![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от сандор уменьшаю /увеличиваю этот параметр ,на мой взгляд никаких изменений нет Невнимательно наблюдаете, при увеличении генов по Яв, ...
И еще влияет на курсовую устойчивость.
При малых значениях YAW внешние воздействия, например порыв ветра, самопроизвольно разворачивают нос коптера.
Доброго дня!
Я к вам с назой лайт, перешитой в V2, в лайтовой ветке толкового ответа не получил, здесь помучить можно?
мой пост NAZA-M LITE
повторюсь:
Наза лайт перешитая, аппа турнига с фрискай радио 2.4, видеолинк на 5.8, место полета знакомое летом летал сдесь же в том же направлении 3 км (до потери видеолинка).
Сегодня на дистанции около 1500 начинаются жуткие помехи по видео (ну, думаю передатчик или приемник или батарея), чуть позже начинает пищать радио (потеря приемника). Не страшно файлсейв сработает, домой прилетит. Минута, другая, видео начинает пробиваться сквозь помехи, аппарат домой возвращается, на осд гоухом. Ну, думаю, можно дальше полетать беру управление на себя: Gps Att GPS щелк щелк и ...точка дома обнулилась (причем обнулилась только горизонталь, высота осталась). Где я, куда лететь, жуть, помехи, картинка еле видна.
Все обошлось, нашел поле, почти упал на него, по маячку нашел, коптер, не пострадал. Полетал еще: все нормально, ситуацию повторить не удалось. Тумблер на хоумлок не настраивал, есть только двухпозиционник курслок-офф и им я точно не клацал.
Жутко повезло... удача любит смелых!
А давайте статистику соберем по неадекватному поведению лайта, перешитого в В2. У меня ФС не сработал и квадрик улетел, у Вас обнулилась горизонталь, кто еще пострадавший есть?
У меня раскачка с переворотом появлялась на одном и том же месте (географически). А на другом месте - не было. Не связываю это с перепрошивкой.
Приемник не виноват- камеру задрало вверх (при ФС), но вместо полета домой стал дрейфовать по ветру, да еще и с набором высоты... писал раз 5 уже об этом в разных темах. До и после этого раза все работает...
А можно я спрошу...
Вы по S-bus подключались, или по PWM?
По S-bus. Приемник фрискай 8сб если что... При ФС если подключен канал управления камерой по тангажу, Наза поднимает камеру в верхнее положение ( Так было на Лайте и осталось в V2), где-то в мануале про это было, лень сейчас искать.
А какие бонусы несёт в себе v2 по сравнению с м лайт перепрошитой? стоит ли переплачивать?
Последний раз редактировалось Parala; 28.10.2015 в 17:39.
Полноценный PMU с CAN шиной, да и летает нормальная V2 стабильнее чем прошитая Lite, это уже многие заметили.
Стоит.
Подскажите пожалуйста по поводу включения света с пульта. Имеем spektrum Dx6i, оранжевый приемник 6 канальный и naza v2. Пульт настроен на переключение FS левым нижним переключателем, Attitude и GPS двух позиционным переключателем справа вверху пульта, режим курслок и хоумлок настроен миксами левыми двумя верхними переключателями. В приемнике все выходы идут в назу, из назы только на моторы. Мне как то нужно сделать включение подсветки. Из приемника уже выходов нет, вот думаю, если в назу воткнуть on/off свитч с подсветкой, то как его включать? Не задействован на пульте только переключатель RUDO D/R как бы с него сигнал словить через назу для включения подсветки?
Никак... У Вас уже все каналы заняты... Пожертвуйте курс/хоум локом...
Разветвитель в приемник и RC-switch поищите по магазинам...
Парни, наболела проблема..
Есть коптер на NAZA 2, настроен, летает. НО из 20-30 вылетов один будет обязательно с крашем! Краш такой:
взлет в режиме GPS, поднимается на 5-10 сантиметров и резко переворачивается, начиная пахать землю! Даже не знаю куда копать! Компас калибровал, пробовал в разных местах, перетыкал штекера, сбрасывал настройки.. Может было у кого?
хмм, на вид то крутят хорошо. ок, попробую поменять. спасибо
Народ подскажите, какой установить вольтаж в настройках Ассистента для 6S батарей? первый и второй уровень. И как это всё дело правильно высчитать.
Точно рассчитать можно только на практике, берете конкретный аккум и летаете с ним до упора, затем меряете остаточное напряжение, и заносите полученные данные с поправкой на на время возврата и посадки. Но если другой аккум будет отличаться по своим разрядным характеристикам от того аккума, на котором настраивали вольтаж, то Наза сделает все не правильно, либо раньше чем нужно начнет сигнализировать, либо что хуже протянет с сигнализировавшем, и коптеру не хватит заряда на посадку. Многие вообще не пользуются этой функцией, и полагаются на показания OSD, которое в реальном времени показывает остаток заряда.
Так если смотреть по вольтажу с OSD, для 6S какой разряд будет критичным?
Я же писал выше, что для каждого конкретного аккума, свой критичный разряд, тут нельзя дать универсального совета. Одни аккумы, отдают заряд до самого конца и еще будут без проблем тянуть когда уже по 3.5 вольта на банку, а другие могут просаживаться практически сразу, будучи полностью заряженными. Так что не ищите ответа, только Вы сами опытным путем, имея под рукой свои аккумы, можете правильно рассчитать порог отсечки, единственное общепринятое правило для все Полимерных аккумов, это не желательно их разряжать ниже чем 3.3 вольта на банку, ну а общее напряжение уже посчитайте сами, умножив это значение на количество банок аккумулятора.
Спасибо всем разобрался. Поставил для первого уровня 3.6*6= 21.6 для 2-го 3.5*5=21. Остался только один вопрос для чего нужна средняя графа под названием Loss? Не пинайте сильно новичка.
Доброй ночи! Подскажите куда копать.При взлете коптер начинает вращение против часовой стрелки+самовольно начинает (плавать).Все лето отлетал было нормально.А тут....
видео в студию
плаванья и коптера
По фото ничего не видно.
Все проверил крепления лучей/мотормаунтов протянул.Мотормаунты выстовлены в (0) по уровню.Забыл написать.что аппа Futaba 8 super моде2 на левый стик (газ) в асистенте все работает а.при полете когда начинает вращение против часовой стрелки+самовольно начинает (плавать) перестает откликаться при наклоне левого стика в лево-право отклика нет.Запускал другую модель все нормально.
При ветре может коптер во высоте колбасить? Вернее, его к земле, как бы, прибивает. Иль с мозгами чего не так. Дело в том что днем ранее он упал, правда высота не сильно большая была, проволоку не заметил, метров с двух и в траву, вот думаю может че с мозгами теперь?