Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 143 из 178 ПерваяПервая ... 133 141 142 143 144 145 153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,681 по 5,720 из 7108

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Летал на гексе на регулях Хобивин Х ротор 50 А сигнальные провода с завода 50 см ,свернул колечком и никаких ...

  1. #5681

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,090
    Летал на гексе на регулях Хобивин Х ротор 50 А сигнальные провода с завода 50 см ,свернул колечком и никаких проблем не ощущаю .сейчас поставил на окту и добавил два регулятора которые шли уже с проводами 15 см и никаких проблем рулится чудесно
    Последний раз редактировалось сандор; 07.03.2016 в 22:42.

  2.  
  3. #5682

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    вот что самое интересное, 2 дня назад летал, всё было нормально, сегодня 6 раз падал!Психанула не по детски гекса. Сейчас откалибровал регули, отдельно запускал и никаких скачков. Может.... не мой день был?

    за то хоть не раз проверил на крашеустойчивость рамы! Всё целое осталось. Погнул обратно мотормаунты и опять в воздух.

  4. #5683

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,090
    Денис может газует один регуль, или вы точно уверены что все ?

  5. #5684

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    да, все! Такое ощущение, что кто-то "балуется газом на стороне". Иначе, он бы перевернулся. Сейчас проверил каждый мотор с регулем, откалибровал. Все работают синхронно и без глюков. У меня такого не было уже 4 года!

  6.  
  7. #5685

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    всем спасибо! Нашел причину засора! Именно у меня это и произошло. Длина провода от esc до акб 30см. Вот тема, кому интересно.Буду исправлять.

    Важно! Нельзя делать провода от регулятора до аккумулятора слишком большой длины! Стартовые токи бесколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие скачки тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители экономят на них.

    При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и "повисает" процессор контроллера). Известны случаи сгорания контроллеров при длине проводов со стороны аккумулятора около 30см.

    Кроме того, длинные провода до батареи могут вызывать проблемы при резком старте мотора - контроллер может не перейти от режима старта к рабочему режиму при слишком резком прибавлении “газа”. Для предотвращения этого эффекта во многих контроллерах есть специальные настройки.

    Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то следует

    прежде всего увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.
    если увеличение длины проводов от аккумулятора до регулятора неизбежно, но следует их заменить на более «толстые» (увеличить поперечное сечение проводов).

  8. #5686

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,090
    Денис ,как писал про свои регуляторы, длинна силовых проводов составляет около 45 см ,это сделано для возможности установки регулей под мотор для обдува ,что многие и используют . А вообще при такой установке рекомендуется увеличивать емкость конденсаторов. Может у ваших сечение провода занижено?
    Так что ваша теория верна частично .

  9. #5687

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,624
    Я как то по этому поводу тоже читал, вот тут в посте несколько ответов производителей. Нашёл на другом форуме. Скопировав предложение из цитаты можно в поиске найти - там будет побольше ответов производителей. Я привёл самые значимые:
    Вопросы новичка

    Выложу пожалуй все.. а то на том форуме без регистрации не показывается. Даже аккаунт потёрли - пришлось регаться заново...

    Вопрос был такой - "можно ли подключить контроллер(ESC) в двигателю проводами длиной 2,5 м и сечением 25 кв. мм."

    Цитата Сообщение от avionix.ru
    Вы уверены, что правильно указали сечение провода 25 кв.мм? С точки
    зрения электричества посчитайте по закону Ома какое у вас будет
    падение напряжения на этой длине на 150А. Возможно работать будет, но
    часть мощности оставите в проводах. Но это если вы не ошиблись с
    сечением. Если сечение существенно меньше, то ни просто расплавятся.
    Гораздо хуже может быть с индуктивной составляющей нагрузки (провода
    плюс обмотка мотора). Там идет достаточно высокочастоный сигнал и еще
    и обратная связь от мотора.
    Как раз гораздо безопаснее в данном случае иметь длинные провода от
    аккумулятора, там хотя бы постоянный ток.
    К сожалению, вашу конфигурацию надо пробовать. Это не штатный режим
    работы мотора с регулятором. Убедится в работоспособности можно только
    через эксперимент.

    Цитата Сообщение от http://mgm-compro.com
    Dear,
    yes, will be work correctly.
    However I suppose, 25mm2 is not necessary. 12 mm2 (2 x 6mm2) will be enough. With cabel 25mm2 you will have problem with connecting to controller also.
    Да, будет работать правильно. Сечения 12 кв. мм (или 2 провода по 6 кв. мм) будет достаточно. С проводом в 25 кв. мм у вас могут возникнуть проблемы с их присоединением к контроллеру.

    Цитата Сообщение от http://yge.de
    Hello,
    between battery and esc so short as possible and between motor and esc are 2.5m AWG 3 O.K.
    Между батареей и контроллером как можно короче, между esc и двигателем 2,5м AWG3 - нормально.

    Цитата Сообщение от http://hyperion-eu.com
    Hi,
    Quite honestly, we have not tested this ESC with 2.5m wiring between
    motor and ESC.
    Generally, it is less critical to increase length of these wires in
    contrast to the wires between battery and ESC which may not exceed a
    total of 25cm unless more capacitors are used.
    However, it would be highly recommended to twist the 3 motor wires to
    reduce noise.
    My best suggestion would be to experiment with caution.
    По правде говоря, мы не тестировали этот контроллер с проводами длиной 2,5 м между двигателем и ESC. В общем, это менее критично, чем увеличение длины проводов между батареей и ESC,
    которая не может превышать 25 см их общей длины, если не установлены дополнительные конденсаторы. Рекомендуем скрутить провода, ведущие к мотору, для снижения помех.
    Очень рекомендуем проводить эксперимент с осторожностью.

    Цитата Сообщение от http://hifei.com
    It is hard to say if the controller will work correctly...
    Normally, we suggest the length of each wire between ESC and motor will be less than 0.3m.
    Too long wires between ESC and motor will make BIG interference to effect the Receiver.
    Трудно сказать, будет ли контроллер работать правильно. Обычно мы предполагаем, что длина каждого провода между ESC и двигателем не должна превышать 0,3 м.
    Слишком длинные провода между ESC и мотором будут создавать большие помехи ресиверу.

    Я им ответил, что буду использовать сервотестер. Ответ:
    Ok, please try to do it.
    Хорошо, попробуйте это сделать.

    Цитата Сообщение от http://highendrc.com
    The connecting like you mentioned is not good and will affect ESC working.
    Because AWG3 is too big and cannot be well soldered on the circuit board of ESC;
    When trying to solder the wires on ESC, it may damage the PCB of ESC.
    On the other hand, the 2,5m long wire would increase the internal resistance, and it will generate more signal disturbance.

    Соединение, которое вы упомянули не очень хорошее и будет влиять на работу ESC.
    Поскольку провод AWG3 является слишком большим, он не может быть хорошо припаян к печатной плате ESC; при попытке спаять провода на ESC, это может повредить плату.
    С другой стороны провод длиной 2,5 м увеличит внутреннее сопротивление, и это создаст больше помех для сигнала.

    Цитата Сообщение от http://scorpion.com.hk
    Thank you for your email, the wire is way too long, 15 to 25 cm is maximum for motor side.
    You can add wire on the battery side, but add a capacitor every 15cm and please do the same as the one on the ESC.

    Спасибо за ваш e-mail, длина проводов слишком велика, максимум от 15 до 25 см со стороны мотора.
    Вы можете удлинить провода со стороны батареи, но придется добавить 1 конденсатор на каждые 15 см провода такого же типа, как и на ESC.

    Цитата Сообщение от http://maytech.cn
    I am sorry, but you cannot connect ESC to motor with 2.5m Length wire.
    You can connect battery to ESC with 2.5m length.
    Сожалею, но вы не можете соединить ESC с мотором проводами длиной 2,5 м.
    Вы можете соединить батарею с ESC этими проводами.

    Цитата Сообщение от http://jetimodel.cz
    I do not recommend to connect controller by your way.
    Controller has to be placed very close to the motor.
    It is possible to extend PLUS and MINUS wires.
    In this case use capacitors (the same like at controller) between PLUS and MINUS wires.
    Я не рекомендую присоединять контроллер вашим способом.
    Контроллер должен быть расположен как можно ближе к мотору.
    Можно удлинить провода "+" и "-". В этом случае используйте конденсаторы между этими проводами точно такие же, как на контроллере.

    Цитата Сообщение от http://schulze-elektronik-gmbh.com
    Hello,
    sorry about that - i don't really know it.
    Our max. length in the laboratory is about 1.5 meters - and this works very well.
    Извините, я точно не знаю.
    Максимальная длина проводов в нашей лаборатории около 1,5 м, и контроллер работает очень хорошо.
    (Пошли, наверное, попробовали)

    Цитата Сообщение от http://www.kontronik.com
    Under this conditions we can't say if its works.
    Мы не знаем будет ли работать с такими условиями
    Последний раз редактировалось Sorcer; 08.03.2016 в 11:44.

  10.  
  11. #5688

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,090
    Ну это все хорошо ,закон Ома и т.д. если вы сделали коптер и появились проблемы ,но я так понимаю вы на нем уже летали и вдруг оказалось что сечение недостаточно . Как то не очень вяжется. Больше похоже на глюк назы или сбой калибровки регулей.

  12. #5689

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    толщина маленькая кажется. Какие лучше на питание и на моторы протянут сечение? Моторы санискай х4108 600кв и регуль dji opto30a нагрузка максимум 18ампер

  13. #5690

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Моторы санискай х4108 600кв и регуль dji opto30a нагрузка максимум 18ампер
    Аналогичный сетап. Реги на маунтах. Провода AWG14, длинна около 40См. Кондёры в лучи не влезли - обошёлся без них. Второй год гекса летает без проблем.
    Последний раз редактировалось Berendei; 08.03.2016 в 12:26.

  14. #5691

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    тогда вопрос такой : awg14 заменить на аудио кабель колоночный сечения 2-2.5 мм подойдёт?

  15. #5692

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    awg14 заменить на аудио кабель колоночный сечения 2-2.5 мм подойдёт?
    Не советую. Awg силиконовый не такие хрупкие, эластичнее, температуру держат более высокую и низкую специально для хобби.
    Так если только на время, без техники по пускать вблизи коптер, пока другие едут...

    пс: В коптерах и так много узких мест, не нужно намерено создавать ещё одно

  16. #5693

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    100
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    awg14 заменить на аудио кабель колоночный сечения 2-2.5 мм подойдёт?
    так по таблице AWG14=2.08 mm2
    подойдет

  17. #5694

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    заменить на аудио кабель
    настоящий медный аудио кабель стоит дорого. То, что не дорого обмеднённый...

  18. #5695

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    Поменял провода на родные. Поменял мозги новые на старые (была наза2, поставил назу 1) Таже канитель! Газ то пропадает, вяло стартует, проваливается на лету, не удерживает высоту, гуляет короче. Что это может быть?

  19. #5696

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,529
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Что это может быть?
    только регули

  20. #5697

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    А аккума?
    Может просаживается?

  21. #5698

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,456
    Сам летаю на овечке с полноценной назой м в2, и вполне доволен ее работой. провода от платы разводки к регуляторам пообрезал по самое нихочу ,так сказать культура веса заставляет. Только вот сразу вопрос ,а то что провода от мотора к регулятору по 35 см страшно или нет?

  22. #5699

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,529
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Только вот сразу вопрос ,а то что провода от мотору к регулятору по 35 см страшно или нет?
    Особо проблем не замечается. А что в овечке можно такие расстояния достигнуть?

  23. #5700

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,456
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    А что в овечке можно такие расстояния достигнуть?
    ну если поставить вместо джидаевских лучей карбоновые трубки,то можно и не только таких

  24. #5701

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,529
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ну если поставить вместо джидаевских лучей карбоновые трубки,то можно и не только таких
    сомневаюсь что в овечку можно запихать 30см лучи. Да и для чего?

  25. #5702

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    регули 6 штук? Вылетели? Не может быть. За день до этого летал всё было нормально. Откалибровал регули. Крутят все синхронно. В ассистенте проблем нету. Картинка - иди и летай, но как только выхожу на улицу, калибрую по горизонту и вертикали, ищет он быстро спутники и полетел......... с ощущениями, что кто-то рядом стоит и х#рачит стиком газа туда-сюда. Аккум еще жив и он сам идет на посадку, потом опять взлёт. Вообще не понимаю что с ним.

    я счас видео закачаю в ютуб, посмотрите пожалуйста. Не возможно управлять. То газа хватает, то нет. Может вес слишком маленький?

  26. #5703

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,529
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    регули 6 штук? Вылетели? Не может быть.
    В гексе не знаю, но в квадре досточно чтобы один регуль мозги мотал и будет болтанка. Заливай видос, посмотрим

  27. #5704

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    вот фотка аппарата http://cs630331.vk.me/v630331038/1aed6/Ld5dcXTx9Ic.jpg

    видео тут

  28. #5705

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,456
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    сомневаюсь что в овечку можно запихать 30см лучи.
    ну и зря

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Да и для чего?
    Для установкм мультироторных моторов и пропов большего диаметра

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    с ощущениями, что кто-то рядом стоит и х#рачит стиком газа туда-сюда. Аккум еще жив и он сам идет на посадку, потом опять взлёт.
    Денис , а если не сложно ,проверьте стик газа в асистенте как отрабатывает . Просто посидите минут 5 и туда сюда погоняйте стик газа ,и посмотрите нет ли у вас провалов или скачков. Что у вас за аппаратура? Уж очень похоже на то, что на стике полетели потенциометры

  29. #5706

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    смотрел, нормально там вроде. Даже пульт разобрал от грязи (которой там нету) почистить. walkera devo12 пульт.

  30. #5707

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,529
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Для установкм мультироторных моторов и пропов большего диаметра
    Дак с дуру можно и хрен резиновый пополам сломать) Но зачем? Никогда не понимал для чего уродовать раму которая летает в 450-м размере(я именно про TBS и прочее). Если она идеально летает именно с родными лучами. И лучи у вас не 30см, и расстояние до регулей не 35см. И для такой вмг есть рама гораздо удобнее и дешевле по стоимости это Tarot 650, да ещё и складная...

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    смотрел, нормально там вроде. Даже пульт разобрал от грязи (которой там нету) почистить. walkera devo12 пульт.
    Юыть может дело и не в грязи, а впотенциометре.... Не знаю настройки Devo, но попробуйте канал газа поставить на другой(если это возможно) а вместо газа например руддер.

  31. #5708

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,456
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Дак с дуру можно и хрен резиновый пополам сломать
    Вот именно ,что с дуру. моторы ски 700 кв,пропы стоят 12е ,но легко лезут и 13. А насчет с дуру или не с дуру ,так это не я придумал карбон лучи ставить на нее ,а производитель,так что я велосипед не изобретал

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    И лучи у вас не 30см, и расстояние до регулей не 35см.
    специально с линейкой фотографировал. фото чуть выше

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    И для такой вмг есть рама гораздо удобнее и дешевле по стоимости это Tarot 650
    Каждому свое. Я вот вообще от тарота не прусь ,да еще и складная. в ущерб жесткости. Мне овечка по душе ,и по летабельности ,и по вмесщаемости,и по виду.Плюс у меня настрой больше на фпв полеты а не как у вас ракурсы поснимать

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    walkera devo12 пульт
    а в самом пульте есть шкала индикации канала?просто включите пульт ,поставьте на середину и псмотрите на шкалу на самом пульте.все равно,подозреваю,что наза ни при чем. если есть возможность,протестите квадр на другой аппе

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    смотрел, нормально там вроде
    кстати есть элементарный способ проверить пульт не выходя из длма. подключите его к симулятору и попробуйте на какой нибудь самолетине полетать типа пилотаги в режиме висения,или на коптре. если и в симе будут рывки и дергания по газу,значит аердикт потенциометры ,как и писал выше.Но в то ,что это регуляторы,не верю,они либо работают,либо нет
    Последний раз редактировалось delfin0510; 11.03.2016 в 00:12.

  32. #5709

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    вот история. Днём раньше летал на двух аппаратах. Он подключается к двум передатчикам по выбору. Всё было нормально. Отлетал, выключил. Утром взлетел и облажался. Может вся электроника расположена слишком близко друг к другу? На назах разных летал на первой версии ина второй. Глюков таких небыло.

  33. #5710
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Добрый день! прошу помощи, совета. Есть аппа 9Z с модулем futaba тм-8 приемник R6000HS и MC Naza-m V2 В аппе установлена модуляция PPM (так как модуль тм-8) в Naza ставлю PPM аппа не колибруется (стики в Naza без движения) походу не видит приемник при переключении в Naza на традиционный все ок, почему, что не так?
    Заранее благодарю.

  34. #5711

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,754
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bee Посмотреть сообщение
    что не так?
    Все правильно, это разница в терминологии...) Джидаи назвали РРМ то, что на самом деле PPM-sum, аналог футабовского S-Bus, то есть подключение по одному проводу... У Вашего приемника такого выхода нет, скорее всего. Поэтому ставьте традишн и не парьтесь по этому поводу...

  35. #5712

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,370
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, подскажите, Наза стала странно себя вести.

    Просто висишь в точке и поворачиваешься вокруг оси (по Яв).
    Поворачиваешь на 90 градусов, висит ровно.
    Потом еще 90, высота также ровно идеально.
    И потом, когда еще поворачиваешь, то коптер проседает, причем метра на 3-4.
    Поворачиваешь еще на 90 и он возвращается в первоначальную точку.

    Итак далее все повторяется. Повторяется, когда коптер смотрит только в одну сторону света.
    То есть он не чуть-чуть проседает, а прям снижается значительно.
    Такого раньше не было.

    Сначала я думал ветер его придавливает, но вчера проверил в штиль.

    Гейны настройки удержания высоты не помогают.

    Кто сталкивался?

  36. #5713

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,149
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите, Наза стала странно себя вести.

    Просто висишь в точке и поворачиваешься вокруг оси (по Яв).
    Поворачиваешь на 90 градусов, висит ровно.
    Потом еще 90, высота также ровно идеально.
    И потом, когда еще поворачиваешь, то коптер проседает, причем метра на 3-4.
    Поворачиваешь еще на 90 и он возвращается в первоначальную точку.

    Итак далее все повторяется. Повторяется, когда коптер смотрит только в одну сторону света.
    То есть он не чуть-чуть проседает, а прям снижается значительно.
    Такого раньше не было.

    Сначала я думал ветер его придавливает, но вчера проверил в штиль.

    Гейны настройки удержания высоты не помогают.

    Кто сталкивался?
    Смотри калибровки назы + еще попробуй в режиме Атт попробовать и в режиме Gps.Или можно компас отключить от назы и так в Атт проверить, чтобы точно знать дело в назе или в Gps(Compass)

    И еще кто нибудь знает во второй версии назы не стартуют моторы или стартуют только два. Сведение стиков во внутрь не работает только на ружу срабатывает. Тест моторов не проходит в Асистенте. Регули стояли на Лайт версии все было гуд правда другие моторы были, потом прошил под v2 тоже все отлично было. А с другой назой, что-то не заладилось. Калибровки делали, моторы пищат при подаче питания к назе.

  37. #5714

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    213
    Добрый день. Я из г. Дмитров, север Подмосковья. Есть у меня Naza M V2 на раме F450. В точке по ГПС висит хорошо, летает вперед - назад тоже нормально, но когда делаю повороты вокруг оси, то квадрокоптер начинает сносить в бок и бывает он останавливается через некоторое время, бывает, что нет и его продорлжает куда то нести (скорее всего описывает круг).
    Поскольку опыта в построении квадрокоптеров нет и как правильно все настроить не знаю, интересуюсь, может кто живет где то неподалеку от Дмитрова в радиусе 40-50 км? Соответственно ищу человека, который имеет опыт в настройке квадрокоптеров и может уделить какое то время для встречи и общения. Приеду сам.
    Сам уже предпринимаю попытки как то это исправить, читаю форум. Долго уже читаю, понимаю, что нужен ОПЫТ, которого у меня нет.

  38. #5715

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от ReaKtoR Посмотреть сообщение
    скорее всего описывает круг
    https://yadi.sk/i/oXUrtocqqDQJZ
    40-я страница

  39. #5716

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,149
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    И еще кто нибудь знает во второй версии назы не стартуют моторы или стартуют только два. Сведение стиков во внутрь не работает только на ружу срабатывает. Тест моторов не проходит в Асистенте. Регули стояли на Лайт версии все было гуд правда другие моторы были, потом прошил под v2 тоже все отлично было. А с другой назой, что-то не заладилось. Калибровки делали, моторы пищат при подаче питания к назе.
    С другой назой та же проблема.

  40. #5717

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от ReaKtoR Посмотреть сообщение
    Соответственно ищу человека, который имеет опыт в настройке квадрокоптеров и может уделить какое то время для встречи и общения. Приеду сам.
    Сам уже предпринимаю попытки как то это исправить, читаю форум. Долго уже читаю, понимаю, что нужен ОПЫТ, которого у меня нет.
    Занимаюсь настройкой и сборкой. Но увы обитаю в Москве. А так бы помог конечно.

  41. #5718

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    40-я страница
    Да хоть обкрутись ,при повороте по Яв в лево сносит в одну сторону ,при повороте в другую ,сносит в другую . Летаю на двух коптерах ,на квадре больше выражено на окте меньше. Очень не нравится ,но в итоге попробовав все забил.

  42. #5719
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение

    И еще кто нибудь знает во второй версии назы не стартуют моторы или стартуют только два. Сведение стиков во внутрь не работает только на ружу срабатывает. Тест моторов не проходит в Асистенте. Регули стояли на Лайт версии все было гуд правда другие моторы были, потом прошил под v2 тоже все отлично было. А с другой назой, что-то не заладилось. Калибровки делали, моторы пищат при подаче питания к назе.
    у меня naza-m v2 combo (я ещё в коптерах новичок поэтому пишу полную аббревиатуру) ассистент последний с сайта поддержки, моторы тест проходят, моторы запускаются при всех сведениях стиков.

    Правда и у меня вопрос почему моторы начинают разгон в Att только после стика газа более 50%, а в manual сразу набирают обороты. Аппа футабовская.

  43. #5720

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,994
    Цитата Сообщение от bee Посмотреть сообщение
    почему моторы начинают разгон в Att только после стика газа более 50%
    не только в атт но и в гпс атт--типа автовзлет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения