Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 177 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 7070

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В нагрузке акк просел,скорее всего одна какая то "слабенькая"банка ,без нагрузки вполне может показывать нормальное напряжение..Или отсечка регуля под нагрузкой ...

  1. #681

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,262
    В нагрузке акк просел,скорее всего одна какая то "слабенькая"банка ,без нагрузки вполне может показывать нормальное напряжение..Или отсечка регуля под нагрузкой просело напряжение..

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    366
    пришла BTU, а я все в больничке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0375.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	53.5 Кб
ID:	835977  

  4. #683

    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    В нагрузке акк просел,скорее всего одна какая то "слабенькая"банка ,без нагрузки вполне может показывать нормальное напряжение..Или отсечка регуля под нагрузкой просело напряжение..
    Батарейки совсем новые!

  5. #684

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Подскажите на назовском PMU V2 беке зеленый диод доожен гореть или мигать?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,136
    Мигает вроде когда есть обмен информацией. Даже красным горит когда не правильно подключено

  8. #686

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,000
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    в посте 521 у ребят с приемышем 7008 , S-bus не работает. можно подробно о 4 режимах. у вас Алексей также Футаба 14 SG?
    Скорее всего речь идет о том как переключиться на режим приемыша S.Bus если я правильно понял чтобы все заработало, сомневаюсь что это кто то не знает, вот видео для тех кто не в курсе или может делает не так

    А тут чуть другой приемыш 6208 ( работает с 14 FG ) конект с Наза

    Отпишитесь, у вас все именно так и не работает ? Очень интересно... Тут же и пример настройки можно посмотреть.

  9. #687

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    Подскажите на назовском PMU V2 беке зеленый диод доожен гореть или мигать?
    Мигает зелёным когда подключен ЖПС, светится красным ЖПС не подключен

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    у вас Алексей также Футаба 14 SG?
    Да, но приемник я продал, так как телеметрия не особо нужна. В свое время настраивал связку 7008+вибар на вертолете, пришлось переключить режим, чтобы нормально работало.

  12. #689

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    181
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

    Я всегда игнорировал пункт инструкции при обновлении прошивки об отключении моторов. И никогда, до вчерашнего дня, моторы не включались. Однако это произошло. Причина, возможно, в неисправном PMU, но факт остается фактом - моторы включились. Спасло, то что коптер был новый и пропы еще не стояли, а вот NAZA 2 была летавшая. Пропеллеры, кстати сказать, должны были стоять 18" карбоновые.

    При повторной перепрошивке они опять включились.

    Будьте бдительны!

  13. #690

    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Norway
    Возраст
    40
    Сообщений
    62
    Да, иногда они включаются при прошивке. Пару раз было такое. Но если лучи сложены, то пропы только дергаются и заклинивают друг друга. Отделывался легким испугом

  14. #691

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Вчера столкнулся с такой проблемой, в асистанте ставлю ограничение первый порог по вольтажу 14.4в второй 14.0
    Взлетаю и полет длиться 7-8мин в место обычных 12-14мин при посадке выясняется что диод начал сигнализировать опасность на один воль больше примерно 15.2-15.4в, не понятна причина такого поведения???
    Это же акум на первой назе (другой коптер) летает как надо.
    Может кто сталкивался с такой проблемой?

  15. #692

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,136
    Проверяйте напряжение вольтметром на аккумуляторе и его же укажите в программе. А так же проверьте количество банок в самой программе, соответствует ли оно реальности.

  16. #693

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    Это же акум на первой назе (другой коптер) летает как надо.
    Может кто сталкивался с такой проблемой?
    Падение напряжение при нагрузке у разных аппаратов разное, скорее всего у тебя на новом аппарате больший ток соответственно на том же внутреннем сопротивлении аккума падает большее напряжение. Возможно провода питания + разъем имеют большее сопротивление. В принципе это нормально для этого в ассистанте назы и имеется окошко "Loss" чтобы вымереть потери и ввести туда

  17. #694

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Все указано правильно и сделанна калибровка вольтметром!

  18. #695

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    под нагрузкой?

  19. #696

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    497
    Конечно, у меня два одинаковых аппарата на первом где наза 1 все ок!

  20. #697

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    явно неправильно что-то делал, давай вернемся к рекомендациям dji, в первую очередь делаешь в ассистанте калибровку батареи:

    If the battery voltage displayed here is different from the voltage you measure from a voltmeter, you have to calibrate.
    Click the Calibration box, enter that voltage in the Calibration column of the dialogue box, and then click OK.


    затем измеряешь потери под нагрузкой:

    Method of Acquiring Line Loss Voltage
    Get a fully charged battery voltage.
    Select Protection Switch ON. Fill a reasonable warning voltage in the No Load and 0 in Loss at the moment.
    Fly the multi-rotor until the protection is triggered, and then land it ASAP.
    Get the new voltage. The Loss is the difference between the new voltage and the No Load voltage you entered.


    Зарядил батарею, ввел первый порог (напр 14.4в), взлетел, как только красный замигал сразу же сел, выкл моторы, опять измерил (получилось напр 15в), разницу между вторым и первым ввел как loss (15-14.4=0.6В). Дальше Loss не трогаешь, регулируешь только No Load как тебе нравится (не рекомендуют меньше 3.1в на банку). По идее No Load для обоих коптеров будет одинаково, а вот Loss разными

  21. #698

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,136
    сейчасна одном из сайтов продается набор за 699 долларов контроллер с GPS+ подвес H3-2D
    и все это только по цене подвеса.
    Никто не хочет купить себе контроллер? я бы подумал над покупкой подвеса.

  22. #699

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,000
    Читаю, читаю, читаю очень много непоняток. Есть AliShanMao который зубы съел на настройках, наверное его опыт измеряется десятками если не сотнями настроек, я вообще считаю его настройки классикой или такой какая она должна быть. Есть видео настроек DJI WKM. Оно мало чем отличается от DJI NAZA-M V2 и там есть как как работать и настраивать с SBUS2. Посмотрите, многие вопросы отпадут сразу. Может работать SBUS, не может? Как правильно настроить итд... Я попросил его сделать "чистое" видео по DJI NAZA-M V2, возможно скоро будет, но по этм видео подсказок найдете море однозначно. И еще, во второй версии улучшенные датчики второго поколения, квад висит при правильных настройках мертво в GPS Hold, но ограничение по ветру в 28 км час осталось прежнее. Так что вроде то же самое, но только зелёный ( оранжевый)







  23. #700

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Собрал первый свой аппарат рама DJIF500, мозги Naza v2

    При включении Naza v2 при режимах:
    Att - мигает желтым, при попытке запустить мигает два раза желтым.
    FS - быстро мигает желтым (он у меня не настроен этот режим) но также двигатели не заводятся.
    Manual - ничего не мигает и также тишина.

    Перепробовал запуск с разных комбинаций во всех режимах но запустить двигатели не получается..
    В асистенте передатчик отзывается на приемник и все нормально.

    Может кто сталкивался с данной ситуацией.
    Приемник Spektrum DX8

  24. #701

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    Сталкивались и описано много раз. Не буду повторяться только основное. Реверсы - все только на аппаратуре, никаких реверсов в программе ассистансе. Там все должно быть выставлено только напрямую. Газ выставить больше 100 процентов - 120-130 процентов. Для теста отключить gps. Это для вашей аппаратуре именно, если не запуститься, то причина где -то в подключениях или в регулятора.

  25. #702

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Доброго времени суток. Прошу помощи т.к. уже на протяжении месяца пытаюсь настроить и запустить свой аппарат.
    Напомню, что у меня рама- DJI F550, контроллер Naza M-2, приемник Spektrum DX8 и передатчик к приемнику AR 8000.
    На данном этапе я обновил прошивку, настроил по инструкции ассистент, подключил Naza к AR8000:
    A -> Aile (AR8000)
    E -> Elev (AR8000)
    T -> Thrott (AR8000)
    R -> Rudd (AR8000)
    U -> Aux2 (AR8000)


    При включение LED подсветка показывает, что все в норме НО движки не запускаются. При поиске в инете и просмотре видео обратил внимание, что у меня при движении стикерами (тангажем) задействованы совсем другие буквы. Должно быть с лева "T", "R", с права "A", "E".
    Рисунок-1 мой

    рисунок-2 как на видео

    Не могу понять где правильно. Привожу видео которое нашел в инете в пример 3 минута 55 секунда, у меня же совсем на оборот.


    Прошу помочь.

  26. #703

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    Я летаю на точно таком же приемнике, правда аппаратура 10t, но там разницы особой нет. Движки не запускаются, т к каналы у Вас перепутаны (они запустятся , но при другом положении стиков - каком ХЗ). Поэтому чтобы сделать все нормально- ПРАВИЛЬНО подключите приемник к НАзе. То что Вы написали - ПРАВИЛЬНО ( я пока не трогаю дополнительные каналы для режемов назы только основные 4). Но как на самом деле? Это раз. Второе - в самой аппаратуре посмотрите какие каналы соответствуют каналам приемникам! По умолчанию обычно Они соответствуют аналогичным на приемнике, НО в новых передатчиках Спектрум каналы могут назначаться свободно. Поэтому , не поленитесь и войдите в в системное меню передатчика и затем в Chanel assign. Убедитесь что там Элерон на на Элероне, газ на газе, Рудер на Рудере, элеватор на Элеваторе и так до Aux1 на Aux1, Aux2 на Aux2. Потом выставите все необходимы реверсы на АППАРАТУРЕ, а не в ассистанте. Газ увиличте до 120-130% . Должно все заработать правильно.Надеюсь пропеллеры сняты. Удачи!

  27. #704

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Рики Посмотреть сообщение
    Прошу помочь.
    Ну за месяц можно было накопать инфы - например почитать что такое Моде 1 и Моде 2. Сразу бы сняло кучу вопросов. Плюс можно было даже на английском прочитать абзац мануала к Назе где расписано о каналах и куда должны двигаться ползунки в Ассистансе при отклонениях стиков. И еще можно было в Асистансе обратить внимание на всплывающие подсказки рядом с ползунками отвечающими за каналы, там где происходит калибровка передатчика. Уж в FAQ Naza посылать не буду - там вообще все разжевано уважаемым бомондом.
    И в описанном Вами сетапе отсутствуют сведения о регуляторах - весьма не банальная вещь. Регуляторы у Вас какие? Перепрошиты? Если регуляторы какой то непонятной конторы, да еще и типа Плюш - то могут и не запуститься моторы, даже после правильной установки каналов. Если родные ргуляторы ДЖИ - то все должно встать на место после выполнения рекомендаций Романа.

    Если уж взялись за это нелегкое дело - вникните

  28. #705

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Это я читал для кого-то это разжовано а кто-то не понимает. Моде 1 и Моде 2)))) А к чему Вы их приводите если они меняют сторону управления а не расположение.
    Мой вопрос заключается в том что я брал приемник в магазине, это мой первый приемник и здесь возникает простой вопрос -Какое правильное расположение стиков, на рисунке 1 или 2.

  29. #706
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    на рисунке 1
    самое правильное для русского человека

  30. #707

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    Аппаратура обычно (хорошая естественно) продается вообще в Mode 0. Т е какой Mode хотите, такой и ставите! Это ЛИЧНО ВАШЕ ДЕЛО. К тому переделать идин из другого обычно просто снимается пружина с одного из стиков. Для Mode 2, что более привычен в нашей стране - с левого стика. Обычно в дорогой аппаратуре это процедура состоит из откручивания определенного болта на тыльной стороне аппаратуры. И все. Работы на 1 мин. В дешевых моделях - там крышку снимать придется. Но это процедура не архисложная.

  31. #708

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,136
    и в аппаратуре в меню необходимо переключить режим в нужный (MODE 1 или MODE 2) после того как произведете смену физически

  32. #709
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=9545
    что за регули как они работают с v2

  33. #710

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    на рисунке 1
    самое правильное для русского человека
    1 — Стик управление газом (throttle – вверх – больше, вниз –
    меньше), вращением (Rudder – влево – влево, вправо – вправо);
    2 — Стик управления движением вперед-назад (Elevator – вверх –
    вперед, вниз – назад), движением влево-вправо (Aileron – влево – влево,
    вправо – вправо);

    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    и в аппаратуре в меню необходимо переключить режим в нужный (MODE 1 или MODE 2) после того как произведете смену физически
    Режим mode переключает сторону управления, у меня же в другом вопрос.
    У меня на приемнике с лева Тhrottle и Aileron, а на всех видео, во всех описаниях и настройках указано, что на пульте управления на одной стороне (неважно с какой стороны она расположена) находятся Тhrottle и Rudder а на другой Elevator и Aileron. Таким образом у меня Aileron и Rudder перепутаны сторонами.

    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Аппаратура обычно (хорошая естественно) продается вообще в Mode 0. Т е какой Mode хотите, такой и ставите! Это ЛИЧНО ВАШЕ ДЕЛО. К тому переделать идин из другого обычно просто снимается пружина с одного из стиков. Для Mode 2, что более привычен в нашей стране - с левого стика. Обычно в дорогой аппаратуре это процедура состоит из откручивания определенного болта на тыльной стороне аппаратуры. И все. Работы на 1 мин. В дешевых моделях - там крышку снимать придется. Но это процедура не архисложная.
    Все сделал как Вы описали, увы не запускается НО теперь при сведении стиков мигает пару раз зеленым после чего опять по два раза желтым.




    Вот нашел хороший мануал http://copterzone.ru/i/manuals/DJI%2...%20F550-ru.pdf все сделал по нему но результат ноль
    Последний раз редактировалось Рики; 25.09.2013 в 11:20.

  34. #711

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Рики Посмотреть сообщение
    У меня на приемнике с лева Тhrottle и Aileron, а на всех видео, во всех описаниях и настройках указано, что на пульте управления на одной стороне (неважно с какой стороны она расположена) находятся Тhrottle и Rudder а на другой Elevator и Aileron. Таким образом у меня Aileron и Rudder перепутаны сторонами.
    Кроме моде 1 и 2 есть еще 3 и 4
    и если у вас просто не перепутаны проводки между приёмником и мозгами то может у вас выбрана "моде 4" ?

  35. #712

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    Если перепутаны каналы, то при сдвигании стиков - не запуститься. Т е запуститься при каком то сдвиге стиков, но при каком - это вопрос. Если у Вас такая хрень просто поменяйте каналы - причем неважно где(аппаратура или на приемнике) . Интересно на меню Вашего передатчика посмотреть - как такое возможно. Скорей всего или каналы перепутаны или Mode какой-то стоит , не 2 точно. Далее отколебруйте и пытайтесь! Да, совсем забыл, а регули какие? Наза не все регули любит?

  36. #713

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Рики Посмотреть сообщение
    У меня на приемнике с лева Тhrottle и Aileron, а на всех видео, во всех описаниях и настройках указано, что на пульте управления на одной стороне (неважно с какой стороны она расположена) находятся Тhrottle и Rudder а на другой Elevator и Aileron. Таким образом у меня Aileron и Rudder перепутаны сторонами.
    У вас в аппаратуре активирована mode4, переключите на mode2.
    Все встанет на свои места.
    Страница 40 мануала с сайта Спектрума.

  37. #714

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Рост обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    312
    Читал на сайте производителя но так и не понял чем версия Lite отличается в худшую сторону?

  38. #715

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    невозможностью подключить подвес и прочее

  39. #716

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Рост обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    невозможностью подключить подвес и прочее
    еще есть mini-OSD я так понял без него никуда если на далеко

  40. #717

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Подвес к Lite подключить можно (2 канала и наза умеет их стабилизировать).
    А вот назовскую OSD и DataLink не получится.

    В принципе хватает и сторонних OSD и телеметрийных приемников. Единственное - им потребуются собственные датчики.

  41. #718

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    я имел ввиду родной подвес и родные примочки.

    а вот теперь у меня назрел вопрос. Есть ли вообще смысл брать вторую версию, если есть первая ?
    Действительно ли она лучше летает ? Мне прям как то не верится...

  42. #719

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    IMHO менять первую назу на вторую смысла нет.

    С NAZA Lite именно родной подвес будет работать. Там только одна тонкость. В Lite выходы на подвес - они только для для подвеса.
    В полной NAZA эти выходы можно переконфигурить под еще 2 мотора. И если подвес не используется, сделать октокоптер.

  43. #720

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    В полной NAZA эти выходы можно переконфигурить под еще 2 мотора. И если подвес не используется, сделать октокоптер.
    Это относится только к V2 версии. Или теперь и на первой можно окту сделать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения