DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

xander_kej

Тема не про “что лучше, что хуже” а конкретно про Naza-M V2. Дебаты в другой ветке

AEROBATICS

Ну всё верно. Пока у меня стоит NAZA и ворошить провода, выковыривать контроллер пока не планирую. Как и писал, пока всё устраивает, но есть определённое желание полетать на пиксе. Пока это всего лишь желание и оно не превышает желания перебирать контруктор;)

vik991
xander_kej:

Тема не про “что лучше, что хуже” а конкретно про Naza-M V2. Дебаты в другой ветке

от спасибо. дебатов не было --или не заметил?

AEROBATICS:

Ну всё верно. Пока у меня стоит NAZA и ворошить провода, выковыривать контроллер пока не планирую. Как и писал, пока всё устраивает, но есть определённое желание полетать на пиксе.

вот и отлично --определились–сам смотрел на апм(купил лежал почти три месяца товарищ забрал–сейчас заказал пикс–зачем? ну может использую вдруг для самолета пригодится–но пока никак ) так что ни в коем разе не хотел обидеть или там приколоть

AEROBATICS
vik991:

вот и отлично

Таки я давно определился 😉 Но если есть альтернатива, то почему бы и нет.
Как возьмут меня в поле, отрегулирую расходы, сделаю прикидку по загрузке и сниму видео полётов тяжёлого броневика на NAZA-M V2.

vik991
AEROBATICS:

Как возьмут меня в поле, отрегулирую расходы, сделаю прикидку по загрузке и сниму видео полётов тяжёлого броневика на NAZA-M V2

таки удачи–уверен все получится.

slv55
AEROBATICS:

Единственный ощутимый минус-это отсутствие возможности контролировать подвес камеры.

а какой именно подвес на коптере в 10 кг вы собираетесь контролировать с контроллера? Z15? 😃)

сандор:

чем наза в таком коптере не угодила , конечно А-3 видимо лучше

Сомневаюсь что А3 лучше А2 при отсутствии IMU, но вы сами то летали на назе на коптере тяжелее 5-7 кг?
Я летал.
Теперь вот продаю назу именно поэтому.

AEROBATICS
slv55:

а какой именно подвес на коптере в 10 кг вы собираетесь контролировать контроллера? Z15? )

Контролировать контроллера? Простите, но я Вас не понимаю…
Любой подвес, к примеру H4-3D. Я полагаю, что Вы в курсе что NAZA-M V2 не предназначена для эксплуатации подвеса на октокоптерах. Поскольку у меня 12-ти канальный приёмник, то я могу завести пару каналов на управление подвесом вне полётного контроллера. Пока планирую использовать Tarot 5D.

vik991

вообще не могу определить проблему—у меня дисовский подвес алексмос второй приемник подключен у к подвесу–я управляю коптером–сын подвесом–с другой аппы

сандор
slv55:

Сомневаюсь что А3 лучше А2 при отсутствии IMU, но вы сами то летали на назе на коптере тяжелее 5-7 кг?
Я летал.
Теперь вот продаю назу именно поэтому.

Вот к примеру общий вес с грузом 10,5 кг

Только визуально заметил что один статор улетел вместе с винтом ,иначе можно было и не почувствовать,правда при посадке немного пытался по Яв повернуть. Еще что либо показать ? Ветер не большой около 7 м/с.

AEROBATICS
сандор:

Только визуально заметил что один статор улетел вместе с винтом

Обидно конечно, когда ротор(не статор) улетает. Нужно шестигранником всё проверять. Нельзя доверять Китайцам. Иди его потом ищи в поле…
Александр, тоже на NAZA-M V2? Сколько АКБ и какие? Что за моторы? Что за груз весит в контейнере снизу?
И самое главное, нашли-ли ротор?

сандор
AEROBATICS:

Александр, тоже на NAZA-M V2? Сколько АКБ и какие? Что за моторы? Что за груз весит в контейнере снизу?
И самое главное, нашли-ли ротор?

Сначала написал ротор ,потом переделал на статор😁 Наза -2 два батареи Ревотрикс по 5,2 мач (но этого недостаточно ,только для тестов использовал) снизу контейнер с песком 3,4 кг. Ротор сошел на глазах очень красиво ,вместе с винтом, строго вертикально улетел, я его наше . Причина в том , что слетело стопорное кольцо, недостаточна глубины канавки. Моторки Т-мотор 4014/400,ток полета на один мотор около 13 А пик 14А.
Хочу спросить slv55 в чем особенность Назы ,что вы ее продаете, ветер да ,не ее конек.

piligrim-andy
сандор:

ветер да ,не ее конек

Тут я готов вставить три копейки - окта, полная тяга 11200гр, фактический взлетный вес 3700-4300 в зависимости от акб, т.е. не перегружена по ВМГ. Летаю и снимаю в ветер 10-12 м/с который вообще не мешает. Например сюжет с облетом памятника на 0,25 снимался в порывистый ветер 6-12 м/с (перед взлетом измерял) -

Я почти всегда летаю в горах, и штиль у нас - редкое явление.

сандор
piligrim-andy:

Тут я готов вставить три копейки - окта, полная тяга 11200гр, фактический взлетный вес 3700-4300 в зависимости от акб, т.е. не перегружена по ВМГ.

Эдуард ,я заметил что моя окта с полной массой летает в ветер хуже ,нежели когда недогружена ,и пиды ка бы не особо выправляет ситуацию ,я не говорю что плохо летает ,но я предпочитаю ветер до 7 м и полет как по рельсам😁

piligrim-andy
сандор:

с полной массой летает в ветер хуже

Возможно, надо проверить по расчетам загрузку ВМГ

сандор
piligrim-andy:

Возможно, надо проверить по расчетам загрузку ВМГ

С запасом

slv55
AEROBATICS:

Любой подвес, к примеру H4-3D. Я полагаю, что Вы в курсе что NAZA-M V2 не предназначена для эксплуатации подвеса на октокоптерах.

это что было?

сандор:

Вот к примеру общий вес с грузом 10,5 к

Да летайте
я вот отлетался на 8 кг с назой
больше близко не подойду при моих весах.
выше 4кг она ведет себя неадекватно, если это кому то нормально - флаг в руки и барабан.

piligrim-andy
AEROBATICS:

NAZA-M V2 не предназначена для эксплуатации подвеса на октокоптерах.

Это относится только к подвесам на сервах, которые подключаются сервами прямо к Назе и их уже никто (во всяком случае из более-менее серьезно занимающихся авиасъемкой) не применяет.

сандор
slv55:

это что было?

Да летайте
я вот отлетался на 8 кг с назой
больше близко не подойду при моих весах.
выше 4кг она ведет себя неадекватно, если это кому то нормально - флаг в руки и барабан.

Барабан вам ,у остальных летает адекватно.

slv55
сандор:

,у остальных летает адекватно.

у вас лично какой вес на назе?

у меня минимум 5кг

сандор

Если не сложно поясните что вы имеете ввиду “у вас лично какой вес на назе у меня 5 кг?” и поясните что конкретно не устраивает ,не выполняет команды, плохо летает, или еще что . Я не пытаюсь быть адвокатом у Назы и с удовольствием перешел на более взрослый контролер, но есть нюансы 😒
Про общий вес я писал ,что на сегодня 10,5 кг ,а с новыми батареями будет 11 кг
Можно поглядеть ваш коптер ,без иронии и подвоха.