Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 178 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 7082

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; на кинге появилась 299 без доставки и доставка 5$...

  1. #1481

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    17
    на кинге появилась 299 без доставки и доставка 5$

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от xxc2 Посмотреть сообщение
    где щас выгоднее взять назу ?
    вот тут если не страшно, а если в проверенном месте, то тут

  4. #1483

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    все ок но ток там iosd в беке

  5. #1484

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от xxc2 Посмотреть сообщение
    где щас выгоднее взять назу ?
    из проверенных лучше всего ТУТ , осд правда у них вроде кончилось, но саму назу дешевле вряд ли найдете.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    А как вам этот источник? По моему это максимальный комплект за минимальные деньги.
    http://www.ebay.com/itm/Naza-M-V2-GP...item417d9943bd

  8. #1486

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    нет такой максим. комплект неинтересен. надо назу и осд но почемут везде только что то одно за приемлимые деньги.

  9. #1487

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Вопрос к знатокам:
    Что будет, если на большой высоте тангаж опустить в ноль?
    1) Будет плавно снижаться на холостом ходе
    2) Полетит верх-тармашками
    3) Нестабильное / неконтролируемое падение
    4) Ваш вариант

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    612
    Вы наверное, имели в виду не тангаж, а газ. Ответ - полетит камнем вниз, можете проверить

  12. #1489

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Что будет, если на большой высоте тангаж опустить в ноль?
    Вот что будет:


  13. #1490

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Это вы опустили в ноль и потом тут же подняли?

  14. #1491

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Это вы опустили в ноль и потом тут же подняли?
    Совершенно верно.
    В данном случае, как раз Naza-M V2 на раме F450

  15. #1492

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,879
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Mobody Посмотреть сообщение
    Совершенно верно.
    А отключение моторов в асистенте у вас настроен на Intelligent Mode или Immediately Mode?

  16. #1493

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    570
    Immediately. И советую пользоваться этим режимом. Таких непреднамеренных кувырков у меня уже два (это отдельная история с двумя вариантами кривой газа, которые я попутал при снижении). На достаточной высоте и быстрой реакции - всё поправимо.

  17. #1494
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mobody Посмотреть сообщение
    Immediately. И советую пользоваться этим режимом.
    Не понимаю, в чем преимущество использования этого режима, перед Intelligent? В интеллектуальном режиме можно спокойно опускать стик газа хоть в ноль, и моторы при этом не остановятся, а коптер будет совершать достаточно быстрый (около 4м/с) и главное стабилизируемый спуск.

  18. #1495

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Не понимаю, в чем преимущество использования этого режима, перед Intelligent?
    Преимущество в безопасности. Крайне желательно иметь возможность остановить винты мгновенно в любой опасной ситуации.

  19. #1496
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mobody Посмотреть сообщение
    Крайне желательно иметь возможность остановить винты мгновенно в любой опасной ситуации.
    Так в чем проблема остановить винты в режиме Intelligent? Сводите стики в комбинацию запуска/остановки и моторы тут же останавливаются.

  20. #1497
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    не всегда! были случаи когда коптер при краше , не выключал движки, хотя команду на стоп давал

  21. #1498

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Ну это вряд ли. У меня рефлекс уже: как что- газ сразу в ноль. А комбинацию стиками, по крайне мере я, в нестандартной ситуации вряд ди сделаю сперепугу.

  22. #1499
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    не всегда! были случаи когда коптер при краше , не выключал движки, хотя команду на стоп давал
    Недавно мой коптер пережил жесткую посадку, можно сказать практически свободное падание с высоты метров 30 с разряженным акумом, моторы как и положено отключились ровно через три секунды. И главное, что этот процесс никак не зависит от управления с пульта, поскольку в тот момент когда вы переведете стик газа в ноль, коптер возможно уже будет не в состоянии принимать сигналы. Так что как раз автоматическое отключение, куда более безопаснее ручного.

  23. #1500

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,740
    Записей в дневнике
    2
    В критической ситуации выключать движки дизармом нельзя... Перед тем как выключиться аппарат отработает перемещения стиков, и вот тогда точно полетит куда попало...
    Лучше уж камнем вниз...

  24. #1501
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Перед тем как выключиться аппарат отработает перемещения стиков
    Перевод стиков в крайнее положение занимает доли секунды, если даже коптер сначала и отреагирует на стики, то в худшем случае, успеет слегка наклонится, но это же не самолет, даже если перед отключением моторов, коптер и успеет наклонится, то после отключения, все равно коптер превращается в камень, и не важно куда он успел отклонится, в любом случае падение будет под 90 градусов к земной поверхности.

  25. #1502

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    коптер уже будет не в состоянии принимать сигналы
    Следуя этой логике, оставшейся энергии на сколь-нибудь серьезное кручение движков уж точно не хватит.

  26. #1503

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,740
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    куда более безопаснее ручного
    А откуда Вы взяли про ручное отключение? Там всего два режима: Интеллектуальное и НЕМЕДЛЕННОЕ отключение. В критических ситуациях (если наза сочтет их таковыми) оба режима сработают автоматически...

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    не важно куда он успел отклонится, в любом случае падение будет под 90 градусов к земной поверхности
    Может вы еще не сталкивались с действительно критическими ситуациями... У меня лично коптер неуправляемо летел на приличной скорости под 90 градусов к забору...
    Хорошо, что успел высоту потерять до забора, а не после... Правда это было не с назой, другой контроллер стоял...

  27. #1504
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mobody Посмотреть сообщение
    Следуя этой логике, оставшейся энергии на сколь-нибудь серьезное кручение движков уж точно не хватит.
    Следуя этой логике, можно предположить, что после краша приемник оказался поврежден, или по каким то другим причинам перестал принимать сигналы с пульта.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А откуда Вы взяли про ручное отключение?
    Не надо придираться к словам, имелся ввиду режим Immediately.

    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    У меня рефлекс уже: как что- газ сразу в ноль.
    Так в том то и дело, что в интеллектуальном режиме, моторы так же останавливаются, если стик газа в положении меньше 10%, но при условии, что коптер находится на земле. То есть хотите заглушить моторы, после незапланированного приземления, опустите стик газа в ноль и моторы так же как в режиме Immediately остановятся. Так в чем тогда нужда использовать Immediately, если остановить моторы можно также, но при этом обезопасить коптер от случайного отключения моторов в воздухе.

  28. #1505

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    От случайного отключения в воздухе у большей половины назоводов тумблер на пульте с кривой газа от 10%. Это самый удобный вариант для спуска и защита от случайного отключения двигателей

  29. #1506
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    удобный вариант для спуска и защита от случайного отключения двигателей
    Да чем же он удобнее то, или городить настройки в пульте интереснее, чем просто поставить точку в Ассистенте?

  30. #1507

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Да чем же он удобнее то, или городить настройки в пульте интереснее, чем просто поставить точку в Ассистенте?
    Недавно на бок коптер положил (сломалась защелка ноги) и он бодро лупасил карбоном винтов асфальт пока я судорожно его дизармил. Вот такой он - интеллектуальный режим Так что уж лучше Immediate.

  31. #1508

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    4
    Я на первой Назе с тумблером холостого хода уже третий год летаю, очень удобно и надежно. Взлетел - включил. Стик газа в 0 - ничего не глохнет. С большой высоты очень удобно спускаться - полный вперед и газ в 0. Перед посадкой выключил тумблер и все управление на стике.

  32. #1509
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    тумблером холостого хода
    как настраивается? поделитесь

  33. #1510
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    От случайного отключения в воздухе у большей половины назоводов тумблер на пульте с кривой газа от 10%
    Все назоводы с которыми я лично знаком, не имеют такого тумблера, то-есть не то что большая половина, а все 100% пользуются интеллектуальным режимом.

    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    как настраивается? поделитесь
    Элементарно, создаете кривую газа с минимальным значением 10%, и вешаете на отдельный тумблер. В разных аппах, это делается по своему, но принцип такой же как и настройка Айдлов для вертолета. У меня такая кривая сделана для режима удержания, когда при включения соответствующего тумблера, постоянно держится 50% газа.

  34. #1511

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Элементарно, создаете кривую газа с минимальным значением 10%, и вешаете на отдельный тумблер. В разных аппах, это делается по своему, но принцип такой же как и настройка Айдлов для вертолета. У меня такая кривая сделана для режима удержания, когда при включения соответствующего тумблера, постоянно держится 50% газа.

    Пользуюсь таким способом с самого первого дня полётов на Назе , очень удобно.!

  35. #1512
    map
    map на форуме

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    999
    да да у меня так немец со скоростью 90км/ч в дом ушел-в крышу врезался, что то переклинило его

  36. #1513
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    да да у меня так
    Как так?

  37. #1514
    map
    map на форуме

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    999
    коптер стал неуправляемым когда оказался у меня над головой и выключение двигателей стиками стало невозможным-он пошел сначала в одну сторону потом резко поменял траекторию и врезался в дом. да вот видео

  38. #1515
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    коптер стал неуправляемым когда оказался у меня над головой и выключение двигателей стиками стало невозможным
    Не понял, какое отношение этот случай имеет к Intelligent Mode и Immediately Mode? Если отказало управление, то уже все-равно какой режим включен, тут хоть своди стики, хоть разводи или газ в ноль сбрасывай, все равно коптеру труба... то есть крыша.

  39. #1516
    map
    map на форуме

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    999
    это к воппросу о безопасности полетов-так вырубил движки сразу он и упал недалеко а так пришлось полазить по чужим дачам с вопросом-"тут вертолетик игрушечный не пролетал? А дайте ка я осмотрю ваши угодия")))

  40. #1517
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    то к воппросу о безопасности полетов-так вырубил движки сразу он и упал недалеко
    Если как вы говорите, коптер стал неуправляемым, что подразумевает потерю управления, тогда чем вырубили движки, метким попаданием валенка?

  41. #1518

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если как вы говорите, коптер стал неуправляемым, что подразумевает потерю управления, тогда чем вырубили движки, метким попаданием валенка?
    Потеря управления бывает по разным причинам - проп перекосило или отломало или он проворачивается, мотор сбоит, регуль синхру потерял, да мало ли.

  42. #1519

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    на кинге появилась 299 без доставки и доставка 5$
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=36691552053

  43. #1520

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    на кинге появилась 299 без доставки и доставка 5$
    http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9705830 минус VAT, плюс 20 евро доставка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения