Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 147 из 181 ПерваяПервая ... 137 145 146 147 148 149 157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,841 по 5,880 из 7236

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Sorcer По идее в ручном режиме. только зачем оно вам? Вы говорите коптеру куда выше или ниже лететь, ...

  1. #5841

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Зато озерный
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    По идее в ручном режиме. только зачем оно вам? Вы говорите коптеру куда выше или ниже лететь, а не моторам быстрее или медленнее крутиться)
    Хотите полного ручного - подключите напрямую ))))) правда нужно на каждым мотор тогда свой стик, чтоб балансировать жонглировать ими
    Спасибо.Значит нетзаморачиваться на этом.

  2.  
  3. #5842

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Помогите плиз сделать разбор полета падения гексы



    C 3:55 по 4:05 идет быстрое снижение, судя по всему моя ошибка - видимо слишком низко убрал газ и моторы выключились в полете.
    С 4:05 по 4:50 коптер висит, если прислушаться слышен писк.
    С 4:50 коптер при развороте заваливается (судя по всему сгорел мотор) и начинает падение. Наза пытается его выровнять и весьма успешно, но мощности не хватило.

    Весь полет был в режиме GPS.

    Теперь куча вопросов:
    1. Почему наза дала выключить моторы в полете и как этого избежать в будущем? Летал по очкам, по вариометру было снижение 5-6м\с потом резко до 16м\с ну и слава богу он выровнялся и провисел еще 45 секунд.
    2. Почему наза дала завалить аппарат? Ведь заявлен полет с 5-ю моторами.
    3. Мотор сгорел скорее всего от брака? Остальные 5 живы и здоровы.


  4. #5843

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Ведь заявлен полет с 5-ю моторами.
    В 80%, а может и более, случаев гекса на Назе без одного мотора падает. Только окта гарантирует сохранение управляемости. Скорее всего регуль подпалил мотор. Делать полную дефектовку и все станет ясно.

  5. #5844

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    У меня есть подозрение, что с 4:05 по 4:50 он висел на 5ти моторах, потому что на видео отчетливо слышно писк, который рабочий мотор издавать не может. Ну и при развороте, а yaw у меня через чур резкий стоял, он сделал перераспределение крутящих моментов и завалился.

  6.  
  7. #5845

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,046
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Почему наза дала выключить моторы в полете и как этого избежать в будущем?
    Это надо настраивать в Назе... во вкладке адвансед в разделе мотор надо поставить интеллектуальное управление... а у вас наверное установлено просто выключение

  8. #5846

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    в разделе мотор надо поставить интеллектуальное управление... а у вас наверное установлено просто выключение
    Нет, стоит интеллектуальное, странно. Хотя может моторы и не выключились, они достаточно тихие на самом деле, возможно ошибся. Ну а ограничить скорость спуска как-то можно? Почему он после 6 м\с начал сразу падать, а не 8-10 м\с опускаться?

    Просмотрел еще раз внимательно видео - ДА, висел 45 секунд на 5 моторах!

  9. #5847

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    8-10 м\с опускаться
    Ни одна исправная Наза с такой скоростью не опускается, если только коптер не перегружен или моторы не заглохли. 3, максимум 5 м/с.

  10.  
  11. #5848

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Ни одна исправная Наза с такой скоростью не опускается, если только коптер не перегружен или моторы не заглохли. 3, максимум 5 м/с.
    Т.е. если у меня стоит интеллектуальная остановка моторов и если опустить газ до нуля - спуск будет 5м/c? Я если честно не могу вспомнить опускал я газ так низко или нет, т.к. летал в очках и ориентировался по OSD. Но что-то пошло не так, хотелось бы понять в чем именно был косяк.

  12. #5849

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    наверно все таки регулятор--особенно если не дижеевский

  13. #5850

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    наверно все таки регулятор--особенно если не дижеевский
    Полный комплект http://store.dji.com/product/e800-6

  14. #5851

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,151
    однако-- вроде такой брэнд--тут реги по 10 баксов месяцами летают с моторами не дорогими и все ок--наверно просто не повезло--

  15. #5852

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    стоит интеллектуальная остановка моторов
    Летаю с самого начала (2012) только в Immediately, для исключения случайного выключения моторов использую микс на пульте тумблера на канал газа. Просто вертикально спускаюсь крайне редко, только если это требуется по съемке, но при любом способе, в т.ч. и при спуске по самолетному редко скорость снижения превышает 3м/с -

  16. #5853

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Т.е. если у меня стоит интеллектуальная остановка моторов и если опустить газ до нуля - спуск будет 5м/c?
    Не обязательно, у назы максимальная вертикальная скорость - 6м/с, еще немного наза "отъедает" на стабилизацию. Если при скорости 6м/с коптер будет неустойчив, наза уменьшит скорость спуска. И еще, в интеллектуальном режиме наза не выключит моторы, если не совпадут 2 из 3х условий:
    1. Газ ниже 10%
    2. Угол наклона 70 градусов и больше
    3. Показания барометра не меняются
    Другими словами, пока коптер находится в относительно горизонтальном положении и двигается вверх или вниз, наза не выключит моторы даже при 0% газа.
    Другой момент: Если моторы выключились таки, то наза тут совсем не при чем, если она выключит моторы, то включить сама не сможет, это только стиками можно сделать... А по видео моторы заработали в нормальном режиме сами...


    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    хотелось бы понять в чем именно был косяк.
    Если принять во внимание сгоревший мотор, а, скорее всего, и регуль, можно предположить сильную просадку напряжения. То есть, перед тем как сгореть, регуль сильно нагрузил силовые цепи... У Вас наверняка выключен контроль напряжения...

  17. #5854

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,130
    Использую режим остановки двигателей как у Эдуарда , на окте взлет ,переключение тумблера поднимаются опоры и 10% газа. А вот на квадре ,вместо опор ,включаются навигационные огни ,но все равно ,несколько раз не замечал, что газ не переключил и так летал ,так и грохнуть можно. Сергей у вас какой режим стоит ?

  18. #5855

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И еще, в интеллектуальном режиме наза не выключит моторы
    Да, об этом я читал в мануале, просто изначально не совсем было понятно "не выключит" - это моторы будут вращаться и поддерживать максимальную вертикальную скорость в 6м\c или будут просто крутиться в холостом режиме.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если принять во внимание сгоревший мотор, а, скорее всего, и регуль, можно предположить сильную просадку напряжения. То есть, перед тем как сгореть, регуль сильно нагрузил силовые цепи... У Вас наверняка выключен контроль напряжения...
    Регуль жив-здоров, контроль напряжения обязательно включен. Получается на фоне сгоревшего мотора какой-то глюк в мозгах? Всё как-то странно

  19. #5856

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Сергей у вас какой режим стоит ?
    У меня? Вроде интеллектуальный... Но, я не показатель, я летаю визуально и ручками. То есть я всегда вижу коптер и контролирую полет, ну типа как на авто раньше рулем шевелили, чтобы люфт выбрать... За 3 с лишним года я ни разу, случайно не опускал газ ниже 30-40%. Я держу стики большим и указательным пальцами, и таким образом, что подвинуть стик вниз без усилия невозможно...

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    и поддерживать максимальную вертикальную скорость в 6м\c
    На исправном и "идеальном" коптере, так и будет. Если коптер с невыключенными моторами падает быстрее, это может означать как глюк контроллера, так и слишком большой вес при недостаточной тяге... Выключить моторы означает дизарм или состояние output off, при котором на регуль подается сигнал ниже его стартового минимума.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Получается на фоне сгоревшего мотора какой-то глюк в мозгах?
    Я, все таки, думаю о проблемах с питанием...

  20. #5857

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Регуль жив-здоров
    Не обязательно регуль сгорел, он просто мог повести себя неправильно. Например, если мотор останавливается из-за препятствия (например, проп уперся в ветку дерева), не все регули могут адекватно это понять. Точнее, не все прошивки на это корректно реагируют.
    К примеру, по вашему рассказу могло случиться так: вы убрали газ полностью, моторы остановились или даже начали вращаться в обратную сторону из-за потока воздуха, вы дали газ, мотор из-за все того же потока воздуха быстро не раскрутился как надо, регуль это не понял и повел себя неправильно, мотор подгорел.
    Но все эти рассуждения являются оффтопом, есть отдельная ветка для разбора падений, предлагаю проследовать туда

  21. #5858

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Делать полную дефектовку и все станет ясно.
    а как её делать ? я вот тоже иногда об этом задумываюсь. если при прямом поочерёдном подключении к приёмнику в канал газа,на всём диапазоне оборотов с пропом всё гуд то это считать дефектовка пройдена или как ?

  22. #5859

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Для начала внимательный визуальный осмотр. Все, что имеет малейшие следы механического контакта после падения - на стендовые испытания (для регуля приемник в канал газа - отличный способ) хотя бы на 30мин. У меня был случай, когда регуль останавливался через 20-30сек после старта а в начале работал совершенно нормально. Проверить свободный ход моторов, т.к. при падении часто попадает мусор внутрь. Если есть подозрения на узел по вине которого произошло падение - его проверка особенно детальная. И т.д.

  23. #5860

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    413
    Помогите, может магнитная буря влиять на Назу? Первый раз произошло недели 3 назад, висел минут 5 на высоте 3 метров не с того сего поворот на 90 градусов влево потеря высоты на 2 метра, поворот обратно и возврат где висел. И вчера тоже самое произошло. Один в один. Посмотрел прогноз по рамблер пишет и тогда и вчера была сильная магнитная буря! Или что то ес че может быть?

  24. #5861

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    может магнитная буря влиять на Назу?
    Конечно может, только не на саму назу, на компас... А вот прогнозы нужно смотреть ДО полетов, а не ПОСЛЕ падений...)
    Вот неплохой сайтец для наших целей...

  25. #5862

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    может магнитная буря влиять на Назу?
    За более чем 4 года такого никогда не замечал. Вряд ли магнитное поле Земли поворачивалось на 90 град и затем назад. Ищите косяки в конструктиве

  26. #5863

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Вряд ли магнитное поле Земли поворачивалось на 90 град и затем назад
    Я не геофизик, но мне кажется, что от магнитной бури могут менять свойства локальные залежи железа... То есть от места зависит. Речь не идет о магнитом поле планеты, только об искривлении в местном поле, а скорее, даже, об интерференции...

  27. #5864

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    413
    А может то что imu не разу не калибровал? По теме ес че раз пробежался народ часто калибрует! Не ругайте если глупость написал. Только начал на назе летать. Пол года убил на апм и вроде победил.

  28. #5865

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    4
    Cегодня от человека стороннего для коптерной темы слыхал такую байку: Человек купил коптер. Пытался на нем полетать в Крыму, а ему выдало сообщение, что, мол, "вы находитесь в зоне запретной для полетов".

    Кто-то про такое что-то слыхал?

  29. #5866

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,139
    у фантиков в прошивку включены зоны запретные, и где то по форуму проскакивало про крым, гляньте в ветке про фантики, и ли задайте вопрос, откликнутся, в назе такого замечено небыло

  30. #5867

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,641
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Кто-то про такое что-то слыхал?
    http://www.dji.com/flysafe/no-fly

    Там тока одно место такое (без политоты плз, выбирать в списке Ukraine)

  31. #5868

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Там тока одно место такое
    Об остальных им и знать не положено...)

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Кто-то про такое что-то слыхал?
    Есть тут пара человек крымчан, вроде летают, не жалуются...

  32. #5869

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    784
    Товарищи, подзабыл, расположение GPS по осям X,Y,Z, в наза асисте указывается от центра тяжести коптера или от контроллера наза

  33. #5870

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    расположение GPS по осям X,Y,Z, в наза асисте указывается
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    от контроллера наза
    воть))

  34. #5871

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    А что там вообще с этими NFZ? Вроде по ссылке указано, что карта носит только ознакомительный характер. Так как в реальности то, дает или не дает взлетать? В конце 2015 проскакивала новость, что dji убирают обязательность nfz.
    В какой прошивке нет NFZ и где почитать как сделать даунгрейд?

    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Товарищи, подзабыл, расположение GPS по осям X,Y,Z, в наза асисте указывается от центра тяжести коптера или от контроллера наза
    Прямо в ассистенте указано "C.G.", что в переводе - центр тяжести.

  35. #5872

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Прямо в ассистенте указано "C.G.", что в переводе - центр тяжести.
    а попобуйте относительно CG поставить, наза то сожрет, всегда ставил относительно контроллера, ну обоснуйте, если не прав

  36. #5873

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    ну обоснуйте, если не прав
    обосновываю - в мануале указан центр тяжести. убедительно?

  37. #5874

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    в мануале указан центр тяжести. убедительно?
    вполне))))
    но на практике от контроллера, простите, не буду вас разубеждать
    возможно на разных сетапах конторллер ведет себя по разному, но поверьте, как я только на назой не издевался

  38. #5875

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    в мануале указан центр тяжести. убедительно?
    Да пофигу, что там в мануале.... И от чего мерить тоже пофигу... И какие цифры в ассистент писать тоже пофигу... И всем этим пофигу есть причина: Разрешающая способность приемника GPS. У стандартного назовского модуля она равна 25 сантиметрам. Поэтому, значение имеют цифры больше разрешающей способности...)

  39. #5876

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    начение имеют цифры больше разрешающей способности.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И какие цифры в ассистент писать тоже пофигу.
    не Сергей, я уважаю ваше мнение, я пробовал Z писать по другому, с ума сошел мозг, вернее случайно записал не то значение
    благо на тестовой 4580й пробовал, гдето есть видео
    зы надо дневник вести, что бы как выше небыло вопросов, чета задели не за что помидоры

  40. #5877

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    я пробовал Z писать по другому
    Ну да, с Z такая проблема есть, если значение больше 12...) От -12 до просто 12 - 24 см, то есть цифра сравнимая с разрешающей способностью... Я баловался с величиной 9 см по Z, проблемне было...

  41. #5878

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    если значение больше 12..
    аха, 15 и 20 выставлял, удлиняя штангу
    20 грешу на нестабильность по ветру, болтало и сильно
    и пробоваал на 450-550, 680, 650, ну скучно просто на участке было....
    я в другой отписался, попробую выкруты, теперь ещё и со смещением на тароте

  42. #5879

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,641
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    надо дневник вести, что бы как выше небыло вопросов, чета задели не за что помидоры
    Ну как это не за что? ДЖИ пишут от Ц.Т. , а вы пишете от мозга.
    Человек спросил - как нужно, а не как можно ) У меня, блин, тож от назы, а она в хвосте рамы... т.е. по оси X должен быть противоположный знак.
    Нужно было уточнить - что это ваше личное мнение и на практике можно и от мозга мерить...

    Интересно другое, в каких алгоритмах назы участвуют эти данные...что именно по Z оси критично...хотя народ спецом указывал ниже коптера параметр Z - и писал что так лучше ведёт себя коптер.

  43. #5880

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,143
    Разве эти данные вбиваются не для компаса? ГПС-у то зачем эти сантиметры?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения