Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 119 из 183 ПерваяПервая ... 109 117 118 119 120 121 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,721 по 4,760 из 7312

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Slav.VS OSD показывала 3-5 спутников. Часто пишут про количество спутников, его я так понял только через OSD можно ...

  1. #4721

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,645
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    OSD показывала 3-5 спутников.
    Часто пишут про количество спутников, его я так понял только через OSD можно узнать? т.к. по лед только меньше 5, 5, 6 или больше 6...

  2.  
  3. #4722

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    только через OSD можно узнать? т.к. по лед только меньше 5, 5, 6 или больше 6..
    да, все так.
    сегодня он у меня промаргивался красным к зеленому и на одном месте не стоял - сдувало ветерком. В осд плавало 3-5 спутника.

  4. #4723

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    4
    Так и должно быть. Навигация (в т.ч. и удержание) начинает работать только от 6 спутников.

  5. #4724

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Привет Камрады, нужна помощь: в прошлом году летал на заводских настройках на фантом2. Сейчас решил перепрошить, с сайта http://www.dji.com/product/phantom-2/download скачал Phantom 2 Assistant Software v3.8. Установил на ярлыке DJI Phantom 2 Vision Assistant_3.8. При программировании в верхней закладки наза-М и фонтом. В закладке батареи нет настройки отсечек аккумулятора, только галочка гоу-хом. При взлёте через 10-20 секунд фантом начинает мигать красным и на посадку, на аккумуляторе минус один зелёный диод. Горит либо три либо два с половиной. Постоит и опять целый аккум! Дайте ссылку на нормальный асистант или укажите мою ошибку в личке !

  6.  
  7. #4725

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,225
    Народ - подскажите пожалуйста - как в Naza V2 ограничить углы в мануал режиме? Я хоть и не новичек в коптерах, но таки крашнул разок 550ый квад)
    И еще вопрос - коптер работает на 4s, установил на него 3s акк - а он даже взлетать отказался в ALT\GPS, в мануале летает нормально. Собственно вопрос - если в настройках назы поставить акк 3s - можно будет нормально летать и на 3s и на 4s, но не будет работать файлсейф по низкому напряжению?

  8. #4726

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    223
    При низком напряжении файлсейф не включается, он включается лишь при потере связи или при принудительном включении. Хотя если включится режим файлсейф при низком напряжении, то коптер сядет там где находился в этот момент, домой не полетит - вот и вся разница.

  9. #4727

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,137
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    как в Naza V2 ограничить углы в мануал режиме?
    В мануале нет никаких ограничений...

  10.  
  11. #4728

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    можно будет нормально летать и на 3s и на 4s
    вы пропищите 3 банки в настройках в разделе разряда акума,или полностью отключите контроль над разрядом

  12. #4729

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В мануале нет никаких ограничений...
    Уже понял спасибо, выходит некий акрорежим.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    вы пропищите 3 банки в настройках в разделе разряда акума,или полностью отключите контроль над разрядом
    Предлагаете 3 банки поставить? Или отключить вообще?

  13. #4730

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,503
    я вам предлагаю решить ,на каких аках вы летаете .если ипользуете контроль назы за разрядом. если и на 3 и на 4 банки летаете,то отключайте,ставьте пищалку и летайте по ней,потому как наза работает с заданными параметрами ,либо то,либо то.Ежели вы решили летать на 3х,то ставьте в асистенте 3 банки и забудьте о 4.
    короче если и 3 и 4 ,отключайте и без пищалки о разряде нини,а то аки убьете

  14. #4731

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    я вам предлагаю решить ,на каких аках вы летаете .если ипользуете контроль назы за разрядом. если и на 3 и на 4 банки летаете,то отключайте,ставьте пищалку и летайте по ней,потому как наза работает с заданными параметрами ,либо то,либо то.Ежели вы решили летать на 3х,то ставьте в асистенте 3 банки и забудьте о 4.
    короче если и 3 и 4 ,отключайте и без пищалки о разряде нини,а то аки убьете
    Понял, спасибо, у меня в osd видно напругу, и в аппе телеметрия тоже показывает.

  15. #4732

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    у меня в osd видно напругу, и в аппе телеметрия тоже показывает.
    главное не прохлопать банки

  16. #4733

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,225
    Ага) Аппа таранис - она мониторит и по банкам аккумулятор.

  17. #4734

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Поймал сегодня раскачки, ветер гдето 2-3м/с
    Гейны по 100 все.
    вес 1300 с акумом
    сс 2216-800, APC 1245MR

    Attitude gain до 120 поднять хватит? или ещё чтото докрутить?

  18. #4735

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    желе однако изрядное--моторы пропы балансировать-но может и не получится. А по гейнам проще и быстрее вывести на аппу, чтоб крутилками . У меня при весе 2150 без акк, с 13-65 пропами, бейсик 179, а яв 135.

  19. #4736

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Ребят, помогите. Сил просто нет. Наза лайт прошитая на вторую версию. Собрал-летает. Га след день перебрал(собирал новую раму) три красных быстрых блика на любом режиме( ати, мануал, жпс) раньше с балкона хватал спутники. Вынес на улицу- тоже три красных быстрых блика, в режим каллибровки компаса не идет. Подключения все перепроверил трижды. Горит пердак и плавиться мозг. Ну не знаю куда уже копать...

  20. #4737

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    4
    Раз после реконструкции появилось - точно что-то напутано в подключениях. Асистент подключить и пройти по всем вкладкам внимательно.

  21. #4738

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Помню товарищ Shuricus делал исчерпывающий пост о настройках гейнов.
    Ткните носом, если кто сохранил плз

  22. #4739

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,503
    Подскажите пожалуйста вот что. Моторы санискай 3508 700 кв,регули джидай 30А опто . ак 4 банки. стояли пропы 11х3,7 настроил гейны. квадр прекрасно летал в любую погоду ,прекрасно держал горизонт и не было ни намека на раскачку или просадки по курсу в любую погоду ,ветер или затишье. сегодня решил поставить дерево мультистар 12х4. результат плачевный. дует ветер около 6 метров ,квадр колбасит в разные стороны ,наза не успевает отработать . в общем не полет а дискофорт. Скажите ,пропы в топку ,или все таки гейны по новой крутить надо? И если это гейны,то что,теперь как только берем новые пропы с другим размером и шагом,танцы с бубном по новой?

  23. #4740

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ,или все таки гейны по новой крутить надо? И если это гейны,то что,теперь как только берем новые пропы с другим размером и шагом,танцы с бубном по новой?
    ну ведь расход-или скажем производительность другая -соответственно нужно покрутить--только какие "танцы с бубном" делов то на пять минут--вывести гейны на крутилки-и все подбирай чтоб было стабильно--у себя например между 14 размером и 15 особой разницы нет. а поставил 13 пропы пришлось немного подправить

  24. #4741

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста вот что.
    У самого такие вот моторы стоят, то с пропами клонами Т мотор, которые на 2 винта прикручиваются 12на5.5. Все замечательно. Ваше дерево имеет низкую парусность и большой вес, соответственно инерция выше - мотору сложнее менять скорость оборотов, отсюда и снижение стабильности, плюс могут быть вибрации, это тоже влияет на скорость изменения оборотов. Выход - брать специальные мультироторные моторы.

  25. #4742

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    брать специальные мультироторные моторы
    а у меня какие,не мультироторные чтоли стоят.самые что ни на есть мультироторные Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flat-design-SUNNYSKY-V3508-700KV-Multi-axis-Motor-Prop-Adaptor-Motor-Mount.jpg
Просмотров: 8
Размер:	185.6 Кб
ID:	1117281.а насчет дерева ,по моему дело тут не в материале изготовления. специально взвешивание произвел. результат таков. карбон с т-мотор креплением 11х3,7 весит 12 гр.дерево 12х4 15 гр ,ьтак что насчет веса вряд ли вы правы. народ вон с апс пропами гоняет,а те вообще по весу чугунные ,и нормально все разкручивает.
    Насчет парусности согласен,парус больше. но я больше грешу на шаг пропа,потому как лопасти в принципе ,как и крепление пропа идентичны по размерам и форме с карбоном от т мотор Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58191(1).jpg
Просмотров: 13
Размер:	143.2 Кб
ID:	1117282. в общем завтра крутану гейны,и сразу увидим что к чему.

  26. #4743

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    брать специальные мультироторные моторы
    Ну ошибся я, мультироторные пропы хотел написать, а думал о моторах)

  27. #4744

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,503
    ясно.но как видите,и пропы и моторы мультироторные. и самое что интересное ,что народ то на них летает. балансировку проверял перед установкой.лопастная была в идеале,а осевая чуток хромала,исправил с помощью лака для ногтей. одного мазка вполне хватило.Так что с балансировкой тоже все ок. в общем завтра попробую перенастроить гейны,потом отпишсь. если же не поможет,то будем ставить назад карбон. просто хотелось увеличить время полета.

  28. #4745

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    так что насчет веса вряд ли вы правы.
    Ну, прав я или нет, но я выкладываю свои наблюдения, ибо в свое время напокупался разных пропов с разными шагами, парусностями и диаметрами, и заметил что вес, даже на 3-4 грамма больше всё же играет роль.
    Да для этих моторов шаг желательно побольше, да и длинну я думаю для них оптимальнее всего 13 ставить.

  29. #4746

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,503
    вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?

    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    в свое время напокупался разных пропов с разными шагами
    в том то и загвоздка)) у самого уже банановая коробка этих пропов

    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    длинну я думаю для них оптимальнее всего 13 ставить.
    13ми боюсь подогреть моторы. я частенько летаю в ати,и редко в мануале.а в ати сами знаете,динамика несколько другая

    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    для этих моторов шаг желательно побольше
    я почему то думал,что чем меньше шаг,тем для квадра лучше

  30. #4747

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а осевая чуток хромала,исправил с помощью лака для ногтей. одного мазка вполне хватило.
    Так балансировка проверяется в итоге уже на аппарате. Сколько я не балансировал на балансире пропы - на моторе всё равно вибры были, так что лучшая балансировка - динамическая, тобишь уже на моторе.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?
    Назы нема увы, подсказать не могу. Но если в общем то настройки не пишутся. Под админом прогу настроки на компе запустите. Перешейте назу если не поможет...

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    13ми боюсь подогреть моторы
    они и 15 потянут, не переживайте)

  31. #4748

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    лучшая балансировка - динамическая, тобишь уже на моторе.
    это я итак знаю)) только ума у меня не хватает стенд сделать балансировочный. поэтому моторы как пришли,хоть и балансировались они на заводе,все равно балансировал чуток . и так же отдельно пробы балансировать приходится.
    с макс углом отклонения разобрался,значения вбивал,и по привычке жму энтер,а на кнопку сет не обращал внимания. сейчас уже все в норме.

  32. #4749

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    я почему то думал,что чем меньше шаг,тем для квадра лучше
    Ну двояко, чем меньше шаг тем больше обороты тем лучше в ветер держит по идее, но и моторы нужны тогда более оборотистые. Ну и вообще винтомоторная пара подбирается индивидульно чтобы макс энергоэффективности добиться.

  33. #4750

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    они и 15 потянут, не переживайте)
    спс,а то уже хотел ставить 580 кв этой же сери с 14ми пропами.

  34. #4751

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    это я итак знаю)) только ума у меня не хватает стенд сделать балансировочный.
    Зачем стенд?))) Прям на коптере, один мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации приблизительно, также понять как лучше и хуже... Сам так делал).

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    580 кв этой же сери с 14ми пропами
    Ну на эти моторы ставят 16-18 пропы...

  35. #4752

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации
    что то как то не допер до этого. отдельно моторы так балансировал ,а с пропами не пробовал

  36. #4753

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Ну на эти моторы ставят 16-18 пропы...
    Вы шутите? для SS 3508 нормальны 13 пропы, 14 тоже будут хорошо, но есть опасность перегреть. 16 пропы ставят уже на моторы мощностью ватт 800-900. Для 18 нужно уже что-нибудь типа U7 :-)
    Я сам летаю на 16 пропах сейчас - но у меня сильно серьезнее моторы, ранее летал на 13 и 3508

  37. #4754

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Вы шутите? для SS 3508 нормальны 13 пропы
    Так вопрос не в том с какими пропами лучше а какие он может потянуть. Да если вы нагрузите коптер вредной нагрузкой и при висении в вас будет кушать 35 ампер то естественно моторам это на пользу не пойдет. Лично у меня при висении на 12 пропах кушает 16-17 ампер при 2700 кг веса. моторы комнатной температуры даже если на макс нагрузке работают несколько минут. Но на макс нагрузке никто и не летает. Если собирать долголет то можно на эти моторы 15 пропы поставить.

  38. #4755

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    не в том с какими пропами лучше а какие он может потянуть.
    SS3508 - максимум 14
    иначе перегрев.



    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Да если вы нагрузите коптер вредной нагрузкой
    а если вы не нагрузите коптер до оптимальной нагрузки - то он у вас будет нестабилен.



    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Лично у меня при висении на 12 пропах
    и при этом вы советуете ставить на 320 ваттный двиг 16-18 пропы? )))
    Вы это специально такие вещи советуете? )))

  39. #4756

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Сообщение от delfin0510
    вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?
    Назы нема увы, подсказать не могу. Но если в общем то настройки не пишутся. Под админом прогу настроки на компе запустите. Перешейте назу если не поможет...
    все настройки кроме этих меняются ентером--а новые -типа угловая скорость кнопошкой справа set. ничего перепрошивать не надо

    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Зачем стенд?))) Прям на коптере, один мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации приблизительно, также понять как лучше и хуже
    как вариант--хорошо получается если телефон стяжкой на луч--и прогу виброметр--ставите в проге уровень сигнала такой чтоб бибикало но если на шаг ниже -то перестало сигналить. потом цеплять -что клеить все знают и так сдвигать пока не престанет сигналить прога--потом еще на шаг ниже уровень сигнала.и добавлять скотчик или нет

  40. #4757

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    и при этом вы советуете ставить на 320 ваттный двиг 16-18 пропы? )))
    Вы это специально такие вещи советуете? )))
    12 пропы стоят ибо других нет, в будущем 13 планирую поставить, и то потому что у меня гекса и больше 13 не влезет в раму. Был бы квад - пробовал бы 14-15 ставить.
    Оптимальная нагрузка - полезная нагрузка. Про полезную и вредную нагрузку думаю тут мало кто не знает и смысла нет описывать. Я к тому что еще остались люди которые летают с завышенным весом на больших АКБ по 10-12 минут а потом пишут что у них горячие моторы.

  41. #4758

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    то потому что у меня гекса и больше 13 не влезет в раму.
    то есть вы сами не летали но при этом уверенно доказываете что для 320 ваттных саннискаев 3508 нормальны 16-18 пропы? :-)

    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Оптимальная нагрузка - полезная нагрузка.
    Нет, оптимальная нагрузка это так при которой ВМГ в 50% тяги удерживает коптер в висении.
    а "полезная нагрузка" - это тот вес который можно сверх ВМГ использовать для не относящихся к полету функций - например камера/подвес/пицца :-)

  42. #4759

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    новые -типа угловая скорость кнопошкой справа set.
    уже разобрался,спс

  43. #4760

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    то есть вы сами не летали но при этом уверенно доказываете что для 320 ваттных саннискаев 3508 нормальны 16-18 пропы? :-)
    http://www.rcsunnysky.com/html/2014/...s_0918/21.html - это так для ознакомления, на 320 ватт там мотор один и он тут не обсуждался. Не обязательно пробовать для того чтобы знать, можно видеть со стороны, читать об этом, участвовать в дискуссиях на эту тему и соответственно сделать свои выводы. Спорить я не буду, не люблю я это дело, особенно с теми кто уверен в собственной правоте)).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения