Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 116 из 181 ПерваяПервая ... 106 114 115 116 117 118 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,640 из 7236

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Поставьте отсечку в назе на 0,1-0,2 вольта больше и будет плавней садится назой. Скорей всего у Вас регули отсекли раньше ...

  1. #4601

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Поставьте отсечку в назе на 0,1-0,2 вольта больше и будет плавней садится назой. Скорей всего у Вас регули отсекли раньше чем наза посадила.

  2.  
  3. #4602

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    311
    Отсечки в регулях нет. Афро.

  4. #4603

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Отсечки в регулях нет. Афро.
    Может просто реально уже батарея высосалась? Какая батарея и сколько в неё залилось после такой посадки?

  5. #4604

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва - Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    После краша Наза ведет себы неадекватно: скачет по высоте как блоха, подпрыгивает после боковых пролетов. Грешу на барометр. Все очевидные манипуляции типа постучать, продуть, уронить на пол, проделаны, Результата ноль. Сразу скажу, что аксель я исключаю, потому что есть вторая НАЗА и аксель я менял без видимого эффекта.У кого-нибудь есть опыт замены барометра на Назе, Поделитесь.

  6.  
  7. #4605

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Может просто реально уже батарея высосалась? Какая батарея и сколько в неё залилось после такой посадки?
    Видимо да, надо поднять напряжение посадки. Я думал, может газ наза роняет и не успела подхватить. А так Да--пустая батарея получается

  8. #4606

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Отсечки в регулях нет. Афро.
    У меня регули прошиты Симонком bs_nfet, поведение как раз такое как Вы описали. Второй случай - товарищ неудачно кувырнул коптер в лужу и пришлось взлетать с 3 регулями прошитых kda_8khz, а один bs_nfet. Так вот, при попытке взлететь на уже разряженнном аккуме раскрутились только 3 мотора (прошитых kda_8khz). Мы назвали это отсечкой по напряжению в Симонковской прошивке, подняли уставку до 10,4в. Теперь все норм, летаем и радуемся.

  9. #4607

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    Всем доброго времени. Собрал коптер на Naza 2, схема х 750, пиды дефолтные, на выходных был первый (пробный) полет, перед полетом была проведена калибровка компаса, проблемка в следующем, при отпущенных стиках (висение) коптер начинает медленно поворачиваться против часовой стрелки вокруг своей оси, в режиме atti немного быстрее чем в режиме gps. Приходиться постоянно стиком компенсировать поворот. В остальном все нормально, полет вперед/назад, крены, набор/сброс высоты, вопросов не вызвали. При посадке обнаружил что передний правый и задний левый двигатели горячие (и их регуляторы тоже), остальные двигатели холодные. Подскажите куда копать, заранее спасибо за помощь.

  10.  
  11. #4608

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    4
    крутить компас в обратную сторону на несколько градусов

  12. #4609

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    Крутил, все едино( Это не то что бы унитазинг, весит в одной точке, просто поворачивается вокруг оси.

  13. #4610

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    4
    может калибрануть стики в асистенте и на аппе?
    не поможет, триМММиром исправляй

  14. #4611

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    280
    А еще можно геометрию рамы проверить на всякий, что бы моторы ровно стояли

  15. #4612

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    Понял сегодня все посмотрю, по ровности рамы и по калибровке, хотя калибровку в ассистенте делал. Возможно нужна калибровка в самом пульте.

  16. #4613

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени. Собрал коптер на Naza 2, схема х 750, пиды дефолтные, на выходных был первый (пробный) полет, перед полетом была проведена калибровка компаса, проблемка в следующем, при отпущенных стиках (висение) коптер начинает медленно поворачиваться против часовой стрелки вокруг своей оси, в режиме atti немного быстрее чем в режиме gps. Приходиться постоянно стиком компенсировать поворот. В остальном все нормально, полет вперед/назад, крены, набор/сброс высоты, вопросов не вызвали. При посадке обнаружил что передний правый и задний левый двигатели горячие (и их регуляторы тоже), остальные двигатели холодные. Подскажите куда копать, заранее спасибо за помощь.
    По поводу моторов,проверьте не уперлись ли болты в обмотку,если греются только 2 мотора,значит где-то явно проблема и возможно серьезная.Когда по yaw крутите,после отпускания стика,коптер тут же останавливается или еще доворачивает чуть чуть?проверьте в обе стороны

  17. #4614
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Крутил, все едино( Это не то что бы унитазинг, весит в одной точке, просто поворачивается вокруг оси.
    Аппарат не перегружен? Газ висения какой?
    Было подобное. Оси моторов слегка были не перпендикулярны плоскости рамы. При перегруженном коптере (дополнительная батарея), слегка поворачивался по яв. Если дать полный газ, вращение усиливалось. Диагональная пара моторов так же была теплее. Если убрать лишний вес, запаса мощьности хватало для компенсации вращения.

    Нужно проверить установку моторов - положить коптер вверх ногами на ровную поверхность и мерить расстояния от концов пропов до поверхности.

    Если причина в этом, триммеровать бесполезно.

  18. #4615

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,049
    Триммировать назу вообще нельзя

  19. #4616

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    388
    Сегодня на шестой минуте полета в коптере отрубилось питание и он упал метров с15. Может ли это произойти из за того что аккум и пищалка были из холодильниеа и в пищалке от конденсата что то коротнуло?

  20. #4617
    KBB
    KBB вне форума

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Весьма маловероятно.

  21. #4618

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,641
    Цитата Сообщение от Grec Посмотреть сообщение
    в пищалке от конденсата
    Храните в холодильнике когда долго не летаете, а не после каждого полёта. Ну или доставайте за несколько часов. Я только на режиме хранения ложу в холодильник. Да и то без пищалки.

  22. #4619

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    С понижением температуры акума сокращается отдаваемая емкость. На момент старта лучше прогреть до 20-25 град. Коротнуть не могло, даже если сильно влажно.

  23. #4620

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Парни, вопрос.

    Наза 2 с Гпс. Как подключить серву на 2.2 кг наклоняющую самодельный подвес с Гоупро (чтоб была возможность посмотреть вниз) Подключить в гнездо Назы F1 или F2 ? или в свободный канал приемника? Если в Назу, то будет возможность использовать стабилизацию заданого курса камеры в одной плоскости (если потребуется) . При этом серва будет запитана от бека Назы.
    На борту еще будет UBEC 5v питающий гпс трекер, и Гоупро. Нужно ли еще запитать эту серву тоже от UBEC, чтоб разгрузить питание Назы? Если да, то как это сделать? Три провода идущие от сервы, земля, плюс питания и сигнальный, подключить землю и сигнал в разъем приемника или гнездо F1-2 Назы, и землю и плюс питания от сервы к питанию UBEC? Так правильно? Работать будет? Ничего не погорит?

  24. #4621

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Подключить в гнездо Назы F1 или F2 ? или в свободный канал приемника?
    наза тут вообще не причем. сразу в приемник.

  25. #4622

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо, Вячеслав! А если запитать от приемника, то по сути серва будет питаться от Бека Назы, что вроде говорят плохо. Что лучше разгрузить Назу от всех лишних потребителей. В этом случае как подключить серву, как описал выше, правильно? Работать будет?

  26. #4623

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Что лучше разгрузить Назу от всех лишних потребителей. В этом случае как подключить серву, как описал выше, правильно? Работать будет?
    Я сам пока килограммовым аппаратом на серве через приемник управляю, но думаю разведу на бэк в ближ время.
    Разводка: красный-черный - на бек, один сигнальный на приемник. Работать будет.

  27. #4624

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Работать будет? Ничего не погорит?
    Делал подвес на 2х сервах. Втыкал в F1,F2. Наза управляла. По питч было дополнительное управление с пульта.

  28. #4625

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Работать будет? Ничего не погорит?
    Будет, но надежнее лишнее на Назу не вешать.

  29. #4626

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    не нашел темы -глюк на родном назовском osd появились точки по всему экрану -очень ровненько как сетка, точки на равном расстоянии друг от друга -что за ерунда? в принципе особо не мешает но все же.может кто встречал такое и знает как убрать?

  30. #4627

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    864
    У меня полосы были. Перепрошил - все нормально стало.

  31. #4628

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    9
    Уважаемые коллеги, есть вопрос не дающий покоя. После краша, люди нашедшие упавший коптер на NAZA-M V2 долго не могли с ним справиться - двигатели продолжали работать не смотря на то, что валяли его по полу всяко, и вверх тормашками в том числе. Из-за чего NAZA может не выполнять явные условия выключения двигателей?

    Крашу предшествовал улет после потери управления и не включения failsafe, как мне кажется, по причине непрописанных перед полетом GPS-координат "дома".

  32. #4629

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    двигатели продолжали работать не смотря на то, что валяли его по полу всяко
    Если в полете включен микс удержания высоты (газ 50%), то после посадки по вольтажу аккума, моторы продолжают крутится несмотря на приземление.

  33. #4630

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Это ни при чем. После падения Наза впадает в ступор и не глушит моторы. Замечено на личном опыте.

  34. #4631

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Из-за чего NAZA может не выполнять явные условия выключения двигателей?

    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    и не включения failsafe, как мне кажется, по причине непрописанных перед полетом GPS-координат "дома".

    По причине непрописанных координат, наза должна посадить коптер прямо в том месте, где словила потерю сигнала... Именно так она делает в случае отсутствия модуля ЖПС, как такового... Ваш случай выглядит как некорректная настройка ситуации ФС в приемнике... А не было ли у Вас там чего-нибудь типа 45% газа...? Картина маслом: Пропал сигнал в процессе улета, ФС сработал и наза посадила коптер по сигналу на входе U, барометр говорит "земля", приемник передает уровень газа выше 10%, аппы в пределах видимости нет, наза молотит винтами на 45% газа, и если режим остановки моторов был интелледжент, хрен она их выключит...

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    После падения Наза впадает в ступор и не глушит моторы
    Такое тоже возможно, так же лично наблюдал, и не только на назе, а еще и на фишке, которая на том же процессоре и с теми же сенсорами...

  35. #4632

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ваш случай выглядит как некорректная настройка ситуации ФС в приемнике... А не было ли у Вас там чего-нибудь типа 45% газа...?
    Как вариант, да - что-то не то с приемником. Failsafe на нем настраивал на 50% газа и 50% питча. Ранее при потере связи останавливался и висел, потом NAZA разворачивала домой. А тут потеряв связь не меняя направления и скорости пролетел еще 13 (Тринадцать!) километров, после чего тормознул горизонтальное движение и начал с сильнейшей раскачкой садиться. Тем не менее вертикальная скорость была слишком высока, чтобы остаться целым.

    Ну, и Вы правы - режим остановки моторов - интелледжент. Надеялся, что если кувыркнется при падении, и угол наклона будет больше 70 градусов, сразу заглохнет.

    Вот видео. Ускорено в 3 раза.



    На 6:08 хочу сделать правый разворот назад, но стремительно теряю качество видео, корректирую направление влево и некоторе время жду, надеясь, что видео восстановится, чтобы корректно развернуться.
    На 6:28 делаю попытку левого разворота, но связь обрывается, видео стремительно ухудшается.
    С 6:32 неуправляемый полет и видео пропадает.
    В 8:34 Zenmuse H3-3D ловит двухминутный глюк, но сам восстанавливается.
    Потом был еще раз такой глюк схожей продолжительности, на видео его нет, вырезал.
    В 17:26 - начало жесткой посадки.
    На 19-й минуте видео - встреча с землянами.
    Последний раз редактировалось Razutov; 28.08.2015 в 11:32.

  36. #4633

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Afom Посмотреть сообщение
    Перепрошил - все нормально стало.
    Не подскажете где про это почитать можно

  37. #4634

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    156
    Не знаю куда пиcать, закглючила IOSD MIni ((

    Может у кого было подобное ?

  38. #4635

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    у меня точно так -же
    как лечить не знаю-говорят что нужно перепрошить-но как и чем не в курсе

  39. #4636

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    у меня точно так -же
    как лечить не знаю-говорят что нужно перепрошить-но как и чем не в курсе
    ....и у меня тоже)) забил и купил новую!

  40. #4637

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    ну по большому счету сильно не мешает.

  41. #4638

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    864
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    нужно перепрошить-но как и чем не в курсе
    Прошивкой с официального сайта через USB.

  42. #4639

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nik_N Посмотреть сообщение
    закглючила IOSD MIni
    А при каких обстоятельствах появилось?

  43. #4640

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    да не понятно-включил и появилось

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения