Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 178 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 7108

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от lion13ch Частенько видео записи полетных данных OSD и изображения курсовой камеры недостаточно - лог всегда поможет. И вообще ...

  1. #2241

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение

    Частенько видео записи полетных данных OSD и изображения курсовой камеры недостаточно - лог всегда поможет.
    И вообще в конце концов это просто бортовой самописец на всякий пожарный...
    Как вообще можно полагать, что такая вещь может быть не нужна ?
    Лог не критичен - Да согласен, но "Не нужен" - попытка смириться с особенностью Наза ИМХО.
    Для лога подойдет Flytrex (не реклама)

  2.  
  3. #2242
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от 9zigen Посмотреть сообщение
    Для лога подойдет Flytrex
    Кто-то пробовал? Стоящее дело?

  4. #2243

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    привык к неким Фишкам, отсутствие которых в Наза для меня кажется "нездоровым",
    Таки Вы опять их не называете, хотя упорно говорите, что они есть... Отсутствие лога - понятно... На АРМ без него тяжело, могу согласиться, выверты ардуины желательно фиксировать...
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    - просмотра полетных "достижений", в том числе визуально в 3D исполнении по карте;
    Нужно ограниченому кругу лиц, как правило, назоводы в него не входят...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    - доводки коптера под изменения оборудования;
    не требуется, проблема решается либо онлайн, с аппы, либо при подключении к компу за пару кликов...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    - решения всевозможных проблем;
    Качественно собраный коптер с назой, при правильных настройках не будет иметь проблем, которые следует логировать, более сложные проблемы лог все равно не поможет решить... Как, например, проблема с кувырканием парой постов выше... Поймите, лог не поможет при ошибках и косяках, которые сам пилот допускает...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    - анализа расхода батареи и определение оптимальных полетных режимов;
    У меня лично, для этого есть внешний логгер, который умеет намного больше чем АРМовский внутренний, к тому же имеет экран и кучу настроек и параметров... В испытательных полетах я могу все это посмотреть сразу, или дома на компе сделать полный анализ... Это нужно всего раз или два при сборке нового коптера, и в дальнейшей эксплуатации не применяется...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    - и многое другое, что прийдет в голову.
    тоже умеет внешний логгер...)

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    попытка смириться с особенностью Наза ИМХО
    Вы, таки, не поверите, но на назе он действительно не нужен... У назы огромное число поклонников, как раз за то, что мелкие ошибки она "прощает" и вытягивает за счет алгоритмов, а крупные весьма редки...
    Впрочем, вспомнил... Есть один недостаток... Наза не поддерживает трикоптер...)

  5. #2244

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Сергей )))) , я понял Ваш посыл... Наза из зы бэст фром зы вэст фор сам кайнд ов пипл ! Не стоит развивать тему. Это как Android и Apple iOs - надо иметь и то и другое, чтобы судить. Дойдут руки - куплю, попользую, тогда посмотрим. Для меня по сути вопрос только в комплектации. Пока склоняюсь Naza lite для пробы.
    Если не трудно - Назовите плиз Ваш внешний логгер?
    + я правильно понял, что лог может писать osd mark 2 но он к Наза не подключается ?

    П.С. Вы ошибаетесь, если думаете, что я не доволен APM. Это шикарная, открытая и динамично развивающаяся платформа, которая уже давно вышла на уровень продуктов dji. В ней есть свобода от маркетинговых ограничений и большинство проблем у людей не с оригинальным продуктом, а с его китайскими клонами (к примеру купите 3dr iris и не будет вообще проблем с настройкой). Не на миг не сомневаюсь в правильности исходного выбора, но из любопытства с удовольствием бы прикупил кучу других контроллеров. Проблема только в большой толстой Жабе, с которой тяжело бороться в денежных вопросах )))))))
    Последний раз редактировалось lion13ch; 12.07.2014 в 09:48.

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    я понял Ваш посыл
    Не поняли...) Вкратце, для иллюстрации, на вопрос "что лучше, лошадь или собака?" нельзя ответить однозначно... Самым правильным ответом будет "смотря для чего"...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    надо иметь и то и другое, чтобы судить
    Из всего распространенного, у меня нет только мультивия и всякой экзотики... АРМа в готовом виде тоже нет, но есть несколько ардуин и десятка два шилдов с датчиками и сенсорами...
    В общем, я в курсе ху из ху...) Могу сравнивать не только на столе, но и в полете, так как имею возможность одновременно поднять в воздух до четырех разных коптеров, но люблю один...) Самый невзрачный и кондовый... Единственный контроллер, который я на него не ставил, это КК2.0, но и до него руки дойдут...)
    Как Вы уже поняли, я люблю экспериментировать с разной комплектухой, и вот в этом деле наза незаменима, она позволяет мне тратить время на что-то другое, а не на настройку контроллера... Представьте, как бы выглядел процесс сборки/настройки/испытаний хотя бы 2х, разных по габаритам и массе коптеров, в день, если бы я это на АРМ делал...)
    Логгер... Аналогов ему куча, и функционал разный бывает...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    + я правильно понял, что лог может писать osd mark 2 но он к Наза не подключается ?
    Не вникал в этот вопрос, постоянно летающий на борту логгер мне не нужен, как и ОСД, поэтому не скажу, что он может, но к назе V2 вроде должен подключаться... Через CAN-хаб.

    А динамично развивающиеся и свободные от маркетинговых ограничений платформы имеют одно неприятное свойство, они часто ошибаются...) И стоимость такой ошибки может в несколько раз превысить стоимость самой платформы...)

  8. #2246

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    APM настраивается за 10-15 минут максимум. Если необходимо решить вопрос виброзащиты - еще 10 минут. Это много?

    + а вот сколько займет времени настройка новичком Назы в комплекте с неродным железом dji ? В штатном мануале многого не расписано. Все равно по инету и форумам мыкаться.

  9. #2247

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    APM настраивается за 10-15 минут максимум.
    Это с расчетом на знающего человека? Новичок факт не повторит.

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    сколько займет времени настройка новичком Назы в комплекте с неродным железом dji ?
    Могу поведать из "первоисточника" так сказать. Совсем недавно собрал свой первый коптер (Наза2, все остально не dji) настраивал перед первым полетом около 2х часов. Так долго потому лишь что вообще полный ноль в этой теме и сверял каждую циферку в мануалах.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    вот сколько займет времени настройка новичком Назы в комплекте с неродным железом dji ? В штатном мануале многого не расписано. Все равно по инету и форумам мыкаться.
    По опыту знаю, наза летит практически из коробки. Практически на любом железе. На дефолных гейнах. После первых полетов немного их подкорректировать и все.

  12. #2249

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Antosa_ Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    у меня было такое на АПМ когда все моторы вращались в правильном направлении и винты стаяли правильно на Гексе, но регули были подключены к контролеру в не правильной последовательности.

  13. #2250

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    А выводы какие?
    Опытный чел и APM и Naza настроит быстро. А неопытный - и там и там мыкаться будет. Форум по Назе неспроста так разросся.
    И что за избитая песня про полет из коробки ? Разве на этом достоинства кончаются ? Меня как раз не смущают подстройки... лишь бы в итоге летало так как я хочу.
    Господа, раз уж Вы начали расхваливать Назу - ну дак распишите по полной, я ж по сути этого и прошу. А Вы все про легкую настройку...

  14. #2251

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    ну дак распишите по полной, я ж по сути этого и прошу
    Так что расписать то? Какие у Вас неясности и вопросы по самой назе, как полетному контроллеру? Подключаемая периферия это вопрос шестой и отдельный...

    Вы же не задали ни одного конкретного вопроса...)

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Форум по Назе неспроста так разросся
    Форумы по любому девайсу имеют обыкновение разрастаться не из за количества проблем, а из за количества пользователей, задающих одни и те же вопросы... Про красный проводок, например...) И чем популярнее девайс, тем больше дурацких вопросов, к самому девайсу не относящихся...)

  15. #2252

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Вопросы уже были... Мне отвечали... Пока все понятно. Если есть ссылка на расширенную инструкцию по настройке Наза - дайте плиз. В штатной например смутно расписан процесс калибровки esc (не dji).
    Ещё не пойму получится ли иметь режим полёта со стабилизацией положения, но ручным контролем газа? Насколько у Назы мануальный режим автоматизирован ? Насколько хорошо держит высоту при динамичных полетах? Насколько держит ветер хорошо настроенный f450 ? Что за ограничение в 35 градусов наклона ? Ну и что ест на завтрак Назафил?

  16. #2253

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    процесс калибровки esc
    Вообще к назе не имеет отношения... Это можно сделать даже не купив контроллер...)
    Инструкции софт и так далее...
    Собственно, процесс настройки назы сводится к нескольким шагам, при условии, что коптер уже собран, аппа настроена и приемник соединен с назой нужными проводами: Выбор типа коптера, указание места установки мачты GPS, указание типа приемника, калибровка стиков, калибровка инерциалки... То есть нажатие нескольких кнопок и выбор значений... Все процедуры описаны в мануале достаточно подробно... На все операции вместе с разглядыванием красивого ГУЯ - минуты две... После этого минимума коптер уже способен летать. Дальше, калибровка компаса... В квартире/мастерской/гараже бесполезна. Идем в поле, запитываем борт, ждем когда проморгаетсяокончания инициализации (секунд 30 или меньше), щелкаем переключатель режимов из М в ЖПС от 6 до 10 раз (туда-сюда = один раз)светодиод загорается желтым постоянным, берем коптер в руки и медленно поворачиваемся вместе с ним на один оборот или чуть больше, пока не загорится зеленый постоянный. Теперь поворачиваем коптер мордой вниз и еще раз крутимся вокруг себя пока зеленый не погаснет. На все уходит около минуты... Все! Коптер полностью готов к полету.
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Ещё не пойму получится ли иметь режим полёта со стабилизацией положения, но ручным контролем газа?
    Вот тут я Вас не понял...) Что значит "ручной контроль газа"? Ничего автоматического там нет, кроме автовзлета, но им можно не пользоваться... В остальном, такой же "ручной газ" как и у других контроллеров...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Насколько у Назы мануальный режим автоматизирован ?
    Примерно так же, как у ККшки, то есть никак, полный акрорежим, делаете все, что хотите...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Насколько хорошо держит высоту при динамичных полетах?
    При длинных пролетах может просесть, но потом выровняется... Лечится правильным весом модели и гейном Вертикал.

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Насколько держит ветер хорошо настроенный f450 ?
    В режиме GPS может провисеть всю батарейку в одной точке, наклонившись в сторону ветра...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Что за ограничение в 35 градусов наклона ?
    В режимах стабилизации не даст наклонить коптер больше, чем на определенный угол...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Ну и что ест на завтрак Назафил?
    Это зависит от размеров жабы...) Лично мой, стандартный завтрак, геркулесовая каша и бутерброды с красной икрой...)

  17. #2254

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вообще к назе не имеет отношения...
    В инструкции упоминается некий travel midpoint 1520us... Какие должны быть минимальные и максимальные значения при калибровке ESC SimonK например ?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Что значит "ручной контроль газа"?
    Это когда газ дается как в мануальном режиме и центральное положение стика не приводит к удержанию высоты.


    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В режиме GPS может провисеть всю батарейку в одной точке, наклонившись в сторону ветра...
    При порывах ветра насколько ровно висит и не дергается лучами? Как лечится расколбас ?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В режимах стабилизации не даст наклонить коптер больше, чем на определенный угол...
    А почему в инструкции для Naza-M lite угол обозначен 45, а для Naza-m V2 = 35 ? Изменить можно ?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    и бутерброды с красной икрой...)
    Эх... я полагал, что с Черной )))))

  18. #2255

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,468
    Записей в дневнике
    4
    c Черной едят те, которые летают с DJI A2

  19. #2256

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Какие должны быть минимальные и максимальные значения при калибровке ESC SimonK например ?
    Это не имеет значения, какие аппа дает, те и нормально... При калибровке стиков в ассистанте наза учтет возможности аппы и сама выставит те значения, которые нужны...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Это когда газ дается как в мануальном режиме и центральное положение стика не приводит к удержанию высоты.
    А смысл? Если Вам непременно надо сначала создать себе трудности, а потом их героически преодолевать - летайте в мануале...) Удержание высоты - удобная штука... Даже не так, применительно к назе, термин удержание высоты не совсем верен. Нужно говорить "нулевая вертикальная скорость"

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    При порывах ветра насколько ровно висит и не дергается лучами?
    Это будет зависеть от конструкции в целом, стоковый кит(рама+моторы+винты) будет ровно висеть и не дергаться, если изменения в конструкции большие, потребуется более точная настройка...) У меня эти настройки на крутилки выведены, прямо на лету можно подстроить, в зависимости от веса, от ветра и так далее...
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Как лечится расколбас ?
    Собственно крутилками и лечится(кстати, этот процесс тоже подробно описан в мануале...))

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Изменить можно ?
    Во первых - нельзя, во вторых - не нужно...) Углы наклона неразрывно связаны с алгоритмами рассчета стабилизации (курите теорию вертолетных роторов)
    Собственно, при правильно подобранных комплектующих и этих углов хватает, чтобы получить максимальную горизонтальную скорость... Некий alishanmao получал скорость 110 км/ч...)

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    я полагал, что с Черной
    Да, я тоже черную люблю больше, но в Питере не найти нужного качества, а красную мне из финки привозят...
    Ну и маркетинговая ниша, как сказал камрад pinco

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    c Черной едят те, которые летают с DJI A2

  20. #2257

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Всем привет ! Вопрос: можно ли одновременно использовать и управление двумя осями гимбала с назой и Home lock , и регулировка расскалбаса ? или только одно из перечисленного возможно ? X8R у меня через s-bus подключенно.

    И еще подключил простенький гимбал на сервах, две оси на прямую к назе и та ф1 что крутит в лево-право сразу хочет загнать серву в сторону, жжужит бедняжка с другой ф2 порядок....был пока частоту не стал в настройках крутить с 50 на 100.

  21. #2258

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это не имеет значения, какие аппа дает, те и нормально... При калибровке стиков в ассистанте наза учтет возможности аппы и сама выставит те значения, которые нужны...
    Я же не про калибровку Аппы говорю, а калибровку ESC. Насколько попадалась инфа у Назы вроде фиксированный диапазон PWM для ESC. Его и надо выставлять при калибровке ESC. А вот какой диапазон точно - не помню. Не подскажет кто ?
    На APM это вообще делается в 3 движения пальцем разом для всех ESC.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А смысл? Если Вам непременно надо сначала создать себе трудности, а потом их героически преодолевать - летайте в мануале...) Удержание высоты - удобная штука... Даже не так, применительно к назе, термин удержание высоты не совсем верен. Нужно говорить "нулевая вертикальная скорость"
    Да привык я просто к режиму STABILIZE на APM, у него как раз управление газом - ручное, а стабилизация горизонта - авто. Взлет и посадку, особенно в неблагоприятных условиях привык делать именно в нем.
    Удержание высоты там отдельным режимом AltHold. В нем как раз FPV летать удобно.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Во первых - нельзя, во вторых - не нужно...) Углы наклона неразрывно связаны с алгоритмами рассчета стабилизации
    Дак в этом и вопрос - они (алгоритмы) что для Naza v2 и Naza Lite отличаются ?

  22. #2259

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    калибровку ESC.
    Еще раз

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    процесс калибровки esc
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вообще к назе не имеет отношения...
    Полностью абстрагируйтесь от того, что Вы знаете про АРМ...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Его и надо выставлять при калибровке ESC
    Ничего нигде не надо выставлять... Достаточно откалибровать регуляторы аппой через приемник и сделать калибровку стиков в ассистанте, БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    у него как раз управление газом - ручное
    А у назы что, ножное? Стик тоже надо двигать рукой...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Взлет и посадку, особенно в неблагоприятных условиях привык делать именно в нем.
    У назы нет специальных режимов для взлета и посадки, она хорошо взлетает и садится в ЛЮБОМ режиме стабилизации...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Удержание высоты
    Так же присутствует в любом режиме стабилизации и не требует отдельного включения...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Дак в этом и вопрос - они (алгоритмы) что для Naza v2 и Naza Lite отличаются ?
    Может и отличаются, но никого кроме Вас это не интересует... Поймите Вы уже наконец, наза это юзер-френдли девайс, сделаный для простого человека, которому хочется летать, а не ковыряться в настройках и прошивках... Все, что Вы знаете о прошивках, настройках, регулировках и прочем шаманстве, к назе не применимо. Если Вас это пугает, настораживает, не дает покоя, то наза это не Ваш путь...) Сидите и думайте для чего нужен RC_FEEL в прошивке 3.2 или как победить лаг управления...) А я полетаю...)
    ЗЫ. Уже начало складываться впечатление, что Вы тролль и зануда...

  23. #2260

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Luhansk
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Antosa_ Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    Было однажды нечто похожее на квадре. В асистенсе вместо квадры была выбрана гекса, как и когда эта настройка изменилась, так и осталось загадкой. Изначально выставлял квадру, как и положено.

  24. #2261

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    17
    Сообщений
    163
    Вот фото:
    http://uploads.ru/yeLCI.jpg
    http://uploads.ru/fz0Kd.jpg
    http://uploads.ru/WLRm4.jpg
    http://uploads.ru/J4Bdn.jpg
    Вспомнил, что делал обновление на 4.02, а разрабы рекомендуют калибрануть аксели. Самую быструю калибровку выполнил, а которая подольше забыл.
    Еще вспомнил! У кого Taranis? Когда настраивал 3-х и 2-х позиционные переключатели, в 1 канале появились какие-то подразделы 2 шт и когда переключал 2-х позиционный перекл. вместе с ним менялись значения GPS -> Failsafe и те подразделы вроде бы менялись, а в мониторе асистента значения елерона переключались с минуса до середины... Что-то типо того... плохо помню, не заострил на этом внимания и в конце концов удалил те два пункта... Возможно это и не важно, но просто вспомнил... Да и вообще сейчас времени нету на гексу, но хотелось бы заняться.

  25. #2262

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Antosa_ Посмотреть сообщение
    Вот фото:
    С Вами все ясно, на первом же фото сразу виден косяк, У назы порядок двигателей в ДРУГУЮ сторону, против часовой стрелки...
    Вы хоть ассистант запускали? Неужели не видели там этого рисунка?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Naza-m-multi_rotor.png
Просмотров: 20
Размер:	51.2 Кб
ID:	959536

    Это от первой назы, но суть дела это не меняет...

  26. #2263

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    17
    Сообщений
    163
    у моей гексы перед - не красные лучи

  27. #2264

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Тут можно увидеть то же самое для V2

    А цвет лучей тут при чем? Вы их хоть вбок поставьте, если у Вас моторы в обратную сторону подключены...

  28. #2265

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    17
    Сообщений
    163
    .................................................................................... мда.... я то смотрел по схемке, которая шла с рамой....

  29. #2266

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Сергей, Вы уж полегче на поворотах ! Слишком спешите с выводами для Вашего возраста...
    Вы сами настояли на моих вопросах, а теперь за то, что мне не все понятно, еще и грязью поливаете.
    То esc у Вас сами калибруются, то все же приемником надо воспользоваться...
    Инструкция http://download.dji-innovations.com/...l_v2.00_en.pdf
    Страница 8.

  30. #2267

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    То esc у Вас сами калибруются, то все же приемником надо воспользоваться...
    Процитируйте пожалуйста мой пост, где я писал, что регули сами калибруются...
    Я писал, что процесс калибровки регуляторов

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вообще к назе не имеет отношения... Это можно сделать даже не купив контроллер...)
    То, что это нужно делать с помощью приемника знают уже все, это азы... И оффтоп в этой теме.

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Вы сами настояли на моих вопросах, а теперь за то, что мне не все понятно, еще и грязью поливаете.
    Для человека умеющего летать, а так же настраивать АРМ за 15 минут, Вы задаете слишком много "неправильных" вопросов, и несмотря на то, что уже несколько человек Вам все расписали, продолжаете упорствовать. Говорите о каком то "ручном газе" и

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    фиксированный диапазон PWM для ESC. Его и надо выставлять при калибровке ESC. А вот какой диапазон точно - не помню
    Это что, не троллинг?
    Вы уж будьте так добры, скачайте и установите ассистант, найдите там поля для ввода этого самого диапазона, введите туда числа 980 и 2020, а потом сюда, в эту тему скрин выложите...
    Последний раз редактировалось ssilk; 14.07.2014 в 23:55.

  31. #2268

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Что же Вас так удивляет и заводит, Сергей?
    Я пришел в эту тему из мира APM и естественно отталктиваюсь от тех понятий, которые имеются там. Любому человеку проще понять разницу, чем ковыряться с нуля. Много народу приходит в тему APM из Назы и точно также задают вопросы, ссылаясь на Назу. В чем конкретно Вы отыскали здесь троллинг?
    И что значит калибровка esc - это оффтоп, если в Штатном мануале оговаривается эта процедура как Обязательная ? Меня смутили формуллировки и фраза про travel midpoint 1520, что я и попросил Вас разъяснить. Если Вы затрудняетесь - к Вам никаких претензий, но только не надо съезжать на личности и предполагать отсутствие у меня здравого смысла и навыков настройки этих самых esc.
    Я понял эту фразу мануала как необходимость выставить на аппе такой диапазон pwm, чтобы центральное положение соответствовало 1520 и с такими параметрами проводить калибровку esc и что также важно с такими же параметрами потом проводить настройку rc для naza. Надо как-то по другому ?
    Как Вы не поймете, я Наза в руках не держал, но дествительно хочу разобраться с ее азами и главное тем подходит она мне или нет, чтобы не ломать стереотипы и не тратить деньги впустую.
    Я Не навязываю Вам свои вопросы и мнения, если так тяжко - давайте прервем диалог.

  32. #2269

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Что же Вас так удивляет и заводит, Сергей?
    Не заводит, но удивляет... Ваше упорное нежелание понять концепцию "купи и летай" реализованую в назе... Ну нету в ней тех сложностей про которые Вы спрашиваете...
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    И что значит калибровка esc - это оффтоп
    Да то и значит, если Вы знаете как калибровать esc с помощью аппы и приемника, а главное, зачем это надо делать, то почему спрашиваете? Если не знаете, что удивительно для человека летающего, то спросите в соответствующей ветке... Какое отношение имеют регуляторы к этой теме?
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    в Штатном мануале оговаривается эта процедура как Обязательная
    Там просто написано, что к назе надо подключать уже откалиброваные esc, потому что, ни с помощью контроллера, ни с помощью ассистанта это сделать нельзя, там нет такой функции...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    travel midpoint 1520
    Означает что наза пользуется футабовским размером ШИМ, то есть когда с приемника идет сигнал шириной 1520us, наза понимает что стик находится в центре... Это относится ко всем стикам, кроме газа...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    как необходимость выставить на аппе такой диапазон pwm
    У меня 4 аппы, и я не знаю где этот диапазон можно выставить...) Вернувшись к esc, у меня их около 50 штук разных производителей, размеров и мощностей, я уже не помню какие из них и какой аппой я калибровал, поэтому просто ставлю нужные, не заморачиваясь где там середина и какой диапазон. И все летает... Выше я Вам описывал процесс настройки назы из коробки, надеюсь Вы в это верите?

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    и что также важно с такими же параметрами потом проводить настройку rc для naza. Надо как-то по другому ?
    Не нужно проводить какую то специальную настройку rc с какими то специальными параметрами, все просто...
    Откалибровали регули аппой, собрали коптер, подключили к компу(без пропов, разумеется), запустили ассистант, указали тип коптера, указали тип приемника, откалибровали стики(для того, чтобы наза запомнила где у Вашей аппы середины), откалибровали гироскопы и аксели(нажатие одной кнопки), в случае назы второй версии таких калибровок две, вышли на улицу, откалибровали компас, поставили пропы и полетели... Купил и летай...
    Скачайте уже ассистант и поизучайте... Он без контроллера тоже работает.
    З.Ы. На самом деле все настолько просто, что можно подключить и настроить тупо покартинкам в мануале и подсказкам в ассистанте. Я прочитал мануал полностью, после того как третью назу купил... Чисто для того, чтобы тут цитаты из него постить...
    З.Ы.Ы. Хорошо, что у Вас фишки нету, и Вы не собираетесь ее купить...)

  33. #2270

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Не надо перевирать инструкцию. В ней дословно написано:
    Если Вы используете esc третих фирм, то убедитесь, что для них travel midpoint установлен 1520us... Затем подключите esc к моторам и откалибруйте их один за одним с помощью приемника Перед подключением основного контроллера...
    Вы утверждаете, что Наза великолепно летает и без соблюдения этого правила. Надеюсь это так. На этом и закончим тему esc.
    Повторюсь, мне не нужна еще одна леталка. Для полетов у меня есть боевой, проверенный коптер, который ипользуется постоянно. А вот на тестовом коптере Я хочу добиться лучших полетных качеств, для чего и рассматриваю альтернативу в виде Наза.
    Насчет вероятности покупки Вы опять не угадываете, может хватит в экстрасенса играть ?

  34. #2271

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,000
    Леонид Просто посмотрите как калибруется ESC , может так проще понять как это делается для Naza и как это отличается от того что вы делали раньше ( Сама Naza там не участвует )

  35. #2272

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Спасибо, Сергей!
    Странно, что мне так и не удалось донести суть вопроса про esc, но уж поверьте и перепрошивать и перекалибровывать их мне приходилось много раз.
    Вопрос вообщем-то уже снят, проехали...

  36. #2273

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Странно, что мне так и не удалось донести суть вопроса про esc
    Может что то в консерватории поправить...?(©)
    Видите, ноормальные назоводы даже не понимают, о чем Вы спрашивали...)) Дальше чистая логика: Если люди не знают о чем Вы спросили, значит они этого не делали, а раз не делали, значит это и не нужно делать.
    Я понял, что Вы хотите, и сказал, что это не нужно, но Вы почемуто настаиваете...
    Позже я еще раз сказал, что если Вам так уж неоходимо это сделать, сделайте как умеете, аппой, сервотестером, ардуиной, как угодно, потому что у назы такого функционала нет... Зачем об этом написано в мануале можно только гадать, может для того, чтобы отдельные затейники не пихали в назу регуляторы для автомоделей(у них 1520 не середина, а ноль...), может потому, что раньше не все регуляторы умели работать с назой... В общем, никто не знает, все так летают...)
    Да, если Вам не нужна просто леталка, Вам наза действительно ни к чему. Она до отвращения проста и незатейлива...) У нее достаточно скудный функционал, но все, что она умеет, она делает хорошо...)

  37. #2274

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Может оффтоп, но подскажите плиз OSD от сторонних производителей с контролем напряжения и силы тока / суммарного расхода батареи ? Ну и если лог gps писать умеет - ваще супер.

  38. #2275
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Например Cyclops Breeze OSD, но это точно офтоп.

  39. #2276

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Михнево,п.Усады
    Возраст
    52
    Сообщений
    14
    Всем привет! дайте ответ подойдет Naza v2 c GPS к апу sanva 8000.

  40. #2277
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sania64 Посмотреть сообщение
    подойдет Naza v2 c GPS к апу sanva 8000.
    Назе абсолютно поровну какую аппу к ней подключают, если на приемнике есть минимум шесть, то все будет работать.

  41. #2278

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Скажите пожалуйста для чего выход Х1 на Назе ? F1 F2 Для гибла это я понял а вот с Х1 не понял.

    Еще хотел спросить, регулировка гейна влияет только на мануальный режим? Два других сами по себе или все же нет ?

    Если Наза в полете теряет спутники, что происходит ?

    И еще: при подключении гибла с сервами все работает, но сервы даже в пассивном режиме жужжат противно, даже если коптер стоит на полу никаких движений . Это плохие сервы, или что то на в порядке в настройках может быть ?
    Последний раз редактировалось ilka; 20.07.2014 в 14:55.

  42. #2279

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,468
    Записей в дневнике
    4
    2) не только
    3) наза перестает стабилизировать при 5 и менее спутниках

  43. #2280
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от ilka Посмотреть сообщение
    F1 F2 Для гибла это я понял а вот с Х1 не понял.
    Первыми двумя управляет сама наза, типа встроенный контроллер подвеса, а Х1 ваше вмешательство в работу назы. Можно подвесом рулить, а можно гейнами.

    Цитата Сообщение от ilka Посмотреть сообщение
    регулировка гейна влияет только на мануальный режим?
    На все режимы.

    Цитата Сообщение от ilka Посмотреть сообщение
    Если Наза в полете теряет спутники, что происходит ?
    Хорошо видно на iOSD в квартире. Если в режиме GPS словить FS, то на экране будет написано ATI+FS.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения