Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 141 из 181 ПерваяПервая ... 131 139 140 141 142 143 151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,640 из 7236

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Zerver Вот и поставил после этого пищалку! Хотя трекер тоже оставил так на всякий. не приятная тема-но мне ...

  1. #5601

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Zerver Посмотреть сообщение
    Вот и поставил после этого пищалку! Хотя трекер тоже оставил так на всякий.
    не приятная тема-но мне проще -отключил фишку в назе-пищалку-маяк-трекер не ставил-сейчас надобности нет--но включаю таймер обратный на аппе+ телефон + кухонный таймер--летаю над водой--взлетаю с парохода

  2.  
  3. #5602

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    4
    Немного повторюсь.
    Эта функция для полета без ОСД и телеметрии. Другой раз даже ОСД не спасает. Несколько раз увлекался съемками и забывал вовремя на ОСД контролировать напряжение на батарее. Сейчас на коптере стоит телеметрия и на аппу поступают значение общего напряжения батареи (не ставил побаночного контроля, т.к. акки у меня хорошие и маловеротно проседание одной из банки) и расход заряда батареи. Моя аппа Таранис умеет говорить и говорит когда ср.напряжение на банке 3,7; 3,6; 3,5, а также расход каждого амперчаса (их у меня ДЕСЯТЬ;-))

  4. #5603

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Это только говорит о недостаточности опыта. Если действительно летаете далеко и высоко, то должны понимать когда и как надо двигаться обратно. Лететь далеко - значит лететь против ветра "туда" и обратно по ветру. Посадку производить не вертикально вниз(достигнув точки дом), а заблаговременно(пусть даже за 1,5-2км), "по самолётному". И следить за напругой, а не надеяться на автопосадку.
    Рубите с плеча, не разобравшись, не хорошо так. "опытами" пилотажа в другой ветке меряются, и азам полета учить не надо.
    Улетел не в ту степь из-за сбоя назы, но и спасибо ей, что мягко посадила.
    А включать или нет контроль батареи, каждый решает сам.
    ИМХО при паре одинаковых батарей, вреда от данной функции не будет; а вот если много разных ... тут наверно адекватно границу не настроить будет.

  5. #5604

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва - Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Уважаемое сообщество. Может уже где-то было, ткните, если что. Имеется контроллер NAZA Phantom II. Имеются также NAZA v.2, NAZA v.1. Последние два чудно летают, настраиваются и радуют своей стабильностью. Решил заменить v.1 на Фантомовский. Коптер при этом кастомный. Так вот он при подключении зажигает красный фонарь, причем не сразу, а после получения сигнала приемыша. Комп его не видит, пишет что нет контроллера. Вопрос: умерла? что то не так делаю? NAZA Phantom  имеет программные отличия от v.1 и v.2?

  6.  
  7. #5605

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва - Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    NAZA Phantom  имеет программные отличия от v.1 и v.2?
    Сам себе отвечу! Таки да, отличия. Теперь вопрос в том, как превратить этот контроллер в NAZA v.2, чтобы не орал про отсутствие батареи?

  8. #5606

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    купить назу2

  9. #5607

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    чтобы не орал про отсутствие батареи?
    вроде нет решения по этой проблеме, купить убитую батарею, и использовать от неё контроллер, как то так

  10.  
  11. #5608

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    864
    Сделать все, что советовали выше и связываться с ней не через наза-ассистент, а через фантом-ассистент.

  12. #5609

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва - Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    купить убитую батарею, и использовать от неё контроллер, как то так
    Ну неплохой вариант! У меня как раз завалялась такая платка. Чудом не выкинул. А куда эти два контакта идут на втором фантоме?

  13. #5610

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,127
    Собираю коптер и вопрос стоит складная антенна или какой другой вариант .Коптер должен умещаться в кейсе и для меня этот момент важен ,так вот вопрос в чем , на МК компас ставят на луч ,можно такую процедуру провести с Назой ?

  14. #5611

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    на МК
    что это?
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    можно такую процедуру провести с Назой ?
    у меня, да и у многих на луче стоит GPS на складной стойке, не забудьте в асистанте настроить размещение

  15. #5612

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,127
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    что это?

    Мозги от немцев с очень чувствительным компасом к наводкам ,обычно ставят на луч или в развал между лучей. https://www.mikrocontroller.com/inde...c7b22b5f319b92
    Меня интересует установка компаса напрямую на луч без стойки ,может кто практикует такой метод ,вынести от электронике можно на всю длину кабеля.

  16. #5613

    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    3
    Вот мучает меня один нюанс. Подскажите это у всех так.
    Когда пускаю коптер с руки после калибровки показывает высоту моргая 3-4 метра, когда высота его надо мной 1,7-1,8. Далее пускаю и зависаю на 4 метрах, а H показывает 6 метров. Это нормальная погрешность? или что-то не правильно выставлено и откалибровано

  17. #5614

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Меня интересует установка компаса напрямую на луч без стойки
    в мануале по назе вроде как сказано не устанавливать в плоскости моторов и не ближе сколько там см к мотору

  18. #5615

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Коллеги, прошу помощи! Не могу справится с гейнами. Основная проблема - раскачка. Коптер отлично реагирует на стики, но при отпускании стабилизируется после 3-4 раскачиваний. Когда висит - совсем немного покачивается.
    Конфиг: самодельная рама примерно 600 размера, naza v2, sunnysky 2216 800kv, регули hobbyking 30a, пропы apc 13x4 MR, акк 3s.
    Вес коптера в районе 1600 гр.

    Настраивал так: повесил basic pitch и roll на крутилку, самый лучший результат получился на 200, потом пытался настроить vertical, чтобы по высоте не проседал при пролетах, остановился на 180, немного поднял yaw - до 150, после повесил на крутилку attitude pitch и roll, стал увеличивать, началась неуправляемая раскачка, поймал переключением в manual почти у земли, успел .
    В итоге сейчас гейны 200-200-150-180-140-140. Max angular rate не трогал.

    Назу сбрасывал до заводских настроек, делал basic и advanced калибровки, без холодильника, прогрева нет совсем, компас откалибровал на улице.

  19. #5616

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    sunnysky 2216 800kv, регули hobbyking 30a, пропы apc 13x4 MR, акк 3s.
    - мне кажется здесь причина. Надеюсь у регулей коптерная прошивка? Для этих моторов винты больше 11" неправильно под 3S.

  20. #5617

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    4
    на кальке посчитать бы

  21. #5618

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Для этих моторов винты больше 11" неправильно под 3S.
    Это как так??? Все на 4S летают на этих пропах. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) А на 3S и 12-е пропы нормально.

  22. #5619

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    мне кажется здесь причина. Надеюсь у регулей коптерная прошивка? Для этих моторов винты больше 11" неправильно под 3S
    На регулях написано simonk, я не прошивал. Насчет моторов... Я думаю, что под 11'' надо 4s, нет?
    И разве это может быть причиной раскачки?

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    на кальке посчитать бы
    На что именно смотреть? А то летает 15 мин. на не особо свежем акке...

  23. #5620

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    4
    да в калькуляторе будет показан более важный показатель ток

    сдается мне шо он будет больше допустимого для этих моторов

    но все покажет реальный расчет

  24. #5621

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    На этих пропах летал на другом коптере, который продал. Там моторы были 4006 680kv, чувствовали себя вполне хорошо. Просто остался комплект таких, вот и решил на них попробовать...
    Они тяжелые очень, как мне показалось. Особенно по сравнению с SF.
    В кальке на дает выбрать мои моторы, только такие же, но 900 kv.

  25. #5622

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    В кальке на дает выбрать мои моторы, только такие же, но 900 kv.
    Другой фирмы выбери моторы, потом опять санискай свои, пока не получится.

  26. #5623

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    отвечу проще: Недовес даёт раскачку. Та же ситуация. Повесил еще один акум и всё успокоилось.

  27. #5624

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    отвечу проще: Недовес даёт раскачку. Та же ситуация. Повесил еще один акум и всё успокоилось.
    это если мощи моторов хватит ;-)

  28. #5625

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    Вот смотрите, я вот что заметил. По моему опыту: Моторы на 50% газа тянут 540гр. Если квадрик весит 2200 - то всё в порядке. Был в полёте 1750... недогруз. Тоже плавал как какашка в прорубе. Потом повесил еще один акб 550гр и всё успокоилось. Проверял.

  29. #5626

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    да в калькуляторе будет показан более важный показатель ток

    сдается мне шо он будет больше допустимого для этих моторов
    Вы совершенно правы!
    Пошел покупать apc 12х3.8

  30. #5627

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    4
    довес за счет второго аккума конечно придаст устойчивости, если его располагать так чтобы ЦТ не сместился вверх

    ну и еще в какой-то мере регулировка гейнов поможет, но положительный результат от регулировки гейнов при изменении параметров полета (скорость, ветер ...) может исчезнуть

  31. #5628

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Вот смотрите, я вот что заметил. По моему опыту: Моторы на 50% газа тянут 540гр. Если квадрик весит 2200 - то всё в порядке. Был в полёте 1750... недогруз. Тоже плавал как какашка в прорубе. Потом повесил еще один акб 550гр и всё успокоилось. Проверял.
    У меня сейчас газ висения в районе 60-65%. С двумя акками и не взлетит наверное...

  32. #5629

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    У меня сейчас газ висения в районе 60-65%.
    Вот это как раз и говорит о перегрузе!(((

  33. #5630

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Народ, я вроде бы не новичок, но сегодня пребываю в ступоре. Поменял на квадрике свои DJI моторы с регулями на t-motor mt2814 kv 710 и afro 30A simonk ESC. Спаял, откалибровл - пытаюсь армить, моторы не запускаются. При этом наза никаких ошибок не дает, регули светятся зеленым. Поехал к другу, все снова отпаяли, прошили регули... Ура, запускаются моторы при арминге. Но нужно же откалибровать. Калибруем через аппаратуру и приемник с помощью 3 канала. Армим- снова не крутятся движки. При этом наза думает, что движки крутятся - то есть арминг происходит по тихому и в режиме атти в комнате если в течении 5 секунд после сведения стиков поднять газ выше середины, аппарат раскручивает моторы и пытается взлететь. На тест моторов в ассистенте моторы не реагируют. То есть получается, что аппарат как будто бы видит газ только с середины. При этом с настройками аппаратуры все в порядке 100%, другие регули и моторы работают нормально, а вот эти регули с т-моторами в паре ни в какую. Аппаратура Futaba T10J, приемник родной. Наза подключена по SBUS. На приемнике настроено, что 8й канал выводит SBUS, а 7 каналов дублируют обычный PWM. То есть калибрую регулятор PWM сигналом с этого приемника, а вот наза уже конвертирует SBUS в PWM и конвертирует что-то не верно... Ассистент показывает все каналы верно, диапазон работы каждого стика задан верно и ходит от -1000 до +1000.

  34. #5631

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,506
    Записей в дневнике
    4
    попробуй обороты холостого хода покрутить в асистенте

  35. #5632

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Похоже у регулей диапазон входного сигнала не соответствует тому, что выдает Наза. Во всяком случае в районе минимальных оборотов. Надежнее будет задать эти значения не калибровкой с приемника, а с программатора.

  36. #5633

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Похоже у регулей диапазон входного сигнала не соответствует тому, что выдает Наза.
    Самое интересное, что у друга, у которого программатор, который мне шил сегодня их, такие-же точно регули и он на них летает с назой лайт, прошитой в v2. Вот думаю в ассистенте правда поменять скорость оборотов холостого хода. Вообще у меня есть стенд динамической балансировки и обычно все моторы даже на 4S батарее начинают крутиться от 600 оборотов, а на 3S от 400 с помощью сервотестера. Эти же t-motor, когда балансировал на стенде, питал 3S батареей и у них минимальные обороты запуска были 860 в минуту. Подозреваю, что действительно наза подает сигнал на вращение, но моторы его просто игнорируют. Правда и звука нет никакого, что моторы хотя бы пытаются провернуться. Еще одна тема задуматься в том, что эти регуляторы, как я понимаю, имеют 2 варианта работы- коптерный и автомобильный. В автомобильном режиме при калибровке после максимума и минимума (1 и 2 пика соответственно), нужно указывать еще среднее положение стика- тогда вроде как регуль 3 раза пропищит. Я балансирую регули именно в авиа режиме. Но такое ощущение, что они переводятся в автомобильный. А у машинок же ниже среднего положения- это задний ход.

  37. #5634

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    С одной бедой разобрался. Действительно моторы игнорировали PPM сигнал запуска на средней скорости холостых оборотов. Поднял на одну ступень (4я из 5), моторы стартуют.

    Но теперь другая проблема. Назу покупал с рук, а теперь вот купил к ней BT модуль. При попытке коннекта показывает название устройства, которое явно задавали прежние хозяева "geisha" и просит пароль. Уже попробовал 2 BT модуля, пароль явно не в них, а в самой назе. Прошивка не помогает. Перерыл весь сайт DJI. Похоже у них вообще не предусмотрено, что назу могут продать или что можно пароль забыть. Восстановление пароля на BT модуль не нашел вообще нигде в интернете, даже на иностранных форумах.

    И снова сам отвечаю на свой вопрос. Оказывается в последней версии naza assistant 2.4 удалили функцию сброса BT, а в версии 2.2 она присутствует. Она находится в разделе Tools.
    Последний раз редактировалось Gregory26rus; 23.02.2016 в 03:55.

  38. #5635

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    864
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    И снова сам отвечаю на свой вопрос. Оказывается в последней версии naza assistant 2.4 удалили функцию сброса BT, а в версии 2.2 она присутствует. Она находится в разделе Tools.
    Да, эту хрень убрали. Но попробуй вообще все настройки в ноль сбросить. Это кнопка там же, где и бту сбрасывать было. Можешь настройки сохранить, если не поможет - импортируешь их обратно.

  39. #5636

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,141
    Дело в регулях и их прошивке, я как только над назой не издевался, все терпит...
    Грохнул, как обычно, издевался, один из мотормаунтов повернуло градусов на 10-15, попробовал, взлетело чудо держало позицию
    я к чему, контроллер будет отрабатывать кка положено

  40. #5637

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Afom Посмотреть сообщение
    Но попробуй вообще все настройки в ноль сбросить
    До установки ассистента сбрасывал все настройки и даже хард ресет назе сделал с замыканием контактов F1 - F2 и принудительной прошивкой. Не помогло. Так что только старым ассистентом блюбус можно сбросить.

  41. #5638

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    864
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Так что только старым ассистентом блюбус можно сбросить.
    А старый ассистент с новой прошивкой будет работать?

  42. #5639

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Как ни странно, да. прошивка 4.06, ассистент 2.2 запускается.

  43. #5640

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Afom Посмотреть сообщение
    А старый ассистент с новой прошивкой будет работать?
    будет, фукции новые только не покажет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения