Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 173 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 6882

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Больше места на раме, в случае отказа одного из двигателей - коптер не разобьется, больше нравиться, да и просто наверно ...

  1. #2201
    zpi
    zpi вне форума

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Больше места на раме, в случае отказа одного из двигателей - коптер не разобьется, больше нравиться, да и просто наверно потому, что отношусь к 4 типу моделеводов (определение типов видел в 585-587 постах).
    Последний раз редактировалось zpi; 05.07.2014 в 01:51.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    Третье сутки летаю без GPS и или мне кажется или коптер намного уверенней себя ведет без него. По крайней мери контролируется то точно легче ну и еще на заметку новичкам не пытайтесь взлетать на полностью ручном режиме " в асистенте выставляется режим manual (помимо фаилсейф, ати и ЖПС) " для чего вообще этот режим как на нем летать? Я даже подняться не могу на нем.

  4. #2203
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zpi Посмотреть сообщение
    Больше места на раме,
    Уже проверяли, места на раме F550 не намного больше чем на F450, но за счет своей конструкции размещать компоненты, удобнее на квадрике.

    Цитата Сообщение от zpi Посмотреть сообщение
    в случае отказа одного из двигателей - коптер не разобьется,
    А вот это как выяснилось полнейшее заблуждение, NAZA к сожалению не способна корректно отработать отказ одного мотора на гексе, вот если поставите A2, тогда имеет смысл переходить на шестироторную схему.

    Цитата Сообщение от zpi Посмотреть сообщение
    да и просто наверно потому, что отношусь к 4 виду моделеводов
    Интересное определение видов, первый раз о таком слышу. Пока ищу в районе 10-20 страниц, можете в двух словах описать хотябы тот вид к которому Вы себя отнесли.

  5. #2204
    zpi
    zpi вне форума

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Нашел описание типов Моделистов:

    Моделисты резко разделяются на 2 категории
    -Первая, собирает, настраивает и летает летает летает летает
    -Другая, собирает, настраивает настраивает настраивает настраивает настраивает пока не разхерячит
    Обе категории получают от этого равный кайф

    Есть ещё третий тип
    Покупает, собирает, настраивает, облётывает, продает потому-что хочется чего-то новенького, покупает, собирает, настраивает, облётывает, продает потому-что хочется чего-то новенького...

    четветый: Покупает, собирает, настраивает, облётывает, ставит на полку, хочется чего то нового, покупает, собирает, настраивает, облётывает, ставит на полку.

  6. #2205
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Но вот вдруг столкнулся с неприятным эффектом, после поворота по Яву, квадрик начинает сносить в противоположенную сторону от поворота.
    Сегодня пытался побороть снос, выявил следующее, снос практически отсутствует, если поворот по Яву делать достаточно быстро, и сносит коптер где то метров на пять если делать разворот медленно. Поднятие гейнов по всем каналам, ничего не принесло, коптер одинаково сносит при значениях от 125 до 200, дальше решил не поднимать. Пока решил летать как есть, может со временем удастся разобраться. А вот пока боролся со сносом, выявил еще один неприятный момент, решил переключится в режим ATTI и выяснилось, что коптер в этом режиме сам начинает лететь вперед. Причем стоит переключится в ATTI, и квадрик так четко наклоняется и летит вперед, как будто я стик Элеватора сам немного вперед подал. Переключаюсь в GPS, копетр сразу выравнивается и зависает на месте. Стики все откалиброваны, судя по ассистенту стоят четко по центру, в аппе тоже триммера все по центру, калибровку в ассистенте проходит без вопросов, с развесовкой тоже вроде серьезных отклонений нет. Не понимаю, что может давать такой эффект?

  7. #2206
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    что может давать такой эффект?
    1. Ветер. 2. Неровно установленные ВМГ. 3. Неровно установленная Наза (может, отклеилась?)

  8. #2207
    zpi
    zpi вне форума

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Кстати читал в данной ветке, что Naza-M V1 и Naza-M V2 отличаются только прошивкой и прошить на Naza-M V1 вторую прошивку не возможно.

    Так вот расскажу свою историю: купил свою DJI Flame Wheel F450 с D JI Naza-M V2 когда открыл посылку то увидел DJI Flame Wheel F450 с D JI Naza-M Lite V1. Написал письмо продавцу ... и получил такой ответ:

    I have already started working with you on this issue. 1 email is all that is necessary. Currently we are trying to figure out what you "actually" received vs what we were supposed to send you. However, from your pictures it is NOT the Naza M Lite. That Naza M Lite specifically says "Lite" on the front of the Naza. You received the Naza M V1 which can be upgraded to the Naza M V2 firmware. I will send you out a replacement as I had mentioned before. If you wouldn’t mind sending the other back it would be appreciated. Let me know your thoughts on this and I will get you a replacement.

    Так что вот вам информация к размышлению!

  9. #2208
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    1. Ветер. 2. Неровно установленные ВМГ. 3. Неровно установленная Наза (может, отклеилась?)
    Ветра не было, моторы закреплены на стоковой раме F450 на глаз абсолютно ровно, Назу проверял, стоит как вкопанная.

    Цитата Сообщение от zpi Посмотреть сообщение
    Так что вот вам информация к размышлению!
    Не понял какую информацию надо принимать к размышлению? То что Наза V1 с помощью прошивки превращается в V2 известно с самого начала производства Второй Назы. И то, что Lite версия не прошивается прошивкой от V2 и не поддерживает PMU V2 со всеми пимочками типа miniOSD и прочего, тоже все в курсе.

  10. #2209
    zpi
    zpi вне форума

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Ну если я правильно перевел письмо продавца, то он явно говорит, что можно прошить Lite версию до V2.

  11. #2210
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zpi Посмотреть сообщение
    что можно прошить Lite версию до V2.
    Либо откровенное вранье, либо языковое недопонимание.

  12. #2211
    zpi
    zpi вне форума

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Я отказался от процедуры перепрошивки и попросил заменить.
    А текст письма привел , для того чтобы коллеги хорошо знающие английский язык подтвердили, что продавец пишет о перепрошивке.

  13. #2212
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zpi Посмотреть сообщение
    А текст письма привел , для того чтобы коллеги хорошо знающие английский язык подтвердили, что продавец пишет о перепрошивке.
    Так в письме ни слова не сказано о предложении перепрошить Lite версию до V2. Продавец говорит о том, что Вы ошибаетесь думая что перед Вами NAZA Lite, и на самом деле это V1, и вот ее как раз продавец и предложил перепрошить до V2, что в принципе абсолютно спокойно можно сделать в домашних условиях. Но даже при условии, что Вы ошибаетесь и действительно перепутали Lite с V1, то все-равно обновив ее до V2, Вы не получите полноценную Вторую Назу, поскольку для подключения доп. переферии, того же Зенмуса или OSD, потребуется еще докупать и PMU V2.

  14. #2213

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от zpi Посмотреть сообщение
    купил свою DJI Flame Wheel F450 с D JI Naza-M V2 когда открыл посылку то увидел DJI Flame Wheel F450 с D JI Naza-M Lite V1
    Что есть "Naza-M Lite V1" ?
    Есть "Naza-M V1", есть "Naza-M Lite"
    О каком Лайте версии №1 вы спрашиваете у продавца ?

  15. #2214

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zpi Посмотреть сообщение
    Так что вот вам информация к размышлению!
    Ну и главное!!! Озвучте плиз продавца который так развлекается

  16. #2215

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,146
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Есть "Naza-M V1", есть "Naza-M Lite"
    С Вашего позволения, поправлю... Есть "Naza-M", есть "Naza-M Lite" и есть "Naza-M V2"

    Просто, человек не увидел на своей надписей V1 или V2 и решил, что ему прислали лайт...

  17. #2216

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Люди добрые, всем доброго времени суток ! Вопрос по подключению маленького подвеса на 3-х сервах к Назе 2. можно ли в сервы прямо в Назу ? или нужно обязательно через какой контроллер? Если да , то понимаю что одна ось будет не задействована. Тогда можно ли , что придумать с каким дополнительным контроллером только для оставшейся оси?

  18. #2217
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,595
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ilka Посмотреть сообщение
    можно ли в сервы прямо в Назу ?
    Две можно. А третью можно напрямую в приемник. Смотря для чего это все.

  19. #2218

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Две можно. А третью можно напрямую в приемник. Смотря для чего это все.
    понял спасибо !

  20. #2219

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Смотря для чего это все.
    хочу пафотать с высока

  21. #2220

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    17
    Сообщений
    163
    Никто не знает что можно сделать?
    У меня гекса tarot 680 pro с naza m v2 моторы sunnysky 4108, регули hobbywing platinum pro 2-6s.
    Активирую моторы - ничего, газ больше середины - работают на холостых, чуть больше - начинают разгонятся до максимума. о_О
    Не могу понять в чем причина!
    ПОМОГИТЕ!
    Подробное видео на YouTube:

  22. #2221

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Блин, вы винты установите!!!!

  23. #2222

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    17
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    Блин, вы винты установите!!!!
    зачем???

  24. #2223

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Antosa_ Посмотреть сообщение
    зачем???
    Без винтов не взлетит

  25. #2224

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    100% - регули не калиброваны, откалибруйте и все будет нормально.

  26. #2225

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от Nacever Посмотреть сообщение
    100% - регули не калиброваны, откалибруйте и все будет нормально.
    Вот прям 100? Точно не 146? Вы Сергей не понимаете принципа работы назы с оборотами моторов. В сотый раз уже. Управление оборотами на прямую возможно только в режиме Manual. Во всех остальных режимах, доступно только управление вертикальной скоростью, где положение по средине это 0 м/с. Добавляя "газ" вы даете назе команду увеличить скорость на подъем, она начинает добавлять оборотов, скорость не растет (винты сняты), добавляет еще оборотов и так до максимума.

  27. #2226

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Роман, Ваша теория по поводу снятых винтов не объясняет, почему двигатели не крутятся в режиме холостого хода.

    В данном случае минимальное значение газа в регуляторах выставлено выше, чем выдается Назой на холостых оборотах (стик до 50%) и таким образом нет реакции двигателей. При увеличинии газа более 50 % Наза пытаясь изменить свою вертикальную скорость, добавляет уровень газа, который, превысив минимальное значение "отсечки", начинает крутить двигатели, контроллер со своей стороны еще продолжает плавно добавлять обороты, страясь взлететь.

    У меня точно такие же компоненты, симптомы на некалиброванных регуляторах были один в один, кстати в режиме "мануал" двигатели стартовали при значении около 30% положения газа.

    Так что всего лишь 100, а не 146%
    Последний раз редактировалось Nacever; 10.07.2014 в 22:25.

  28. #2227

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    573
    Полностью согласен с Романом. Дело в отсутствии винтов. Поставьте и летайте спокойно. Все у Вас правильно.

  29. #2228

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,135
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Дело в отсутствии винтов.
    У меня без винтов, движки в холостой ход стартуют запросто....

  30. #2229

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Все хочу "до кучи" прикупить Назу.
    Подскажите пожалуйста отличие Naza-M V2 от Naza-M Lite в плане:
    1. Железа контроллера (есть ли реальная разница там в проце, датчиках и т.п.);
    2. Полетных качествах.

    Т.е. Летают они одинаково в итоге или нет ? Стоит переплачивать, если нет планов подключения доп. устройств ?

  31. #2230

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,146
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Летают они одинаково в итоге или нет ?
    Абсолютно одинаково, особенно если

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    нет планов подключения доп. устройств ?

    В железе если и есть разница, то несущественная. Основные различия в софте... И то, скорее всего, в плане поддержки доп. устройств.
    После АРМа Вы разницу между назами не увидите...)

  32. #2231

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    После АРМа Вы разницу между назами не увидите...)
    Да вот е-маЁ, чем больше заглядываю в эту ветку, тем больше уважаю APM. Но для самообразования думал прикупить на пробу...
    Без GPS какие режимы доступны ? Удержание высоты имеется ? Работает норм ?

  33. #2232

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,812
    Разница NAZA-M LITE / NAZA-M V1 / NAZA-M V2
    http://flydrones.ru/raznitsa-naza-m-...-v1-naza-m-v2/

  34. #2233

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,146
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Да вот е-маЁ, чем больше заглядываю в эту ветку, тем больше уважаю APM
    Интересно, где Вы тут увидели проблемы с самой назой? В основном, у людей проблемы в сборке/настройке... Так эти люди на АРМ ввообще не взлетят...) Брак или поломки бывают, но от этого ни один контроллер не застрахован...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Без GPS какие режимы доступны ?
    ATTI - режим стабилизации и Manual - ручной...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Удержание высоты имеется ?
    В любом режиме стабилизации по определению...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Работает норм ?
    Прямо из коробки...) Чтобы так АРМ работал нужно недели, а у некоторых и месяцы гемора...)

  35. #2234

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Сергей, я ничего против Назы не имею, именно поэтому и рассамтриваю вопрос ее приобретения, но некоторые ее особенности, о которых я узнаю из этой темы, идут как бы в плюс APM. Обсуждать их не вижу особого смысла, т.к. Не Троль. Но к примеру приведу одну: ну как так в назе нет полетного лога из коробки ? Как без него жить то ? Не понимаю 8)))

  36. #2235

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,146
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    но некоторые ее особенности
    Вот как раз их то я и просил перечислить...) Но Вы же не тролль, Вы просто человек уставший ковырять АРМ, чтобы получить сравнимый с назой функционал, и теперь убеждающий себя, что сделал правильный выбор...) Да и сравнивать надо не возможности этих контроллеров, а задачи и позиционирование... Наза, это легкий в освоении и удобный контроллер для людей, которым хочется летать... АРМ - для тех, кто любит поковыряться, прикрутить что-то свое, реализовать какие то идеи и наработки, для них летать - второстепенно. Ну и низкая стоимость АРМа при достаточно широком заявленном потенциале привлекает к нему людей, желающих сэкономить. Естественно, эти люди не понимают сначала, что сэкономив деньги, они платят временем... Впрочем как и в любом другом опенсорсе... Есть такая категория - стоимость владения, это величина, определяющая количество средств, которые Вы вкладываете дополнительно, для поддержания работоспособности или функциональности. Так вот у назы стоимость владения гораздо ниже, чем у полусамодельных конструкторов...
    Разумеется, я говорю не только о деньгах...)
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    в назе нет полетного лога
    Позволю себе небольшую грубость...) А нахрена он там нужен?)))

  37. #2236
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    ну как так в назе нет полетного лога из коробки ? Как без него жить то ?
    А он в назе не нужен, потому что она летает "из коробки", при чем очень хорошо летает и не важно обрезанная это версия lite или стандартная V1/V2. Если бы у вас что то с АРМ не срослось, то с назой вы бы точно получили удовольствие. А так - "деньги на ветер".

  38. #2237

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    17
    Сообщений
    163
    В чем может быть проблема? Сегодня перепроверил моторы и винты, поехал на поле - результат тот же. Поднимаются передние лучи.


  39. #2238

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от Antosa_ Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    жесть конечно! А Вы уверены что все моторы крутятся в нужном направлении? не перепутаны ли лопасти? правильно ли подключены к контролеру регуляторы? по схеме? Потестируйте в программе моторы чтобы узнать правильно ли они работают......

    а лучше придержать рукой перед запуском посмотреть на какую сторону нагрузка. если будет косить, то рукой почуствуете
    но лучше через программу назы прогнать моторы

  40. #2239

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,812
    Видел такое когда Назу поставили не по направлению полета. Ставите под 90 градусов и то что на видео.

    Смотреть 8м 50 сек от начала

  41. #2240

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот как раз их то я и просил перечислить...) Но Вы же не тролль, Вы просто человек уставший ковырять АРМ, чтобы получить сравнимый с назой функционал, и теперь убеждающий себя, что сделал правильный выбор...)
    Давайте не будем устраивать полемику на тему Naza vs APM ! Не имею такой цели... Я лишь задаю вопросы, пытаясь сделать выводы о тех или иных Характеристиках Назы ДЛЯ СЕБЯ.
    Как пользователь APM я естественно привык к неким Фишкам, отсутствие которых в Наза для меня кажется "нездоровым", и я озвучиваю их в этой теме только в надежде, что кто-нить разъяснит "политику партии", а никак не желая посеить раздор !!!
    Зачем ТАМ нужен полетный лог - чтобы иметь удобный инструмент для анализа всего, что происходило в полете. Можно ли без него обойтись - каждый решает для себя сам. Но я уверен, что будь он в Наза - Вы бы все им пользовались и таких вопросов не задавали.
    Я например им активно пользуюсь для:
    - просмотра полетных "достижений", в том числе визуально в 3D исполнении по карте;
    - доводки коптера под изменения оборудования;
    - решения всевозможных проблем;
    - анализа расхода батареи и определение оптимальных полетных режимов;
    - и многое другое, что прийдет в голову.

    Частенько видео записи полетных данных OSD и изображения курсовой камеры недостаточно - лог всегда поможет.
    И вообще в конце концов это просто бортовой самописец на всякий пожарный...
    Как вообще можно полагать, что такая вещь может быть не нужна ?
    Лог не критичен - Да согласен, но "Не нужен" - попытка смириться с особенностью Наза ИМХО.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения