DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

c3c
looka:

Но вопрос то остается, просадка оборотов в этих условиях нормально или нет?

Что за просадка? Не должно быть никакой просадки. Коптер просто зависает на 3 секунды, а потом решает что делать.

alezz

Владимир без пропеллеров проверял 😃 Без пропеллеров может быть что угодно, контроллер пытается управлять оборотами а реакция нулевая

gau505

Подскажите плиз! Может быть кто -то сталкивался, iPhone не видит BTU NAZA. С компа ассистент все видит все настраивает, а с яблофона все глухо, не привязыват т.е. синий зуб вообще не видит.

Faceless
gau505:

Подскажите плиз!

сама система яблока не будет видеть синезуб, так как его имя не вещается. а вот программа подключиться должна сама

gau505

Забавно, но вот она и не подключается, на BTU горит зеленый светодиод, а на яблофоне, два индикатора в виде синего и зеленого молчат, может нужно его за регить на сайте? Но он гадина, молчит.

Олег#

если блютуз старой версии и на айфоне айпаде стоит 7ось то работать небудит

map

у меня периодически тоже блютуз отваливается

lhvs77
Олег#:

если блютуз старой версии и на айфоне айпаде стоит 7ось то работать небудит

В смысле BTU есть второй версии? я просто тоже подключить к айфону 4s с 7осью не могу((

Олег#

не знаю насчет второй
если блтуз куплен недавно то все подключается

а так на 6 оси работает любой

map

сегодня первый раз поднял гексу с назой в воздух-управление в меру понятное,мягкое приятное. вот что не понравилось-так это прожорливость. полетный вес 3500гр, моторы AXI 2814/22, пропы APC 13х6,5, регули рстаймеровские 40 амперные, полетный контроллер и электронника наза+гпс, 2,4 Graund Station, подвес-зенмус с Гопрошкой. Батарея одна-GENS 6200 4S1P 25С. Полетное время составило 4;59, батареи никак не теплоизолировались, на момент посадки разряд составил до 3,7 на банку. Годовалые зиппи 5800 которые летали 2-3 минуты

Bluebird
map:

моторы AXI 2814/22

Прожорливые ужас. И КВ мотора под 4 банки высоковато - от этого лишние обороты и потери.

map:

регули рстаймеровские 40 амперные

Редкое гуано с относительно высоким сопротивлением - потери.

map:

Полетное время составило 4;59, батареи никак не теплоизолировались, на момент посадки разряд составил до 3,7 на банку

Если включен Вольтаж Контроль в Адвансед = то высоковато задрали планку, опускайте до 3.4-3,5В на банку (по вкусу). Ну и на морозе аккумы мерзнут - сразу хуже отдают, потери вплоть до 30-40% емкости.
Попробуйте теплоизолировать аккум - наденьте на него трубу из паролона или обмотайте куском паролона, словом - чтоб не обдувался холодным вохдухом.
По идее минут 8-9 летать должна Ваша гекса, но моторы перегружены чуток. Почему - описал выше. 😉 Возьмите другие моторы 😉 с КВ порядка 600-650 и винты другие = будет толк.

У меня гекса 4 кг летает 10 минут на 4S 5200 мАч, АРС 13х4.7 SF, движки 3536 с РЦТаймера, до просадки 3.5В на банку, правда летом.
Успехов!

map:

полетный контроллер и электронника наза+гпс, 2,4 Graund Station, подвес-зенмус с Гопрошкой

У меня вместо зенмуса подвес с Сони некс 😉

map

Именно, на старых акб быстро просаживается. на новых генсах( на одном) летает 5 минут. С моторами понимаю что нужно играть-поставил из того что было у меня. Сейчас нахожусь в поиске-смотрю в сторону тмоторс. Регули вот эти Как ни странно,отзывы о них нормальные и на этом форуме и на групсах. А вы какие используете и какие бы посоветовали для моей конфигурации?
Более точно полетное время буду замерять когда теплоизолирую акб-настройки вольтаж контрол хочу отключить нафиг и летать по таймеру.По характеристикам что ваши моторы что мои идентичные,не находите?
акси Technical specifications:

  • Recommended number of cells: 3S-4S LiPo (or 10-12 NiMh)
  • RPM/V: 765
  • Efficiency max: 82%
  • Power consumption: 8-19A
  • Maximum power: 30A/60"
  • Internal resistance: 168 MOhms
  • Dimensions: Ø35x37mm
  • Shaft diameter: 4mm
  • Weight: 106g
  • Recommended propeller : 12" to 13x5"

цтаймер

**Model: BC3536-11
Motor size: Ф35*36mm
Shaft size: Ф5X37.5mm
KV(rpm/v): 750KV ±5%
Battery: 2-4Li-Po
Power(Watt): 350W,**
Current(Max): 24.2A,
ESC: 40A,
Ri (Ω): 0.094
Prop: 13x8/11x7
Weight: 102g

Андрей и про какой фак тут люди говорят, может я пропустил чаво?

ctakah

Покупайте саннискаи,3536 я бы не стал брать,был опыт.

map

я смотрю в сторону
T-Motor MN3110 (470KV)


nick1947
Bluebird:

Попробуйте теплоизолировать аккум - наденьте на него трубу из паролона или обмотайте куском паролона, словом - чтоб не обдувался холодным вохдухом.

Считаю, что теплоизолировать акк на коптере-это дополнительный вес. Ему и так хорошо , он разогревается за счет высокой токоотдачи. А вот устанавливать его на коптер надо теплым , +20 градусов. Я обычно в поле выхожу с аккумуляторами находящимися в термосумке (сумка-“холодильник”) . В сумку вместо льда кладу бутылочку с горячей водой и все акк-и имеют норм. температуру. Однажды летал в -20С, правда на вертолете.

Bluebird
map:

Как ни странно,отзывы о них нормальные и на этом форуме и на групсах.

Может быть… Но смотрю на прошивку которая внутри - зовется она TGY а она для регулей старой схемы и для старых ФЕТов. Рекомендую Блюсериес, в них льется прошивка для новых ФЕТов.

map:

По характеристикам что ваши моторы что мои идентичные,не находите?

Согласен, но как и одно и тоже блюдо разные хозяйки готовят по разному - так и моторы получаются разные. А АКСИ всегда были прожорливее других.

map:

Андрей и про какой фак тут люди говорят, может я пропустил чаво?

FAQ NAZA Может и пропустили )))

ctakah:

Покупайте саннискаи,3536 я бы не стал брать,был опыт.

А у меня был опыт с Саннискаями 😉 Кому как попадется… На самом деле что Саннискаи что Рцтаймеры - одного поля ягоды. Это твердые середнячки.
Был опыт с Пульсо - казалось бы фирма! а обмотки разваливаются на новом моторе прямо в воздухе…

Т-Моторы - самое лучшее что сейчас есть. Качество, материалы, характеристики. Они своих денег стоят.

nick1947:

Считаю, что теплоизолировать акк на коптере-это дополнительный вес. Ему и так хорошо , он разогревается за счет высокой токоотдачи.

Дополнительного веса - 10-15 грамм, для телеги весом в 4000 грамм - согласитесь мелочь. Разогреваться он разогревается - спору нет. Но есть момент обдува холодным воздухом - это сильно мешает химии. Акк охлаждается и проседает. А вот внешняя оболочка не дает охлаждаться и внутренний разогрев поддерживает тепло.

map
Bluebird:

Может и пропустили )))

АААА-эту азбуку прочитал еще до приобретения назы. Огромное спасибо за труд.
Я вот думаю в пару подвесить второй акк на 6200 4S -полетный вес увеличиться до 4000-4200 гр. а вот полетное время насколько-интересно на этих двигателях. Возможно в будущем рассмотрю приобретение и замену регулей и моторов с пропами на тмоторс-выше указал модель

Mazai

Недавно собрал свой первый коптер- Гексу на Naza V2, сравнивать мне конечно не с чем, но за неделю пока не ушатал ) Подвес Zenmuse пока не опробовал, видео-линк еще в пути. Но есть вопрос по Naza вскому компасу, кто-нибудь настраивает модуль GPS с корректировкой на склонение магнитной оси, она у нас в среднем на 5-6 градусов восточней чем в китае. Или может ставите четко по центру и коптер висит в воздухе не рыская ?

map

А где в настройках это можно откорректировать?

Mazai
map:

А где в настройках это можно откорректировать?

Это задается не в настройках, а в физическом повороте модуля gps относительно носа коптера. Дело в том что NAZA как говорят настроена на магнитное склонение полярности над китаем, а оно составляет 5 градусов на запад. В то время как в России оно смотрит на 10 градусов в сторону востока, разница в 15 градусов весьма значительна, между склонениями полярности. Вот сайт на котором можно узнать склонения для почти каждого города в любой стране. www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination
А вот как с этим склонением борются в других странах

www.youtube.com/watch?v=65S0IY9e9i0

По следующей ссылке можно увидеть разницу в неправильной корректировке на магнитное склонение, результат на лицо…

www.youtube.com/watch?v=QAPSA3jbaao

c3c
Mazai:

NAZA как говорят настроена на магнитное склонение

А разве штатная процедура калибровки компаса, описанная в инструкции, не для этого предназначена? Именно ее мы и видим в первом видео.