Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 175 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 6980

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ВДН Вообще, есть отдельная ветка по Y6. У меня был такой аппарат (сейчас переделал в квадро так как ...

  1. #1921

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Вообще, есть отдельная ветка по Y6. У меня был такой аппарат (сейчас переделал в квадро так как такая конструкция очень чутко реагирует на команды по развороту, что не есть хорошо при съемке) со 2-й Назой, никаких проблем подобного рода не было. При этом гейны варьировал значительно. Собака где-то в другом месте зарыта. Попробуйте переставить моторы, регуляторы, еще раз все проверьте
    Спасибо. Полистал тему и оказалось что не у меня одного такие проблемы Моторы и пропеллеры стоят соосно, а так же всё крутиться как указано в мануле Назы. Вот только с пропами пока не эксперементировал, поставил сразу расчётные по eCalc - 16". Мне кажется тут какая-то проблема с таймингами в AfroESC. Нужен программатор чтобы проверить.

    Ещё вопрос в догонку по поводу режима Manual. Для него нужно настраивать другие значения гейнов? А то после Atti. коптер показался совсем неуправляемым

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    Не надо. И лучше его вообще не пробовать, пока не овладеете управлением в совершенстве.

  4. #1923

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Nacever Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, если тест моторов в Назе не работает, то скорее всего проблема в калибровке регулей?
    Действительно, проблема была в калибровке.

  5. #1924

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Ребят, помогите разобраться, заранее прошу прощения что здесь, в своё оправдание могу сказать что собираюсь взлетать на назе х) Проверял двиги перед взлётом и заметил вот такую хрень — ротор приподнимается вот миллиметров на пять, даже немного обмотка видна, опасно ли это? На других двигах всё норм, ротор или как влитой сидит, или так же приподнимается немного, слегка пружинит

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1256.jpg
Просмотров: 49
Размер:	47.4 Кб
ID:	943307

  6.  
  7. #1925
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от jetset Посмотреть сообщение
    ротор приподнимается вот миллиметров на пять
    Стопорное кольцо потеряно. Смотреть со стороны, с которой мотор крепится на раму. На валу канавка. В ней должно быть пружинное стопорное кольцо, а под ним - шайба.

  8. #1926

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Стопорное кольцо
    оно?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1258.jpg
Просмотров: 9
Размер:	47.8 Кб
ID:	943341

  9. #1927
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от jetset Посмотреть сообщение
    оно?
    Оно

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Ещё один смешной вопрос: в мануале назы по калибровке сказано: Hold your Multi-rotor vertically and rotate it (its nose is downward) around the gravitational force
    line (about 360o) until the LED turns off, meaning the calibration is finished, то есть когда калибруем вертикаль нужно аппарат наклонить носом вниз (передней частью)? Смотрю видео на ютьюбе там кто во что горазд: кто-то наклоняет направо, кто-то налево аппарат и всё калибруется, а как правильно?

  12. #1929

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от jetset Посмотреть сообщение
    Ещё один смешной вопрос: в мануале назы по калибровке сказано: Hold your Multi-rotor vertically and rotate it (its nose is downward) around the gravitational force
    line (about 360o) until the LED turns off, meaning the calibration is finished, то есть когда калибруем вертикаль нужно аппарат наклонить носом вниз (передней частью)? Смотрю видео на ютьюбе там кто во что горазд: кто-то наклоняет направо, кто-то налево аппарат и всё калибруется, а как правильно?
    Правильно Вам сам коптер подскажет. Если будете держать криво - мигать не будет. Остальное просто. сначала вращаетесь по часовой стрелке держа коптер примерно горизонтально, а потом опускаете носом вниз и вращаетесь вместе с ним держа его вертикально. Мигание светодиода будет Вам сообщать о прохождении этой процедуры. Постарайтесь сделать это вдали от железных и прочих предметов. Желательно в чистом поле.

  13. #1930
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    ращаетесь по часовой стрелке
    Про "по часовой" - это Ваши придумки. В инструкции ничего такого нет. Разве что, на рисунке, но на рисунке как-то ведь надо рисовать... Но можно и по часовой - хуже не будет

  14. #1931

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    Ну на рисунке показано по часовой. Видимо не суть важно по большому счету.

  15. #1932

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Скажите, а чем Naza M V2 отличается от Naza в Фантоме 2??? Нигде не могу найти

  16. #1933

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Кто нибудь замечал такую странную особенность-ставлю акк 4S -гекса и квад болтаются нещадно,ставлю тут же 3S - летает как по маслу.Причем на гексе гейны выведены на крутилку-кручу,не кручу -не помогает совсем ..Наза-2 регули разные,пропы 16"

  17. #1934

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    А мне народ говорит обратное: У меня коптер болтает вот так

    именно потому, что я на 3S летаю, а при переходе на 4s такого не будет.

  18. #1935

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Кстати я на 5 назах такое наблюдал , конечно тут комплекс и много факторов ,но тенденция мне не нравится.

  19. #1936

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    А мне народ говорит обратное: У меня коптер болтает вот так

    именно потому, что я на 3S летаю, а при переходе на 4s такого не будет.
    мотивируют весом. на 4 s более нагружен и из-за этого его не болтает.
    Есть вопрос по дата линку. Кто нибудь биндил приемник и передатчик с разных комплектов ?

  20. #1937
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ставлю акк 4S -гекса и квад болтаются нещадно
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    А мне народ говорит обратное
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    мотивируют весом. на 4 s более нагружен
    А я бы мотивировал это шагом пропов и кВ моторов... Применительно к размеру и весу, само-собой... Не просто так же эти товарищи в своих китах лепят нестандартные размеры и шаги винтов. Так сказать, цена за "висит как прибитая"... По моим ощущениям, наза не очень любит большие винты и большой шаг на маленьких и легких коптерах. Предполагаю, что дело в тонкостях алгоритмов стабилизации, скорость и точность обработки данных акселей/гиро, например...
    Мои наблюдения:
    Рама примерно 420 мм, кВ - 930, батарея 2x3S1P - 2200mAh, вес 870 грамм
    08х45 нейлон ХК, рцтаймер - ровно
    10х38 карбон рцтаймер - ровно
    10х45 нейлон ХК, рцтаймер и АРС мультиротор - относительно неплохо, подколбашивает в начале маневра по руддеру
    11х47 карбон рцтаймер - слегка колбасит при висении (гейны), маневрировать можно только резкими движениями стиков на весь ход, небольшие отклонения вызывают дискотеку святого Витта...)

    Рама 480 мм, кВ 880, батарея та же, вес 1087 грамм
    10х38 карбон рцтаймер - ровно
    10х45 нейлон ХК, рцтаймер и АРС мультиротор - ровно
    11х47 карбон рцтаймер - ровно
    12х45 АРС мультиротор - относительно неплохо, подколбашивает в начале маневра по руддеру

    На этом видео как раз упомянутый сетап с винтами 10х45 рцтаймер

  21. #1938

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Вот надеюсь что на выходных перейду с двух спаренных в параЛЛЛели 3s с пропами 10х5 на 4s с пропами 9х5 на раме TBS Diskovery c моторами 2216 на 900 и посмотрю как оно получится. Батареи в сумме умеют одинаковый вес в обоих вариантах. Коптер у меня тяжОленький - 2 кг. (на нем подвес с камерой и FVP).

  22. #1939

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Мои наблюдения показали, что на пропах меньше 12' стабильность полета стабильная и даже нет расколбаса при снижении ( наза) . Из " большеразмерных" пока самые стабильные 15" карбон с рстаймера по типу т-моторовских.18" пропы пока лежат без дела, куда только не ставил, есть расколбас и нет ожидаемой экономии, плюс в ветер совсем страшно рулить. И вообще, как уже не раз отмечалось- наза к назе отличается .

  23. #1940

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Bercut880 Посмотреть сообщение
    Скажите, а чем Naza M V2 отличается от Naza в Фантоме 2??? Нигде не могу найти
    Неужели никто не знает?
    Я так понимаю, что на Фантике стоит вторая Наза, но только с выносным компасом
    Это все или еще чтото?

  24. #1941

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,792
    Цитата Сообщение от Bercut880 Посмотреть сообщение
    Это все или еще чтото?
    прошивка вроде своя какая то...

  25. #1942

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Сегодня первый раз поднял пересобранную гексу, пересел с АПМ на НАЗУ, к мозгам вопросов практически нет, отрабатывают штатно, всё настроил и полетел. Однако столкнулся со сложностями: первый взлёт и посадка прошли хорошо, после второго коптер стало подкручивать по часовой стрелке в момент приземления, сел относительно без проблем. На третий раз коптер взлетел нормально, повисел 15 сек. и решил сесть ещё раз, при приземлении снова жёсткое вращение по часовой. Проверил пропы — оказалось на некоторых двигах есть небольшой люфт, пропы немного перемещаются сюда-туда вместе с валом ротора! Причина в этом? Я подкручивал шестигранники, которые центруют вал, но это не особо помогает похоже, к тому же они очень мелкие и есть риск их просто сорвать. Можно ли решить вопрос проточив канавки на валу и закрепив его намертво? Когда наибольшее усилие приходится на пропы — при взлёте и посадке? Видимо их немного прокручивает при взлёте, затем в воздухе всё норм, а при посадке начинает крутить… Очевидно, что к мозгам это не имеет никакого отношения, поэтому заранее прошу прощения за вопрос здесь.

    Если интересно, есть небольшое двухминутное видео, посмотрите пожалуйста:

  26. #1943

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    50
    Сообщений
    292
    Шестигранники не центруют валы, они их стопорят. Небольшой люфт вала присутствует на многих моторках. Имхо не в этом дело. Сдается мне нужна нормальная калибровка регов. В начале видео вы написали, что реги не калибруются. Ставил мультики на валкеру с назой лайт, все норм. калибруется. С регулями 4в1 идет очень хорошая приблуда для калибровки регов, в которую втыкаются сразу все 4 рега. Вот она меня очень выручает) Если нужно калибрануть сразу 6 - 2 последних цепляю через Y -разветвитель. ессенно при калибровке такой кучи регов плюс оставляем только один.

  27. #1944

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от dr.jekil66 Посмотреть сообщение
    все норм. калибруется
    боюсь что нет, не калибруются. При подключении к каналу газа сразу играет вход в программирование. В мануале к регулям абсолютно ничего нет про throttle range, почитав зарубежные форумы выяснил, что калибровки на них нет, на заводе установлено от -100 до 100 и всё. Не знаю теперь что делать, первый раз прошёл отлично, во второй и третий какая-то ерунда. Крепить валы теперь или нет, поможет ли…

    Вот я сопоставил два полупадения: одно в конце прошлого года, после которого я собственно и решил перейти на назу и второе, после перехода. На мой взгляд оба раза немного похожи: небольшой как бы надрыв в звуке моторов и снижение высоты без реакции на стик газа, во втором случае добавилось вращение… Хотя возможно мне кажется. Как выглядит асинхрон на регулях, может кто-то подсказать?
    Последний раз редактировалось jetset; 30.05.2014 в 16:36.

  28. #1945

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,393
    Записей в дневнике
    7
    Дурацкий вопрос можно-на перешитых джи-даевских регулях стали греться моторы "Турниги"2822 причем 2 и 4,вместе с ними немного кипятится батарейка "Турнига"3000мАх.Сразу скажу,настройки стоковые ,летал плавно.
    Если это некалибрванные регули ,как это сделать-через приемник или есть другой путь?
    Зимой купил назу прилепил на раму,откалибровал и повесил на стену,летал на Хавре,пр.

  29. #1946

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    Как видно из видио там действительно Наза 2 стоит, только без PMU. Но это легко лечится.

  30. #1947

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Коллеги, маленький вопрос, верно я понял - при первой назе от одного регулятора оставить красный провод, на второй назе резать на всех, регуляторах, тк есть PMU?

  31. #1948
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Условно говоря, БЕК есть у всех трех разновидностей назы, так что, красный провод удаляется везде...

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    пока самые стабильные 15" карбон с рстаймера по типу т-моторовских
    Андрей, а их балансировать надо? Или и так сойдут? Насколько я понял об этих речь...

  32. #1949

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Условно говоря, БЕК есть у всех трех разновидностей назы, так что, красный провод удаляется везде..
    Про все назы понял, а все 4 резать? Проскакивает информация где то что 3...

  33. #1950

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от atoxa Посмотреть сообщение
    Проскакивает информация где то что 3...
    если мозги не наза и УБЕКа внешнего нету
    один из регулей питает мозК и приёмник

  34. #1951

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от atoxa Посмотреть сообщение
    Про все назы понял, а все 4 резать? Проскакивает информация где то что 3...
    Тут надо понять какие регули у Вас. Есть ведь и без BEC-а. Например родные FJI OPT. Тогда и резать ничего не надо. И у Всех версий Наза стоит свой отдельный PMU, за исключением, что в Фантиках идет.

  35. #1952

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Балансировал совсем мало,надо смотреть флаттер-неприятная штука.

  36. #1953

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Посоветуйте качественные прошитые регули под мой сетап, пожалуйста: ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 40C и Turnigy LD3738A-850 Brushless Motor (500w)

  37. #1954

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Сегодня летал и в полёте коптер стал себя неустойчиво вести + на iOSD mini над горизонтом стали появляться циферки 1 или 2, потом пропали, опять появились.
    Приземлился аккуратно и увидел, что наза тупо отклеилась от коптера и висела лишь на проводах, покосившись

    Кто знает, это какой-то дебаг от назы на OSD выводится? А вообще назе плюс, что в таком состоянии она вообще летала

  38. #1955

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Всем привет! Блин люди не знаю что делать. Уже вторую раму разбиваю на мозгах Naza V2. Первая упала F550, вторая F450. Проблема в следующем. Полетел я снимать видео, взлетел, набрал 10-15 метров высоты, включил режим GPS. Он на 10 секунд завис, а потом как началось. Сначала его произвольно начало выворачивать по руддеру. А потом тупо неуправляемый крен вправо с одновременной потерей высоты и бабах. На попытки хоть как то выровнить его стиками или перейти тумблером в АТТИ не реагировал вообще. Я думал приемник у меня фигня и он так затупил. Поменял на новый Spektrum AR6200 с сателлитом. Аппа Spektrum DX6i. Мозги Naza V2 с GPS. Мотоустановка DJI E300. Просьба не задавать глупых вопросов типа а хорошо ли всё пропаяно было и подключено. Заряжены ли батарейки и на борту и на земле. Правильно ли все фишки подключены и винты поставлены - НЕ ЗАДАВАТЬ! Я давно с паяльником на ты и в моделизме не первый год. Результат падения F550 - два мотора в мусор, 5 винтов, три луча. Ну и сердечник рамы соответственно. Была в запасе рама F450. Собрал из остатков электроники квадрик на ней. И на днях получил на почте Ground Station и сразу его тоже подкинул. И сегодня поехал тестировать эту наземку. Коптер включил, наза прогрузилась, точку дом прописала быстрым миганием зеленого цвета, на аппе тумблер в режим GPS ПЕРЕКЛЮЧИЛ. Всё! Он стоял и просто мигал зеленым огоньком, сигнализируя о том что он в GPS и спутники найдены. Подконнектил айпад, задал ему маршрут из трех точек, расстояние от каждой точки не более 10 метров. Высота 10 метров, скорость 2м/с. И нажал "GO". Луп я выключил, тоесть он должен был выполнить маршрут и зависнуть в ожидании последующих указаний в последней точке по маршруту. Он взлетел, абсолютно адекватно пролетел по заданному маршруту. И когда долетел до 3 точки как ломанулся резким креном в землю. Я просто стоял курил и держал в руках айпад. Он полностью был на автомате. До всех этих проблем на гексе точно слелал около 50 полетов без проблем, и в АТТИ летал и в GPS, и на свежесобранном квадре до тестирования граунд стэйшона около 10 полетов с зависанием по GPS и просто пилотированием в АТТИ тоже без проблем. Народ!!! Ну что это за зло то такое? Спутники ему так башню сносят?? Или это глюк самого контроллера какой то?? ОСД у меня нет. Так что логи полета сказать не могу. Блин ну даже если спутники так тупят и америкосы нам ошибки засылают что неточные координаты были, почему он входит в неуправляемый крен?? Он просто унитазить должен но никак ни падать!!!

  39. #1956

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    53
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Michail134927 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Блин люди не знаю что делать.
    О блин!! У меня месяц назад точно также на Naza M V2 TBS Прошка грохнулась. Все тоже самое - копия! Ничего не смог сделать - с бешенным набором скорости, по нисходящей ушел в кусты. Заново откалибровал все что можно и вот за выходные отгонял его как только мог - стоит как вкопанный. И до отказа UP и резкий Down и резко спираль вверх. И на мануале, на высоте, кувыркал ( чуть в землю не воткнул) - стабильно!
    Последний раз редактировалось 00zzz00; 02.06.2014 в 01:36.

  40. #1957

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    [QUOTE=00zzz00;5070019]О блин!! У меня месяц назад точно также на Naza M V2 TBS Прошка грохнулась.

    Дык там калибровать то три вещи.
    1) Стики на центровку
    2) Компас
    3) IMU или PMU как его там.

    У меня все откалибровано. Все настройки в идеале. Все по сто раз проверял. Вообще не знаю на что грешить! ((( или компас перед каждым вылетом калибровать нужно? Или только после изменения положения самой антенны и настроек по осям где она находится?

  41. #1958

    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    53
    Сообщений
    62
    А пару тройку раз с высоты 30 сантиметров на стол Назу покидать? И после этого с перерывами на остывание пошагово откалибровать все пункты IMU.

  42. #1959

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от 00zzz00 Посмотреть сообщение
    А пару тройку раз с высоты 30 сантиметров на стол Назу покидать? И после этого с перерывами на остывание пошагово откалибровать все пункты IMU.
    Нифига не понял что Вы написали про кидание назы. Вы можете просто очень подробно описать полный процесс калибровки. Во всех деталях! Буду благодарен!!!

  43. #1960

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,792
    Цитата Сообщение от Michail134927 Посмотреть сообщение
    Нифига не понял что Вы написали про кидание назы.
    Тут без подколов, в прямом смысле. Берете назу и кидаете об стол... а вообще дико конечно, мне это не нравится, но людям это помогает...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения