Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 172 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 6877

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от DiscoMan Ребята, вы задолбали мануалы не читать!! Александр, Вы не поленились написать 6 слов не о чем... Я ...

  1. #1841

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Ребята, вы задолбали мануалы не читать!!
    Александр, Вы не поленились написать 6 слов не о чем... Я был бы, просто по человеческий Вам благодарен, если бы эти 6 написанных вами слов, охватили бы хотя бы одну сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме. Все равно, спасибо...

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме.
    а нет проблемы
    так и должно быть
    газ выше 50% и коптер сам взлетает.

    В описании на одном из русских сайтов:

    Ключевые преимущества DJI Naza-M V2:
    - изменен алгоритм взлета. Появился автовзлет при достижении положения стика газа значения выше 50%

  4. #1843

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Александр, Вы не поленились написать 6 слов не о чем... Я был бы, просто по человеческий Вам благодарен, если бы эти 6 написанных вами слов, охватили бы хотя бы одну сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме. Все равно, спасибо...
    На flydrones.ru есть русский мануал по Назе. Мурат, мне несложно написать сразу правильные слова, но все же потрудитесь изучить этот и другие коптерные вопросы подробнее, убережете себя от множества проблем во время полетов.

  5. #1844

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Здесь, конечно поболее 6 слов... Однако, добрый человек помог найти решение. Выкладываю сюда (надеюсь автор не будет против). Может кому и поможет из новичков...

    Цитата Сообщение от piligrim-andy
    холостые поставить надо на минимум, во всяком случае для начала. для оценки адекватности управления газа и других стиков надо включить в режим мануал и удерживая над собой попробовать стиками оценить адекваность управления. в атт и гпс газ будет до момента отрыва жить своей жизнью и без взлета понять его поведение нельзя. после запуска до половины он не меняется а потом резко добавляет обороты и взлетает.
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    На flydrones.ru есть русский мануал по Назе. Мурат, мне несложно написать сразу правильные слова, но все же потрудитесь изучить этот и другие коптерные вопросы подробнее, убережете себя от множества проблем во время полетов.
    Александр, не поверите, именно этот мануал сейчас открыт у меня на вкладках браузера. Но насчет автовзлета, там очень мало че написано. Конкретно на свой вопрос, ответа я там не нашел.

  6. #1845

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,312
    Записей в дневнике
    4
    на rc711.com брал
    доставили быстро, а вот потом брал передатчик для fpv, ну очень долго шел

  7. #1846

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Конкретно на свой вопрос, ответа я там не нашел.
    Может из-за того, что неправильно его сформулировали? Или не поняли написанное где-то в другом месте? Я не поверю, что Вы нигде не встречали упоминание о том, что для назы стик, находящийся на 50%, означает нулевую вертикальную скорость... Выше 50% - положительная вертикальная скорость, поднимаемся... Ниже 50% - отрицательная, опускаемся... Дальше, включаем логику и понимаем, если стоим на земле, отрицательной скорости быть не может, соответственно обороты моторов не будут изменяться, точнее будут, но в зависимости от настроек холостого хода и режимов отключения...

  8. #1847

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Ребят, по калибровке регулей подскажите: гекса, шесть одинаковых Turnigy Multystar 45A, при подключении к мозгам иногда пищат полностью синхронно, иногда слышно рассинхрон. Это ном или не норм? Почему раз на раз не приходится? Лечить калибровкой стиком газа?

  9. #1848

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Может из-за того, что неправильно его сформулировали? Или не поняли написанное где-то в другом месте? Я не поверю, что Вы нигде не встречали упоминание о том, что для назы стик, находящийся на 50%, означает нулевую вертикальную скорость... Выше 50% - положительная вертикальная скорость, поднимаемся... Ниже 50% - отрицательная, опускаемся... Дальше, включаем логику и понимаем, если стоим на земле, отрицательной скорости быть не может, соответственно обороты моторов не будут изменяться, точнее будут, но в зависимости от настроек холостого хода и режимов отключения...
    Конструктивно, конечно... и познавательно.
    Наверное, мне было бы легче, если бы у меня не было опыта эксплуатации Назы М-лайт. Там попроще... Обороты регулируются и до 50% положения стика газа.
    Хочу сказать спасибо... хотя в душе какой то неприятный осадок. Примерно, как если бы сначала дали унизительный шлепок, а потом извинились.
    Как то, так вот...

  10. #1849

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    хотя в душе какой то неприятный осадок.
    Ну, считайте это подзатыльником...) Как нерадивый ученик... Хобби наше довольно опасное для окружающих, и если Вы, по незнанию каких то моментов, уроните коптер на людей,

    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    какой то неприятный осадок
    будет гораздо сильнее... А поэтому надо

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    изучить этот и другие коптерные вопросы подробнее, убережете себя от множества проблем во время полетов.
    Ну, чтобы вот таких случаев не было...)
    Последний раз редактировалось ssilk; 18.05.2014 в 04:49.

  11. #1850

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Наверное, мне было бы легче, если бы у меня не было опыта эксплуатации Назы М-лайт. Там попроще... Обороты регулируются и до 50% положения стика газа.
    Жаль, что у вас не было Назы в.1
    На старых прошивках она летала как Лайт (и до 50% газ регулировался, автовзлёта не было)
    Потом была прошивка (№ уже не помню) и появился взлет и до 50% газ не менялся
    А потом уже появилась Наза в.2 :-)

  12. #1851

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Жаль, что у вас не было Назы в.1
    На старых прошивках она летала как Лайт (и до 50% газ регулировался, автовзлёта не было)
    Потом была прошивка (№ уже не помню) и появился взлет и до 50% газ не менялся
    А потом уже появилась Наза в.2 :-)
    Угу. Просто у меня страх - я включаю движки, и мой новенький октокоптер стразу взмывает ракетой в небо - я судорожно стик вниз, вверх.... а дальше, как повезет... Ну прямо как в страшном сне.
    Подозрение вытекает из этого: Движки там на 6S, винты 13*4, акум всего 4 ампер. Для первого пробного полета, ничего дополнительного и лишнего. Получается, окта вообще легкая.
    Вот если бы на холостых, двигатели крутились немного на меньших оборотах, было бы поспокойнее. Ну ничего. Наберусь храбрости и внебо...

  13. #1852

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Подскажите пожалуйста, если кто программил регули Turnigy Multystar 45A, заканчиваю сборку гексы, назу даже не настраивал пока, напоролся на асинхронное пищание при первой подаче питания на ESC. Читал мануал, но там описано конкретно программирование. Не могу понять до конца как регулям показать расход газа с аппы через канал газа напрямую, то есть понятно, что подключаю напрямую к каналу троттла, но сама процедура не ясна: подключить провод к ТХ — включить ТХ и вывести газ на минимум — подать питание на ESC —… И дальше не понятно на какие именно звуковые сигналы опираться, когда именно показать максимальный расход, когда отключать питание. Мне не нужно их программить полностью, только обозначить минимум и максимум расхода газа для синхронизации

  14. #1853

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    573
    Прочитайте в профильной ветке про регули. Пока не перешьете они нормально не полетят. Я то же мучился потом прошил и все полетело. Ни каких срывов.
    На счет калибровки, проводится она так: подключили сигнальные провода, газ на максимум, подали питание, регули пропищали, газ на минимум, регули пропищали, сняли питание. Ожидание других писков это вход в меню регуля.
    Все есть в прошильной ветке. Лучше перешейте и забудите про проблемы.
    Кстати, что понимаете под асинхронным пищанием? Скорее так и должно быть.

  15. #1854
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от jetset Посмотреть сообщение
    если кто программил регули Turnigy Multystar 45A
    я такие перешивал на симона. Со стоковой прошивкой только как набор для творчества. Перепрошитые работают хорошо, но блин словил несколько срывов синхронизации. Результат на фото.
    [IMG]http://www.*************/static/user_files/2013/10/14/2.1384441487143.jpg[/IMG]

  16. #1855

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, выручайте! Ситуация такая: квадрокоптер - летает хорошо, настроенный, регуляторы прошитые, ничего не греется. В полете, через 10-15 минут полета может словить глюк - коптер начинает лететь вперед, аппу слушается, но уже не так активно. Выровнять уже нереально - просто выключаю двигатели, чтобы не улетел. Вибраций на раме нет особых, все летает очень бодро, до этого момента. Аппаратура Futaba 9c. Сначала грешил на регуляторы - грелись изрядно, сейчас поставили проверенные rctimer 30a перешитые - все равно глюк есть. Теперь осталась только наза. Кто знает, как лечить? Заранее большое спасибо!

  17. #1856

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Andorus Посмотреть сообщение
    В полете, через 10-15 минут
    Пару раз ловил такой глюк на старой батарейке, когда забывал подключить пищалку. Коптер висит-висит,потом резко заваливается на задний левый луч, градусов на 10~15 и несется обратно по диагонали. Походу на этом регуле раньше других срабатывала отсечка slow down. Хотя программировал все одинаково.

  18. #1857

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    32
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Новый ассист под макось: http://www.dji.com/product/naza-m-v2/download

  19. #1858

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    что понимаете под асинхронным пищанием
    При включении регули пищат высоким и низким сигналом, рассинхрон — значит что один из регулей выбивается, то есть звук не сливается воедино. По последовательности действий понял примерно, но каким именно сигналом они должны сигнализировать об установке максимального и минимального расходов газа, это не совсем монятно, но попробую подключу и укажу расходы так, спасибо. Может подскажете ещё что значит у регулей brake on и brake off?

    Ребят, ещё вопрос по установке GPS назовского — заказал себе такую палку с креплением на луч, подскажите пожалуйста нужно ли выводить уровень для GPS или важно только направление. И не будет ли передаваться мелкая вибрация при таком способе крепления?

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    я такие перешивал на симона

    Поможете с инструкцией? Хотя там доп обрудование нужно… Мне бы собрать с тем что есть пока

  20. #1859

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    573
    Перепрошивка в другой теме. Спросите там. С этими регулями вы НИКУДА НЕ ПОЛЕТИТЕ!!!
    Что такое уровень? Если это высота над точкой центра масс, то ПРОЧТИТЕ ИНСТРУКЦИЮ! Это устанавливается в ассистенте. Нужна помощь- пишите в личку.

  21. #1860

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    на 11 странице руководства по Naza v2 (версия 1.26 от 13/05/2014 скачать)
    написана такая особенность режима Intelligent:

    "If you choose the Intelligent mode, and the throttle stick is under 10%, this will trigger the landing procedure, in any control mode"

    Что то я не смог вызвать эту процедуру посадки, при сбросе газа в ноль, коптер падает камнем вниз.

    кто на ПРАКТИКЕ попробовал и знает как это работает, напишите, плиз.

  22. #1861

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Переформулирую вопрос по GPS Назы — насколько критичны вибрации для GPS? Кто-нибудь крепил таким способом, как на картинке внизу, нормально ли модуль работает при креплении на луче? Я бы не спрашивал, но заказав удлинённую палку надеялся что она подойдёт к стандартным назовским деталям, однако диаметр у назовскых крышек меньше, поэтому закрепить на платформе не могу. Отсюда вопросы про вибрацию и уровень горизонта, на сколько это важноНажмите на изображение для увеличения
Название: 90621316_05.jpg
Просмотров: 45
Размер:	85.8 Кб
ID:	939596

  23. #1862

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Компасу и ЖПС вибрации пофигу, лишь бы не болталось...

  24. #1863

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    112
    спроектировали и собрали окту с полетным 8кг на назе V2. На видео со 2-й минуты режим ГПС:



    проблем нет, хвастаюсь

  25. #1864

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    169
    Не удается откалибровать компас. До краша было все нормально, после краша на прборах ни царапины, но крепление сломалось и переставил на раму. На холодную тоже. Через программу нормально калибруется.

  26. #1865

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jetset Посмотреть сообщение
    Может подскажете ещё что значит у регулей brake on и brake off?
    Хотя и не по теме вопрос...
    Ответ - Тормоз вкл \ Тормоз выкл.

    Цитата Сообщение от тимохфей Посмотреть сообщение
    Не удается откалибровать компас. До краша было все нормально, после краша на прборах ни царапины, но крепление сломалось и переставил на раму.
    Если магнитный компас попадает в сферу влияния других магнитных полей (силовые провода, жгут мелких проводков, близкое расположение к движкам и др.) , откалибровать не получится.

    Написал, а потом подумал: - Компас, хоть входит в режим калибровки то? Желтым загорается?
    Последний раз редактировалось TMykalay; 20.05.2014 в 16:00.

  27. #1866

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    169
    Да, и горизонтально калибруется, а вертикально - мигает (Желтый-зеленый-красный мигающий). Если провода мешают - почему через комп калибруется?

  28. #1867

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от тимохфей Посмотреть сообщение
    Да, и горизонтально калибруется, а вертикально - мигает (Желтый-зеленый-красный мигающий). Если провода мешают - почему через комп калибруется?
    Вопрос, на который ответить точно почти не возможно. А есть гарантия, что комп показывает то что есть на самом деле, а не то что хочется видеть тебе?
    Правильно. Нет гарантии.
    Попробуй решить проблему методом исключения. Для начала, подними модуль повыше. См на 10-15. там уже, видно будет....

  29. #1868

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    573
    Если калибруется только горизонтально, проверь правильно ли установлен. Если слишком большой угол по направлению стрелки вперед, то калибровка в положении стрелка вниз не пройдет. А это и есть вертикаль.

  30. #1869

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Если калибруется только горизонтально, проверь правильно ли установлен. Если слишком большой угол по направлению стрелки вперед, то калибровка в положении стрелка вниз не пройдет. А это и есть вертикаль.
    Не, угла нет, ставил точно. Действительно для начала подниму повыше

  31. #1870

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    Добрый день. Не получилось найти ответа. Есть ли возможность задать высоту возврата домой при фейлсейве.
    Летая над городом при потере связи есть все шансы потерять дрона.
    Я так понял он возвращается на высоте 20 метров по умолчанию.

  32. #1871

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от investigator Посмотреть сообщение
    Я так понял он возвращается на высоте 20 метров по умолчанию
    Если был ниже поднимается до 20, если выше, летит домой на той высоте с которой начался возврат, прилетая на точку висит 15 секунд и опускается.

  33. #1872

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    52
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от investigator Посмотреть сообщение
    Добрый день. Не получилось найти ответа. Есть ли возможность задать высоту возврата домой при фейлсейве.
    Летая над городом при потере связи есть все шансы потерять дрона.
    Я так понял он возвращается на высоте 20 метров по умолчанию.
    Можно задать любую высоту для возврата. Для этого в воздухе надо прописать новую точку дом. От неё будет возвращаться на 20м выше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	64.4 Кб
ID:	940464  

  34. #1873

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    При калибровке стиков и калибровке Х1 и Х2 каналов не отпускает из меню — говорит калибровка не завершена. Калибруется нормально всё и кнопку finish нажимал. Даже в центр всё приводил. Это не проблема особо, потому что я могу отключить ассистент и включить снова, просто хотелось бы знать в чём дело

    И ещё вопрос — скажите пожалуйста где находится барометр, есть ли отверстие на корпусе, потому что я не нашёл. Дело в том, что я ещё дополнительно помимо скточа перехватил мозги небольшим ремешком на липучке

  35. #1874

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    56
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от PavelKa Посмотреть сообщение
    Для этого в воздухе надо прописать новую точку дом. От неё будет возвращаться на 20м выше.
    Если прописать новую точку ДОМ - то куда он будет возвращаться???
    Насколько я слышал он поднимается на 20м от высоты на которой находится а потом летит домой...

  36. #1875

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jetset Посмотреть сообщение
    есть ли отверстие на корпусе, потому что я не нашёл. Дело в том, что я ещё дополнительно помимо скточа перехватил мозги небольшим ремешком на липучке
    Отверстий нет, скорее всего разъемы негерметичны... Я тоже притягивал липучкой, на полете это не отражается никак...

  37. #1876
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    Если прописать новую точку ДОМ - то куда он будет возвращаться???
    Где пропишите новую точку, туда и вернется.

  38. #1877

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    то куда он будет возвращаться???
    Зависнет на несколько секунд, если управление не перехватить, очень медленно сядет...

    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    поднимается на 20м от высоты на которой находится
    Не, на 20 метров от точки "дом". Кажется в мануале есть картинка... Ага, на страничке 24...

  39. #1878
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    если управление не перехватить, очень медленно сядет...
    Четыре метра в секунду, это медленно?

  40. #1879

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Четыре метра в секунду, это медленно?
    Это Вы о чем? 4 м/с это почти камень...) А мы тут говорим о посадке назы в режиме RTH... Там около 30 см в секунду... Даже в этой теме было видео с прыгающим коптером...)

  41. #1880
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это Вы о чем? 4 м/с это почти камень...)
    С такой скоростью мой F450 с NAZA2, спускается в режиме FS с высоты более 20м метров, и только при достижение высоты 20 метров спуск замедляется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения