Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 184 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 7336

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Cold_Play это так для ознакомления, на 320 ватт там моторов нет. Не обязательно пробовать для того чтобы знать ...

  1. #4761

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    это так для ознакомления, на 320 ватт там моторов нет. Не обязательно пробовать для того чтобы знать
    Вы мне еще рассказывать будете?
    Я вообще то летал на этих моторах в свое время.
    Конкретно на вот этих -
    Сколько там ватт? Ой не 320 ли? ))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3508-380.jpg
Просмотров: 31
Размер:	181.0 Кб
ID:	1117349

    А вот по данной вами ссылке обсуждаемые нами моторы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3508-700.jpg
Просмотров: 19
Размер:	58.4 Кб
ID:	1117352

    И сколько там температура для 14-15 пропов? Не 91-95 градусов ли? :-))
    А вы усиленно советуете ставить 16-18 пропы для чего видя эти значения?


    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    участвовать в дискуссиях на эту тему и соответственно сделать свои выводы.
    тема для вас - Вопросы новичка
    прежде чем "делать выводы"

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    13ми боюсь подогреть моторы.
    Сам летаю на 3508-700 и 4S акке) 13 пропы стоят. моторы даже тёплыми не назвать. они просто холодные. Но моторы у меня 460W

  4. #4763

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Я вообще то летал на этих моторах в свое время.
    Чтоже тогда вы не выложите свои результаты тестирований с этими моторами? Температура какая у них с какими винтами и токопотреблением? Вы лишь говорите что летали на них и поэтому они не могут использовать винты выше тех что у вас были - по тексту оно так и звучит. Перегрев на 15 пропах - да но при максимальном газе, я повторю - на максимальном газе никто не летает, даже если и поставить макс газ на стике то АКБ просто не сможет обеспечить моторы таким током.
    Большие пропы ставят для большей энергоэффективности и это подбирается опытным путем, совета ставить большие пропы во что бы то ни стало я не советовал.

    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Сколько там ватт? Ой не 320 ли? ))
    А вы прочтите мой предыдущий пост еще раз.

  5. #4764

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Чтоже тогда вы не выложите свои результаты тестирований с этими моторами?
    а зачем с ними "тестировать"?
    моторы известные, как летают и с какой нагрузкой всем давно уже сто раз обсуждено и понятно.
    Поищите хоть поиском чтоли чтобы не фантазировать.


    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    я повторю - на максимальном газе никто не летает
    а контроллер коптера вас и спрашивать не будет какой ему газ давать на мотор.
    Вам прежде чем фантазировать нужно азы изучить и прочитать _всю_ тему для новичков.



    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Большие пропы ставят для большей энергоэффективности и это подбирается опытным путем
    Это вы сами придумали? не? :-)) А я то никак не мог понять зачем ж я с 13 пропов на 16 переехал, а заодно и поменял всю ВМГ. От оно то кааааак ))
    А т-мотор то даташиты по двигателям для дураков оказывается пишет (SS3508 - клон тмотора с сильно ухудшими характеристиками), умные вона как сами по граблям ходить предпочитают )) И даже не то чтобы сами - но настоятельно рекомендуют другим людям с высоты своего мастерского "я" игнорировать даташиты и ходить по граблям на тривиальных обыденных конфигурациях )

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Вам прежде чем фантазировать нужно азы изучить и прочитать _всю_ тему для новичков.
    Что мне нужно я сам для себя решу. Данный холивар далеко за рамки темы ушел и продолжать его у меня нет желания. Удачи.

  8. #4766

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Что мне нужно я сам для себя решу
    Ну да, даташиты на двигатели явно не для вас производители делают ) Вы же умнее изготовителей моторов )

  9. #4767

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    Ну да, даташиты на двигатели явно не для вас производители делают ) Вы же умнее изготовителей моторов )
    Потише, а то мотор перегреется))).

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,259
    вот у меня моторы сейчас 4108 380 -и таблица--даже 15 АРС не покатит

    так что Слава таки прав
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-21_001605.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	178.6 Кб
ID:	1117406  

  12. #4769

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    А что Вы так сильно этим таблицам верите?) Вы поверите, что на 2212-920 можно летать на 12 дюймовых пропах?(хотя производитель максимум рекомендует 9"). Явно не поверите, а ведь люди летают, и я летал.

  13. #4770

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    А что Вы так сильно этим таблицам верите?) Вы поверите, что на 2212-920 можно летать на 12 дюймовых пропах?(хотя производитель максимум рекомендует 9"). Явно не поверите, а ведь люди летают, и я летал.
    Поддерживаю, также на 12 летал и моторы не грелись, хотя макс 10 рекомендовали. То были турниговские 160 ваттные моторы для самолей (мультироторных тогда еще не делали).

  14. #4771

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    А что Вы так сильно этим таблицам верите?)
    смысл производителю занижать показатели-вот приврать в лучшую сторону это да.у меня на саники 4108 380 с пропами карбон 15-55 и общим весом(акк 8 амп 6S) 3270 грамм - квадр--ну очень грелся при температуре воздуха чуть более +30. а вот что на пропах 13-65 карб или АРС 14-47-кажется что одинаково--на последних правда летает на 2-3 минуты дольше-но сильнее дует на подвес

  15. #4772

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    у меня на саники 4108 380 с пропами карбон 15-55 и общим весом(акк 8 амп 6S) 3270 грамм
    А ток потребления при висении какой можно узнать?

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    на последних правда летает на 2-3 минуты дольше
    Весомый аргумент в пользу последних я думаю)

  16. #4773

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    А ток потребления при висении какой можно узнать
    я не знаю

  17. #4774

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, также на 12 летал и моторы не грелись, хотя макс 10 рекомендовали.
    А вы летели хоть раз в жизни на 16-18 пропах?
    Если нет то не стоит и фантазировать о том чего вы принципиально не понимате когда предлагаете пропы от 16 для kv700.
    Я летаю сейчас именно на 16 пропах

    Ранее летал на 13" как раз на двигателях SS 3508.
    Зайдите в ветку по тароту 680 и поинтересуйтесь какие пропы на эти двигатели. Это стандартный конфиг для данного тарота.

  18. #4775

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    принципиально не понимате когда предлагаете пропы от 16 для kv700
    Чтото вы совсем попутали, никто 16 пропы на саники 700 кв не рекомендовал, так что фантазии по этому поводу вовсе не мои).

    П.С. Нет не летал.

  19. #4776

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    9
    Слушайте, мужики, хватит здесь гадить. Идите в тематическую ветку про подбор ВМГ!!!

  20. #4777

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Подтвердите или опровергните мои мысли ( зеленый я еще) Наза лайт прошита на вторую. После прошивки запросила калибровку. Выставил по уровню в 2х плоскостях. Прошло успешно.
    Но теперь в асистенте показывает отклонение стика по рудеру в лево и на прилично. Калибровал стики в астстенте - результат тот же Так что тример на турниге для выравнивания приходится почти в упор ставить вправо. Иначе крутится по оси в лево, как черт.
    На лайте такого небыло. Настройки турниги не менялись.
    Вопрос. Вина в турниге?

  21. #4778

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,574
    Записей в дневнике
    4
    Для начала смотрите в меню пульта состояние выхода каналов. Можно для проверки подключить канал рудера приемника на другой (например питч) вход Назы и посмотреть что покажет асистент.

  22. #4779

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Здравствуйте!
    Есть ли здесь пользователи аппы Hitec Eclipse7? Дело в том, что она уже есть и возникает вопрос о возможностях ее использования с назой. В соседней ветке задал пару вопросов, но ответов не получил, не нашлось там пользователей такой аппы, а передо мной стоит выбор, оставить ее или искать что-то другое. Вызывает сомнение использование единственного трехпозиционного переключателя для режимов жпс, атти, и мануал.
    Заранее благодарен.

  23. #4780

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Вызывает сомнение использование единственного трехпозиционного переключателя для режимов жпс, атти, и мануал.
    мануал как бы лишнее обычно ставят гпс-атти -ф сейв. те если Вам не нужны функции курс лок, хоум лок. то как бы можно не париться

  24. #4781

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    никто 16 пропы на саники 700 кв не рекомендовал, так что фантазии по этому поводу вовсе не мои).
    Вчера 21:03 #4754
    Cold_Play



    >>Сообщение от delfin0510
    >> 580 кв этой же сери с 14ми пропами



    Ну на эти моторы ставят 16-18 пропы...


    ------------------------------------------------------------
    А это наверное мне приснилось?


    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    П.С. Нет не летал.
    Но безапелляционно советуете, и спорите при этом сутки что вам даташиты производителей не писаны.

  25. #4782

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    те если Вам не нужны функции курс лок, хоум лок. то как бы можно не париться
    Думал об этом.....но интересен весь функционал....По этому и ищу пользователя...либо его отсутствие.

  26. #4783

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Думал об этом.....но интересен весь функционал
    в принципе эти две функции особого интереса не представляют--так разок попробовать 10-15 минут и все. в принципе это нужно если летать без фпв. а так оно и не нужно-вот если бы было "облет точки" как в третьем фантоме

  27. #4784

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,387
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    По этому и ищу пользователя
    За пару лет всего один, кроме Вас, проскакивал... Непопулярный аппарат...)
    Вот, тем же вопросом человек задавался... как настроить 3-х позиционный переключатель режима полета на hitec eclipse 7
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    в принципе это нужно если летать без фпв
    Я 3 года летаю без ФПВ, мне оно тоже не нужно... Побаловался по паре минут на каждый режим и нафиг...) Лучше эти каналы на гейны оставить...

  28. #4785

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от hike Посмотреть сообщение
    Подтвердите или опровергните мои мысли ( зеленый я еще) Наза лайт прошита на вторую. После прошивки запросила калибровку. Выставил по уровню в 2х плоскостях. Прошло успешно.
    Но теперь в асистенте показывает отклонение стика по рудеру в лево и на прилично. Калибровал стики в астстенте - результат тот же Так что тример на турниге для выравнивания приходится почти в упор ставить вправо. Иначе крутится по оси в лево, как черт.
    На лайте такого небыло. Настройки турниги не менялись.
    Вопрос. Вина в турниге?
    Посмотрите что выдаёт турнига, там меню есть. Если показывает что стики не в центре и калибровка не помогает - идём в ветку и читаем про то, как лечить потенциометры.

  29. #4786

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    а пару лет всего один, кроме Вас, проскакивал... Непопулярный аппарат...) Вот, тем же вопросом человек задавался... как настроить 3-х позиционный переключатель режима полета на hitec eclipse 7
    Что имеем))) А ту тему я видел...Вот реально, инструкция написана не корректно....Сомневаюсь, что нет выхода и не должно работать....

  30. #4787

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    разобрался в чем дело ценой двух пропов. в общем на пропах 11х3,7 значение альтитюдэ стояло 175,и все четко было. сейчас же с пропами 12х4 значение пришлось поставить 62 ,потому как квадр не самостабилизировался и его колбасило-разкачивало. по страшному.

  31. #4788

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Moscow, Zelenograd
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    подскажите, последние прошивки naza v2 включают запреты No Fly Zone, как на фантомах и инспаерах?

  32. #4789

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    у меня в последней версии стоит ограничение .которое сам выставляеш. высоту я поставил 500 ,удаление 1000

  33. #4790

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,259
    странно у меня вроде как 4.06 и ничего такого нет

  34. #4791

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    В общем перенастроил полностью все гейны с пропами 12х4 . полет стабильный как и раннее. так что дело точно не в пропах. но перенастраивать пришлось все параметры. где то отличаются незначительно,а где то координально изменились данные.

  35. #4792

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,672
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    мануал как бы лишнее обычно ставят гпс-атти -ф сейв. те если Вам не нужны функции курс лок, хоум лок. то как бы можно не париться
    Перещелкивание несколько раз из курс лока в хоум лок позволяет принудительно записать точку ДОМ. Нужно когда прозевал автоматическую такую запись Назой и не знаешь записала ее Наза или нет, то для перестраховки можно записать принудительно и спокойно взлетать. Еще можно увеличить высоту, на которой осуществляется полет домой при срабатывании FS. Это полезно когда летаешь вблизи высоких объектов, например, вблизи деревьев, домов. Например, взлетел метров на 30, перещелкнул с хоум лок в курс лок 6-8 раз и теперь высота, на которой осуществляется полет домой при срабатывании FS будет 30+20=50м.

  36. #4793

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,259
    все это хорошо--но не критично--особенно когда на аппе нет свободного переключателя. Обычно я никогда не взлетаю пока не прописалась домашняя точка. В общем если это так критично-то пусть человек меняет аппу

  37. #4794

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    потенциометры
    А не будете ли любезны ссылку, или хотя б в каком разделе это?
    Поднял гейны и откалибровал стики. Тримировать пришлось немного, малость. Но дрон стал деревянным - поворачиваю нос, а он на пару градусов возвращается. Уменьшил гейны на 10-12% и он опять стал крутиться по оси влево. Тример вправо почти до упора еле помогает.
    П.С. И правильно ли я понимаю - чем выше гейны - тем быстрее есться аккум? И может ли влиять расположение мозга не со всем по центру относительно носа и зада - центр глазом определял на раме http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...bal_Mount.html

  38. #4795

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,672
    Записей в дневнике
    4
    не быстрее есться

    не влияет

  39. #4796

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    подскажите наза2 макс. дистанция 9900 и дальше не двигаеться-коптер летит( если бы стояло ограничение по дальности он остановился) ограничение стоит 20000. типа дальше не считает. ( 5 полётов- всегда замирает на 9900)

  40. #4797

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pavel74 Посмотреть сообщение
    подскажите наза2 макс. дистанция 9900 и дальше не двигаеться-коптер летит( если бы стояло ограничение по дальности он остановился) ограничение стоит 20000. типа дальше не считает. ( 5 полётов- всегда замирает на 9900)
    iOSD, к большому сожалению, не знает расстояний больше 9900 метров.
    Используйте другие OSD, все будет показывать.

  41. #4798

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Используйте другие OSD, все будет показывать.
    какое порекомендуете?

  42. #4799

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,903
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    какое порекомендуете?
    Наш известный дальнелётчик рекордсмен использует TBS Core Pro

  43. #4800

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Наш известный дальнелётчик рекордсмен использует TBS Core Pro
    Именно TBS Core Pro и хотел предложить. Сам перехожу на него.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения