Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 152 из 175 ПерваяПервая ... 142 150 151 152 153 154 162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,041 по 6,080 из 6965

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AEROBATICS Александр, тоже на NAZA-M V2? Сколько АКБ и какие? Что за моторы? Что за груз весит в ...

  1. #6041

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Александр, тоже на NAZA-M V2? Сколько АКБ и какие? Что за моторы? Что за груз весит в контейнере снизу?
    И самое главное, нашли-ли ротор?
    Сначала написал ротор ,потом переделал на статор Наза -2 два батареи Ревотрикс по 5,2 мач (но этого недостаточно ,только для тестов использовал) снизу контейнер с песком 3,4 кг. Ротор сошел на глазах очень красиво ,вместе с винтом, строго вертикально улетел, я его наше . Причина в том , что слетело стопорное кольцо, недостаточна глубины канавки. Моторки Т-мотор 4014/400,ток полета на один мотор около 13 А пик 14А.
    Хочу спросить slv55 в чем особенность Назы ,что вы ее продаете, ветер да ,не ее конек.

  2.  
  3. #6042

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    ветер да ,не ее конек
    Тут я готов вставить три копейки - окта, полная тяга 11200гр, фактический взлетный вес 3700-4300 в зависимости от акб, т.е. не перегружена по ВМГ. Летаю и снимаю в ветер 10-12 м/с который вообще не мешает. Например сюжет с облетом памятника на 0,25 снимался в порывистый ветер 6-12 м/с (перед взлетом измерял) -

    Я почти всегда летаю в горах, и штиль у нас - редкое явление.

  4. #6043

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Тут я готов вставить три копейки - окта, полная тяга 11200гр, фактический взлетный вес 3700-4300 в зависимости от акб, т.е. не перегружена по ВМГ.
    Эдуард ,я заметил что моя окта с полной массой летает в ветер хуже ,нежели когда недогружена ,и пиды ка бы не особо выправляет ситуацию ,я не говорю что плохо летает ,но я предпочитаю ветер до 7 м и полет как по рельсам

  5. #6044

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    с полной массой летает в ветер хуже
    Возможно, надо проверить по расчетам загрузку ВМГ

  6.  
  7. #6045

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Возможно, надо проверить по расчетам загрузку ВМГ
    С запасом

  8. #6046

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Любой подвес, к примеру H4-3D. Я полагаю, что Вы в курсе что NAZA-M V2 не предназначена для эксплуатации подвеса на октокоптерах.
    это что было?

    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Вот к примеру общий вес с грузом 10,5 к
    Да летайте
    я вот отлетался на 8 кг с назой
    больше близко не подойду при моих весах.
    выше 4кг она ведет себя неадекватно, если это кому то нормально - флаг в руки и барабан.

  9. #6047

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    NAZA-M V2 не предназначена для эксплуатации подвеса на октокоптерах.
    Это относится только к подвесам на сервах, которые подключаются сервами прямо к Назе и их уже никто (во всяком случае из более-менее серьезно занимающихся авиасъемкой) не применяет.

  10.  
  11. #6048

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    это что было?



    Да летайте
    я вот отлетался на 8 кг с назой
    больше близко не подойду при моих весах.
    выше 4кг она ведет себя неадекватно, если это кому то нормально - флаг в руки и барабан.
    Барабан вам ,у остальных летает адекватно.

  12. #6049

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    ,у остальных летает адекватно.
    у вас лично какой вес на назе?

    у меня минимум 5кг

  13. #6050

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Если не сложно поясните что вы имеете ввиду "у вас лично какой вес на назе у меня 5 кг?" и поясните что конкретно не устраивает ,не выполняет команды, плохо летает, или еще что . Я не пытаюсь быть адвокатом у Назы и с удовольствием перешел на более взрослый контролер, но есть нюансы
    Про общий вес я писал ,что на сегодня 10,5 кг ,а с новыми батареями будет 11 кг
    Можно поглядеть ваш коптер ,без иронии и подвоха.

  14. #6051

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Я почти всегда летаю в горах, и штиль у нас - редкое явление.
    Электронику как-то готовили для полетов в облаках? Конденсат не тревожит?

  15. #6052

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Моторки Т-мотор 4014/400,ток полета на один мотор около 13 А пик 14А.
    В жизни не купил бы эти моторы из-за дико-задранных цен на продукцию этой фирмы, тем более с такими заводскими косяками, как вылетающие стопорные кольца.......
    Пропы у них конечно аппетитные, но опять же цены дичайшие за пару. Моторы есть интереснейшие, антигравити и U10, правда один мотор $330.
    Мне вот очень интересно, как Вы определили, что пиковый ток 14А, когда номинал 13А. Для пикового тока нужен амперметр, который снимает чёткую дискретную характеристику.
    Для Вашего мотора получается расклад по прикреплённому фото, но только с пропеллерами T-Motor.

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Тут я готов вставить три копейки
    Эдуард, видео конечно красивое бесспорно, но опять же оно слабо позволяет определить что происходит при полёте. Смонтированное виде со стабилизацией-это скорее результат работы, нежели практическое пособие для коптероводов. Вот если бы видео с пилотной камеры + звук работы моторов, ну или к примеру в некоторых случаях ставят камеру на луч и она снимает весь коптер и его эволюции.

    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    это что было?
    Вячеслав, если Вы пролистаете страничку ветки назад, то увидите, что задали мне вопрос:
    Код:
    "а какой именно подвес на коптере в 10 кг вы собираетесь контролировать с контроллера?"
    Вот я и предоставил Вам ответ на Ваш вопрос, кроме того я цитирую, что должно было Вам помочь в построении и связки диалога. Всё просто.

    Цитата Сообщение от slv55 Посмотреть сообщение
    я вот отлетался на 8 кг с назой
    больше близко не подойду при моих весах.
    выше 4кг она ведет себя неадекватно
    Очень интересно Вячеслав, что у Вас произошло с Вашими повышенными весами? Почему NAZA-M V2 у Вас нормально не летала с весом 8 кг? Может быть дело не в Назе, а как уже написал Эдуард Александру, в расчёте ВМГ?

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Это относится только к подвесам на сервах, которые подключаются сервами прямо к Назе и их уже никто не применяет.
    Да да Эдуард, именно их я и имел в виду. Просто была мысль подвесить малыша, что бы он снимал работу основного подвеса, но это всё краткосрочные проекты изобретателя.

    И в самом конце соглашусь с Александром Жогленко, давайте попробуем разобраться что именно пошло не так с Назой и 8 кг взлётной массы у Вячеслава. У других же летает. Возможно что-то посоветуем, возможно что-то преобретём для себя, но во всяком случае получим опыт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_84.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	51.8 Кб
ID:	1210355  

  16. #6053
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Мне вот очень интересно, как Вы определили, что пиковый ток 14А
    Позвольте мне вмешаться...) У Александра, как и у многих других коптероводов-моделистов, включая меня, есть

    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    амперметр, который снимает чёткую дискретную характеристику
    мало того, что он снимает, он еще и логи записывает, которые можно потом на настоящем компьютере проанализировать...)

    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    В жизни не купил бы эти моторы из-за дико-задранных цен на продукцию этой фирмы
    Прошу прощения, но Вы же покупаете айфоны и айпады...) Цены на них тоже задраны, а себестоимость как у любого китайского телефона/планшета... Вы скажете - качество... Ну так и у тайгеров качество...) Такое же как у других китайских моторов...) А цена для мажоров...) Будьте последовательны...)
    А у Вячеслава сочетание ВМГ/рама не подошло к диапазону настроек назы...) Поищите материалы по угловым скоростям... Намекну, разница в стоимости гироскопов у назы и вуконга или А2, примерно такая же, как и разница в стоимости самих контроллеров(без учета скидок и спецпредложений)...

  17. #6054

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Доброй ночи Сергей! Позвольте не согласиться с Вами. Если брать расход 100% и потребляемый при этом ток в 13А, то грубо говоря пик будет зависеть от скорости перемещения стика "газа" в сторону увеличения режима до 100%. Мне так видится. Если у Вас есть электронный осциллограф, то попробуйте сами, меняя скорость перемещения стика на увеличение, посмотреть на характеристики возрастания тока в цепи в логах.
    Альтернативы Айфону и Айпэду нет. Я работаю с iOS и приложениями на iOS. В случае же с продукцией Т-Мотор я могу взять аналогичные по характеристикам моторы в несколько раз дешевле. Что Вам опять не нравится в моём вкусе? Я написал что не купил бы и всё. Я же не советую Вам что покупать. Мы все видим, какое качество проточки канавки осей и соответственно крепления стопорного кольца. Не смешите ей богу. Не сам же Александр ковыряя мотор разогнул усики стопорного кольца и так оставил?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А у Вячеслава сочетание ВМГ/рама не подошло к диапазону настроек назы...) Поищите материалы по угловым скоростям... Намекну, разница в стоимости гироскопов у назы и вуконга или А2, примерно такая же, как и разница в стоимости самих контроллеров(без учета скидок и спецпредложений)...
    Сергей, посоветуйте пожалуйста нам всем, как правильно определить диапазон настроек Назы для больших коптеров? Так же интересно больше подробностей по угловым скоростям.
    Т.е. по степени "навороченности" гироскопа Вуконг/Наза по сравнению с А2 даже рядом не стоят?

  18. #6055

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    не пойму только одного, зачем так усираться и делать коптер в 12 кг - для чего? Много моделей окты или гексы которые прекрасно летают с подвесом и камерой до 6-7 кг. Настройте назу и летайте спокойно. Тут не наза виновата, а сама конструкция леталки. Давно уже известно, что соосные гексы и окты в ветер летать одно удовольствие. Вчера , к примеру, со мной в ветер 7м.с. летал фантом3... точнее, пытался летать. Его мотало по ветру и управлять было практически невозможно. Я на своей гексе соосной, прекрасно справлялся с управлением. Как говорил уже выше, назу скоро снимут с производства, будут впихивать А2, потом А3, чуть позже пойдут А3 лайт и т.п. Маркетинг, блин. И заметьте, то видео шикарное которое снимали года 2-3 назад на просторах ютюба, леталки в основном собирались на назе.

  19. #6056

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    В жизни не купил бы эти моторы из-за дико-задранных цен на продукцию этой фирмы, тем более с такими заводскими косяками, как вылетающие стопорные кольца.......
    Пропы у них конечно аппетитные, но опять же цены дичайшие за пару. Моторы есть интереснейшие, антигравити и U10, правда один мотор $330.
    Мне вот очень интересно, как Вы определили, что пиковый ток 14А, когда номинал 13А.
    Иногда проверяю так, или цепляю видио регистратор ,по необходимости ,это после посадки на 7 моторах

  20. #6057

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Электронику как-то готовили для полетов в облаках?
    Специальной обработки не проводил, в сильно густые облака не залетаю.

    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Смонтированное виде со стабилизацией
    Именно этот сюжет не стабилизировался на монтаже и по кустам видно какой был ветер. Вторая камера у меня не применяется.

  21. #6058

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Подскажите пожалуйста, каким образом можно уменьшить скорость разворота по yaw? Настройку такую не помню в ассистенте, обрезать конечными точками в аппе тоже не выйдет, иначе коптер просто не будет армиться. Получается только один вариант - экспонента?

  22. #6059

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,412
    Записей в дневнике
    4
    можно сделать т.н. "вторые расходы"
    армишь как обычно, а потом переключешься на канале рудер на "обрезанные конечные точки"

  23. #6060

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    На сколько я понимаю скорость это ЭКСПОНЕНТА, а наобрезание

  24. #6061

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,412
    Записей в дневнике
    4
    скорость разворота по яве определяется величиной сигнала в канале рудер

  25. #6062

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    армишь как обычно, а потом переключешься на канале рудер на "обрезанные конечные точки"
    Хороший вариант, если никогда не придется экстренно дизармить коптер.

    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю скорость это ЭКСПОНЕНТА
    Экспонента делает более плавным управление на одном участке хода стика, и более резким на другом. Или наоборот.

  26. #6063

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Много моделей окты или гексы которые прекрасно летают с подвесом и камерой до 6-7 кг.
    Денис, у меня две АКБ в сумме весят 5200г. 6-7 кг минус 5,2 кг, вот и считайте, сколько должен будет весить с Вашей точки зрения коптер "без ус*раний". Это я ничего не говорил ещё про подвес и камеру Nikon D800.
    Про манёвренность летательных аппаратов на соосных винтах было известно ещё далеко до изобретения коптеров )) Я так рассчитываю, что следующим моим большекоптером будет именно соосник окты или гексы.

    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Иногда проверяю так, или цепляю видио регистратор ,по необходимости ,это после посадки на 7 моторах
    Я кстати помимо осциллографа так же пользуюсь SkyRC-шным WM-010. Он показывает всё тоже, что и Ваш, но его массо-габаритные характеристики намного выгоднее для коптера. Александр, насколько я понимаю, это Вы цепляете на один из регуляторов для получения ориентировочного значения?

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Именно этот сюжет не стабилизировался на монтаже и по кустам видно какой был ветер. Вторая камера у меня не применяется.
    Эдуард, я имел в виду стабилизацию подвеса Не программную для трясущихся рук

  27. #6064
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Если брать расход 100% и потребляемый при этом ток в 13А,
    Не надо брать никаких теоретических величин... Никто у нас на 100% газа не летает... Александр сказал, что при обычном полете, с маневрированием, сопротивлением ветру и так далее, средний ток на мотор около 13 ампер, а при особо сложных маневрах или в экстремальной ситуации ток достигал максимума в 14 ампер...

    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Альтернативы Айфону и Айпэду нет.
    Имя, сестра...(©) Интересно, какой же может быть функционал у мобильных приложений, чтобы его не было на полноценных компьютерах...) Ну, серьезно, не фанатствуйте уж так явно...)

    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Я работаю с iOS и приложениями на iOS
    Я даже не буду предполагать, как именно Вы на этом "работаете", если учесть, что сама Эппл позиционирует эти девайсы для потребления контента...) К тому же, это основной аргумет эпплофанатов на любом форуме...)
    И про невероятный экспириенс тоже не надо...) Надеюсь Вы не думаете, что я только вчера из африканской деревни, и ни разу ай-девайсы в руках не держал? )))

    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Мы все видим
    Не все... Качество проточки канавки тут совсем не при чем. Масса народа летала без стопорных колец вовсе и ни у кого ротор не улетал. То, что случилось у Александра, скорее маловероятное стечение обстоятельств, исключение, если хотите... Если хотите, проделайте такой опыт: Снимите стопорное кольцо с какого нибудь мелкого мотора, и попробуйте стащить статор, лучше через динамометр, чтобы сразу было видно усилие... Для мотора 2212 это усилие в районе килограмма. Подозреваю, что на моторе побольше и усилие будет бОльшим, а на работающем моторе еще больше...

    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    посоветуйте пожалуйста нам всем, как правильно
    Методом тыка...) Если уж Вы хотите использовать бюджетный контроллер хоббийного уровня - крутитесь, как хотите...) Если Вы хотите готовую методику, можете профинансировать исследования на эту тему...)
    Узнаете?
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Вы может и "понтовались" бы такими гаджетами, а у кого-то они ежедневно работают и приносят деньги. Всё просто.
    У меня гаджет, которым я деньги зарабатываю называется голова...

    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Так же интересно больше подробностей по угловым скоростям.
    В iOS гугл забанили? Шикарная новость для хейтеров...)

    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    по степени "навороченности"
    Навороченность, это термин более применимый к потребительским девайсам, а гироскопы характеризуются чувствительностью, точностью, ценой деления, если Вам так удобно... И прошивки в соответствующих контроллерах должны уметь с этим работать...

    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Вуконг/Наза по сравнению с А2 даже рядом не стоят?

    Наза не стоит рядом с Вуконг/А2
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    не пойму только одного
    Да все просто... Люди просто не понимают, что коптер это в первую очередь летательный аппарат, со всеми требованиями к таковому, и в последнюю очередь - штатив для камеры...)

  28. #6065

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение



    Александр, насколько я понимаю, это Вы цепляете на один из регуляторов для получения ориентировочного значения?

    Вы совершенно правы т.к прибор до 100А я не рискнул установить на вход питания всего коптера и этот датчик после тестов я снимаю. Дмитрий вас удивили токи 13-14 А суть моих замеров (хоть и приблизительных) с водятся к оценке в реальных условиях полета с такой скоростью с какой я могу летать при съемке. Лично для меня нет такого измерения,как максимальное время которое коптер провисел в одной точке,практического применения этим выводам нет,тем более в режиме висения токи будут не большие.
    На квадре там проще с ОСД стоит датчик тока и в любой момент есть результат.
    Добавлено: пока я печатал Сергей немного опередим и правильно понял о чем я писал.

  29. #6066

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Сергей, Вы столько бреда понаписали и про экспириенс и про функционал мобильных приложений и много про что ещё. Даже утруждаться не буду в ответе на этот бред
    Если Вас просят на форуме помочь участникам дискуссии конкретикой по каким-либо Вашим высказываниям, а Вы посылаете тупо в гугл искать выражение "угловые скорости", то зачем Вы здесь? Для чего?
    С такой же перспективой Вы можете просто удалиться, т.к. все посылы от Вас всё-равно поведут в гугл.
    Делаю вывод, что просить Вас о чём-то просто бесполезно и нецелесообразно, кроме того участники дискуссии обратят внимание на это и тоже сделают соответствующие выводы.
    Если Вы ещё не заметили, мы тут общаемся, что-то выкладываем, в чём-то имеем разные подходы и соответственно разное понимание ситуации, но никто никого не футболит, а старается помочь, а Ваша заносчивость ничего хорошего Вам не приносит.

    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    прибор до 100А я не рискнул установить на вход питания всего коптера
    Хороший опыт. Возможно попробую сделать аналогичную схему для тестирования в полёте(материалы ведь имеются). Меня смутило то, что по моим измерениям пиковые токи зависят от интенсивности "дачи газа". Т.е. там конкретно выше номинала получается. Ну, если измерили девайсом, то нет оснований не доверять показаниям. Измерения по времени конечно есть, но ставка была сделана на такой показатель, как интенсивность.
    Самое интересное по теме, некоторые пишут о том, что вполне нормально использовать Назу на больших коптерах, а некоторые строго на оборот, плюются.
    Вон к примеру Сергей написал что разница между гироскопами А2 и Назы весьма велика. Интересно сравнить разницу на этих двух контроллерах опять же для больших.

  30. #6067

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Наза конечно для своих целей хороша ,но для коптера который стоит, ну сами знаете сколько я предпочел бы контролер более высокого уровня ,для снижения риска, просто до осени придется летать как есть, ну и не помешает изучить пару молитв хотя как показывает практика летая и на более продвинутом контролере ,шансы неловко приземлиться то же имеются

  31. #6068

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Наза конечно для своих целей хороша ,но для коптера который стоит, ну сами знаете сколько я предпочел бы контролер более высокого уровня ,для снижения риска, просто до осени придется летать как есть, ну и не помешает изучить пару молитв хотя как показывает практика летая и на более продвинутом контролере ,шансы неловко приземлиться то же имеются
    Т.е. Вы всё-таки планируете переходить на более серьёзный контроллер? С другой стороны мы же не рейсинги на 250-х моделях устраиваем, а с предельной аккуратностью болтаем тяжёлый аппарат в небе. Если не брать в расчёт запредельный ветер, то бывали-ли случаи глюков у Назы, при который большой и дорогой коптер улетал в тридевятое царство? Или может быть заскоки другого рода, когда коптер терял высоту, улетал вверх, либо что иное?

  32. #6069
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    то зачем Вы здесь? Для чего?
    По Вашему, я робот для цитирования общедоступной информации? )))

    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Делаю вывод
    Вам бы научиться делать выводы из самой информации, а не из способа ее подачи...) Из Вами написанного, я понял, что наза у Вас есть, причем настоящая V2, так кто мешает Вам посмотреть в ассистенте вкладку регулировок угловых скоростей? И сделать выводы... Кто мешает пойти на сайт DJI и найти там информацию о возможностях контроллеров и о рекомендуем весе/размере аппарата для каждого контроллера? И сделать выводы...
    А зачем Вам это, если проще поставить диагноз тем, кто хочет заставить Вас думать...)
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Если Вы ещё не заметили
    Я заметил... Сколько Вы лично навыкладывали за 2 года на форуме...) Покажите хоть один тест моторов, или самодельную раму, или видео рекода по скорости/высоте/продолжительности полета... Что сделали имено Вы? Такими темпами, Вам еще лет 10 понадобится до того мизера, который выкладываю я, о людях, которые действительно много делают для форума,я даже говорить не буду...

    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    некоторые пишут о том, что вполне нормально использовать Назу на больших коптерах, а некоторые строго на оборот, плюются.
    Из этого тоже можно сделать вывод: Некоторые умеют сделать так, чтобы было можно, а некоторые ждут советов и плюются...) Нет? Хотите научиться уметь - "напильник" в руки и за работу... С третьей-пятой-десятой попытки получится правильно. Алесандр свою окту года полтора пилит, если не больше... А до этого начинал с "тряпошных". Сделайте уже правильные выводы...)

  33. #6070

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Сергей Аваков, перестаньте примерять на окружающих свою рубаху. Быть постодро*ером не собираюсь, что бы потом бахвалиться на форуме.
    Я уже ясно дал Вам понять, что бы Вы не пытались меня комментировать или общаться со мной. Для меня Вы бесполезны, а Вы всё ищите общения и форумного "перепихона".
    Уважайте себя и других участников форума. А с Александром я и сам могу общаться, если Вы откроете глаза, то увидите это в ветке и не нужно совать свой нос в сообщения, Вам не адресованные.
    Проходите мимо моих постов и не устраивайте тут разборки.

    Тема про Назу, а не про Ваше самолюбование.
    Последний раз редактировалось AEROBATICS; 15.05.2016 в 19:51.

  34. #6071

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы всё-таки планируете переходить на более серьёзный контроллер? С другой стороны мы же не рейсинги на 250-х моделях устраиваем, а с предельной аккуратностью болтаем тяжёлый аппарат в небе. Если не брать в расчёт запредельный ветер, то бывали-ли случаи глюков у Назы, при который большой и дорогой коптер улетал в тридевятое царство? Или может быть заскоки другого рода, когда коптер терял высоту, улетал вверх, либо что иное?
    Да Дмитрий мечтаю ,уже наверное о А-3,лично у меня коптер улетал в начале общения с Назой , нашли невредимой на высоте 20 метров на тополе он провисел 2 недели в том числе попал по дождь,сейчас благополучно летает на квадре, был возврат по F/S я просто не разобрался и чуть не лишился коптера. Было выпадание разъема компаса ,произошло неожиданно ,но обошелся "малой кровью" было отключение газа меньше 10% и краш квадра ,были поблемы не связанные с контролером.Но глюка контролера на двух коптерах на Назе 2 за 2 года НЕ -БЫ -ЛО

  35. #6072

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Да Дмитрий мечтаю ,уже наверное о А-3,лично у меня коптер улетал в начале общения с Назой
    Это похвальное желание Александр
    Вот только я пока мало информации видел по А3. Ничего страшного, пока остаёмся на NAZA-M V2. А возврат по F/S был в режиме Go to Home или Landing?
    Поподробнее пожалуйста про "выпадение разъёма компаса". Это что за разъём? Ведь компас-то у Назы только внутри коробки...
    По отключению питания при стике, установленном ниже 10%, вообще не понимаю, кто такую настройку использует. Мало того, что это небезопасно, но и не продуктивно.

  36. #6073

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Специальной обработки не проводил, в сильно густые облака не залетаю.
    Наткнулся тут на видео, наверное стоит задуматься

  37. #6074

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Это похвальное желание Александр
    Вот только я пока мало информации видел по А3. Ничего страшного, пока остаёмся на NAZA-M V2. А возврат по F/S был в режиме Go to Home или Landing?
    Поподробнее пожалуйста про "выпадение разъёма компаса". Это что за разъём? Ведь компас-то у Назы только внутри коробки...
    По отключению питания при стике, установленном ниже 10%, вообще не понимаю, кто такую настройку использует. Мало того, что это небезопасно, но и не продуктивно.
    Дмитрий ,насчет не продуктивно, я вижу Вы живете в Москве и у вас есть товарищи которые могут помочь советом в живую, мне приходится все испытывать на своей шкуре ,где я живу я пока еще не видел коптеров кроме своих и совета мне ждать не от кого, слышал что детвора летает на фантоме и все. Ну еще можно черпануть на форумах благодаря таким людям как Сергей ssilk
    Все станет на свои места Дмитрий не обижайтесь . Прошу прощения за флудоблудие
    Ну а по делу ,выпадает разъем GPS из блока PMU фиксации нет и от вибраций возможна потеря контакта, на одном коптере приклеил термо клеем на другом зафиксировал другим способом.
    По F/S какой режим был сказать не могу ,когда коптер скрылся из виду,я в панике вырубил пульт и кинулся на поиски ,а он зараза описав дугу в пару километров не долетел до места взлета 300 метров и повис на тополе,но я уже был далеко ,ну типа искал его

  38. #6075

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    У меня одни самолётчики и вертолётчики, за ногу их ети
    У нас же тонкая специализация

    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    выпадает разъем GPS из блока PMU
    Ну вот, GPS-совсем другое дело, а то я сижу и гадаю, какой тут разъём компаса. Я для себя всё разъёмы силиконом фиксирую, в случаях пожёстче- термоклеем, благо пистолет стоит около полутора долларов, ну и соответственно 3М двухсторонняя клейкая лента. Рекомендую именно 3М, потому что она при желании снимается без остатка, а "наколенные" незаводские аналоги ещё отскребать приходится, но это уже не для разъёмов.
    Интересно по поводу режима, эти вещи конечно нужно знать, иначе как так, не знаешь, куда Наза поведёт коптер при разрыве связи, либо прямо вниз, либо на высоту 20 метров, потом домой и вниз...
    Хочется купить Ф2 или Ф3 на замену Назы, но как-то слишком уж рубль обвалили. Вот ещё подумываю про смену GPS приёмника Назы на M8N со всеми его плюшками.

  39. #6076

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    стоит задуматься
    У него проблемы начались не в облаках, а над ними. И плюхнулся он из-за разряда батареи.

  40. #6077

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Вот ещё подумываю про смену GPS приёмника Назы на M8N со всеми его плюшками.
    Чем родной не угодил,нормально ловит спутники ,ни разу не было красных промаргиваний говорящих о недостаточном количестве спутников.
    piligrim-andy сравнивал со сторонним модулем работающим на двух системах ,если не ошибаюсь ,вердикт был " лучше только в горах" с более "узким окном"

  41. #6078

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,412
    Записей в дневнике
    4
    подписался как-то я на топик по этим альтернативным М8N для назы
    почитал про то какое дерьмо можно по этой китайской лотерее получить
    и после этого отписался от подписки на сообщения в этом топике

    а оно мне надо?

  42. #6079
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    почитал про то какое дерьмо можно по этой китайской лотерее получить
    Там людям говорили, что нужно покупать вполне определенный модуль, чтобы не нарваться на дерьмо, но у нас же все самые умные...) Им говорят надо брать этот по 52 доллара, а они берут тот за 44, или еще того хуже, совсем другой за 29... А зачем брать за 52, если за 44 то же самое написано? )))

  43. #6080

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,412
    Записей в дневнике
    4
    52 - это гарантия?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения