DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

samsung
Вадимм:

И в полете пробуем менять, но очень аккуратно

Ну это понятно, опытным путем я знаю как настраивать, просто хотел услышать мнение, может кто оказывался в такой ситуации, и сразу подскажет как лучше поступить, а так то конечно на крутилки уже настроил, буду экспериментировать.

piligrim-andy:

Разумнее пересмотреть крепление подвеса,

По определенным причинам, переделка крепления подвеса в моем случае невозможна. Да и опускать его придется очень низко, после такой переделки еще и ретракты придется переделывать. Нет это не выход, слишком много придется менять в конструкции, попробую все таки гейнами ситуацию поправить.

pinco

Расположение центра тяжести коптера выше плоскости вращения пропов естественно приводит к неустойчивости коптера. Самое оптимальное расположение центра тяжести в плоскости вращения пропов. Кроме улучшения устойчивости это еще позволит минимизировать энергопотребление при динамических полетах. Расположение центра тяжести ниже плоскости вращения пропеллеров это положительно сказывается на устойчивости, но хуже по энергопотреблению, чем второй вариант.

ttt01

Испытывал посадку по разряду батареи. Висел на высоте 2м. Когда пришло время–аппарат слишком быстро плюхнулся на землю–не упал, но почти. упал набок с ног . Это так и должно?

Дока

Поставьте отсечку в назе на 0,1-0,2 вольта больше и будет плавней садится назой. Скорей всего у Вас регули отсекли раньше чем наза посадила.

Sabotaghe74
ttt01:

Отсечки в регулях нет. Афро.

Может просто реально уже батарея высосалась? Какая батарея и сколько в неё залилось после такой посадки?

Avrora

После краша Наза ведет себы неадекватно: скачет по высоте как блоха, подпрыгивает после боковых пролетов. Грешу на барометр. Все очевидные манипуляции типа постучать, продуть, уронить на пол, проделаны, Результата ноль. Сразу скажу, что аксель я исключаю, потому что есть вторая НАЗА и аксель я менял без видимого эффекта.У кого-нибудь есть опыт замены барометра на Назе, Поделитесь.

ttt01
Sabotaghe74:

Может просто реально уже батарея высосалась? Какая батарея и сколько в неё залилось после такой посадки?

Видимо да, надо поднять напряжение посадки. Я думал, может газ наза роняет и не успела подхватить. А так Да–пустая батарея получается

Дока
ttt01:

Отсечки в регулях нет. Афро.

У меня регули прошиты Симонком bs_nfet, поведение как раз такое как Вы описали. Второй случай - товарищ неудачно кувырнул коптер в лужу и пришлось взлетать с 3 регулями прошитых kda_8khz, а один bs_nfet. Так вот, при попытке взлететь на уже разряженнном аккуме раскрутились только 3 мотора (прошитых kda_8khz). Мы назвали это отсечкой по напряжению в Симонковской прошивке, подняли уставку до 10,4в. Теперь все норм, летаем и радуемся.

rdxak

Всем доброго времени. Собрал коптер на Naza 2, схема х 750, пиды дефолтные, на выходных был первый (пробный) полет, перед полетом была проведена калибровка компаса, проблемка в следующем, при отпущенных стиках (висение) коптер начинает медленно поворачиваться против часовой стрелки вокруг своей оси, в режиме atti немного быстрее чем в режиме gps. Приходиться постоянно стиком компенсировать поворот. В остальном все нормально, полет вперед/назад, крены, набор/сброс высоты, вопросов не вызвали. При посадке обнаружил что передний правый и задний левый двигатели горячие (и их регуляторы тоже), остальные двигатели холодные. Подскажите куда копать, заранее спасибо за помощь.

pinco

крутить компас в обратную сторону на несколько градусов

rdxak

Крутил, все едино( Это не то что бы унитазинг, весит в одной точке, просто поворачивается вокруг оси.

pinco

может калибрануть стики в асистенте и на аппе?
не поможет, триМММиром исправляй

Сергей89

А еще можно геометрию рамы проверить на всякий, что бы моторы ровно стояли

rdxak

Понял сегодня все посмотрю, по ровности рамы и по калибровке, хотя калибровку в ассистенте делал. Возможно нужна калибровка в самом пульте.

Skank
rdxak:

Всем доброго времени. Собрал коптер на Naza 2, схема х 750, пиды дефолтные, на выходных был первый (пробный) полет, перед полетом была проведена калибровка компаса, проблемка в следующем, при отпущенных стиках (висение) коптер начинает медленно поворачиваться против часовой стрелки вокруг своей оси, в режиме atti немного быстрее чем в режиме gps. Приходиться постоянно стиком компенсировать поворот. В остальном все нормально, полет вперед/назад, крены, набор/сброс высоты, вопросов не вызвали. При посадке обнаружил что передний правый и задний левый двигатели горячие (и их регуляторы тоже), остальные двигатели холодные. Подскажите куда копать, заранее спасибо за помощь.

По поводу моторов,проверьте не уперлись ли болты в обмотку,если греются только 2 мотора,значит где-то явно проблема и возможно серьезная.Когда по yaw крутите,после отпускания стика,коптер тут же останавливается или еще доворачивает чуть чуть?проверьте в обе стороны

KBB
rdxak:

Крутил, все едино( Это не то что бы унитазинг, весит в одной точке, просто поворачивается вокруг оси.

Аппарат не перегружен? Газ висения какой?
Было подобное. Оси моторов слегка были не перпендикулярны плоскости рамы. При перегруженном коптере (дополнительная батарея), слегка поворачивался по яв. Если дать полный газ, вращение усиливалось. Диагональная пара моторов так же была теплее. Если убрать лишний вес, запаса мощьности хватало для компенсации вращения.

Нужно проверить установку моторов - положить коптер вверх ногами на ровную поверхность и мерить расстояния от концов пропов до поверхности.

Если причина в этом, триммеровать бесполезно.

Skank

Триммировать назу вообще нельзя

Grec

Сегодня на шестой минуте полета в коптере отрубилось питание и он упал метров с15. Может ли это произойти из за того что аккум и пищалка были из холодильниеа и в пищалке от конденсата что то коротнуло?

Sorcer
Grec:

в пищалке от конденсата

Храните в холодильнике когда долго не летаете, а не после каждого полёта. Ну или доставайте за несколько часов. Я только на режиме хранения ложу в холодильник. Да и то без пищалки.