Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 136 из 183 ПерваяПервая ... 126 134 135 136 137 138 146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,440 из 7301

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от soundouk Может быть стоит эту опцию вообще отключить? У меня отключена, не парюсь, т.к. у меня стоит датчик ...

  1. #5401

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Может быть стоит эту опцию вообще отключить?
    У меня отключена, не парюсь, т.к. у меня стоит датчик тока и я знаю сколько батареи у меня осталось.
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    No Load 11.50V Loss 0.00V
    А у Вас получается при 3,8V на банку - коптер принудительно садится.

  2.  
  3. #5402

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    А у Вас получается при 3,8V на банку - коптер принудительно садится.
    Не понял почему у меня получается 3,8V на банку? У меня остаётся 11,8V!

  4. #5403

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Записей в дневнике
    2
    11.8 это вы смотрите после посадки когда движки выключены. а когда коптер летает там гораздо меньше.

  5. #5404

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Не понял почему у меня получается 3,8V на банку?
    Потому что математика штука суровая, но предсказывается обычным калькулятором... "No Load 11.50V Loss 0.00V" При 11,5В - коптер садится. 11,5V:3S=3,83V на банку(и это под нагрузкой, потому что коптер не может висеть без нагрузки). Ну и соответственно 11,8V вы вымеряете без нагрузки, т.к. без потребления увеличивается напряжение. Так понятнее?

  6.  
  7. #5405

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Понял. И ещё вопрос в догонку.Я когда всё паял, регули забыл окалибровать,теперь всё разбирать,все провода из приёмыша вынимать,лень.Насколько это критично? Все моторы запускаются синхронно, где то чуть больше 50% он зависает,вроде всё пучком.Или перебрать?

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Так понятнее?
    Да!(Пойду калькуль покупать)

  8. #5406

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    2
    Народ а для полётов не далеко по fpv около 1 километра используются штатные приёмник-передатчик для управления моделью или какие то дополнительные средства усиления сигнала радио? И как определяется дальнобойность радио? В зависимости от начинки передатчика+приёмника? Индивидуально запускать модель и проверять её на дальность пока не исчезнет сигнал как-то стрёмно.

  9. #5407

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    4
    На каждую модель РУ есть ТТХ - либо дальность действия либо мощность передатчика которая косвенно позволяет прикинуть дальнобойность на конкретном диапазоне. Например при 0,2W на 2,4ГГц около 1 км и выходит, может немного больше. Но все это при условии отсутствия помех на борту на приемник.

  10.  
  11. #5408

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    658
    подскажите наза работает с регуляторами oneshot?

  12. #5409

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,446
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    ПОставишь 45% - будет медленно садиться, поставишь 20% - будет быстро садиться. Так понятнее?........ Вот это я и хотел узнать. Будет ли он работать нормально при пониженном газе Спасибо всем! Пошел летать
    Денис,по вертолетному не снижайтесь ,заходите как на самолете ,чтоб избежать раскачки,и на 1,5 метрах газ уменьшайте ,тут просто надо привыкнуть.
    Я 30 % газа примерно ставлю-она сама садится.

  13. #5410

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    На каждую модель РУ есть ТТХ - либо дальность действия либо мощность передатчика которая косвенно позволяет прикинуть дальнобойность на конкретном диапазоне. Например при 0,2W на 2,4ГГц около 1 км и выходит, может немного больше. Но все это при условии отсутствия помех на борту на приемник.
    Я так понимаю что конкретного расчёта не существует т.к. у всех разные приёмники Р/У и передатчики. Получается что-бы точно понимать на сколько хватит дальнобойности сигнала Р/У запускать и смотреть за поведением моделью. Передатчик у меня jr-9503 а приёмник OrangeRx R710 Spektrum DSM2+сателлит от Spektrum.

  14. #5411

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    4
    Ну в целом - да. Если производитель явно не оговаривает дальность действия то можно примерно говорить об этой цифре зная мощность передатчика, параметры антенн, диапазон, и чувствительность приемника. Если на модели настроен FS на возврат домой то можно спокойно проверять на практике.

  15. #5412

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Денис,по вертолетному не снижайтесь ,заходите как на самолете ,чтоб избежать раскачки,и на 1,5 метрах газ уменьшайте ,тут просто надо привыкнуть.
    Я 30 % газа примерно ставлю-она сама садится.
    В домашних условиях без пропов проверял правильность соединения контактов и управления. Вот и возвутило меня, что при снижении газа до 50% , моторы переходят в холостой режим.. Оказалость, что в полёте при таких параметрах "взлёта" naza v2 не даст упасть коптеру, т.е. когда иду на посадку, моторы будут слушаться стика газа ниже 50% (диапазон 10-50%). Вот из-за этого возник вопрос. Возможно, что тестировал на полу дома без пропов и увидел такую картину. Спасибо всем за объяснение! Кажется, что наза2 думает совсем по другому в отличии от назы первой. СПАСИБО!

  16. #5413

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,275
    Ребяты, я опять в тупике с Назой. Нужен совет. На 3-х банках худо-бедно летал квадр. Поставил 4s батарею вместо 3-х. (моторы 800кВ, сказали мало тяги.)Собрал в кучу провода, попытался подлетнуть сегодня: плавно рулится, но немного унитазит в Жпс, если чуть дать газу или руддера, валится назад. (валится буквально, в снег). Раньше, на 3- банках была нестабильность при повороте по руддеру, но чтобы от легкого движения стика в землю, такого не было.Поставил 4S и началось-плавно взлетает, но при резкой даче газа кувырок назад- сначала только в ручном режиме, теперь один из задних моторов "задумывается от пол-секунды - до 5-6, потом дает обороты. Казалось бы проблема регулей, моторов, контактов, НО: вынимаю сигнальные провода из Назы и через 4 -Y кабель подключаю в приемник. Все стартует одновременно, резко, и без нареканий. Проверял с винтами. Сорвать синхру ни разу не удалось.

    Сетап:
    рама480,
    регули Афро 30,
    моторы Санники 2216-800
    Винты 11х4. Пробовал 8х6 - принципиально ничего не меняется. Так-же ведет при повороте и срывает задний мотор (один или другой)
    Вес в районе 1700г

    ПС. Теперь есть еще 2 мотора с регулями. Хочу переставить все на гексу. Каку раму посоветуете под 2216-800 и 4s? Рассматриваю http://www.himodel.com/multi_rotors/...ral_Plate.html
    или http://www.himodel.com/multi_rotors/...t_TL68C01.html

    Одна мелковата, другая великовата, но с заделом на будущее...
    Последний раз редактировалось DmitryK; 25.01.2016 в 03:37.

  17. #5414

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Казалось бы проблема регулей
    Регули калибровали?

  18. #5415

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    2
    Привет народ.
    Сегодня столкнулся с такой проблемой.
    При подключении акб на квадрике один из моторов начинает издавать звук би-би-би. При переподключении акб проблема исчезает. До краша такова не замечал. Разъём один из трёх идущих с мотора был не пропаян. Перепаял остальные проверил. Дома пробовал подлетнуть всё в норме. Проблема повторяется практически при каждом подключении акб. В чём может быть проблема?
    Последний раз редактировалось Skoda; 25.01.2016 в 07:16.

  19. #5416

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    чём может быть проблема
    Если регуль при краше намокал - лучше сразу менять.

  20. #5417

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Регули калибровали?
    да.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    НО: вынимаю сигнальные провода из Назы и через 4 -Y кабель подключаю в приемник. Все стартует одновременно, резко, и без нареканий. Проверял с винтами. Сорвать синхру ни разу не удалось.

  21. #5418

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,275
    Померил ток на полном газу без назы- 64А при 16В. По 16А на мотор, общая мощность под килловатт при 1.7 кг веса. Так, что предположение, что мощности не хватает вырулить не подтверждается.

  22. #5419

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Померил ток на полном газу без назы- 64А при 16В
    Это в статике? Ну всмысле коптер привязан был, или держали? Если да, то в динамике будет гораздо меньше.

  23. #5420

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,275
    В статике, конечно.Ток висения 24А. Просто неустойчивость при повороте по курсу объясняли нехаткой тяги. Перешел на 4sи стало только хуже. Проверил сегодня еще раз- при резкой перекладке руддера влево кренится вправо, дальше во вращении приводится горизонтальному положению, отпускаем стик в центр- кренится влево,назад и в землю. Подозреваю ЯВ гейны крутить нужно. Вот только в какую сторону?

  24. #5421

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Если регуль при краше намокал - лучше сразу менять.
    Точно не намокал.

  25. #5422

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    В статике, конечно.Ток висения 24А. Просто неустойчивость при повороте по курсу объясняли нехаткой тяги. Перешел на 4sи стало только хуже. Проверил сегодня еще раз- при резкой перекладке руддера влево кренится вправо, дальше во вращении приводится горизонтальному положению, отпускаем стик в центр- кренится влево,назад и в землю. Подозреваю ЯВ гейны крутить нужно. Вот только в какую сторону?
    похоже на недогруз, попробуй догрузть чем нибудь, на 4s должен вытягивать, при стандартных гейнах должен летать

  26. #5423

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,275
    Точно. 3s перергуз, 4s недогруз- должен нормально полететь на 3.5s Ну серьезно, даже утрированные винты ставил 8х6, тенденция к кренам остается.
    Рама несимметричная частично объясняет такое поведение - задние лучи немного уже передних- появляется разница в ЦТ по крену и тангажу(точка пересечения прямых, соединяющих диагонали находится ближе к задним моторам). Но на Дискавери же люди как-то летают, значит можно это побороть, и никто с подобной проблемой вроде не сталкивался...

  27. #5424

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Нужен аппарат для инспекции аэродромных территорий. Подскажите, есть ли возможность обойти назовские NFZ? Или для таких нужд только APM?

  28. #5425

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,275
    Кстати, у меня почему-то не запоминаются лимиты по скорости поворота (внизу слева на странице гейнов), когда вбиваю значение, не выделяется красным, жму энтер - ничего не происходит, при закрытии-открытии ассистента все-равно 150 становится.

  29. #5426

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    если рама не симметричная, то надо воспользоваться микшером моторов. т.е. задать параметры вращения моторов задних немного другие к примеру не 100%, а 90% . Я не помню, можно ли это сделать на назе, но на Хаиркрафт была такая опция - выставление параметров моторов на процентное соотношение по расположению моторов и длине лучей. Это надо расчитывать или уже подгонять. Потому его и колбасит.

  30. #5427

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    жму энтер - ничего не происходит, при закрытии-открытии ассистента все-равно 150 становится.
    энтер не нужно -там кнопка, кажется "set" тогда все сохранится

  31. #5428

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,275
    Сет нажимал, без разницы. Там цифры должны краснеть при установке?
    Вобщем повесил на крутилку чувствительность по Яву - ожидаемо получилось:чем меньше чутье, тем меньше колбасит. Но при этом перестает нормально держать курс.

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    надо воспользоваться микшером моторов
    В назе не нашел такого. Там вообще крайне скудные настройки (всего один параметр )

  32. #5429

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Точно. 3s перергуз, 4s недогруз- должен нормально полететь на 3.5s
    попробуй снизу кирпичик привязать, сразу поймёш

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Рама несимметричная частично объясняет такое поведение - задние лучи немного уже передних- появляется разница в ЦТ по крену и тангажу
    не начинай придумывать, у меня рама кривая, при полёте видно что вся винтом, лучи хрен пойми как установлены и летал нормально

  33. #5430

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,275
    У меня чем легче, тем лучше летит. Уменьшил гейны Яв- получил поведение, как было при 3s. Но хочется, чтобы при повороте по курсу не было раскачки по крену.

  34. #5431

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Там цифры должны краснеть при установке
    да
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Вобщем повесил на крутилку чувствительность по Яву - ожидаемо получилось:чем меньше чутье, тем меньше колбасит. Но при этом перестает нормально держать курс.
    так не особо хорошо все параметры между собой связаны, если перекручивать какой то один параметр-то нужно компенсировать чем то другим-может чувствительность стиков в нижнем уменьшить(типа атт).я настраивал -на одну крутилку повесил к примеру яв-на другую два нижних-которые отвечают за реакцию на стики-как то так

  35. #5432

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    да
    -не краснеют лимиты по угловой скорости. Соответственно не запоминаются.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    может чувствительность стиков в нижнем уменьшить(типа атт).
    Эээ, я считал, что бейсик чувствительность по стикам, Атти - острота реакции на возмущения.... Я не там кручу?

  36. #5433

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,261
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    не краснеют
    Краснеют когда забиваете цифры, потом жмете интер и они чернеют.

  37. #5434

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Краснеют когда забиваете цифры,
    бывает и не краснеют-только что крутил-меняются и не краснеют-но после нажатия на сет-запоминается

  38. #5435

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,261
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    только что крутил-меняются и не краснеют
    Крутилкой с аппы или руками с клавы?

  39. #5436

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    с клавы-аппа включена

  40. #5437

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Всем привет!
    Нужна помощь!
    СООСНЫЙ квадрокоптер на системе DJI NAZA V2, при полете в любую сторону начинает терять высоту, во всех полетных режимах.
    https://drive.google.com/file/d/0B0h...AwcE9FSUU/view

    В точности так же происходит с другим СООСНЫМ гексакоптером с системой DJI A2.
    Еще нашел подобный ролик в интернете


    Гейны крутил всяко разно, и там и там - не помогает. В чем может быть причина и как устранить проблему?

  41. #5438

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть ли возможность обойти назовские NFZ?
    Старая прошивка.

  42. #5439

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    выведете гейны на крутилки. На одну гейны отклика, на другую -гейны вырвнивания. На тяжелые соосники гейны полётные могут стоять аж до 180%. Тем самым вы их сможете менять взависимости от погоды (ветра). Спокойно - занижаем гейны, ветренно - повышаем. У меня на крутилках все что наверху в ассистенте- одна крутилка, и 2 параметра выравнивания высоты (что ниже в ассистенте) - выведены на вторую крутилку. Если не пользоваться крутилками - замучаетесь подбирать параметры. Они у всех разные.

  43. #5440

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    выведете гейны на крутилки. На одну гейны отклика, на другую -гейны вырвнивания
    Именно так я и настраиваю коптеры, но ни при низких ни при высоких значениях, проблема не лечится

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения