Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 158 из 175 ПерваяПервая ... 148 156 157 158 159 160 168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,281 по 6,320 из 6980

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dogmatecs отдавал чтоб откалибровали Вместе с аппой и приемником отдавали? ) Сообщение от serg2557 проявляется и при атти ...

  1. #6281

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dogmatecs Посмотреть сообщение
    отдавал чтоб откалибровали
    Вместе с аппой и приемником отдавали? )

    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    проявляется и при атти и при ГПС режимах
    Ищите косяки в раме/моторах/регулях... Если уносит в атти, то это не проблема назы...

  2.  
  3. #6282

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    повороте по яву коптер относит в сторону поворота и чем больше угол поворота тем дальше сносит
    скорее всего проблема не в назе

  4. #6283

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    В месте с аппой и приемником отдавали Да, на 3s то летает, вопросов нет.

  5. #6284

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dogmatecs Посмотреть сообщение
    на 3s то летает, вопросов нет.
    Озвучьте название регулей и ссылку на них, гадать можно долго... Есть немалая вероятность, что в регулях отключили функцию автоопределения количества банок... Так же есть вероятность, что продавец подсунул регули 2-3S вместо 3-4S... Разумеется, вероятность того, что регули калибровал настоящий "профи", тоже никуда не делась... Для начала освойте калибровку самостоятельно, это очень несложная процедура.

  6.  
  7. #6285

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Озвучьте название регулей и ссылку на них, гадать можно долго... Есть немалая вероятность, что в регулях отключили функцию автоопределения количества банок... Так же есть вероятность, что продавец подсунул регули 2-3S вместо 3-4S... Разумеется, вероятность того, что регули калибровал настоящий "профи", тоже никуда не делась... Для начала освойте калибровку самостоятельно, это очень несложная процедура.
    Регули вот эти: http://www.emaxmodel.com/fpv-escs/bl...ription_tabbed

    Функция автоопределения банок да же и не знал что такая есть. Инструкцию перерыл не нашел такую цфункцию.
    Последний раз редактировалось Dogmatecs; 07.07.2016 в 12:50.

  8. #6286

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dogmatecs Посмотреть сообщение
    и не знал что такая есть
    В этих может быть и нету... Все равно остается третья вероятность... Ищите инструкцию по программированию с аппы или осваивайте подключение этих регулей к компьютеру...

  9. #6287

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    471
    Доброго времени суток.
    Сделал коптер Х8 на назе v2, есть вопросы.
    1. Рама не совсем симметричная, между правыми и левыми моторами 37 см, между передними и задними 42. Правильно ли я считаю, что нужно увеличить гейны pitch по отношению к roll на 14% процентов(37+14%=42.18), а потом в таком виде выводить на крутилки и настраивать в полете?
    2. Gps у меня родной, но подключен через кабель маяка Тигромуха. Нужно ли располагать подальше от силовых проводов или экранировать его кабель и разъем или наводки на компас возможны только в случае близкого расположения самого модуля к силовым проводам?

    Спасибо.

    p.s. Может кому пригодится. В схеме Х8 на назе все моторы крутятся в ОДНУ СТОРОНУ, против часовой, только 4 перевернуты. Поэтому не надо покупать половину моторов с обратными пропадаптерами, как это сделал я Придется теперь прикручивать пропы на локтайт, а так не хотел...
    Последний раз редактировалось sav4enko; 13.07.2016 в 01:22.

  10.  
  11. #6288

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, есть инфа, что PMU-V2 при работе от 5-6 банок начинает сильно "трещать" в эфир помехами, вплоть до полного зашумления радиоканала на 2.4 ГГц... Посмотрите, у кого есть такая возможность...

  12. #6289

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,061
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    вплоть до полного зашумления радиоканала на 2.4 ГГц
    Весе прошлое лето отлетал проблем не было замечено именно на 6s, отправлял не далеко 1,5 км (столько видео хватало)... рама Тарот 680

  13. #6290

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Коллеги, есть инфа, что PMU-V2 при работе от 5-6 банок начинает сильно "трещать" в эфир помехами, вплоть до полного зашумления радиоканала на 2.4 ГГц... Посмотрите, у кого есть такая возможность...
    Это единичная информация или есть какая-то статистика.
    Нужно у долголетчиков поузнавать.
    Они летают на ВМГ с низким KV и большими пропами, что обычно требует акков на 6s.
    Правда назу они используют редко.

  14. #6291

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Это единичная информация или есть какая-то статистика
    Пока единичная. Глюк был выловлен на двух разных комплектах Naza V2, я предположил, что дело скорее в приемнике, человек будет проверять эту версию.. Но, на том же оборудовании, только на 4S таких глюков нет...

  15. #6292

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Коллеги, есть инфа, что PMU-V2 при работе от 5-6 банок начинает сильно "трещать" в эфир помехами, вплоть до полного зашумления радиоканала на 2.4 ГГц... Посмотрите, у кого есть такая возможность...
    TAROT 690 на 6s. летает уже 2года. Аппа JR XG. Загонял почти на 2км. проблем никогда не возникало.

  16. #6293

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    тарот 650 6S год летала две аппы футаба 8fg для пилота и таранис + для оператора да километра отлетал ничего не срабатывало--чуть раньше у оператора была флай скай 6 канальная так же все управлялось pmu-v2 От футабовского приемника стояла от силы 3 см. от приемников для подвеса далеко--приемники ставил прямо на подвес

  17. #6294

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    471
    Наверное мой пост проскочил незамеченным, продублирую
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Сделал коптер Х8 на назе v2, есть вопросы.
    1. Рама не совсем симметричная, между правыми и левыми моторами 37 см, между передними и задними 42. Правильно ли я считаю, что нужно увеличить гейны pitch по отношению к roll на 14% процентов(37+14%=42.18), а потом в таком виде выводить на крутилки и настраивать в полете?
    2. Gps у меня родной, но подключен через кабель маяка Тигромуха. Нужно ли располагать подальше от силовых проводов или экранировать его кабель и разъем или наводки на компас возможны только в случае близкого расположения самого модуля к силовым проводам?

    Спасибо.

    p.s. Может кому пригодится. В схеме Х8 на назе все моторы крутятся в ОДНУ СТОРОНУ, против часовой, только 4 перевернуты. Поэтому не надо покупать половину моторов с обратными пропадаптерами, как это сделал я Придется теперь прикручивать пропы на локтайт, а так не хотел...

  18. #6295

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Наверное мой пост проскочил незамеченным, продублирую
    На второй вопрос из личного...

    DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

  19. #6296

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,226
    Коллеги, столкнулся с непонятной для меня ситуацией. Взял Назу с рук. Все вроде работает, но Наза запоминает дом 2 раза подряд. Т.е при включении все как обычно- тест, Режим (зел, желт, нет) +красные вспышки по 3-2-1разу, серия зеленых, потом через некоторое время( 10-30с) еще одна серия зеленых. Между ними обычная индикация (режим и количество кр.вспышек). Мысли вслух- задействован режим Хомлок или курс-лок, может щелкал тумблер атти-жпс и сам перезаписал позицию. Хотя в другой раз вообще пульт не трогал и тоже-самое (2 зеленых серии). Кстати, может кто помнит, что в инструкции написано про перезапись вручную д.точки ?

  20. #6297

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    471
    У меня всегда так было на второй назе, на лайте 1 раз. Я обратил внимание на то, что первый раз дом записывается, когда появляется 3d fix, у меня в этот момент маяк координаты в эфир говорит. А второй раз перезаписывает, как только прекращаются красные вспышки. Не заморачивался по этому поводу, думал так и должно быть.

  21. #6298

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Наза запоминает дом 2 раза подряд
    Первый раз она запоминает курс(2D координаты), а второй раз домашнюю точку (3D координаты)

  22. #6299

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,226
    Ок.Спасибо! Не буду заморачиваться. Просто у меня на Лайте был глюк- после того, как полежала с подключенным аком (высадили его в 0),вообще перестала давать 10 вспышек зеленых. В жпс позицию держала, режимы переключались, но зеленым не промаргивалась. ФС проверить не решился. Перешил ее в В2 и все нормализовалось.

  23. #6300

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Подскажите Phantom GPS,подойдет для Назы V2? и от фантома для назы второй.
    будут понимать его мозги?
    Последний раз редактировалось Dmitrii_; 18.07.2016 в 21:04.

  24. #6301

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Все же есть кто знает..?

  25. #6302

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    946
    Цитата Сообщение от Dmitrii_ Посмотреть сообщение
    Подскажите Phantom GPS,подойдет для Назы V2? и от фантома для назы второй.
    будут понимать его мозги?
    У Фантома ГПС отдельно, компас отдельно... у Назы 2 все в одном флаконе... как-то так

  26. #6303

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    946
    прошу совета... установил DJI_iOSD, все работает... но хотел изменитьь параметры отображения информации при помощи DJI_iOSD_Assistant... поставил драйвер, встал на СОМ3... но прога не видит iOSD! подскажите что делать??? может драйвер встал не на тот порт?

  27. #6304

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Парни. Решил я поиграться с гейнами, чтоб сделать коптер более отзывчивым в управлении при посадке по камере , когда наклоняю ее вниз.
    Мне казалось, что коптер инерционен, от чего сложно было сажать на малый пятак, хотя в полете этого не замечал. Вывел на крутилку алтидюд гейны и на максимуме коптер стало очень сильно раскачивать. Оставил в районе 145. Яву (вращение) увеличил до 150, а вертикал до 200. я правильно понял, что вертикал это скорость реакции на набор высоты? Я все правильно сделал? Вчера только одну батарею отлетал, поэтому еще не сильно понял что изменилось. Может что то посоветуете!

    Другие гейны еще ранее отрегулировал, добившись чтоб ушла вибрация в зависании до 110. Квадр диагональ 360мм, вес 1250-1300 ВМГ - набор Джи Е310

  28. #6305

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,512
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Я все правильно сделал?
    Честно сказать? Вы серьезно думаете, что тут у каждого второго точно такой же коптер как у Вас, и кто то может сказать правильно ли Вы ввели цифры? Вы реально до сих пор не понимаете, что гейны у всех разные?

  29. #6306

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Конечно же понимаю!) Я имел в виду правильность действий, чтоб улучшить управляемость коптера при посадке на пяточке размерами с коптер. Увеличить скорость его реакции за движением стиков.

    Часто взлетаю и сажусь на сумку от ноутбука, в которой и переношу квадр когда кругом трава лезет в винты. Вот поэтому и нужна возможность точно и уверенно "садиться на палубу".

  30. #6307

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Камрады, возможно кто-то сталкивался на назе с таким:
    Компас откалиброван, все правильно настроено. Включаю гексу на улице. В режиме gps и attitude все спутники поймались о чем свидетельствует зеленый диод.запускаю коптер и уже в воздухе вижу что теряется связь с спутниками, мигает красный диод. Дополнительно ко всему с красным сигналом невозможно дать нормальную тягу в режиме gps и attitude, зато если переключится в manual коптер резко добавляет оборотов.
    Лечится перезапуском питания но только до взлета - затем снова потеря сигнала и красный диод

  31. #6308

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,456
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    Камрады, возможно кто-то сталкивался на назе с таким:
    Аккумулятор какой?

  32. #6309

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,443
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    мигает красный диод.
    присоединяюсь к вопросу. что за акум и что у вас за параметры в асистенте выставлены в разделе акума?

  33. #6310

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,866
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    запускаю коптер и уже в воздухе вижу что теряется связь с спутниками, мигает красный диод.
    это не спутники теряются- это или файлсэйв по акку или просто акк кончается

  34. #6311

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    KAIMAN, не забудь, при ветре может понадобится изменить гейны.

  35. #6312

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    присоединяюсь к вопросу. что за акум и что у вас за параметры в асистенте выставлены в разделе акума?
    8400 mah li pol 3s. Перед этим зарядил.
    В ассистенте стоит первая отсечка 10.6 v

  36. #6313

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,456
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    8400 mah li pol 3s.
    Конкретнее можно?! что за акк?
    Вы вообще понимаете, что Ваш аккум не тянет нагрузку? Взлетаете - напруга падает, загорается красный. Сели - акк восстанавливает напругу - опять всё нормально. Или не понимаете?

  37. #6314

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,443
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вы вообще понимаете, что Ваш аккум не тянет нагрузку?
    Скорее всего идет сильная просадка на банки. если есть осд ,посмотрите на параметры осд что показывает питание до полета и в то время когда начинаются проблемы,и потом после посадки. если есть другой ак,пробуйте с другим ,если нет,ищите у кого вщзять для тестов.

  38. #6315

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,456
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Скорее всего идет сильная просадка на банки. если есть осд ,посмотрите на параметры осд что показывает питание до полета и в то время когда начинаются проблемы,и потом после посадки. если есть другой ак,пробуйте с другим ,если нет,ищите у кого вщзять для тестов.
    Вы мне это зачем пишете?) У меня нормальный акк. у меня всё нормально

  39. #6316

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,443
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вы мне это зачем пишете?)
    я не вам,я коллеге ,я просто вас цитирую

  40. #6317

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    я не вам,я коллеге ,я просто вас цитирую
    Не совсем понял как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual, в котором тяга есть на полную аэ через край

  41. #6318

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,443
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    Не совсем понял как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual
    элементарно. в режиме альтитюдэ и режиме джпс за всеми параметрами полета,в т.ч. и расхода акаследит наза,при переключении в мануал наза у вас отвечает только за раскрутку моторов и все

  42. #6319

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,434
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual,
    - никак. Меняется режим эксплуатации в сторону больших нагрузок при агрессивном пилотировании.

  43. #6320

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    - никак. Меняется режим эксплуатации в сторону больших нагрузок при агрессивном пилотировании.
    Вообще аккумулятор относительно новый, грешу на настройки. 3s значит 11.1 В, но при подключении к ЗУ выдавал последний выдавал 12.6 В. Я откалибровал в ассистенте под 12.6. Предупреждения поставил на 10.6 и 10.5.
    Накосячил?)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения