Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 174 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 6943

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; у меня есть новый комплект лайт, компасы там идентичные-я пробовал переставлять....

  1. #1201
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    932
    у меня есть новый комплект лайт, компасы там идентичные-я пробовал переставлять.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    2
    Народ никто не сталкивался с проблемой реверса канала газа? Проблема заключается в том что не в ПО не в аппе не получается выставить реверс канала газа таким образом что-бы стик газа заводил моторы от 0% точки а не от 100%.Каналы в аппе и ПО не помогают.
    Световая индикация 3-жёлтых 3-красных.

  4. #1203
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Там не только реверсы... Надо еще расходы и триммеры в 0 ставить...

  5. #1204

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Там не только реверсы... Надо еще расходы и триммеры в 0 ставить...
    Всё это выставлено.

  6.  
  7. #1205
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    932
    Заметил такую особенность сегодня при взлете в атти и установлке определенной высоты при интенсивном горизонтальном пролете, коптер в конце пути просаживается по высоте на пару метров. От чего? И при гпс режиме повороте по руддеру, коптер не вокруг своей оси вращается а по окружности с определенным радиусом. Антеннка гпс у меня не строго по центру стоит правда.

  8. #1206

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    2
    Может проблема световой индикации(3-красных 3-желтых)в режиме ATT заключаться в проблеме поиска спутников в домашних условиях а не под открытым небом?Неоднократная калибровка gps так же в домашних условиях не увенчалась успехом.

  9. #1207

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Вчера облетал коптер с второй назой все вроде бы отлично, в ручном режиме моторы плавно набирают обороты, коптер плавно отрывается и приземляется, но включаю на земле режим GPS ATTI (работает корректно, спутники найдены) включаю моторы, начинают работать, после прибавляю газ, реакции ноль, после 50% газа, резко взмывает. На какую высоту он хочет улететь незнаю, т.к. рефлекторно убавляю газ, стик получается ниже 50% и идет резкий провал коптера, после нескольких таких эволюций газом, все начинает нормально функционировать, т.е. прибирая газ ниже 50% моторы плавно сбавляют обороты. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, какие настройки посмотреть.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,854
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от pilot340 Посмотреть сообщение
    Вчера облетал коптер с второй назой все вроде бы отлично, в ручном режиме моторы плавно набирают обороты, коптер плавно отрывается и приземляется, но включаю на земле режим GPS ATTI (работает корректно, спутники найдены) включаю моторы, начинают работать, после прибавляю газ, реакции ноль, после 50% газа, резко взмывает. На какую высоту он хочет улететь незнаю, т.к. рефлекторно убавляю газ, стик получается ниже 50% и идет резкий провал коптера, после нескольких таких эволюций газом, все начинает нормально функционировать, т.е. прибирая газ ниже 50% моторы плавно сбавляют обороты. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, какие настройки посмотреть.
    тоже самое у меня, может это так и надо?

  12. #1209

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    тоже самое у меня, может это так и надо?
    Цитата Сообщение от pilot340 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, какие настройки посмотреть.
    АААААААА!!!!! мазафака! вы издеваетесь? даже у меня не хватает терпения! ну почитайте уже мануал! так и должно быть! много прошивок назад появился автовзлет в GPS и ATT режиме!
    И всегда было так - больше 50% - взет , 50% висение - ниже посадка!

    Вероятно для самых нелюбящих читать, коими являются владельцы фантомов - в новом Фантоме 2 есть только два режима NORMAL FLY и FAILSAFE. НИ GPS ни ATT ни МАНУАЛА.

  13. #1210

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    И всегда было так - больше 50% - взет , 50% висение - ниже посадка!
    это все понятно, смысл в том что при преодолении стиком 50% взлет происходит резко, как будто тумблер включил, хочу убавить немного газу, слегка опускаю стик ниже 50%, моторы обрубает до холостого хода. такое впечатления что управляю не пропорциональным газом а 2х тумблером. Но потом с плавностью управления все нормально становиться. У меня есть сомнения что так задумано производителем..

  14. #1211

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    очень плавно поднимай газ и будет все ок. Проблемы могут быть если у тебя газ висения нестандартный, например 20% (проверить можно в мануале) или бародатчик не может провести адекватные измерения, например контроллер установлен в герметичном корпусе

  15. #1212
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    932
    отрегулируйте холостые обороты двигателей.

  16. #1213

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,854
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    отрегулируйте холостые обороты двигателей.
    Я поднял холостые обороты на деление выше - теперь при включении комбинации они крутятся, и то не все, 3 из 4

  17. #1214
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pilot340 Посмотреть сообщение
    такое впечатления что управляю не пропорциональным газом
    Вы и не управляете. В этих режимах положение стика задает скорость изменения высоты. А какой для этого газ дать, Наза сама решает.

  18. #1215

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    для наглядности видео. с 43 сек взлет с GPS причем газом работал очень плавно, но получалась какая-то дискретность, а примерно с 57 сек все стало норм:

  19. #1216

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,854
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от pilot340 Посмотреть сообщение
    для наглядности видео. с 43 сек взлет с GPS причем газом работал очень плавно, но получалась какая-то дискретность, а примерно с 57 сек все стало норм:
    У вас както слишком резко дёргается вначале
    аппу калибровали? в асистенте ползунки дёргаются?

  20. #1217

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    все откалибровано, даже несколько раз калибровал. практически не дергаются, может микроны...

  21. #1218

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot340 Посмотреть сообщение
    для наглядности видео
    серьезный агрегат. висит то на каком газу в мануале?

  22. #1219

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    в мануале стик примерно на 20-25% практически внизах...

  23. #1220

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,854
    Записей в дневнике
    11
    Может изза мороза?

  24. #1221

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot340 Посмотреть сообщение
    в мануале стик примерно на 20-25% практически внизах...
    это про то что я говорил выше. Догрузишь - думаю будет летать нормально, также можно батарею с меньшим напряжением попробовать

  25. #1222

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    у меня сейчас 2 батареи по 11.1в последовательно запитаны на 22в, пока без полезной нагрузки попробую с одной полетать, может и правда недогруз...

  26. #1223

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Недогружен конечно.

    Назе надо 40-60 % для стабильного полета.

  27. #1224

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    [QUOTE=pilot340;4790140]для наглядности видео. с 43 сек взлет с GPS причем газом работал очень плавно, но получалась какая-то дискретность, а примерно с 57 сек все стало норм:

    У вас легкий аппарат с длинными лучами без шасси. Во-первых, попробуйте навесить груз 800 грам. Ну и взлетать лучше с рук. Так как у земли он у вас переваливается с бока набок на аккуме. Может шасси сделаете, хотя бы временные? Мозги отрабатывают качку не корректно. А в мануале он работает лучше потому-то от мозга мало што зависит.

    в мануале стик примерно на 20-25% практически внизах...

    Я могу конечно ошибаться но разве это не порог отключения двигателей? По-моему у вас он должен висеть при 50%. Догружайте аппарат.
    Последний раз редактировалось костя1; 28.01.2014 в 12:45.

  28. #1225

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Интересно, если взять версию Лайт, можно к ней прикрутить PMU и GPS от V2 ?
    Хоть Вам и сказали, что датчики GPS идентичные, но эта версия потому и Лайт, что к ней PMU и всякие плюшки не прикручиваются
    Написано об этом примерно так: No extended function (does not support NAZAV2-PMU, Zenmuse H3-2D/NAZA OSD/NAZA BT module/IOSD)
    Почитать об этом можно в таблице сравнения версий

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Я поднял холостые обороты на деление выше - теперь при включении комбинации они крутятся, и то не все, 3 из 4
    А Вам, Артем, нужно не прошивать регуляторы всякими программаторами, а просто откалибровать их. Показать где у аппаратуры максимальное значение газа, а где минимальное. Скорее всего это не сделано поэтому и крутятся моторы с разной скоростью и коптер заваливается. Движения стиками аппаратуры в ассистансе это совсем другая калибровка. Это ход стиков был показан назе, а не регуляторам.
    Калибровать желательно все регуляторы одновременно. Для этого нужно соединить все сигнальные провода вместе (в тройном тонком проводе они у вас желтые или белые) и подсоединить к приемнику в канал TROTTLE (не к назе). Берете 4 проволочки, вставляете в коннекторы, эти проволочки скручиваете между собой, подпаиваете проводок и вставляете в приемник.
    Включаете аппаратуру, ручку газа вверх и затем подаете питание на регуляторы. Моторы пропищат количество банок. Ждете секунды 2-3, моторы пиликнут опять, опускаете ручку вниз, моторы пиликнут еще раз. Все, калибровка завершена. После этого все моторы будут заводиться одновременно.

    Цитата Сообщение от pilot340 Посмотреть сообщение
    это все понятно, смысл в том что при преодолении стиком 50% взлет происходит резко, как будто тумблер включил, хочу убавить немного газу, слегка опускаю стик ниже 50%, моторы обрубает до холостого хода. такое впечатления что управляю не пропорциональным газом а 2х тумблером. Но потом с плавностью управления все нормально становиться. У меня есть сомнения что так задумано производителем..
    Это действительно так задумано производителем. Система автоматического старта предусматривает первоначальный подъем сразу на высоту 3-5 метров, а дальше стабильное висение. Дело в том, что любой вертолет на высоте до метра надувает под собой воздушную подушку и пытается с нее свалиться. То же самое происходит при спуске коптера. Обратите внимание, что когда коптер поднимается, то он это делает ровно, а в момент активного спуска его колбасит. Так что смело поднимайтесь до трех-пяти метров, а дальше переводите стик в середину.
    Последний раз редактировалось Vialom; 29.01.2014 в 02:47.

  29. #1226

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Доброго дня всем!
    Скажите, а назы v2 осталась болячка первой версии ( при попадании бокового света скачок по выстое)?
    Скотчем непрозрачным контроллер сбоку обклеивать нужно?

  30. #1227

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Первая версия была в белом корпусе, а вторая в черном (что видно на всех фотографиях)

  31. #1228

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Какая разница какого цвета корпус.
    По мне, так у первой корпус был не таким прозрачным.
    Я не про корпус спрашивал, а про проблему с засветкой барометра и. как следствие, скачок коптера по высоте.

  32. #1229

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    [QUOTE=Vialom;4794052]Хоть Вам и сказали, что датчики GPS идентичные, но эта версия потому и Лайт, что к ней PMU и всякие плюшки не прикручиваются
    Написано об этом примерно так: No extended function (does not support NAZAV2-PMU, Zenmuse H3-2D/NAZA OSD/NAZA BT module/IOSD)
    Почитать об этом можно в таблице сравнения версий



    Да это я читал... Есть подозрение, что начинка у всех наз одинаковая. Разница лишь в задней крышке версии V2. Короче буду ждать свою лайт и попробую подключить.

  33. #1230

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Да это я читал... Есть подозрение, что начинка у всех наз одинаковая. Разница лишь в задней крышке версии V2. Короче буду ждать свою лайт и попробую подключить.
    пробуй, работать не будет т.к. разные не только крышки но и прошивки, проблема в ней. А вот прошивку от v2 запихнуть в лайт пока никому не удалось. Еще раз повторю что GPS работать будет, остальные плюшки подключаемые через PMU нет

  34. #1231

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Скажите, а назы v2 осталась болячка первой версии
    вылечили, и на первых версиях тоже вроде исправили.
    для этого и корпус черный и дополнительные перегородки внутри

  35. #1232

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    пробуй, работать не будет т.к. разные не только крышки но и прошивки, проблема в ней. А вот прошивку от v2 запихнуть в лайт пока никому не удалось. Еще раз повторю что GPS работать будет, остальные плюшки подключаемые через PMU нет
    Так я и хочу подключить только GPS через PMU.

  36. #1233

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Так я и хочу подключить только GPS через PMU.
    Написано же английским по белому, что PMU к лайт версии НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ!

  37. #1234

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,854
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Включаете аппаратуру, ручку газа вверх и затем подаете питание на регуляторы. Моторы пропищат количество банок. Ждете секунды 2-3, моторы пиликнут опять, опускаете ручку вниз, моторы пиликнут еще раз. Все, калибровка завершена. После этого все моторы будут заводиться одновременно.
    Спасибо за подробное руководство! Все 4 вместе ещё не калибровал
    Калибровал все по отдельности таким же методом, но один регуль почемуто тупит на фоне остальных...

  38. #1235
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Система автоматического старта предусматривает первоначальный подъем сразу на высоту 3-5 метров, а дальше стабильное висение.
    Не соглашусь... У меня на полутора метрах зависает спокойно...

  39. #1236

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    135
    На 2 Назе корпус та прозрачный

  40. #1237
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Система автоматического старта предусматривает
    А кто придумал автоматический старт? Что-то я в документации ни о чем таком не читал.

  41. #1238
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А кто придумал автоматический старт?
    Под автоматическим стартом подразумевается, что взлет начинается при положении стика газа более 50%, но это не значит, что коптер сразу подпрыгивает на три метра, я спокойно летал на NAZA в помещении.

  42. #1239

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не соглашусь... У меня на полутора метрах зависает спокойно...
    Сергей, Вы видимо не внимательно прочитали. Я ведь написал, что вертолет на высоте ДО МЕТРА надувает подушку. И чем вертолет больше, тем подушка ярче выражена. А подъем на 3-5 предусмотрен разработчиками. Поэтому и от земли отрывается он достаточно резво. А так можно и в метре зависнуть.

  43. #1240
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Под автоматическим стартом подразумевается
    "Не следует умножать сущности без необходимости". Никакого "автоматического старта" нет, и не надо сбивать читателей с толку этим словосочетанием. Просто действие стика газа отличается от привычного.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения