Поставьте отсечку в назе на 0,1-0,2 вольта больше и будет плавней садится назой. Скорей всего у Вас регули отсекли раньше чем наза посадила.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Поставьте отсечку в назе на 0,1-0,2 вольта больше и будет плавней садится назой. Скорей всего у Вас регули отсекли раньше ...
Поставьте отсечку в назе на 0,1-0,2 вольта больше и будет плавней садится назой. Скорей всего у Вас регули отсекли раньше чем наза посадила.
Отсечки в регулях нет. Афро.
После краша Наза ведет себы неадекватно: скачет по высоте как блоха, подпрыгивает после боковых пролетов. Грешу на барометр. Все очевидные манипуляции типа постучать, продуть, уронить на пол, проделаны, Результата ноль. Сразу скажу, что аксель я исключаю, потому что есть вторая НАЗА и аксель я менял без видимого эффекта.У кого-нибудь есть опыт замены барометра на Назе, Поделитесь.
У меня регули прошиты Симонком bs_nfet, поведение как раз такое как Вы описали. Второй случай - товарищ неудачно кувырнул коптер в лужу и пришлось взлетать с 3 регулями прошитых kda_8khz, а один bs_nfet. Так вот, при попытке взлететь на уже разряженнном аккуме раскрутились только 3 мотора (прошитых kda_8khz). Мы назвали это отсечкой по напряжению в Симонковской прошивке, подняли уставку до 10,4в. Теперь все норм, летаем и радуемся.
Всем доброго времени. Собрал коптер на Naza 2, схема х 750, пиды дефолтные, на выходных был первый (пробный) полет, перед полетом была проведена калибровка компаса, проблемка в следующем, при отпущенных стиках (висение) коптер начинает медленно поворачиваться против часовой стрелки вокруг своей оси, в режиме atti немного быстрее чем в режиме gps. Приходиться постоянно стиком компенсировать поворот. В остальном все нормально, полет вперед/назад, крены, набор/сброс высоты, вопросов не вызвали. При посадке обнаружил что передний правый и задний левый двигатели горячие (и их регуляторы тоже), остальные двигатели холодные. Подскажите куда копать, заранее спасибо за помощь.
крутить компас в обратную сторону на несколько градусов
Крутил, все едино( Это не то что бы унитазинг, весит в одной точке, просто поворачивается вокруг оси.
может калибрануть стики в асистенте и на аппе?
не поможет, триМММиром исправляй
А еще можно геометрию рамы проверить на всякий, что бы моторы ровно стояли
Понял сегодня все посмотрю, по ровности рамы и по калибровке, хотя калибровку в ассистенте делал. Возможно нужна калибровка в самом пульте.
Аппарат не перегружен? Газ висения какой?
Было подобное. Оси моторов слегка были не перпендикулярны плоскости рамы. При перегруженном коптере (дополнительная батарея), слегка поворачивался по яв. Если дать полный газ, вращение усиливалось. Диагональная пара моторов так же была теплее. Если убрать лишний вес, запаса мощьности хватало для компенсации вращения.
Нужно проверить установку моторов - положить коптер вверх ногами на ровную поверхность и мерить расстояния от концов пропов до поверхности.
Если причина в этом, триммеровать бесполезно.
Триммировать назу вообще нельзя
Сегодня на шестой минуте полета в коптере отрубилось питание и он упал метров с15. Может ли это произойти из за того что аккум и пищалка были из холодильниеа и в пищалке от конденсата что то коротнуло?
Весьма маловероятно.
С понижением температуры акума сокращается отдаваемая емкость. На момент старта лучше прогреть до 20-25 град. Коротнуть не могло, даже если сильно влажно.
Парни, вопрос.
Наза 2 с Гпс. Как подключить серву на 2.2 кг наклоняющую самодельный подвес с Гоупро (чтоб была возможность посмотреть вниз) Подключить в гнездо Назы F1 или F2 ? или в свободный канал приемника? Если в Назу, то будет возможность использовать стабилизацию заданого курса камеры в одной плоскости (если потребуется) . При этом серва будет запитана от бека Назы.
На борту еще будет UBEC 5v питающий гпс трекер, и Гоупро. Нужно ли еще запитать эту серву тоже от UBEC, чтоб разгрузить питание Назы? Если да, то как это сделать? Три провода идущие от сервы, земля, плюс питания и сигнальный, подключить землю и сигнал в разъем приемника или гнездо F1-2 Назы, и землю и плюс питания от сервы к питанию UBEC? Так правильно? Работать будет? Ничего не погорит?
Спасибо, Вячеслав! А если запитать от приемника, то по сути серва будет питаться от Бека Назы, что вроде говорят плохо. Что лучше разгрузить Назу от всех лишних потребителей. В этом случае как подключить серву, как описал выше, правильно? Работать будет?
не нашел темы -глюк на родном назовском osd появились точки по всему экрану -очень ровненько как сетка, точки на равном расстоянии друг от друга -что за ерунда? в принципе особо не мешает но все же.может кто встречал такое и знает как убрать?
У меня полосы были. Перепрошил - все нормально стало.
Уважаемые коллеги, есть вопрос не дающий покоя. После краша, люди нашедшие упавший коптер на NAZA-M V2 долго не могли с ним справиться - двигатели продолжали работать не смотря на то, что валяли его по полу всяко, и вверх тормашками в том числе. Из-за чего NAZA может не выполнять явные условия выключения двигателей?
Крашу предшествовал улет после потери управления и не включения failsafe, как мне кажется, по причине непрописанных перед полетом GPS-координат "дома".
Это ни при чем. После падения Наза впадает в ступор и не глушит моторы. Замечено на личном опыте.
По причине непрописанных координат, наза должна посадить коптер прямо в том месте, где словила потерю сигнала... Именно так она делает в случае отсутствия модуля ЖПС, как такового... Ваш случай выглядит как некорректная настройка ситуации ФС в приемнике... А не было ли у Вас там чего-нибудь типа 45% газа...? Картина маслом: Пропал сигнал в процессе улета, ФС сработал и наза посадила коптер по сигналу на входе U, барометр говорит "земля", приемник передает уровень газа выше 10%, аппы в пределах видимости нет, наза молотит винтами на 45% газа, и если режим остановки моторов был интелледжент, хрен она их выключит...
Такое тоже возможно, так же лично наблюдал, и не только на назе, а еще и на фишке, которая на том же процессоре и с теми же сенсорами...
Как вариант, да - что-то не то с приемником. Failsafe на нем настраивал на 50% газа и 50% питча. Ранее при потере связи останавливался и висел, потом NAZA разворачивала домой. А тут потеряв связь не меняя направления и скорости пролетел еще 13 (Тринадцать!) километров, после чего тормознул горизонтальное движение и начал с сильнейшей раскачкой садиться. Тем не менее вертикальная скорость была слишком высока, чтобы остаться целым.
Ну, и Вы правы - режим остановки моторов - интелледжент. Надеялся, что если кувыркнется при падении, и угол наклона будет больше 70 градусов, сразу заглохнет.
Вот видео. Ускорено в 3 раза.
На 6:08 хочу сделать правый разворот назад, но стремительно теряю качество видео, корректирую направление влево и некоторе время жду, надеясь, что видео восстановится, чтобы корректно развернуться.
На 6:28 делаю попытку левого разворота, но связь обрывается, видео стремительно ухудшается.
С 6:32 неуправляемый полет и видео пропадает.
В 8:34 Zenmuse H3-3D ловит двухминутный глюк, но сам восстанавливается.
Потом был еще раз такой глюк схожей продолжительности, на видео его нет, вырезал.
В 17:26 - начало жесткой посадки.
На 19-й минуте видео - встреча с землянами.
Последний раз редактировалось Razutov; 28.08.2015 в 11:32.
Не знаю куда пиcать, закглючила IOSD MIni ((
Может у кого было подобное ?
у меня точно так -же
как лечить не знаю-говорят что нужно перепрошить-но как и чем не в курсе
ну по большому счету сильно не мешает.
да не понятно-включил и появилось