![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от integro часто отваливается GPS и переходит в ATT что может быть ? Ключевые слова - "в цеху"... В ...
Коллеги! MiniOSD периодически вырубается, помогает переконнект питалова. Может кто знает куда копать?
Подскажите, нужно ли делать калибровку моторов, мобрал коптер, регуляторы OPTO 30A моторы PULSO U28-m? опять же как сделать калибровку если приемо передатчик (DT7) имеет только один выход d_BUS. Может калибровка автоматом проходит при начальных настройках в асистансе?
Пожалуйста, дайте ответ.
Сегодня столкнулся с проблемой:
Запускаю гексакоптер наза 2 прошивка Main Controller Firmware 4.02
PMU Firmware 0.2.0.4 мотор 800kv регуляторы 30А пропеллеры 11.7 вес 2200грм.
При 15.70 приземлился при сто процентной газа.
Дальше подыматься не захотел.
Светит LED красным.
Что может быть ?
Где можно скачать стабильную прошивку на наза 2
чтобы работал IOSD mini и DATALINK 2.4
Давайте лучше со ссылками, а то не понятно о чем речь...
Это что?
Как светит? Что по этому поводу в мануале? Скорее всего не настроена защита от разряда...
На сайте DJI, разумеется... Вы же не думаете, что назовские прошивки на рутрекере раздаются? )))
Да и прошить ее можно только через ассистант...
15.70 напряжение при котором не хочет взлетать.
в личкку кто знает какую версия стабильная
Владимир, у назы нет не стабильных версий! Другой подход. Ваша проблема в том, что не настроено поведение при разрядке акк. Ассистент в руки и правильно установите количество банок и напряжение при котором будет мигать диод и при котором коптер будет садиться. Зо одно укажите, просто садиться или лететь в точку старта. Это все есть в мануале. 15,7 это у вас 4s?
Есле проблема не в этом, то более детально ее опишите.
Доброе утро форумчани, квадрокоптеристы.
Это мое первое чудо техники квадрик на базе рамы DJI F 450 kit, мозги Naza M 2V, FRSKY DF 2.4GHZ КОМПЛЕКТ ИЗ МОДУЛЯ И ПРИЕМНИКА, СОВМЕСТИМОЙ С АППАРАТУРОЙ JR,
Аппа TURNIGY 9XR.
Все подключил по мануалу, но при подключении квадра к аккумулятору LED моргает красным светодиодом.
При подключении к программе (Naza-M v2 Assistant Software v2.20, Naza-М v2 помощник v2.20 Программное обеспечение) с сайта для калибровки,
стикеты ходят не в том порядке как подключены поканально согласна мануалу. И горит ошибка 29
FRSKY DF 2.4GHZ Naza M 2V
1 канал ------------------------------ А
2 канал ------------------------------ Е
3 канал ------------------------------ Т
4 канал ------------------------------ R
5 канал ------------------------------------------------
6 канал ------------------------------ U
5, 7,8 канал не задействованы
Добрый вечер!
Включаю Advanced Cali пишет что выключите на 5 минут
включаю нажимаю повторно Advanced Cali проходит но время занимает 2 минуты
вместо 5 минут.
Что может быть ?
Дык пишут, что ВЫКЛЮЧИТЬ НА 5 минут, а не калибровка должна проходить 5 МИНУТ
калибранулись, отключились на 5 мин., собрали батарейки , аппу и в поле летать)))
при +7 дольше калибруется
при +23 быстро
это нормально ?
Нормально
Добрый день. Давно назревает вопрос. Заметил что в ветреную погоду при развороте гексу несет в сторону, ощутимо при том несет метров на 2-5. Но стоит залететь в безветренную тень, вращение становится идеальным. Подскажите это нормально для NAZA v2 ?
Товарищи.
Что-то я умучался, но никак не могу это победить.... Это не я его дёргаю. Это он сам. Случается при порывах ветра.
Кто-нить сталкивался с таким? В какую сторону копать?
смотреть с 2:44
наверное большие вот поэтому так и калбасит
такая же беда.
Конфиг СООСНАЯ ГЕКСА (три луча + шесть моторов)
1 БЫЛО. Взлетный вес 2570, гейны по 170, пропы 13х5.5 карбон тарот стоят на штатных проп адаптерах - все отлично!!!!
2 СТАЛО. Взлетный вес 2450, гейны по 150, пропы 13х4.4 т-мотор карбон стоят на квик релайз адаптерах - при подъеме входит в расколбас один-в-один как ваш, при висении в ветер прилично потряхивает его, но в резонанс не входит.
завтра в поле возьму комп, стандартные проп адаптеры, первые и вторые пропы, и буду путем исключения выяснять, что влияет в моем случае.
По результату - отпишусь.
Ндааа... Вот меня это и сбивало с панталыку, то, что я думал, что гейны большие (были 160)
Снижаешь - вообще непонятно что получается.
А сегодня задрал их до 300 - совсем другое дело. Снизил до 270 и всё совсем отлично.
Коптер у меня гекса, винты 12х3.8 вес тоже около 2,5 кило.
на 3-05 минуте падение так и не понял что произошло
Ну надеюсь без последствий кульбит вышел? А музычка прикольная вспомнить ни как не могу?
Собрал коптер на 15 пропах, 2х 3S 3300mah в последовательном соединении, NAZA V2. Моторки саннискай 4108s 340kv
Дома закрепил его на полу и наблюдал вот такую вещь
На половине газа - когда уже должен быть взлёт - у коптера до сих пор режим ожидания
Надо ли поднять в асистенте Motor Idle Speed ?
У меня уже и так на одно делевые выше середины
На половине газа (50%) не будет. Автостарт сработает если стик газа переместить больше чем 50 %
сделал небольшое кино - мож кому в помощь будет
как обещал....В общем эксперимент закончился из-за безвременной кончины Т-моторз пропов 13Х4.4
Начал со 110 и поднимал по 10 единиц - Расколбас не прекрещался. В ходе бесчеловечных экспериментов дошел до 250. Затем неконтролируемые все более и более возрастающие осцилляции, затем потеря управления=влет в березу, минус 4 пропа из шести.
После чего были поставлены на коптер пропы Тарот 13х6.5 и вернулись гейны к исходным 170 ед... Все полетело как прежде. Немного уменьшил до 155.
ВЫВОД - при моем конфиге и ВМГ не надо искать лучшего. ЛЕТАЕТ - не лезь!!!!
Есть несколько вопросов.
1. Я смотрю у Вас стоят новые моторы из набора E300 и так подозреваю, что с ними используются родные винты 9.4х4.3, хотелось бы узнать, как себя показала эта новая винтомоторная группа, и если есть возможность в сравнении с винтами 10х3.8.
2. Также интересно, что за аккум Вы используете, фирма и сколько Ампер, на какое время полета в с такой нагрузкой его хватает.
3. Зачем использовать отдельный BEC для питания подвеса и OSD, если все Назовское оборудование, рассчитано на питание от 3S до 6S, да и видео передатчик наверняка тоже может спокойно работать от 14 Вольт.
1)-винтомоторная группа в принципе ничем себя не показала за исключением разве что удобства установки и снятия пропеллеров (разная резьба на моторах правого и левого вращения) для новичков - указатели на моторах правильного вращения при их установке.
2) аккумулятор GENS 6600 4s2p - до 18 минут. На винтах 10/3,8 не пробовал , а на 8/4,5 - полетное время такое же. Ну если только бодрее взлетать начал , но я поработал после установки новых моторов с весом убив примерно грамм 200 лишнего паразитного веса (это основа подвеса, шасси, уменьшение длины проводов ) сейчас вес коптера - 2560 гр.
3) видеопередатчик именно работает до 12 вольт + у меня на борту ОСД Hornet, который тоже завязан по питанию на 12 вольт
Всю видеогруппу я увязал на 12 вольт + использую стороннее оборудование иногда (камера курсовая, внешний свет и т д)
Товарищи, вопрос по сабжу. Сегодня очень неприятно "приземлился", поломав винты и луч.
Хронология:
1. Летал по ФПВ с ОСД (родным iOSD)
2. Фейлсейф по батарее стоит на посадку при 13.2 вольт где-то (4S)
3. Летал не долго (раза в 2 меньше обычного лимита батарей)
4. Напряжение было где-то 14.3 по ОСД
5. Я слишком поздно заметил, что оно не дает мне увеличить высоту коптера т.е. как будто бы сработал ФС, но в углу просто был режим GPS
6. Т.к. летал над дачным кооперативом еле еле дотянул до своего участка и рухнул жестко чтобы не сесть в бассейн
Что это было, бэрримор? Почему наза решила меня сажать на нормальном напряжении и, при этом, не предупредив по ОСД как-либо?
При срабатывании ФС по радио оно пишет GPS Go-Home или в таком духе что-то.