Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 178 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 7093

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от swat0russia На винтах 10/3,8 не пробовал А пробовали летать на аккумах 3S, с новыми винтами? Собираюсь как раз ...

  1. #1801
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    На винтах 10/3,8 не пробовал
    А пробовали летать на аккумах 3S, с новыми винтами? Собираюсь как раз заказывать новый комплект на базе F550, а они теперь все комплектуются наборами Е300. Сейчас летаю на винтах 10х3.8, и хочется понять, как изменилась энерговооруженность, с уменьшением винтов на один дюйм.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А пробовали летать на аккумах 3S, с новыми винтами? .
    Нет, я на 4s в основном

  4. #1803

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    640
    стала дергаться Naza v2 с gps, может кто знает причину?
    Последний раз редактировалось Kolovratii; 05.05.2014 в 01:38.

  5. #1804

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    А кто знает как прикрутить датчик тока с выводом на осд мини или нужно другое осд покупать?

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    А кто знает как прикрутить датчик тока с выводом на осд мини или нужно другое осд покупать?
    Никак, только через левое ОСД.

  8. #1806

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    С праздником всех! Столкнулся с такой проблемкой: собрал квардик, NAZA 2 без GPS, рама 345мм. самодельная, двигуны саннискай 2212/13 - 980 Kv, пропы 9х5 карбон с хоббикинга, полная загрузка с Zippy compact 5000mAh подвесом камерой и видео 1430г. Наблюдается трясучка при висении, как будто его лихорадит. Сажаю, снова взлетаю, первые секунд 30 полет нормальный потом опять начинает тряси, подвес на БК не успевает отрабатывать. В разгруженом состоянии: батарейка 3S 2200mAh, камера, видео, вес ~1100г. потряхивает значительно реже где-то раз в несколько секунд, и как-бы плавнее, скорее всего влияют отраженные воздушные потоки так-как испытания проходят в помещении.
    Настройки гейнов такие:
    Basic gain
    pitch - 120
    roll - 120
    yaw - 100
    vertical - 145

    Attitude gain
    135; 135.

    Газ висения в мануальном режиме с полной загрузкой ~60%
    в облегченном виде ~50%
    Подскажите в какую сторону покрутить настройки, и не слишком ли большой вес для малыша?

    А вот еще, кто-нибудь сталкивался с тем, что коптер постоянно крутит влево, против часовой стрелки? Как это победить, (моторы регули местами менял - картинка не меняется.) даже триммирование не помогает. Благо крутит очень медленно, уже почти смирился... при полете задом крутит немного больше.

  9. #1807

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,743
    Записей в дневнике
    2
    Вес большой для таких винтов... Оптимально 1 - 1.3 кг = 10", при большем весе, соответственно и проп больше надо... Ну и диагональ, само-собой...
    Ориентируйтесь на джиаевский кит: Рама - 450, движки как у Вас, пропы 8 или 10" но под разным напряжением питания, вес 1.1 - 1.3 кг. летает на дефолтных гейнах.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MMMakZZZ Посмотреть сообщение
    даже триммирование не помогает.
    Триммирование в назе противопоказано.... возможно проблема в соосности моторов (что б все моторы были строго в одной плоскости установлены)
    погоняйте немного коптер - проверьте температуру моторов (на ощупь "больной" мотор по температуре должен отличаться от других)
    Кстати у меня на карбоновых винтах (12/3,8) на раме Тарот 680 тоже трясучка после взлета была - гейнами таки не добился результатов - сменил пропы на пластиковые АРС того же размера , установил дефолтные настройки - коптер полетел как по рельсам

  12. #1809

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Всем привет! Есть наза2 с жпс. Надо ли настраивать FS на приемнике? Что будет если не настроить, у назы же есть свой FS? Зачем многие настраивают его на тумблер, если связь потеряется, не получится же им воспользоваться?
    Спасибо!

  13. #1810

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Morello Посмотреть сообщение
    Надо ли настраивать FS на приемнике?
    а аппаратура какая? Тут много споров было по этому поводу ))) в ветке про первую назу)
    А на тумблер - если что то неадекватное случилось) Например у меня вырубилось видео на очках (снял их, коптера не увидел) и пришлось принудительно тумблером дать команду на включение файлсейфа и возвратить его. Полминутки подождал когда он у меня над головой появился, выключил файлсейф , взял обратно управление и успешно посадил его. В принципе хоум локом его можно было вернуть, но как то не до этого было) вспомнил про него уже на подлете коптера))) Холдом, (привычка вертолетная) то есть включением принудительного файлсейфа как то привычнее

  14. #1811

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Аппаратура turnigy 9 xr. Я пока летаю на расстоянии вытянутой руки :-). Как пользоваться локами, еще не разобрался, да и вообще она в первом полете психанула и зарылась в землю, сломал луч. Если квадрик заживет своей жизнью вернуть его можно только если переключится в ручной режим или атти тоже подойдет, а то у меня на крутилке локи, на 3 позиционнике режимы и получается надо выбирать либо FS либо ручной режим.
    Последний раз редактировалось Morello; 13.05.2014 в 09:50.

  15. #1812

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    По таким вопросом - даже не обсуждается. FS настраивается ВСЕГДА. В противном случае неадекват будет. Улетит или упадет. По умалчанию там НИЧЕГО нет.

  16. #1813

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Я правильно понимаю что FS это грубо говоря положение стиков при потери сигнала? Какой смысл если я настрою на передатчике FS (газ на 50-60%)? Наза же должна сама его поднять на 20 метров, донести до дома и опустить (при выбранном режиме), значит она сама и газ регулирует? Какой смысл квадру от FS настроенного на передатчике?

  17. #1814

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Настраивается приёмник он и даёт команду НАЗЕ о потере связи и она идёт на возврат я так понимаю,но газ должен быть настроен более 10%

  18. #1815
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    но газ должен быть настроен более 10%
    Назе абсолютно все равно в каком положение будет газ в настройках FS, единственный канал который надо вообще настраивать для FS, это канал управляющий режимами GPS-Atti-Manual/FS, так что бы при выключении пульта (пропадании сигнала) ползунок в Ассистенте занимал положение FS.

  19. #1816

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Ну да, тупанул, приемник. Т.е. приемник можно не настраивать? Только тумблер на назе настроить? И как быть с флайэвэй? Ручной режим убирать?

  20. #1817

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Извините, если здесь немного не в тему: но что будем делать в связи с прекращением работы наземных станций позиционирования GPS с первого июня?

  21. #1818

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jetset Посмотреть сообщение
    но что будем делать
    НИЧЕГО - для обычных пользователей НИЧЕГО не изменится.

  22. #1819

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от jetset Посмотреть сообщение
    что будем делать
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/201405...shtml#xtor=AL-

  23. #1820
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    На самом деле проблемы будут! У ГЛОНАСС точность меньше

  24. #1821

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    На самом деле проблемы будут! У ГЛОНАСС точность меньше
    1 - Кто вам сказал то?
    2 - Станции про которые идет речь НИКАК не учитываются в бытовых навигационных приемниках.

  25. #1822
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    про точность работы ГЛОНАСС известный факт, а вот про работу NAZA, скорее всего вы правы станции не нужны, а важно наличие спутников GPS?

  26. #1823
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    НИКАК не учитываются в бытовых навигационных приемниках.
    Ребята успокойтесь, только что в новостях Рогозин лично заверил, что на бытовых пользователях GPS, отключение наземных станций никак не скажется.

  27. #1824

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    про точность работы ГЛОНАСС известный факт
    Для нужд коптерополётов разницы никакой, в общем.

    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    а важно наличие спутников GPS?
    Америкосы имеют возможность выключать жпс на произвольной территории, так что если всё станет хуже - будем глонассить.

  28. #1825

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    про точность работы ГЛОНАСС известный факт
    известный кому?)))))))))))))

    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Америкосы имеют возможность выключать жпс на произвольной территории
    нет такой возможности.

  29. #1826

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    нет такой возможности.
    Аргументы? Ну як дети чесслово. Спутник при прохождении над определенной территорией просто либо перестает посылать сигнал, либо намеренно посылает искаженный сигнал.
    Так делалось уже, насколько я помню, во время войн в Ираке и еще где-то.

    Недавно вот тоже было:
    Так, в апреле 2014 года, Росавиация зафиксировала случаи сбоев и отказа бортовых навигационных систем GPS гражданских самолетов российских авиакомпаний, при полете над территорией воздушного пространства Украины и над акваторией Чёрного моря.
    Да, кстати, в Иране тоже США жпс ограничивает.

    Так что было бы желание, а средства найдутся.

  30. #1827

  31. #1828

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    если вам не известно то почитайте в инете….
    Руслан, вы для начала погуглите про этот кружок Юного Техника (Окодемию ту))), а потом взрослым дядькам фтыкайте))))))))))))))
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Спутник при прохождении над определенной территорией просто либо перестает посылать сигнал, либо намеренно посылает искаженный сигнал.
    Во во как дети)))) Даже спорить не охота, скачайте Ротхаммеля и займитесь самоподготовкой.

  32. #1829

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Во во как дети)))) Даже спорить не охота, скачайте Ротхаммеля и займитесь самоподготовкой.
    Про прохождение над территорией - согласен, это лажа, просто у меня что-то в голове засело что орбита NAVSTAR около 400км, а не 20 тысяч.
    Но способ должен быть, раз это применялось и не раз.

  33. #1830

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    раз это применялось и не раз.
    Это вы в газетах (тырнете) прочитали? Или сами сталкивались?

    Способ был один, когда до всеобщего "счастья" был в сигнале "военный код" (во ВСЁМ сигнале) и навигаторы которые не дешифрировали данный код давали ошибку около 300м

  34. #1831

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Это вы в газетах (тырнете) прочитали? Или сами сталкивались?
    Читал, сам слава богу в регионах где США несут демократию не было.

    Вот про ГЛОНАСС, например:
    Код:
    "4 ЦНИИ Минобороны выдал техническое задание на создание селективного доступа к открытым сигналам системы ГЛОНАСС в районе военных действий. При этом российские силовые структуры продолжат в такой ситуации получать высокоточный и не доступный для гражданских потребителей сигнал, которым они пользуются и сейчас"
    
    Таким образом, российские военные идут по пути США, которые вводили загрубление или искажение сигнала системы GPS там, где их войска вели боевые действия.
    В авиации иногда рассылается предупреждение (NOTAM) о возможности проблем с GPS навигацией В РАДИУСЕ 350 морских миль от указанной точки. Причина - тесты системы GPS.
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Способ был один, когда до всеобщего "счастья" был в сигнале "военный код" (во ВСЁМ сигнале) и навигаторы которые не дешифрировали данный код давали ошибку около 300м
    Это понятно, искусственное загрубление, тут вопросов нет.

  35. #1832

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Читал
    так отож)))

    Скрин про ЖПС и ГЛОНАСС с обычного навика

    Последний раз редактировалось ColonelTY; 13.05.2014 в 23:50.

  36. #1833

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    возможно проблема в соосности моторов
    Да не должно быть, собирал раму на стекле - лучи не вывешиваются. Моторки и мозги перекочевали сюда с "Н" образной рамы, на ней было тоже самое - медленно против часовой стрелки. Грешил на один из моторов, у него залипание было сильнее чем у других, но на новой раме поставил его 2ым, на старой стоял 1ым. все равно тоже самое. По идее-то должно было бы крутить по часовой. Значит не он виновник...
    Нипанятна..а...

  37. #1834

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, вышла Мак версия Naza-M v2 Assistant Software v2.20, если кто не в курсе.

  38. #1835

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,369
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи, подскажите, а правда, что в назе есть аварийный режим, когда отстреливает проп в полете, отключается противоположный винт и коптер, хоть и жестко, но сядет?
    Или это невозможно? И если да, есть где посмотреть?
    Заранее спасибо.
    Игорь

  39. #1836

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите, а правда, что в назе есть аварийный режим, когда отстреливает проп в полете, отключается противоположный винт и коптер, хоть и жестко, но сядет?
    Или это невозможно? И если да, есть где посмотреть?
    Заранее спасибо.
    Игорь
    Нет естественно. Там стоят гироскопы которые до последнего будут пытаться выровнять аппарат. На 4 винтах это обычно хоть и не свободное, но падение. На 6 есть шанс вернутся. На 8 винтах - тем более. Но жизнь гораздо сложнее. Как то на 8 винтах выгорел регуль и сжег мозг тоже - так что падение и на 8 бывает.

  40. #1837

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Там стоят гироскопы которые до последнего будут пытаться выровнять аппарат.
    Практика показывает, что если ВМГ помёр в полёте, то шансов выжить у гексы почти нет, про квадр даже речи нет.
    Вот у меня как было при отказе 1 мотора: Tarot FY680 HexaCopter

    А вот если Назе перед взлетом открутить один винт - то летает почти как будто всё хорошо.

  41. #1838

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Люди!!! подскажите пожалуйста, мозги - наза V2, регули Хоббиуинговские 30 Ампер, откалиброваны, акум 6S. Проблема следующая - когда вкл двигатели коптера, движки начинают крутится равномерно на повышенных оборотах, но! - ровно до половины хода, на стики не реагируют, им (движкам) грубо говоря пофигу - 5%, 25% или 50% газа. обороты не изменяются, как будто дискретное управление, а как только стик газа переходит 50%рубеж, то уже все нормально - обороты можно стиком регулировать - уменьшать, увеличивать. Меньше 50%, опять та же картина. В общем, получается что обороты постоянно высоки. В ассистансе, обороты поставил на минимум. Не помогает. Помогите плиз!

  42. #1839

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    но! - ровно до половины хода, на стики не реагируют, им (движкам) грубо говоря пофигу - 5%, 25% или 50% газа.
    Ребята, вы задолбали мануалы не читать!!

  43. #1840

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Прочитаю Вам мануал по скайпу/телефону. С чувством, с толком, с расстановкой. Дорого.
    Писать в ЛС.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения