Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 172 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 6880

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от c3c Никакого "автоматического старта" нет Это вопрос терминологии, я думаю. Как по мне - вполне себе автоматический в ...

  1. #1241

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Никакого "автоматического старта" нет
    Это вопрос терминологии, я думаю.
    Как по мне - вполне себе автоматический в том плане, что наза сама увеличивает газ до нужного для взлета уровня и взлетает сама.

  2.  
  3. #1242
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Это вопрос терминологии, я думаю.
    Еще раз. Этого термина в документации производителя нет. И этот термин ничего не разъясняет, а только запутывает. Вот уже пошли придумки, что Наза "автоматически взлетает на 3 метра". Взлет выполняется движением стика. Стик в любом случае не связан непосредственно с мотором.

  4. #1243

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Стик в любом случае не связан непосредственно с мотором.
    Не в любом, а в режимах GPS и ATT не связан. В MAN - связан.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Еще раз. Этого термина в документации производителя нет. И этот термин ничего не разъясняет, а только запутывает.
    И что? Если его там нет, это может говорить о скудности ума создателей мануала, которые не описали пошагово процедуру взлёта и что ожидать от коптера в какой момент.

    Вот читаем пункт 5:
    Keep raising the throttle stick until all the rotors are working, push the throttle stick to the mid point
    and then take-off your multi-rotor gently, pay attention not to push the stick excessively.
    Как я из этого должен понять что коптер после 50% газа сам резко наберёт обороты для взлета и пойдёт в небо?
    Вот люди и путаются.

  5. #1244

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    А подъем на 3-5 предусмотрен разработчиками
    Вячеслав, я читаю внимательно... Может быть свои мысли выражаю не совсем понятно... У меня коптер при положении стика в 50% взлетает и сам зависает в полутора метрах от пола... В помещении с высотой потолка в 2.5 метра ни о каких 3-5 метрах речи идти не может... Кстати, взлетает хоть и быстро, но плавно, на подпрыгивание не похоже (точно в этом уверен, потому, что на другом контроллере я взлетаю именно прыжком)

  6. #1245

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У меня коптер при положении стика в 50% взлетает и сам зависает в полутора метрах от пола
    В положении 50% коптер не взлетает. Он взлетает при положении >50%, а вот что будет если его после взлета не вернуть в 50% - будет дальше подниматься или зависнет - не проверял, т.к. после взлета сразу 50% ставлю. Но, думается, полетит выше.

  7. #1246
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    В MAN - связан.
    Вот так прямо напрямую? Без передатчика, без приемника, без Назы...

    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Вот люди и путаются.
    Если Вы путаетесь, так не путайте других.

  8. #1247

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    У меня на пульте уровень газа отображается в процентах. На первой назе удержание высоты начинается с 45.5% до 54.5% (4.5% в ту или иную сторону). Вот и думайте будет ли он набирать высоту при 52 или спускаться при 48

  9. #1248

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вот так прямо напрямую? Без передатчика, без приемника, без Назы...
    Давайте без глупостей? Газ в мануале передается двигателям напрямую, коррекцией мощности индивидуальных моторов для удержания горизонта можно пренебречь с точки зрения управления.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если Вы путаетесь, так не путайте других.
    В чем я путаюсь?

  10. #1249

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    В положении 50% коптер не взлетает.
    Взлетает... И зависает... Сам...

  11. #1250
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    В чем я путаюсь?
    Почти во всем, ИМХО.

  12. #1251
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а я описался от вас
    больше читать эту хрень не буду ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  13. #1252

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    810
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    а я описался от вас
    больше читать эту хрень не буду ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Согласен. Только одни споры.

  14. #1253

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Только одни споры.
    Зато весело...) Скоро начнется очередная серия Санта-Барбарывопросов и ответов про красные проводки...

  15. #1254

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Коллеги, хочу отвлечь Вас от обсуждения этого сложного и важного вопроса.
    Сегодня по делам был за городом, погода ясная только температура -30.
    решил рискнуть и поднять в воздух коптер (стандартный dgi F450)
    Так вот, Naza V2 вела себя совершенно замечательно, GPS и компас так же на высоте, все работало без глюков.
    Полет был по FPV, поэтому, информация об отсутствии глюков точная.

  16. #1255

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    информация об отсутствии глюков точная.
    А видео?

  17. #1256

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    в -22 позавчера летал минут 20 на назе 2, все ок.

  18. #1257

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    А видео?
    видео есть с борта а не с приемника


  19. #1258

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    50
    Сообщений
    292
    Вот и моя игрушка на Назе 2
    Есть одна проблемка, даже не знаю спрашивать или маску надеть, чтобы от помидоров защититься) Но все таки: Нет возврата домой, курс лок работает, файл сейф настроен, в асистанте все нормально переключается, синеньким горит, компас откалиброван. Файл сейф в полете опасаюсь проверить, т.к. возврат не настроен. Или может она чертовски долго отрабатывает гоу хоум?

  20. #1259

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    видео есть с борта а не с приемника

    Скажите а что за подвес используете для этой гоупрохи ? Уж так сильно его колбасит....

    Цитата Сообщение от dr.jekil66 Посмотреть сообщение
    Есть одна проблемка, даже не знаю спрашивать или маску надеть, чтобы от помидоров защититься) Но все таки: Нет возврата домой, курс лок работает, файл сейф настроен, в асистанте все нормально переключается, синеньким горит, компас откалиброван. Файл сейф в полете опасаюсь проверить, т.к. возврат не настроен. Или может она чертовски долго отрабатывает гоу хоум?
    А что вы имеете ввиду под "возврат домой" Дело в том что FailSafe -это и есть возврат домой, конечно в том случае если а настройках назы выбран именно возврат домой при срабатывании FailSafe, там ведь можно еще выбрать просто автоматическую посадку в том месте где включился failsafe. А так же На том же канале что и Course lock, есть функция Home Lock - если что это не возврат домой, а ориентация на "домой" При ее активации коптер сам домой не полетит, но сориентируется на точку взлета то есть управляться будет относительно нас. То есть налево стик дернем и не важно куда он повернут, он полетит влево от нас, на себя дернем, полетит на нас. Как то так.
    Последний раз редактировалось Mazai; 02.02.2014 в 16:25.

  21. #1260

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    50
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
    То есть налево стик дернем и не важно куда он повернут, он полетит влево от нас, на себя дернем, полетит на нас. Как то так.
    Насколько я понимаю, это и есть курс лок. Он у меня работает. А гоу хоум - это возврат и посадка в точке взлета...

  22. #1261

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Нет, это хоум лок. А возврат домой - это в полёте включить фэйлсэйф (если он настроен на возврат) - прилетит и сядет туда где взлетел.

  23. #1262
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dr.jekil66 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, это и есть курс лок.
    Course Lock - это фиксация курса (азимута, направления) при старте. Например, нос на север. И, например, если стик на себя, то летит назад вдоль того же направления, то есть на юг. А Home Lock (только при наличии GPS) - это не на юг или север, а к точке старта или от нее.

    Go-Home - это один из двух вариантов отработки failsafe. Второй - Landing - посадка в том месте, где оказался в момент failsafe.

  24. #1263

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    50
    Сообщений
    292
    А почему в асистанте тогда три положения на ИОК настраивается? офф, курс лок и гоу хоум? Зачем тогда гоу хоум, если мы можем вывести файл сейф на отдельный тумблер или его положение? Сори за кучу вопросов)

    Честно говоря, страшновато что-то передатчик вырубать для сработки файл сейва)

    Вот-вот. На файл сейф в асистанте выставил гоу хоум и лэндинг. А в иок гоу хоум на 3-ей позиции переключателя. Вот я и хотел сначала в иок опробовать возврат, а потом уже рискнуть передатчик вырубить( В ИОК он не отрабатывает...

  25. #1264
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dr.jekil66 Посмотреть сообщение
    А в иок гоу хоум на 3-ей позиции переключателя.
    Да не Go-Home там, а Home Lock, читайте внимательней. Это разное. И одно к другому, вообще-то, отношения не имеет. IOC возможен при удалении коптера от точки взлета больше чем на 10 метров.

    Коптер красивый. Ножки - супер!

  26. #1265

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    50
    Сообщений
    292
    Пи-пи-пи... Вот лошара! СПС всем за терпение и ответы) Пошел летать! Благо сегодня всего -12С за бортом)

  27. #1266

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от dr.jekil66 Посмотреть сообщение
    Вот-вот. На файл сейф в асистанте выставил гоу хоум и лэндинг. А в иок гоу хоум на 3-ей позиции переключателя. Вот я и хотел сначала в иок опробовать возврат, а потом уже рискнуть передатчик вырубить( В ИОК он не отрабатывает...
    Да, что-то вы не так прочли. Там Off-Course Lock-Home Lock.

    А фэйлсейф можно врубить переключателем режимов, зачем аппу вырубать? У меня стоит трехпозиционник с режимами GPS->Atti->Failsafe

  28. #1267

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Сегодня надоело боятся холода. На улице -22. дал ему остыть пару минут, Naza M V2 в -22 вела себя точно так же как и в 0 градусов, все крайне гладко. Пальцы во всяком случае замерзают быстрее 12литровой батарейки )

  29. #1268

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    50
    Сообщений
    292
    Ну вот, сглазил свою ласточку( Пришли на полетушки, отказалась армится и GPS моргал желтым( Подожду, в себя с мороза придет, начнем разбираться...

  30. #1269

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    50
    Сообщений
    292
    Отогрелась и все норм. стало... А всего-то минут 15 постояла на снегу перед полетом... Видимо не зря в характеристиках указано до -10С... Хотя ХЗ, что это за глюк был. Вчера в -20 летал, все нормально. Правда не ждал, когда коллеги свои самики посадят. Вышел из дома, прошел метров 50 и в небо.

  31. #1270

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от dr.jekil66 Посмотреть сообщение
    Отогрелась и все норм. стало... А всего-то минут 15 постояла на снегу перед полетом... Видимо не зря в характеристиках указано до -10С... Хотя ХЗ, что это за глюк был.
    Ситуация один-в-один. -13°, Naza 2. Была пауза в полетах - минут 30. После включения - постоянное мигание оранжевым. Несколько вкл/откл не помогло. У товарища был BT приемник и iPad, подключили, диагностировали ошибку (номер и подробное описание не помню) - что-то про положение стиков. Откалибровал стики и всё заработало. Я все-таки грешу на глюки аппы, возможно мороз влияет на работу потенциометров. Если летать в режиме нон-стоп.. без долгих пауз-перекуров, таких проблем не наблюдается и в более сильные морозы.

  32. #1271

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    летал сегодня в -27 больше часа. все работает, аккумов только на меньшее время хватает

  33. #1272

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,463
    Цитата Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
    Скажите а что за подвес используете для этой гоупрохи ? Уж так сильно его колбасит....
    подвес самопальный из рекламнго пластика, легенький и дешевый, на двух сервах. камера кстати не GoPro а Mobius

  34. #1273

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    50
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    летал сегодня в -27 больше часа
    Ну что сказать, сильно! Только проблема возникла не в полеты, а после перерыва между, или как у меня до... Я тоже пару дней летал с морозами за 20 и все было норм. Наверное, требуется эксперимент - нужно выставить Назу на улицу минут на 15

  35. #1274

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dr.jekil66 Посмотреть сообщение
    нужно выставить Назу на улицу минут на 15

    Или аппу...

  36. #1275

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    50
    Сообщений
    292
    Или и то и другое

  37. #1276

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от dr.jekil66 Посмотреть сообщение
    Наверное, требуется эксперимент - нужно выставить Назу на улицу минут на 15
    вообще если мигало желтым, то больше похоже что наза в режиме failsafe из-за ошибок в аппе-передатчике-приемнике, и не армится (что это значит?) из-за этого же.

  38. #1277

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    50
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    вообще если мигало желтым, то больше похоже что наза в режиме failsafe из-за ошибок в аппе-передатчике-приемнике
    К вопросу, когда подключил все к асистанту дома, ползунок полетных режимов подрагивал с атитьюд на файлсейф и аналогично с ЖПС на файл сейф...

  39. #1278

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    возможно стоит подправить немного значения для Atti и GPS Atti, наверно они ушли на морозе как раз на FailSafe

  40. #1279
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Всем доброго дня! Имеется рама DJI450 в стоковом комплекте, регули OPTO30, моторы 2212, винты 10Х3.8, Zenmus с GPBE, miniOSD, шасси DJI и видеолинк Boscam TX32 на 600мВт, вес всей системы без аккума 1230 грамм. Летаю на двух типах аккумов, Китайский NoName 3S 3300 45С, и Zippy 3S 4500 25C. Время полета на 3300 - 9 минут, на 4500 - 12 минут. Сегодня решил провести эксперимент по поднятию тяжестей Поставил пару акков по 3300 (вес системы 1818 грамм) и получил время полета почти 17 минут, ну думаю сейчас закреплю два акка по 4500 (вес системы 1960 грамм) и как минимум минут 20полетаю... А фиг вам, полетное время на двух паках по 4500, составило всего 15 минут, против 12ти минут на одном таком аккуме. Вот что значит лишний вес, всего на 150 грамм, наверное если и дальше навешивать Амперы, то наступит такой момент когда на огромном аккуме, квадрик будет летать меньше чем на самом маленьком по емкости. Так что я пришел к выводу, что максимум для 450го размера, это 6000-6600 махов, далее КПД системы начинает быстро стремиться к нулю.

    А еще есть один вопрос, по поводу удержания по высоте. Летаю на NAZA около полугода, и в основном высоко и не торопливо, а тут решил попробовать слалом над парком. У меня на тумблер пульта выведен фиксированный газ 50%, при включении которого Коптер отлично висит на месте, удерживая высоту, также происходит и при неспешном полете, но вот стоило мне разогнать коптер по максимуму, и он стал резко терять высоту. Буквально за несколько секунд полета на максимальной скорости в GPS режиме, и высота упала с 50ти до почти 20ти метров, то есть получается, что NAZA не может сама поднять обороты моторов, при энергичном полете, либо скорость реакции контроллера недостаточна. Может этот параметр как то можно настроить в Ассистенте, например тем же Basic Gain - Vertical. Я конечно сам попробую поиграться с Гейнами, просто сейчас на улице холодно и таскать с собой Ноут, не очень комфортно, просто подскажите, вообще я в правильном направлении думаю или такое поведение NAZA нормально и Гейнами ситуацию не исправить?

    А это мое новогоднее видео, час ночи 01.01.2014го.

    Последний раз редактировалось samsung; 03.02.2014 в 19:07.

  41. #1280

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,020
    Скорее всего на таких пропах не хватает тяги ВМГ поддерживать высоту-идут затраты на перемещение.Как вариант попробовать посатвить полегче акк-типа 2200 мА и погонять-если высота будет сохраняться-менять ВМГ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения