DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

samsung
ColonelTY:

НИКАК не учитываются в бытовых навигационных приемниках.

Ребята успокойтесь, только что в новостях Рогозин лично заверил, что на бытовых пользователях GPS, отключение наземных станций никак не скажется.

blind_oracle
Руслан_Прохоров:

про точность работы ГЛОНАСС известный факт

Для нужд коптерополётов разницы никакой, в общем.

Руслан_Прохоров:

а важно наличие спутников GPS?

Америкосы имеют возможность выключать жпс на произвольной территории, так что если всё станет хуже - будем глонассить.

ColonelTY
Руслан_Прохоров:

про точность работы ГЛОНАСС известный факт

известный кому?)))))))))))))

blind_oracle:

Америкосы имеют возможность выключать жпс на произвольной территории

нет такой возможности.

blind_oracle
ColonelTY:

нет такой возможности.

Аргументы? Ну як дети чесслово. Спутник при прохождении над определенной территорией просто либо перестает посылать сигнал, либо намеренно посылает искаженный сигнал.
Так делалось уже, насколько я помню, во время войн в Ираке и еще где-то.

Недавно вот тоже было:

Так, в апреле 2014 года, Росавиация зафиксировала случаи сбоев и отказа бортовых навигационных систем GPS гражданских самолетов российских авиакомпаний, при полете над территорией воздушного пространства Украины и над акваторией Чёрного моря.

Да, кстати, в Иране тоже США жпс ограничивает.

Так что было бы желание, а средства найдутся.

Руслан_Прохоров
ColonelTY:

известный кому?)))))))))))))

если вам не известно то почитайте в инете….

Эксперты считают, что отключением станций GPS Россия навредит и себе. По словам члена-корреспондента Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрея Ионина, отключение станций коррекции GPS снизит точность измерений лишь на 1–2%. Даже после этого GPS будет более точной, чем ГЛОНАСС, — с погрешностью определения местоположения на уровне 1,5 м (у ГЛОНАСС сейчас — 2,7 м).

ColonelTY
Руслан_Прохоров:

если вам не известно то почитайте в инете….

Руслан, вы для начала погуглите про этот кружок Юного Техника (Окодемию ту))), а потом взрослым дядькам фтыкайте))))))))))))))

blind_oracle:

Спутник при прохождении над определенной территорией просто либо перестает посылать сигнал, либо намеренно посылает искаженный сигнал.

Во во как дети)))) Даже спорить не охота, скачайте Ротхаммеля и займитесь самоподготовкой.

blind_oracle
ColonelTY:

Во во как дети)))) Даже спорить не охота, скачайте Ротхаммеля и займитесь самоподготовкой.

Про прохождение над территорией - согласен, это лажа, просто у меня что-то в голове засело что орбита NAVSTAR около 400км, а не 20 тысяч.
Но способ должен быть, раз это применялось и не раз.

ColonelTY
blind_oracle:

раз это применялось и не раз.

Это вы в газетах (тырнете) прочитали? Или сами сталкивались?

Способ был один, когда до всеобщего “счастья” был в сигнале “военный код” (во ВСЁМ сигнале) и навигаторы которые не дешифрировали данный код давали ошибку около 300м

blind_oracle
ColonelTY:

Это вы в газетах (тырнете) прочитали? Или сами сталкивались?

Читал, сам слава богу в регионах где США несут демократию не было.

Вот про ГЛОНАСС, например:

"4 ЦНИИ Минобороны выдал техническое задание на создание селективного доступа к открытым сигналам системы ГЛОНАСС в районе военных действий. При этом российские силовые структуры продолжат в такой ситуации получать высокоточный и не доступный для гражданских потребителей сигнал, которым они пользуются и сейчас"

Таким образом, российские военные идут по пути США, которые вводили загрубление или искажение сигнала системы GPS там, где их войска вели боевые действия.

В авиации иногда рассылается предупреждение (NOTAM) о возможности проблем с GPS навигацией В РАДИУСЕ 350 морских миль от указанной точки. Причина - тесты системы GPS.

ColonelTY:

Способ был один, когда до всеобщего “счастья” был в сигнале “военный код” (во ВСЁМ сигнале) и навигаторы которые не дешифрировали данный код давали ошибку около 300м

Это понятно, искусственное загрубление, тут вопросов нет.

ColonelTY
blind_oracle:

Читал

так отож)))

Скрин про ЖПС и ГЛОНАСС с обычного навика

MMMakZZZ
swat0russia:

возможно проблема в соосности моторов

Да не должно быть, собирал раму на стекле - лучи не вывешиваются. Моторки и мозги перекочевали сюда с “Н” образной рамы, на ней было тоже самое - медленно против часовой стрелки. Грешил на один из моторов, у него залипание было сильнее чем у других, но на новой раме поставил его 2ым, на старой стоял 1ым. все равно тоже самое. По идее-то должно было бы крутить по часовой. Значит не он виновник…
Нипанятна…а…

rank

Кстати, вышла Мак версия Naza-M v2 Assistant Software v2.20, если кто не в курсе.

MerzlyakovIgor

Товарищи, подскажите, а правда, что в назе есть аварийный режим, когда отстреливает проп в полете, отключается противоположный винт и коптер, хоть и жестко, но сядет?
Или это невозможно? И если да, есть где посмотреть?
Заранее спасибо.
Игорь

Роман1971
MerzlyakovIgor:

Товарищи, подскажите, а правда, что в назе есть аварийный режим, когда отстреливает проп в полете, отключается противоположный винт и коптер, хоть и жестко, но сядет?
Или это невозможно? И если да, есть где посмотреть?
Заранее спасибо.
Игорь

Нет естественно. Там стоят гироскопы которые до последнего будут пытаться выровнять аппарат. На 4 винтах это обычно хоть и не свободное, но падение. На 6 есть шанс вернутся. На 8 винтах - тем более. Но жизнь гораздо сложнее. Как то на 8 винтах выгорел регуль и сжег мозг тоже - так что падение и на 8 бывает.

blind_oracle
Роман1971:

Там стоят гироскопы которые до последнего будут пытаться выровнять аппарат.

Практика показывает, что если ВМГ помёр в полёте, то шансов выжить у гексы почти нет, про квадр даже речи нет.
Вот у меня как было при отказе 1 мотора: rcopen.com/forum/f123/topic307322/1100

А вот если Назе перед взлетом открутить один винт - то летает почти как будто всё хорошо.

TMykalay

Люди!!! подскажите пожалуйста, мозги - наза V2, регули Хоббиуинговские 30 Ампер, откалиброваны, акум 6S. Проблема следующая - когда вкл двигатели коптера, движки начинают крутится равномерно на повышенных оборотах, но! - ровно до половины хода, на стики не реагируют, им (движкам) грубо говоря пофигу - 5%, 25% или 50% газа. обороты не изменяются, как будто дискретное управление, а как только стик газа переходит 50%рубеж, то уже все нормально - обороты можно стиком регулировать - уменьшать, увеличивать. Меньше 50%, опять та же картина. В общем, получается что обороты постоянно высоки. В ассистансе, обороты поставил на минимум. Не помогает. Помогите плиз!

DiscoMan
TMykalay:

но! - ровно до половины хода, на стики не реагируют, им (движкам) грубо говоря пофигу - 5%, 25% или 50% газа.

Ребята, вы задолбали мануалы не читать!!

devv

Прочитаю Вам мануал по скайпу/телефону. С чувством, с толком, с расстановкой. Дорого.
Писать в ЛС.

TMykalay
DiscoMan:

Ребята, вы задолбали мануалы не читать!!

Александр, Вы не поленились написать 6 слов не о чем… Я был бы, просто по человеческий Вам благодарен, если бы эти 6 написанных вами слов, охватили бы хотя бы одну сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме. Все равно, спасибо…

devv
TMykalay:

сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме.

а нет проблемы
так и должно быть
газ выше 50% и коптер сам взлетает.

В описании на одном из русских сайтов:

Ключевые преимущества DJI Naza-M V2:

  • изменен алгоритм взлета. Появился автовзлет при достижении положения стика газа значения выше 50%
DiscoMan
TMykalay:

Александр, Вы не поленились написать 6 слов не о чем… Я был бы, просто по человеческий Вам благодарен, если бы эти 6 написанных вами слов, охватили бы хотя бы одну сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме. Все равно, спасибо…

На flydrones.ru есть русский мануал по Назе. Мурат, мне несложно написать сразу правильные слова, но все же потрудитесь изучить этот и другие коптерные вопросы подробнее, убережете себя от множества проблем во время полетов.