Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 159 из 183 ПерваяПервая ... 149 157 158 159 160 161 169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,321 по 6,360 из 7319

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Tommy_spb 3s значит 11.1 В Это усредненное значение. Начальное - 12,6в, конечное в полете (при котором надо думать ...

  1. #6321

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    3s значит 11.1 В
    Это усредненное значение. Начальное - 12,6в, конечное в полете (при котором надо думать о посадке) - 10,3-10,5в. Встроенным контролем не пользуюсь и не советую. Минимальный вариант при близких полетах - пищалка, при любых других - телеметрия.

  2.  
  3. #6322

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Это усредненное значение. Начальное - 12,6в, конечное в полете (при котором надо думать о посадке) - 10,3-10,5в. Встроенным контролем не пользуюсь и не советую. Минимальный вариант при близких полетах - пищалка, при любых других - телеметрия.
    Про телеметрию ок, буду мониторить (не понимаю правда, как выводить не на fpv а на экран пульта spektrum dx8). Какие в итоге значение ставить в асистенте в калибровке и двух пороговых значениях, чтобы наза не ругалась?

  4. #6323

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Минимальный вариант при близких полетах - пищалка, при любых других - телеметрия.
    и микрофон, летал нормально по телеметрии еще "бензина нормально" коптер подлетел пищалка орет--глянул а одна банка кончается--так что телеметрия только с мониторингом по баночно или микрофон чтоб на любом расстоянии пищалку слышать

  5. #6324

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    чтобы наза не ругалась
    отключить фичу и все

  6.  
  7. #6325

    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    отключить фичу и все
    Без мозгов конечно иногда проще...

    Последний вопрос чтоб я ушел в тему аккумуляторов если она есть - как протестировать батарею на предмет ненормативного просаживания напряжения при высоких оборотах?
    Батарея Black Magic 8400 3s не самая дешевая , жалко если что выбрасывать

  8. #6326

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    4
    Зафиксировать коптер намертво, переключить в мануал, подключить к балансному разъему тестер акумов и дать гари

  9. #6327

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    * Господа. Есть глюк с назой или с регуляторами, пока не понятно.

    Когда коптер стоит и маслает на холостых оборотах, кратковременно проскакивает увеличение оборотов !!!! Со стороны смотрится как будто он сам иногда подгазовывет, если в этот момент переключить в мануал то коптре начинает взлетать ((((. Сейчас стоят регули х-ротор, были емаксы (на емаксах тако го не было). *????

  10.  
  11. #6328

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    элементарно. в режиме альтитюдэ и режиме джпс за всеми параметрами полета,в т.ч. и расхода акаследит наза,при переключении в мануал наза у вас отвечает только за раскрутку моторов и все
    Спасибо! Рассмешили! Я такого ещё не слышал Это конечно весело, когда свои выдумки люди выдают за вполне серьёзные сведения ))

    Цитата Сообщение от Tommy_spb Посмотреть сообщение
    Предупреждения поставил на 10.6 и 10.5.
    Если можно-поподробнее. Там есть два уровня сигнализации и оба включают "под нагрузкой" и "REST", т.е. практически без нагрузки. 10.6 и 10.5 - это кто?

    Про пищалку Эдуард всё верно говорит, послушайте его. Она стоит всего 1.5 доллара с бесплатной доставкой, но толку от неё много. К тому же она очень точно измеряет напряжение, намного точнее Китайских бытовых мультиметров. Сам был удивлён. Если что, Naza сама посадит Ваш коптер, как у меня вчера произошло, когда я "гонял" окту на максимальный разряд.
    Что бы Naza не ругалась, нужно настроить правильно, а отключить такую хорошую вещь как сигнализация и автопосадка-это значит просто выкинуть часть функционала. Нужно предельно ясно понимать, для чего это придумано и как оно работает. Т.е. не бросаться в панику при первом уровне сигнализации, а сделать в уме отметочку или изменить настройку.

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Зафиксировать коптер намертво, переключить в мануал, подключить к балансному разъему тестер акумов и дать гари
    Не получится так Эдуард. По крайней мере с большим коптером. У лопастей 18.5 на оборотах около 70% начинается срыв потока с лопастей, резко падает тяга, увеличивается вибрация с соответствующим изменением звука. Воздуху тоже нужно куда-то уходить, а чуть выше уровня пола с закреплённым коптером это весьма "неудобно". Это из моей практики.
    К примеру у Вас коптер начинает слегка поигрывать при посадке? Или он настолько же "деликатен" и непоколебим, как и на высоте 3-4 метра в режиме GPS?

    Кстати Эдуард, у Вас 6S? Какие напряжения в Naza выставлены у Вас по двум уровням сигнализации? Спасибо!

    Вот так у меня работает Naza-M V2 на большом коптере.
    За неубранные шасси не пинайте пожалуйста.



    http://image.prntscr.com/image/99853...defadc275f.png

    http://image.prntscr.com/image/59872...8216a262f5.png
    Последний раз редактировалось AEROBATICS; 27.07.2016 в 12:06. Причина: Добавление фотографий

  12. #6329

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,635
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, какой вес гексы?
    Какая прошивка на регулях?
    Что-то меняли в настройках регулей от дефолтных.

  13. #6330

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    4
    Ну коптер же можно и не на полу фиксировать, а на расстоянии. А посадка у меня всегда только на руку, т.к. шасси отсутствует за ненадобностью. Я вообще все тесты в руке провожу, так лучше ощущается реакция аппарата на команды. У меня 4S, контроль питания в Назе выключен с самого начала.

  14. #6331

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Вот так у меня работает Naza-M V2 на большом коптере
    Дмитрий, у вас 2 GPS?

  15. #6332

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Дмитрий, какой вес гексы?
    Игорь, в готовом к полёту сборе без АКБ 5320 грамм. АКБ 2500 грамм. Рама 1270мм + удвоенный радиус винтов. Это вес чистого коптера без аэрофотосъёмочной аппаратуры (камеры, подвеса), но с FPV 1200mw, параметрическим самописцем (чёрным ящиком) и DC-DC понижающим адаптером на 5А.

    Ответы на остальные вопросы поместил в соответствующую тему, дабы не развивать оффтопик.

    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Ну коптер же можно и не на полу фиксировать, а на расстоянии. А посадка у меня всегда только на руку, т.к. шасси отсутствует за ненадобностью. Я вообще все тесты в руке провожу, так лучше ощущается реакция аппарата на команды. У меня 4S, контроль питания в Назе выключен с самого начала.
    Ну в теории всё возможно. Я описал то, что получается на полу. Я бы посмотрел на Вашу конструкцию "на расстоянии" Руки, ноги.....главное хвост! У меня для анализа и оценки параметров есть видеозаписи и параметрический самописец. Ок, 4S. Я полагал что 6S. По питанию....может оно и к лучшему, если пищалка стоит. Всегда можно настроить Naza под самый минимум. "Я так думаю"©.

    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    Дмитрий, у вас 2 GPS?
    Да Анатолий, тестирую пока.

  16. #6333

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    пилю соосную окту--на назе. хотел на iron man повесить снизу еще мотора но как то . собственно хотел спросить а как 2 гпс и зачем? На А3 как то понятно.

  17. #6334

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    собственно хотел спросить а как 2 гпс и зачем? На А3 как то понятно.
    Поочерёдно
    Это я топовый ЖПС от Пикса тестирую на Назе.

  18. #6335

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Спасибо! Рассмешили!
    пожалуйста,обращайтесь.

  19. #6336

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,232
    Джи сливает контролеры ,или с конкурентами борется или готовят новый продукт http://link.dji.com/u/nrd.php?p=TgKh...U9Eaw%3D%3D%7C

  20. #6337

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    ну уже можно как то смотреть в сторону а2

  21. #6338

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,232
    Видимо выпускать ее будут недолго ,скоро пропадет

  22. #6339

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Чего-то Naza меня сегодня подвела. Не сильно конечно. На видео записал, но пока не скинул и не отредактировал.
    1. Компас откалиброван.
    2. Коптер висит в режиме GPS строго носом вперёд и хвостом ко мне.
    3. Включаю IOC, даю "вперёд", а он мне под 15 градусов вперёд и влево, при возвращении тоже, строго до наоборот.
    4. Возвращаю коптер, выключаю IOC, даю "вперёд" и "назад"-всё пучком.
    Ума не приложу. Что тут не так?

  23. #6340

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    4
    Курс лок? Надо было перед включением режима прописать направление "вперед" с пульта.

  24. #6341

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Курс лок? Надо было перед включением режима прописать направление "вперед" с пульта.
    Естественно курс-лок
    В каком смысле прописать? Не понимаю.

  25. #6342

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    4
    Здрасте! В инструкции по этому режиму - для запоминания направления "вперед" надо 4 раза перещелкнуть тумблер "курслок-off". Коптер может быть на земле или в воздухе, главное, чтобы смотрел в требуемую сторону носом. Фиксация направления подтверждается 4 зелеными. Он у Вас что запомнил после включения, туда и полетел.

  26. #6343

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Здрасте! В инструкции по этому режиму - для запоминания направления "вперед" надо 4 раза перещелкнуть тумблер "курслок-off". Коптер может быть на земле или в воздухе, главное, чтобы смотрел в требуемую сторону носом.
    Вот же блин! А я совсем забыл...... Самое интересное Эдуард, что в курс-локе не летаю, но в этом году всё было нормально с курсом, а сегодня на тебе. Нужно было мануал открыть, да память освежить. Я почему-то запомнил так, что при включении режима запоминает .Большое спасибо!

  27. #6344

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    4
    Этот режим полезен при съемке с пролетом мимо/над объектом по прямой с поворотом камеры (коптера) за точкой слежения. Вручную тоже можно, но сложнее выдержать ровную траекторию.

  28. #6345

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Этот режим полезен при съемке с пролетом мимо/над объектом по прямой с поворотом камеры (коптера) за точкой слежения. Вручную тоже можно, но сложнее выдержать ровную траекторию.
    А я же пока временно без подвеса, поэтому и не использую....Без IOC лучше в ATT разогнать и пусть плывёт, правда опять же в штиль. Есть у меня ещё один вопрос. Сперва думал, что касается регуляторов и соответственно хотел запихнуть его в соответствующую тему, но потом понял, что дело тут не в регуляторах, а в контроллере.

    Лазерный термометр не брал пока в поля, но очевидно, что нечётные регуляторы и моторы имею температуру более высокую, чем чётные. Это легко определяется рукой, даже без термометра. Что это за такое явление? Возможно оно зависит от быстрого вращения коптера вокруг оси?

  29. #6346

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Возможно оно зависит от быстрого вращения коптера вокруг оси?
    Возможно именно из-за этого. Когда коптер крутится вокруг YAW - 2 мотора отдыхают, 2 трудятся Возможно вы крутились только в одну сторону? После чего и заметили что регули горячие...

  30. #6347

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Возможно именно из-за этого. Когда коптер крутится вокруг YAW - 2 мотора отдыхают, 2 трудятся Возможно вы крутились только в одну сторону? После чего и заметили что регули горячие...
    Нужно попробовать покрутиться в одну сторону, посмотреть, потом дать остыть и покрутиться в другую. Так мы наверняка узнаем, какие моторы нагружаются при вращении по, а какие против часовой стрелки.

    P.S. Кстати, посмотрю расшифровку. У меня же есть iOSD.

  31. #6348

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Нужно попробовать покрутиться в одну сторону, посмотреть, потом дать остыть и покрутиться в другую. Так мы наверняка узнаем, какие моторы нагружаются при вращении по, а какие против часовой стрелки.
    Не стоит напрягаться) При повороте направо - больше работают передний правый и задний левый. Соответственно влево - наоборот.

  32. #6349

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Не стоит напрягаться) При повороте направо - больше работают передний правый и задний левый. Соответственно влево - наоборот.
    Вам нельзя смотреть новинки кинематографа раньше остальных, а то вы все секреты сразу раскроете и концовку
    Весь интерес в том, что бы самому разобраться, но спасибо за ответ, основанный на эмпирических исследованиях.

    Я вращался по часовой стрелке и у меня нечётные на порядок горячее.

  33. #6350

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от AEROBATICS Посмотреть сообщение
    Я вращался по часовой стрелке и у меня нечётные на порядок горячее.
    Всё верно Пазл сложился!

  34. #6351

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Всё верно Пазл сложился!
    Вот и расшифровочка чёрного ящика. Всё подтверждается.
    По каналу рыскания(Yaw) при увеличении значения сигнала выше нулевого уровня(вращение по часовой стрелке/стик влево) управляющий сигнал первого(нечётного) мотора возрастает, а второго(чётного) понижается. Аналогично и с другими моторами, просто не стал картинку заваливать разноцветными красками.

    Пр-р-р-реступление р-р-р-раскрыто! (Бородач А.Р.)©
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_252.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	45.9 Кб
ID:	1236099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_251.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	78.8 Кб
ID:	1236100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_253.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	44.7 Кб
ID:	1236101  

  35. #6352

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Куда крутить гейны и какие? Сегодня установил первый раз другую батарею, которая на чуть более 100 гр тяжелее и квадрик стал вибрировать.

  36. #6353

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Куда крутить гейны и какие?
    гейны на крутилки и крутить пока не перестанет вибрировать

  37. #6354

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Бейсик питч и ролл или алтитюд? Спасибо!

  38. #6355

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,197
    пару верхних на одну крутилку пара нижних на вторую

  39. #6356

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Бейсик питч и ролл или алтитюд? Спасибо!
    Attitude и Altitude-это совершенно разные вещи. не перепутайте.
    Attitude-это пространственное положение коптера, а Altitude-высота в данном случае.

  40. #6357

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо. Да, действительно Attitude гейн я имел в виду. Те что в ассистанте идут ниже бейсик гейн. Дело в том, я выяснил экспериментально, что и бейсик и Attitude гейн влияю на вибрацию в виде раскачки. Бейсик снизил при самых первых полетах, когда коптер трясло как лихорадочного во время зависания и он стал стабильный. А потом спустя, когда хотел повысить скорость реакции на стики, для точного и быстрого маневрирования над мелкой площадкой посадки,убрав вальяжность , плавность, инерционность, то тоже получил сильнейшую вибрацию при значительном увеличении гейнов, выведя их на крутилку, так что чуть не опрокинул квадр, он начал выходить в резонанс.

    Вот поэтому сейчас и думаю, что крутить и что правильнее крутить, если и Бейсик и Attitude приводит к расколбасу.

  41. #6358

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Вывел Basic Gain питч и ролл на крутилку. Сразу убрал немного , чтоб при взлете не колбасило. Квадр был стабильным на пониженных гейнах с более тяжелой батареей. Начал крутить выше и появлялась вибрация. Уменьшаю когда слишком много, вроде бы квадр начинает плыть немного и не так хорошо держит точку. (был ветер) Показалось, что квадр более стабильный на самой границе перед началом вибрации. Мне даже показалось, что я увидел зависимость удержания точки во время вращения вокруг. Специально давал разворот по часовой и против часовой, чтоб выявить влияние ветра, и при одном значении гейнов квадр вращался строго по центру!!!, хотя до этого, на старых настройках при вращении плыл на метр в сторону. Статистики еще мало, нужно перепроверить. В итоге со 109 снизил до 104 и вибация пропала.
    Attitude Gain не трогал. они по прежнему самые высокие (до начала вибрации и раскачки) , чтоб квадр был с резким откликом на стики.

  42. #6359

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    ... забыл еще добавить интересное наблюдение. Взлетаю на более тяжелой батарее.Гейны уже отрегулированы так, что вибрации нет. Взлетаю, зависаю, сажаю, моторы не глушу, пробую взлететь еще раз, набираю обороты и вижу что коптер начинает заваливаться на один луч. Еще чуть чуть и перевернется.
    Тогда глушу моторы комбинацией стиков, и запускаю их еще раз и взлетаю ровно. Попробовал это несколько раз. Всегда так было. Странно, вроде раньше такого не замечал на более легких батареях. Чтоб понимали, было ZC 3s 5000 , а заменил на ZC 4s 5000 .

  43. #6360

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня еще поэкспериментировал с гейнами.
    Бейсиг гейн питч и ролл на крутилку. Поборол сползание и завал на один луч при повторном взлете уменьшив еще больше гейны. Сейчас 93 , а было 104.
    На 104 с более тяжелой батареей (на 110 гр) квадр уже висел стабильно, но при резких маневрах и при резком наборе высоты в ветер заметил вибрацию. Убрал до 94 и стабилен теперь всегда. Так же заметил влияние, потвердил еще раз, зависимость гейнов на вращение вокруг оси . Можно найти такую комбинацию, когда даже в сильный ветер вращается строго вокруг оси.А так же увидел влияние на просадку или набор высоты при резком маневре в любую сторону и обратно.
    помогла вот эта статья в дневнике нашего форумчанина http://forum.rcdesign.ru/blogs/153258/blog18589.html
    Завтра испытаю как поведет себя квадр с этими настройками на более легких батареях.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения