Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 154 из 173 ПерваяПервая ... 144 152 153 154 155 156 164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,121 по 6,160 из 6893

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Sorcer Вам уже советовали ставить не оригинальную ОСД. Для неё не нужен ПМУ модуль от 2ой назы. Подвес ...

  1. #6121

    Регистрация
    12.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Вам уже советовали ставить не оригинальную ОСД. Для неё не нужен ПМУ модуль от 2ой назы.

    Подвес будет работать через назу, пму не нужен. Смотря какой подвес. А так на прямую через приёмник можно подключить.
    Еще раз благодарю, извините за дурацкие вопросы, я только начинаю вникать в тему, и очень много пока не понимаю.

  2.  
  3. #6122

    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    87
    Всем привет, подскажите в IMU Calibration два параметра понятны град/сек и ускорение, а в чем измерение компаса (raw)?
    Собсно интересует почему при калибровке , при установке стрелки компаса (GPS) на Север, имеем X=210 Y-12 (примерно по памяти ), как бы Y на север, или это не важно, а главное Mod в нужном диапазоне?

  4. #6123

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Парни, пару вопросов.
    Какова макс. скорость горозонтального полета для Наза2 в режиме ГПС? Давлю в пол и по трекеру пока не видел более 50 км в час. Вроде в Атти чуть быстрее должно быть.

    При снижении с высоты при стике газа в ноль вниз появляется расколбас. Можно ли его погасить гейнами, сделав микс в пульте Тараниса , когда стик газа внизу , то гейны бы были другими (если конечно это поможет)
    У меня еще коптер на самодельной раме с высокими двумя ногами сильно колбасит на земле на оборотах почти близких к взлетным.Аж вибрация идет, но как только отрывается от земли, то вибрации полностью пропадают. Связано ли это с гейнами или это хлипкость стоек ног в виде пластины какрбона 2 мм толщиной 19 мм шириной и длиной около 10 см так влияет? В полете шасси не вибрируют. Проверял визуально по камере.
    Полетный вес 1280 с акком 3s5200. Время активного полета 17-20 мин. Диагональ 360 мм.







    Последний раз редактировалось KAIMAN; 24.05.2016 в 10:50.

  5. #6124

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,323
    Записей в дневнике
    4
    у меня наза в жпс летит с максимум 20м/с

    рама может вибрировать из-за резонанса на небольших оборотах

  6. #6125

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Парни, насчет iocd mini где можно спросить? Поисковиком искал отдельную тему, но там одна барахолка..

    Заметил дома при просмотре цифру отмеченную мной на фотке красной стрелкой. Что она означала я так и не понял. Угол? Но он менялся, а цифра висела несколько секунд неизменно.

    Еще на фантомах в ютубе заметил рядом с напряжением батареи еще и процентное остаточное значение. Это фишка только для Фантомов или можно и на самодельной Назе 2 сделать?

    Разобрался с Азимутом! Крутая штука!





  7. #6126

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Парни, насчет iocd mini где можно спросить? Поисковиком искал отдельную тему, но там одна барахолка..
    Вы запрос неверный вводите, так как наименование железа пишется через S, но не через C. Да, барахолкой конечно весь поисковик забит, но это мне не помешало зайти в корень форума и пройти по маршруту и увидеть несколько веток. Всего с наименованием IOSD Mini встречается 47 страниц, сомневаюсь, что Вы на всех искали. Наверное на первых двух, это всё-равно что не искали.
    Попробуйте спросить в профильных топиках:
    #1
    #2

    Если посмотрите дальше, то найдёте больше


    P.S. Прикольная самоделка.

  8. #6127

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Спб Пушкин
    Возраст
    28
    Сообщений
    204
    Доброго времени суток. Я назой буду иметь дело впервые. Вопрос такой. Возможно ли ее настроить на работу с мультикоптером Y с тремя винтами? Знаю, что есть Y6 но меня это не устроит...

  9. #6128

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    ..
    Цитата Сообщение от Daniil20060 Посмотреть сообщение
    Возможно ли ее настроить на работу с мультикоптером Y с тремя винтами?
    Вот выжимка из программного обеспечения, но тут нет того, что Вы ищете. Скорее всего нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_119.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	62.2 Кб
ID:	1214862  

  10. #6129

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,442
    Цитата Сообщение от Daniil20060 Посмотреть сообщение
    с мультикоптером Y с тремя винтами?
    Y только соосник... тобишь Y6

    Можно колхозить, вот инфа с рцгруп
    Already done 2 flights with my NAZA T3.
    I use Y6 motor mixer M1, M4 and M6. A seperate headlock gyro for the yaw servo and some radio mixing.
    Only works in Atti and Manual mode. NO GPS!
    If the yaw gain of the NAZA can be turned down to zero it would be perfect.
    Tricopter with NAZA,WOOKONG or any commercial controllers: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2364313

  11. #6130

    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
    Собсно интересует почему при калибровке , при установке стрелки компаса (GPS) на Север, имеем X=210 Y-12 (примерно по памяти ),
    Почитал про микросхему HMC5883, покрутил коптер - raw data необработанные данные с м\сх и как следствие на Север максимум показаний, а при повороте на Юг ноль.
    Так что сам себе режиссер

  12. #6131

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    Возник вопрос по NAZA-M V2. Заключается он в связи контроллера и ESC.
    Схема такова:
    Батарея, цепь распределения питания, контроллер, ESC, моторы.
    При подключении питания к плате распределения(ПР), оно одновременно подаётся и на ESC и на контроллер. Каждый ESC поёт свою песню по-разному, один раньше, другой позже и т.д., т.е. кто вместе, а кто в разнобой. Почему так происходит и кто виноват в этом? Контроллер? Для примеру если я отключаю линию питания контроллера и подаю питание только на ПР, то оно одновременно уходит на все 8 ESC и моторы поют одну песню. Если я перед подключением питания к ПР запитываю (заранее) контроллер от внешнего источника, то при подключении питания после этого к ПР все моторы в унисон отпевают дружный марш.
    #1 Прошивка у всех ESC одна идентичная BLHeli 14.5.
    #2 Настройки ESC в прошивке абсолютно идентичные.
    #3 ESC без BEC (OPTO) и пробовал от контроллера как три (+,- и сигнал), так и две (- и сигнал) линии.
    У кого какие соображения или предположения?


    P.S. Вот как сие выглядит:
    Звуковой файл в формате MP3
    Спектрограмма
    Последний раз редактировалось AEROBATICS; 29.05.2016 в 00:29.

  13. #6132

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,038
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    У кого какие соображения или предположения?
    Было такое давно, решил проблему заменой всех регулей, так и не разобрался что было,причем с другой назой все было одинаково.
    Теперь сегодняшний день::: Ну и по традиции напишу немного дегтя ,виновата ли наза-не знаю,скорее приемник Х4Р.Подлетнул,все ок,меняю пропы на карбон,подлетаю-коптер вверх на полном газу не слушаясь аппы,вырубаю ее(ФС настроен на посадку , гпс снят) -коптер продолжает вжаривать вверх,включаю аппу-начинает падать на малом газ,пытаюсь рулить-не слушается и по косой улетает за 200 метров от точки взлета,приземление на луч жесткое.Нашел потеряшку по рсси тараниса, включаю ассистант-там все в порядке,ФС срабатывает и при переключении тумблера и при выключении аппы.Питание проверил,провод по сбус цел , разъем плотно сидит,вибраций нет,нагрузок кроме мохзга и приемника нет. Так и не разобрался что было , сегодня привяжу коптер веревкой и буду висеть до повторения глюка )))
    Последний раз редактировалось ctakah; 29.05.2016 в 07:30.

  14. #6133

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    Спасибо Андрей за вклад!
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    причем с другой назой все было одинаково
    Имеется в виду что поставили другую аналогичную Назу и ничего не изменилось?
    Кстати, сейчас вспомнил, что на родной прошивке было тоже самое, я недавно перешивал на родную для тестов и потом обратно прошил на BLHeli, т.к. у BLHeli есть официальная прошивка, предназначенная специально для этого железа.
    DYS HV40A OPTO = RCTimer HVSK40A OPTO
    Заводская прошивка слишком "шумная", т.е. это означает, что мотор при заводской прошивке имеет меньший КПД и соответственно в теории должен греться больше. Все мы знаем, как звучит мотор, который "сопротивляется" самому себе. Как правило это связано с несинхронностью прошивки для конкретного мотора, а именно для его магнитных полюсов. У меня к примеру 12P14N. BLHeli прошивка работает с таким мотором гораздо лучше, чем SimonK. В остальном к ней претензий нет.

    У меня сейчас частенько бывает такое:
    #1 При запуске один из моторов либо упрётся в максимал (и оставаясь в максимале не будет реагировать на стик газа, пока не отключишь блок питания), либо просто дёрнется пару раз и стоит, не реагируя на стик. Остальные же работают в это время корректно, адекватно откликаются на установленный режим. Каждый раз этот "один из семейства" вылазит рандомно, т.е. на какой-то конкретный регулятор грешить не получается. Может вылезти восьмой, в следующий раз второй и т.д. Подумываю поставить для проверки PIXHAWK.

    Так если у Вас это было давно, как Вы пишете и тем более Вы заменили все регуляторы, то какой смысл сегодня подвешивать коптер на верёвке и висеть до повторения глюка?

  15. #6134

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,038
    Не за что)))) Да у меня на окте постоянно при запуске пару моторов начинают "хрустеть" и дергаться,чуть газану-все в порядке.Уже внимание не обращаю на такие медочи) Причем летает суперстабильно,в принципе окта сама по себе стабильная система.Прошиты бихели 14 какая то стоят слимы в лучах афро 20А.Я прошивками игрался для повышения эффективности,особо результата не добился.

    ПРо веревку я описал сегодняшний случай

  16. #6135

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Я прошивками игрался для повышения эффективности,особо результата не добился.
    Ну я в свою очередь перепрошивкой добился более "комфортной" и тихой работы моторов 12P14N, а так же возможностью порегулировать настройки и улучшить взаимопонимание мотора и регулятора. Кроме того есть и другие возможности, как то реверс, смена загрузчика SimonK на BLHeli и обратно, зашивка индивидуального названия (к примеру ESC#8) и др.

    В общем думаете, что дело не в Назе? Вполне возможно.

  17. #6136

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,263
    А вы калибровали регули после прошивки? Каждый откалибруйте и они будут запускаться и пищать одинаково. Калибровка - связь с пультом. Можно калибровать по отдельности каждый и можно все 8 или сколько у вас там, одновременно.

  18. #6137

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    А вы калибровали регули после прошивки? Каждый откалибруйте и они будут запускаться и пищать одинаково. Калибровка - связь с пультом. Можно калибровать по отдельности каждый и можно все 8 или сколько у вас там, одновременно.
    Денис, ну а как Вы сами думаете? Конечно калибрую в обязательном порядке после каждой перепрошивки. Калибрую естественно по отдельности, т.к. с Назой в отличии от Пиксхока выбора у меня нет и одновременно их откалибровать без рассоединений не получится.
    Калибровка тут не при чём. Вся эта ерунда происходит и сразу после перепрошивки и после калибровки и далее.....
    Ну это же не нормально, когда все моторы орут в разнобой, кто во что горазд. Если я отключаю провода управления регулятором от контроллера и подаю питание на регулятор, то все прекрасно поют в унисон. Т.е. им мешает контроллер. Естественно без контроллера они последнюю ноту не допевают, но по крайней мере поют идеально....

    P.S.
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    можно все 8 или сколько у вас там, одновременно
    Денис, а можно тут поподробнее. Каким образом можно с Назой откалибровать все 8 регуляторов? Или я чего-то не знаю? У Вас Наза? Приёмник у меня PWM и соответственно каждый канал заходит на Назу(управление "традиционное")

  19. #6138

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,323
    Записей в дневнике
    4
    наза не участвует в процессе калибровки регулей!

    для калибровки регуль сигнальным проводом нужно напрямую к приемнику подключать

    если сигнальные провода от нескольких проводов соединить параллельно, то это позволит их откалибровать все вместе за один раз (кроме сокращения нескольких минут на калиброву не вижу в этом каких либо других преимуществ)

  20. #6139

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Ну я в свою очередь перепрошивкой добился более "комфортной" и тихой работы моторов 12P14N
    а что такие моторы имеют какие то особенности--например от моторов 24N22P ( в смысле как то по другому настроены или прошиты регуляторы) просто хочу купить 12P14N а у меня рег х-ротор 40А --с 24N22P работают отлично на заводской прошивке и настройках--я их только калибровал и все.

  21. #6140

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,323
    Записей в дневнике
    4
    кстати, да, вот интересно как регули настраивать на конкретные моторы

    у меня тоже X-Rotor 40A, а моторы 18N24P T-Motor Antigravity

    хочу долголет на них собрать на пропах 15"5,5

  22. #6141

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а что такие моторы имеют какие то особенности--например от моторов 24N22P ( в смысле как то по другому настроены или прошиты регуляторы) просто хочу купить 12P14N а у меня рег х-ротор 40А --с 24N22P работают отлично на заводской прошивке и настройках--я их только калибровал и все.
    Виктор, да работать должно всё, но по моим наблюдениям иногда чувствуется разница в старте от нуля до МГ, так же при резком старте до 30-50%, так же при холостой работе лишние аккустические "спотыкания", которые выражаются в звуковых колебаниях и как следствие увеличении общего шумового уровня(звукового давления) при прочих равных условиях. Кроме того мотор мотору рознь, пусть даже он его брат-близнец. Рекомендую брать моторы у проверенных продавцов скопом и предварительно попросив их предоставить фото моторов с ровными обмотками, оказалось это тоже влияет на работу мотора. В идеале-это идеально-ровная обмотка,Ю накрученная роботом, а не Китайцем на станке с ручкой.

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    кстати, да, вот интересно как регули настраивать на конкретные моторы
    Это нужно только ручками с применением контрольно-измерительной аппаратуры и для ценителей с инструментальным широкополосным микрофоном и соответствующей аппаратурой.
    Если Вы собираетесь прошивать прошивкой BLHeli, то настройки ПО и конфигурация обсуждаются ТУТ

    Не забываем про то, что тема про Назу. Вопросы по прошивке/перепрошивке желательно переадресовывать СЮДА

  23. #6142

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    да работать должно всё
    в общем не особо критично как понимаю.
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Рекомендую брать моторы у проверенных продавцов скопом
    именно так и собираюсь --хочу взять гарты в магазине с таким же названием--вроде как говорят они же и производители.по отзывам народ хвалит бренд--типа не дорого с нормальным качеством.

  24. #6143

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    в общем не особо критично как понимаю.
    Ну смотря в каких ситуациях. Иногда весьма критично бывает. Все случаи разные. Если можно сделать так, что бы мотор работал тише и вместо полосы препятствий бежал по прямой дорожке, то почему бы и нет? Если это программируемые моторы DJI, то за Вас уже поэкспериментировали инженеры.
    По этим моторам ничего не скажу, т.к. не знаю. Опять же, смотря для чего их использовать. Калькулятор Вам в помощь, ну или хотя бы таблица расчёта на эти моторы.

  25. #6144

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,263
    Вот тут уже написали как кучей калибровать для калибровки регуль сигнальным проводом нужно напрямую к приемнику подключать

    если сигнальные провода от нескольких проводов соединить параллельно, то это позволит их откалибровать все вместе за один раз (кроме сокращения нескольких минут на калиброву не вижу в этом каких либо других преимуществ)

  26. #6145

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    если сигнальные провода от нескольких проводов соединить параллельно, то это позволит их откалибровать все вместе за один раз (кроме сокращения нескольких минут на калиброву не вижу в этом каких либо других преимуществ)
    Не занимаюсь такими извращениями
    Как тут написали, так мы все и калибруем их, в т.ч. и я При октокоптере конечно время сократится, да и от небольшого геморроя можно избавится.

    Прошу прощения за оффтоп, но может быть кому-то будет полезно:

    Сейчас залил родную прошивку на Саймоновский загрузчик и по крайней мере нет никаких вылетов одного из моторов на максимал и нет зависших моторов при старте. Работают стабильно, без замечаний. Сегодня куплю бутыли с питьевой водой и планирую провести испытания с пропеллером.

    Тест голого TAROT 5008/340kv с регулятором DYS HV40A OPTO с родной прошивкой и на родном загрузчике:

    МГ(малый газ):
    Обороты: 1840 об/мин.
    Потребляемый ток: 0.10А(пик 0.20)
    Напряжение: 24,85В.

    Максимал:
    Обороты: 7755 об/мин.
    Потребляемый ток: 0.62А (плавно выводил, поэтому без пика)
    Напряжение: 24,73В.

  27. #6146

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Не занимаюсь такими извращениями

    Только непонятно в чем изврат.

  28. #6147

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Только непонятно в чем изврат.
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    если сигнальные провода от нескольких проводов соединить параллельно
    Александр, скрутки и тому подобное. Что по теме?

  29. #6148

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Александр, скрутки и тому подобное. Что по теме?

  30. #6149

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    Может идея и хорошая, но мне проще каждый регулятор откалибровать в отдельности. В любом случае это не будет решением моей проблемы....
    Ну вот ей богу, когда отключаю Назу, то все поют в унисон. Ну не регуляторы же винить в этом? Написал в саппорт в понедельник, молчат козлы. Раньше оперативно Америкосы отвечали, а позже Европейцы (Европу в копию ставил), а сейчас игнорят.

  31. #6150

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,030
    Так вот с этого и начните ,подключите на разветвитель к приемнику и будет ясно как они поют в унисон или нет Может по этому и молчат что Наза никаким боком...

  32. #6151

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Так вот с этого и начните ,подключите на разветвитель к приемнику и будет ясно как они поют в унисон или нет Может по этому и молчат что Наза никаким боком...
    Александр, ну вот исключительно из уважения к Вам спаял планку разводки и подконнектил все линии сигнала. С тем же успехом можно было предполагать, что моторы не поют в унисон потому что сегодня 4-е лунные судки и календарь посадок моркови не сошёлся. Это всё ерунда Александр. Не должно даже близко такого быть, что бы требовалось все сигналы соединять и только потом регулировать. Поэтому я даже и не пробую так делать. Нет никаких оснований полагать, что это и есть решение проблемы. Почему Вы решили что они молчат? Они не молчат а звучат, только не синхронно. На работе это никак не сказывается, просто неприятно так сказать "перед пацанами". Нет смысла их регулировать иначе, если опять же без контроллера они работают как положено. Когда на них поступает только питание, без управляющего сигнала - они отрабатывают прекрасно. Тут явно иное решение должно быть. Родная прошивка, все настройки заводские, Наза перепрошитая тем же, на чём и "сидела" (4.06) через ассистант соответственно. Пробовал сейчас и на 4.02 вернуться, чисто теоретически, но ничего не изменилось.
    Поскольку присутствует профессиональное техническое любопытство-хочу разобраться в этом вопросе. Вся загвоздка наверняка в контроллере. Железо идентичное, прошивка+загрузчик так же(о чём писал выше), неповерите, но даже длина кабелей совпадает , но только один некомфортный момент, в звучании.

  33. #6152

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    275
    Привет всем. подскажите из за чего такое может быть. квадрик на назе в2. В атти при повороте по яв разворачивается на месте. а при атти-гпс при повороте направо его начинает относить вправо метра на 3-4, при повороте влево таже фигня только тянет влево. а когда поворачиваешь на старый угол то вертается в туже точку)))
    висит в точке как прибитый, не туалетит, показывает 13 спутников, по прямой в ГПС летит ровно.

  34. #6153

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    В атти при повороте по яв разворачивается на месте. а при атти-гпс при повороте направо его начинает относить вправо метра на 3-4, при повороте влево таже фигня только тянет влево. а когда поворачиваешь на старый угол то вертается в туже точку)))
    висит в точке как прибитый, не туалетит, показывает 13 спутников, по прямой в ГПС летит ровно.
    Здравствуйте. Под "атти-гпс" Вы имеете в виду режим GPS? Это два разных режима.
    Напишите или сделайте скриншот Ваших расходов в ассистанте, что бы сообществу было проще понимать всю картину. ESC откалиброваны? Много налетали на этой конструкции уже? В этом году летали? 13 спутников -это прекрасно Стики откалиброваны? Смотрели в ассистанте?

  35. #6154

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Т е при включении компаса и приемника гпс -гпс атти крутит. Причин много .наводки на компас. Смещен модуль гпс . Какая то неисправность в модуле. Возможно не правильно указано место модуля. В общем причин может быть куча

  36. #6155

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Не должно даже близко такого быть, что бы требовалось все сигналы соединять и только потом регулировать.
    А никто и не писал ,что это обязательное тех условие ,просто это один из способов проверки и калибровки.

  37. #6156

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,218
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Под "атти-гпс" Вы имеете в виду режим GPS? Это два разных режима.
    В асистанте посмотрите. АТТИ и ГПС-АТТИ.

    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Поэтому я даже и не пробую так делать.
    Посмотрите что выдается в канале газа при калибровке регулей. Один Вы откалибровали со значением 100%, а второй 99,998% вроде небольшая разница, а она есть. Калибруя через один кабель Вы точно калибруете с одинаковым значением максимума.
    Была у меня проблема типа Вашей, вину нашел в прошивке. Прошил Симонк за май месяц и начались танцы с бубном, потом прошил сентябрьской (более старой) и летал в удовольствие.
    Сейчас БлХелли, все норм.
    Последний раз редактировалось Дока; 30.05.2016 в 09:32.

  38. #6157

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    275
    регули калиброваны. этот сетап уже летал, единственное что добавил осд неродное, ессно нарастил провода гпс и лед модуля. В районе компаса наводок нет, проверял стрелочным компасом. наводки на провода конечно могут быть. место размещения указал правильно)))
    в общем буду изолировать провода от наводок

  39. #6158

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    В асистанте посмотрите. АТТИ и ГПС-АТТИ.
    Ничего подобного в ассистанте не увидел. Либо GPS mode, либо Attitude mode.
    Скриншот подкиньте, будьте так любезны.
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Калибруя через один кабель Вы точно калибруете с одинаковым значением максимума.
    Константин, если Вы посмотрите на мой пост от 29 числа, то увидите, что я уже и одновременно калибровал. Нет пока оснований полагать, что от стика газа зависит (в моём случае).
    По поводу прошивки-спасибо! Думаю стоит попробовать откатиться.

  40. #6159

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,181
    Записей в дневнике
    2

  41. #6160

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    Спасибо Сергей, в мануале есть в отличии от ассистанта. С одной стороны название не совсем корректное, а с другой стороны и GPS-приёмник и гироскоп в этом режиме участвуют. По-русски должно называться: "Режим гироскопической стабилизации с коррекцией географического местоположения по координатам глобальной системы позиционирования". Назвал бы разработчик проще, "GPS Mode" и нет проблем, т.к. "ATTI" участвует во всех режимах, и в мануале и в GPS и отключить его никак не получится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения