Привет всем !
Я Сегодня стал счастливым обладателем NAZA 2 GPS, настроилось с пол-пинка, всё по мануалу. Круто - проще настройки не видел хотя занимаюсь вертолётами уже долго, но видимо я подсел на квадрик
![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Привет всем ! Я Сегодня стал счастливым обладателем NAZA 2 GPS, настроилось с пол-пинка, всё по мануалу . Круто - ...
Привет всем !
Я Сегодня стал счастливым обладателем NAZA 2 GPS, настроилось с пол-пинка, всё по мануалу. Круто - проще настройки не видел хотя занимаюсь вертолётами уже долго, но видимо я подсел на квадрик
![]()
Вышел полетать, снежок выпал, думал помягче как раз будет...
Задел берёзку и тутОстапакоптер понесло
Я бы не сказал что было супер стабильно. Чучуть кренило назад и по сторонам, поэтому приходилось выправлять направление, выправил...
![]()
Последний раз редактировалось xander kej; 22.01.2014 в 00:17.
Если эта штука в режиме атти или гпс то хрен ее уронишь
Пришла наза полный комплект за 10 дней с 711, так что можно заказывать .
чем их прошивают?
вот такой штукой?
нет
это карта программирования не прошитых регулей
этот покупал - http://www.rctimer.com/index.php?gOo...6&productname=
щас нет в наличии
купить на др сайте можете
вот подпаяться придется (6 контактов)
ну или купить приспособу
И вообще хватит вам флудить во всех темах
по прошивке регулей есть тема, есть подробные записи в дневниках.
Ваши вопросы про регули не имеют отношения к Назе В2
Первый вариант точно пофиг ,второй не пробовал.
Приклепал курсовую камеру
центр тяжести сместился вперёд на 3 см. Внёс поправки в ось Х в асистенте
Теперь на АТТ и мануале его клонит, то вперёд, то взад.
Может Z тоже надо поправить?
Хотите еще дрова?
Недавно Ваше фото тут было:
для начала облетайте коптер, потом вешайте камеры, FPV и т.д.
А центровочку то акком надо регулировать, а не осями в программах...
Поправка вносится не на центр тяжести, а на датчик гпс,где он располагается относительно блока назы.
поправка вносится на датчик gps относительно центра тяжести а не назы. Дословно:
введите расстояние между центром GPS и Ц.Т. (центром тяжести) мульти ротора по осям X, Y & ZFill in the distance between the center of the GPS and the C.G. of multi-rotor in X, Y & Z axis
Единственное простое решение это смещение акума как было сказано выше
Добрый день! Не стал создавать отдельную тему.
Вопрос такой: "Как подключать DJI Phantom 2 и DJI NAZA-M V2"? Кто сталкивался с этим? Пользовался поиском, но кроме объявлений торгашей, которые нельзя отфильтровать в расширенном поиске, ничего не нашёл.
Собрал гексу на раме Tarot FY690S, регули DJI 30A opto, моторы SUNNYSKY V3508 KV580 при запуске на холостом ходу все крутятся с нервным подергиванием (, а при газе около 50% обороты набирают у крутятся плавно. Как бороться? В назе шкала холостого хода стоит по центру....может поднять на одно деление вправо? Чтобы поднять обороты холостого хода или зачем эта настройка?
Однозначно поднять,надо бы чтоб холостые были около взлетного веса,будет стабильнее летать и при раскачке перевертыш не случится. Насчет размещения назы-поставил назу на луч,летает как ни в чем не бывало,датчик в гуи по нулям.Потом написал смещение по х 20 см ,все равно висит и не кашляет.А вот поворот блока гпс на 45 гр повлияло на туалетинг,хотя если стиком подправить,то минуту висит в точке,потом все равно начинает разгон по кругу.
Однозначно надо---
Просто откалибревать регули
Что дает мотор тест? Зачем он мне? Движки крутятся в нужных нарравлениях
А стук движков убрал во вкладке idle motor...поставил на макстмум.
Всем привет. На днях пришёл комплект DJI F450 Quadcopter with ESC Motor Propeller & NAZA V2 GPS ARF MultiCopter Kit Combo с гудлакбай(не реклама). У меня это первый квадрик. Сегодня собрал тушку а вот с запуском моторов и настройкой проблема. Во вкладке "motor test" моторы кратковременно срабатывают и крутятся в нужном направлении.
Должны ли моторы вообще работать без настройки через ПО на компе? Есть ли у кого опыт в настройке этого квадрика на аппе JR-9503?
Быстро мигающий оранжевый- функция файлсейв?
Motor test нужен только для определения направления вращения винтов. Больше ни для чего. Запуск моторов с пульта - стики в углы.
Приемник забиндить надо.
Летаю на такой аппе,настроить совсем не сложно,важно несколько моментов.Самое главное настроить ФС ,чтоб в случае чего квад вернулся,остальное мелочи ) Управление переключение режимами гпс-атт-мануал(или ФС) я вывожу на 6 канал(у меня от трехпозиционным тумблером выведен) не забыть откалибровать стики , аксель сделать адванс калибровку и базик,поставить смещение гпс модуля (в см) гейны лучше оставить стоковые,во вкладке напряжение поставить пока офф,гамбал(подвес) по вкусу,и вперед.Если все летает,уже потом настраивать пиды(вывожу обычно на боковой слайдер Х1 и кручу в полете.Какой приемник? У оранжа дсм на 6 каналов ФС не настраивается,только у 7 канального и выше..
Товарищи помогите!
Не могу активировать ЖПС модуль. Во вкладке Basic/RC внизу есть строчка : control mode switch. Так вот в этой вкладке у меня лишь режимы : ручной, фэйлсэйф и стабилизация высоты. Inteligent orientation не активируется тоже. Что делать?
IOC активируется только после калибровки компаса.
Ну хорошо, просто я долго мучался с автопилотом на вертолёте - оказалось банально перепутка серво машин.
Подскажите как правильно калибровать режимы BASIC и ADVANCED?