Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 183 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 7316

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Winogradow Или я не прав? не прав. для калибровки V2 достаточно только GPS-ATT. а вот Lite требует М...

  1. #1321

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    Или я не прав?
    не прав. для калибровки V2 достаточно только GPS-ATT. а вот Lite требует М

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    На моем приемыше все просто. Выставляешь что нужно - краткое нажатие на кнопку и все каналы запомнило. Тут вопросов нет.
    Логическт понимаю - как приемнику назначишь - так он и отработает.
    Тогда вопрос в другом - если на трехпозиционник вывести АТТИ-ЖПС-FC , тогда как производить калибровку компаса в поле?
    Я так понял она через щелчки с мануала делается. Или я не прав?
    У меня двухпозиционный тумблер и я не использую режим Manual - как мне откалибровать компас?"
    Для этого надо создать еще одну модель в РУ и настроить переключатель на режим Manual и GPS, и включать эту модель когда необходимо откалибровать компас. А летать на модели, где стоят режимы Atti и GPS. Автор Covax

    То есть в турниге делаете копию вашей модели (в два клика) и одна с трухмозиционным мануалом, вторая FS-АТТ-ГПС

  4. #1323

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    У меня двухпозиционный тумблер и я не использую режим Manual - как мне откалибровать компас?"
    ответ кроется в инструкции

    http://prntscr.com/2r6ib5

    согласно этому - достаточно либо GPS-M либо GPS-Att. а failsafe можно настроить миксом еще куда-нибудь.

  5. #1324

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Ну тогда вопрос снят.
    Трешку на АТТИ-ЖПС-ФС

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, а правда что без интернета naza assistant не работает?
    Т.е. в поле ноут без модема брать безсмысленно?

  8. #1326

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    а правда что без интернета naza assistant не работает?
    Неправда Читайте ФАК по Назе наконец Инет нужен для первой авторизации и при запуске проверки обновлений. Все.

  9. #1327

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Вышел полетал первый раз в субботу же, так вот при переключении в ГПС довольно быстро огоньки стали только зелёные.
    НО фс както сыкотно было использовать

    Такой вопрос, как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?

  10.  
  11. #1328
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    точка домой это будит точка старта

  12. #1329

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?
    1. автоматом при включении или
    2. при пятикратном переключении тумблера IOC

    о запомненной точке будет сигнализировать многократное промаргивание зеленым

  13. #1330

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    АТТИ-ЖПС-FC
    после сборки калибровку один раз сделай и переключи с мануала на фс потом, каждый раз нет смысла калибровать.
    а вообще калибровка включается переключением режимов GPS - Atti, например, очень хорошо

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, как записывается точка Хоум для возврата домой по гпс?
    после того как наза поймает спутники или включением -выключением режима курс-лок 3-5 раз, светодиод мигает зеленым раз 20 - значит точка и курс сохранились.

  14. #1331

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    143
    Ребята подскажите какой акк взять для стоковой f 450
    4s ????mA

  15. #1332
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от joker13joker Посмотреть сообщение
    для стоковой f 450
    Если ничего кроме самого коптера летать не будет, то 3300-4000 хватит минут на 15-17 полета. Если грузить дальше амперами, то из-за веса аккумов, потеряете в маневренности.

  16. #1333

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Москва, САО, Митино
    Возраст
    26
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Кстати, на сколько я помню, в регуляторах Т-Моторс надо еще настройки сделать:
    - снять отсечку напряжения (поставить в режим металогидритов)
    - тайминг увеличить
    - тормоз снять
    Все сделал, на тесте конвульсивно подергиваются, при попытке завести реакция 0 =(

  17. #1334

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Москва, САО, Митино
    Возраст
    26
    Сообщений
    97
    Народ, если кто знает - подскажите пожалуйста, как заставить NAZA V2 работать c ESC T-Motor, смена настроек и вытаскивание центрального провода из коннектора не помогла. Моторы дергаются при тесте, но заводиться коптер отказывается напрочь.
    Или проще не мучиться и купить DJI ESC 30A OPTO?

  18. #1335

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Константин, у меня несколько коптеров было и сейчас есть на регулях T-Motors, и все ОК! Слабые места и что настроить я Вам указывал. Может Наза или прокладка между ней и регулями виновата?!

  19. #1336

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Constantine_f Посмотреть сообщение
    Моторы дергаются при тесте, но заводиться коптер отказывается напрочь.
    Вы, случаем, не пытаетесь завести моторы при подключенном к компу контроллере?

  20. #1337

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Москва, САО, Митино
    Возраст
    26
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Константин, у меня несколько коптеров было и сейчас есть на регулях T-Motors, и все ОК! Слабые места и что настроить я Вам указывал. Может Наза или прокладка между ней и регулями виновата?!
    Ваши рекомендации пробовал - коптер не завелся. Может и прокладка виновата, первый раз коптер собираю.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы, случаем, не пытаетесь завести моторы при подключенном к компу контроллере?
    Нет, проверяю отдельно от компа)

  21. #1338

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Constantine_f Посмотреть сообщение
    Может и прокладка виновата, первый раз коптер собираю
    Совсем не далеко от Вас мы постоянно собираемся, коптеров много, приносите свой, вместе помозгуем.
    А пока мы пытаемся лечить зубы по телефону.
    Фоты с крайних полетушек и место встреч можете увидеть тут: м. Речной вокзал (с 01.01.2010)

  22. #1339

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Тогда давайте по порядку проверять...
    Какая аппа? Что говорит ассистант на экране калибровки стиков? Нет ли реверсов в самом ассистанте?
    Расходы, реверсы, кривые, триммеры ?
    Какими кобинациями стиков пробуете завестись?
    Напрямую от приемника регули работают?

  23. #1340

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Москва, САО, Митино
    Возраст
    26
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Тогда давайте по порядку проверять...
    Какая аппа? Что говорит ассистант на экране калибровки стиков? Нет ли реверсов в самом ассистанте?
    Расходы, реверсы, кривые, триммеры ?
    Какими кобинациями стиков пробуете завестись?
    Напрямую от приемника регули работают?
    1. Аппаратура - Futaba T8J, приемник Futaba R2008SB.
    2. Стики в ассисте откалибровал
    3. Реверсов нет
    4. Расходы, кривые, триммеры - не имею представления
    5. 4-мя мне известными: оба стика вниз и влево, оба стика вниз и вправо, оба стика вниз и в разные стороны «развести» или оба стика вниз и к центру «свести».
    6. На прямую от приемника моторы вертятся и калибруются. Пробовал менять настройки регуляторов, как предлагал Den978 - не помогло.

  24. #1341

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,464
    Записей в дневнике
    7
    Не знаю поможет или нет попробуйте триммер газа в низ опустить или сабтримом поиграться,мне на турниге помогало.

  25. #1342
    map
    map на форуме

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Constantine_f Посмотреть сообщение
    4. Расходы, кривые, триммеры - не имею представления

    Вот тут и зарыта собака-нулите в аппе все каналы,по триммерам,саб-триммерам и расходам. А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.

  26. #1343

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.
    Стопудово.
    Цитата Сообщение от Constantine_f Посмотреть сообщение
    2. Стики в ассисте откалибровал
    3. Реверсов нет
    А вот реверсы должны быть, ибо у Футабы канал газа нужно реверсировать.
    Вы когда откалибровали аппу в Ассистенте, проверьте куда двигаются ползунки в программе при наклонах стиков!
    После калибровки, движения слайдеров на шкалах должны повторять движения стиков и соответствовать следующим эволюциям коптера:

    (Т) Throttle или ГАЗ: Слайдер движется влево – левый стик, ручка газа вниз - коптер опускается, слайдер движется направо – левый стик, ручка газа вверх - коптер поднимается.

    (R) Rudder (Рысканье): Слайдер движется влево – левый стик, ручка влево - коптер поворачивает нос влево, слайдер движется направо - левый стик, ручка направо – коптер поворачивает нос направо.

    (E) Elevator (Тангаж): Слайдер движется влево - правый стик, ручка вниз – коптер двигается назад, слайдер движется вправо - правый стик, ручка вверх – коптер двигается вперед.

    (A) Aileron (Крен): Слайдер движется влево - правый стик, ручка влево – коптер кренится влево, слайдер движется вправо - правый стик, ручка вправо – коптер кренится вправо.

    5. Если движения производятся в обратном направлении, используйте кнопку справа (РЕВ/НОРМ) для реверсирования соответствующего канала.

  27. #1344

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Москва, САО, Митино
    Возраст
    26
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Вот тут и зарыта собака-нулите в аппе все каналы,по триммерам,саб-триммерам и расходам. А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.
    Модель создал новую.
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    А вот реверсы должны быть, ибо у Футабы канал газа нужно реверсировать.
    Канал газа реверсировал на аппаратуре.
    Ползунки двигаются правильно.

  28. #1345

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Запутался я с этими гейнами...( Гекса, вес 3 кг. Когда ветра нет висит ровно...а как небольшой ветерок начинает колбасить нервно...какие именно гейны крутить ? Базовые? И в большую или меньшую сторону?

  29. #1346

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    АТТИ гейны уменьшить для начала. Похоже на перекомпенсацию. А вообще надо озвучивать свои цифры, чтобы было понятно, от чего пляшем.

  30. #1347

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    АТТИ гейны уменьшить для начала. Похоже на перекомпенсацию. А вообще надо озвучивать свои цифры, чтобы было понятно, от чего пляшем.
    Рама fy690S, моторы sunnysky 3508-20 580kv, регули dji opto 30A, naza m с пму лед версии2.
    Basic gain pitch 180 и roll 180, yaw 120, vertical 120
    Attitude gain 150 pitch и roll.

  31. #1348

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Рама fy690S, моторы sunnysky 3508-20 580kv, регули dji opto 30A, naza m с пму лед версии2.
    Рама, регули и с каким ПМУ тут до печки Вы не сказали главного - какие винты и какой аккум.
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Basic gain pitch 180 и roll 180
    Сделать по 150
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Attitude gain 150 pitch и roll.
    Сделать 110
    ПОпробовать, ответить на вопрос о винтах и аккуме - отписаться )))
    Базик гейн отвечает за резвость при выравнивании, АТТ гейны отвечают за скорость выравнивания.

  32. #1349

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Помогите с гейнами, уже не знаю что делать
    Аппа турнига 9XR
    Настроил канал CH7 21% P3 !GEA
    Откалибровал в асистенте, но почемуто не могу добиться плавности возрастания гейнов, по всей траектории хода крутилки.
    То есть минимум 50% - крутилка в крайнем левом положении, поднимаю на 20градусов - уже 130%, ещё на 5 градусов, уже 180%.
    Когда крутилка показывает 9 вечера, на гейне уже все 200%

    Как сделать, чтобы ход крутилки хотя бы более менее отвечал росту гейнов?

  33. #1350
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Базик гейн отвечает за резвость при выравнивании, АТТ гейны отвечают за скорость выравнивания.
    Разницу между резвостью и скоростью поясните пожалуйста. Без подвоха вопрос. Мне тоже предстоит эти коэффициенты настраивать, хотелось бы четко понять, что за что отвечает.

  34. #1351

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    199
    да уж, тоже интересно

  35. #1352

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Рама, регули и с каким ПМУ тут до печки Вы не сказали главного - какие винты и какой аккум.


    Сделать по 150


    Сделать 110
    ПОпробовать, ответить на вопрос о винтах и аккуме - отписаться )))
    Базик гейн отвечает за резвость при выравнивании, АТТ гейны отвечают за скорость выравнивания.
    Спасибо, буду пробовать. Винты 12*3,8 батарея black magic 8400 mah 30c 3s

  36. #1353

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    на этот мотор надо 4с батарею 2шт. по 5 ампер и винты 13-14 . Ему оборотов и тяги не хватает для выравнивания в ветер. В калькуляторе забейте свою конфигурацию,ужасные цифры должны получиться

  37. #1354

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    79
    Всем привет! кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Придвижении коптера в каком-либо направлении, его ни с того ни с сего, колбаснет и опять летит (в спокойную погоду), есть подозрение что гейны великоваты, но сейчас они на дефолтных стоят. Еще один момент: у меня моторы тарот 340кв и в тест режиме срабатывают только при максимальном значении холостого хода, вроде как это не нормально... регуляторы нонейм, с прошивкой симонк 40А 400Гц не программируемые. Может все из-за них, выкинуть и поставить какие-нибудь нормальные T40A например?

  38. #1355

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от pilot340 Посмотреть сообщение
    Всем привет! кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Придвижении коптера в каком-либо направлении, его ни с того ни с сего, колбаснет и опять летит (в спокойную погоду), есть подозрение что гейны великоваты, но сейчас они на дефолтных стоят. Еще один момент: у меня моторы тарот 340кв и в тест режиме срабатывают только при максимальном значении холостого хода, вроде как это не нормально... регуляторы нонейм, с прошивкой симонк 40А 400Гц не программируемые. Может все из-за них, выкинуть и поставить какие-нибудь нормальные T40A например?
    тест моторов я не пробовал, а на холостых у меня тоже подергивались 580kv поэтому холостой ход выставил на максимум. Думаю это нормально..просто движки мощные..

    Цитата Сообщение от Noch2i Посмотреть сообщение
    на этот мотор надо 4с батарею 2шт. по 5 ампер и винты 13-14 . Ему оборотов и тяги не хватает для выравнивания в ветер. В калькуляторе забейте свою конфигурацию,ужасные цифры должны получиться
    Колбасит не так как вы это представили )) Летать они и на 3 s будут хорошо после настройки. До этого летал отлично на 3s двух аках по 5000mah. ИЗМЕНИЛ конфигурацию..добавил подвес скамерой вот и стало подколбашивать немного. А пропы такие влезут 13-14 на этой раме?? Просто мне эта конфигурация нравится без всяких калькуляторов...долго летает...конечно 4s будет лучше но пока буду на 3 s с хорошей емкостью по 8400 каждый )

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Разницу между резвостью и скоростью поясните пожалуйста. Без подвоха вопрос. Мне тоже предстоит эти коэффициенты настраивать, хотелось бы четко понять, что за что отвечает.
    Атти за скорость выравнивания по высоте скорее )а базовые по pith и roll. Если я правильно понял )
    Последний раз редактировалось aleksandrk79; 14.02.2014 в 14:59.

  39. #1356

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,897
    Записей в дневнике
    12
    Помогите с гейнами, уже не знаю что делать
    Аппа турнига 9XR
    Настроил канал CH7 21% P3 !GEA
    Откалибровал в асистенте, но почемуто не могу добиться плавности возрастания гейнов, по всей траектории хода крутилки.
    То есть минимум 50% - крутилка в крайнем левом положении, поднимаю на 20градусов - уже 130%, ещё на 5 градусов, уже 180%.
    Когда крутилка показывает 9 вечера, на гейне уже все 200%

    Как сделать, чтобы ход крутилки хотя бы более менее отвечал росту гейнов?

  40. #1357

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Базик гейн отвечает за резвость при выравнивании, АТТ гейны отвечают за скорость выравнивания.
    А резвость и скорость выравнивания это не одно и тоже, не?))) Но в любом случае, все немного по-другому. АТТИ гейны отвечают за скорость, "остроту" реакции контроллера, стремящейся стабилизировать коптер. Бейсик гейны - за чувствительность коптера к управляющим воздействиям с пульта РУ. Т.е скорость или "остроту" реакции на команды.

  41. #1358

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    79
    Вот здесь насчет гейнов... http://flydrones.ru/faq-naza/
    Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
    Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
    Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
    Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain.

  42. #1359

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    143
    Ребят подскажите аналог двигателя DJI 2212 для расчёта в ecalc

  43. #1360

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Александр, долго летает это сколько? Я вашу конфигурацию в калькулятор загнал. Там выходит 12 минут, газ висения 95% и полезная нагрузка минус 650 грамм. Может в пустом виде он как то еще летал, а в 3кг. уже никак


    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?...h=3.8&blades=2
    Последний раз редактировалось Noch2i; 14.02.2014 в 16:40.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения