DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Covax
nain:

ну стал быть и начну с того, что поставлю гейны по 180 и буду потихохоньку понижать

От 100-120 надо повышать и смотреть результат, а не понижать.
Вообще Саша Дискоман у себя в блоге процесс описывал как гейны крутить, почитайте.

PavelKa
Covax:

От 100-120 надо повышать и смотреть результат, а не понижать.
Вообще Саша Дискоман у себя в блоге процесс описывал как гейны крутить, почитайте.

Ссылку дайте, пожалуйста.

Yuriy909

Ну надеюсь без последствий кульбит вышел? А музычка прикольная вспомнить ни как не могу?

xander_kej

Собрал коптер на 15 пропах, 2х 3S 3300mah в последовательном соединении, NAZA V2. Моторки саннискай 4108s 340kv
Дома закрепил его на полу и наблюдал вот такую вещь
На половине газа - когда уже должен быть взлёт - у коптера до сих пор режим ожидания

www.youtube.com/watch?v=sco548-3X4s

Надо ли поднять в асистенте Motor Idle Speed ?
У меня уже и так на одно делевые выше середины

Faceless
xander_kej:

На половине газа - когда уже должен быть взлёт

такое бывает, когда не дать назе взлететь в свое время. тоесть прервать взлет. по крайней мере я думаю Вы об этом говорите о чем я подумал)

swat0russia

На половине газа (50%) не будет. Автостарт сработает если стик газа переместить больше чем 50 %

ssilk
swat0russia:

На половине газа (50%) не будет

Будет… Секунд 5-7 елозит по полу, потом потихоньку набирает обороты и взлетает примерно на метр…

ИМХО, это от веса зависит… Или от реального газа висения…

nain
Covax:

От 100-120 надо повышать и смотреть результат, а не понижать.

как обещал…В общем эксперимент закончился из-за безвременной кончины Т-моторз пропов 13Х4.4

Начал со 110 и поднимал по 10 единиц - Расколбас не прекрещался. В ходе бесчеловечных экспериментов дошел до 250. Затем неконтролируемые все более и более возрастающие осцилляции, затем потеря управления=влет в березу, минус 4 пропа из шести.
После чего были поставлены на коптер пропы Тарот 13х6.5 и вернулись гейны к исходным 170 ед… Все полетело как прежде. Немного уменьшил до 155.

ВЫВОД - при моем конфиге и ВМГ не надо искать лучшего. ЛЕТАЕТ - не лезь!!!

swat0russia
nain:

Т-моторз пропов 13Х4.4

а в калькуляторе что показывало при таком конфиге?

samsung
swat0russia:

сделал небольшое кино

Есть несколько вопросов.

  1. Я смотрю у Вас стоят новые моторы из набора E300 и так подозреваю, что с ними используются родные винты 9.4х4.3, хотелось бы узнать, как себя показала эта новая винтомоторная группа, и если есть возможность в сравнении с винтами 10х3.8.

  2. Также интересно, что за аккум Вы используете, фирма и сколько Ампер, на какое время полета в с такой нагрузкой его хватает.

  3. Зачем использовать отдельный BEC для питания подвеса и OSD, если все Назовское оборудование, рассчитано на питание от 3S до 6S, да и видео передатчик наверняка тоже может спокойно работать от 14 Вольт.

swat0russia

1)-винтомоторная группа в принципе ничем себя не показала за исключением разве что удобства установки и снятия пропеллеров (разная резьба на моторах правого и левого вращения) для новичков - указатели на моторах правильного вращения при их установке.
2) аккумулятор GENS 6600 4s2p - до 18 минут. На винтах 10/3,8 не пробовал , а на 8/4,5 - полетное время такое же. Ну если только бодрее взлетать начал , но я поработал после установки новых моторов с весом убив примерно грамм 200 лишнего паразитного веса (это основа подвеса, шасси, уменьшение длины проводов ) сейчас вес коптера - 2560 гр.
3) видеопередатчик именно работает до 12 вольт + у меня на борту ОСД Hornet, который тоже завязан по питанию на 12 вольт
Всю видеогруппу я увязал на 12 вольт + использую стороннее оборудование иногда (камера курсовая, внешний свет и т д)

blind_oracle

Товарищи, вопрос по сабжу. Сегодня очень неприятно “приземлился”, поломав винты и луч.

Хронология:

  1. Летал по ФПВ с ОСД (родным iOSD)
  2. Фейлсейф по батарее стоит на посадку при 13.2 вольт где-то (4S)
  3. Летал не долго (раза в 2 меньше обычного лимита батарей)
  4. Напряжение было где-то 14.3 по ОСД
  5. Я слишком поздно заметил, что оно не дает мне увеличить высоту коптера т.е. как будто бы сработал ФС, но в углу просто был режим GPS
  6. Т.к. летал над дачным кооперативом еле еле дотянул до своего участка и рухнул жестко чтобы не сесть в бассейн 😦

Что это было, бэрримор? Почему наза решила меня сажать на нормальном напряжении и, при этом, не предупредив по ОСД как-либо?
При срабатывании ФС по радио оно пишет GPS Go-Home или в таком духе что-то.

samsung
swat0russia:

На винтах 10/3,8 не пробовал

А пробовали летать на аккумах 3S, с новыми винтами? Собираюсь как раз заказывать новый комплект на базе F550, а они теперь все комплектуются наборами Е300. Сейчас летаю на винтах 10х3.8, и хочется понять, как изменилась энерговооруженность, с уменьшением винтов на один дюйм.

swat0russia
samsung:

А пробовали летать на аккумах 3S, с новыми винтами? .

Нет, я на 4s в основном

Yuriy909

А кто знает как прикрутить датчик тока с выводом на осд мини или нужно другое осд покупать?

blind_oracle
Yuriy909:

А кто знает как прикрутить датчик тока с выводом на осд мини или нужно другое осд покупать?

Никак, только через левое ОСД.

MMMakZZZ

С праздником всех! Столкнулся с такой проблемкой: собрал квардик, NAZA 2 без GPS, рама 345мм. самодельная, двигуны саннискай 2212/13 - 980 Kv, пропы 9х5 карбон с хоббикинга, полная загрузка с Zippy compact 5000mAh подвесом камерой и видео 1430г. Наблюдается трясучка при висении, как будто его лихорадит. Сажаю, снова взлетаю, первые секунд 30 полет нормальный потом опять начинает тряси, подвес на БК не успевает отрабатывать. В разгруженом состоянии: батарейка 3S 2200mAh, камера, видео, вес ~1100г. потряхивает значительно реже где-то раз в несколько секунд, и как-бы плавнее, скорее всего влияют отраженные воздушные потоки так-как испытания проходят в помещении.
Настройки гейнов такие:
Basic gain
pitch - 120
roll - 120
yaw - 100
vertical - 145

Attitude gain
135; 135.

Газ висения в мануальном режиме с полной загрузкой ~60%
в облегченном виде ~50%
Подскажите в какую сторону покрутить настройки, и не слишком ли большой вес для малыша?

А вот еще, кто-нибудь сталкивался с тем, что коптер постоянно крутит влево, против часовой стрелки? Как это победить, (моторы регули местами менял - картинка не меняется.) даже триммирование не помогает. Благо крутит очень медленно, уже почти смирился… при полете задом крутит немного больше.