Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 183 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 7316

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Protez1999 Скорее всего акум сильно просел. у меня на гексе на новом акуме f 550 13.7 до 13 ...

  1. #2361

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Скорее всего акум сильно просел. у меня на гексе на новом акуме f 550 13.7 до 13 вольт садится за 5 секунд.
    Тоже есть такие подозрения, но до этого просадок замечено не было.

    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    скорее всего проблема была с приемником. может контакт выпал из него?
    Такой вариант исключен, все подключено надежно, после краша, я его включал, все работало. Да и при потери сигнала он должен был перейти в режим возврата домой.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    У моего товарища на вуконге, с 5 метров где то окто рухнул, были старые батареи которые заряжались не балансером и одна из ячеек была просевшая, хотя общий вольтаж в порядке. В его случае минус я считаю был в том, что мозг отдельно питался и не как не следил за общим питанием которое шло на моторы. Хотя сейчас думаю, что если что то с ячейкой на в порядке, то возможно и подключение мозга к общему питанию не спасло.

  4. #2363
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    сетап у меня был такой DJI F450 (E300), Наза, подвес h3-3d, осд, видеопередатчик, акб 3s 4000.
    Недавно пробовал на свой F450 поставить набор Е300 с девятыми винтами, результатом остался очень не доволен. Мало того что время полета уменьшилось минуты на две, так и сам полет был не такой резвый как на винтах 10Х3.8. А самое главное, что винты из набора Е300 дают очень сильную вибрацию. Интересно, как у Вас с этим сетапом вел себя коптер?

  5. #2364

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Antosa_ Посмотреть сообщение
    hobbywing platinum 30a pro от регулей идёт только сигнал (белый провод)
    В этих регулях вроде нету BEC, но даже если есть, то зачем отключать землю?(чёрный)

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Недавно пробовал на свой F450 поставить набор Е300 с девятыми винтами, результатом остался очень не доволен. Мало того что время полета уменьшилось минуты на две, так и сам полет был не такой резвый как на винтах 10Х3.8. А самое главное, что винты из набора Е300 дают очень сильную вибрацию. Интересно, как у Вас с этим сетапом вел себя коптер?
    полетное время осталось прежним, тяга уменьшилась, более вялый стал. вибрация не большая, балансировать их проблемотично... купил граупнер 10х5, но проверить не успел...

  8. #2366

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    Коллеги, добрый день!
    Перерыл все, немогу найти решение!
    Поменял на xaircrafte v650 x8 родные "мозги" на Naza M V2. Аппаратура spectrum dx8.
    При подключении питания моторы начинают крутится, никакой реакции на передатчик нету, хотя в assistent видно, что все каналы работают нормально. Что я делаю не так? ))))))))))

  9. #2367

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    20
    а наза нормально настроена? как подключена и какой тип передатчика выбран

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    ну вроде да. а что значит нормально?)))

  12. #2369

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    20
    как подключена и какой тип передатчика выбран

  13. #2370

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    подключена как стандартная аппаратура. в софте все стики показывает нормально(все движуться), но при этом ничего не просходит. моторы крутятся на одних оборотах и никак не реагируют

  14. #2371

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    А регуляторы знают где минимум и максимум у Вашей аппы?
    Еще в ассистанте холостой ход уменьшить можно. Ну и еще вопросик, при движении стика газа верх, куда ползунок в ассистанте перемещается?

  15. #2372

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    xaircraft "мозги" им же "сообщили". там же все работает. Или надо как то еще им сообщать?

    ползунок идет по умолчанию справа налево. пробовал его реверсировать, ничего не меняется

    реакции нет вообще никакой ни на что

  16. #2373

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    20
    вверх T вправо влево R влево левый стик
    вверх E вправо влево A влево правый
    сделла себе подсказку потому что часто собираю коптеры и иногда путаюсь.
    вот так должна работать аппа . сделайте тест моторов и узнаете идет с мозга на них сигнал или нет

  17. #2374

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    надеюсь, что правильно понял набор действий. попробую ))))

  18. #2375

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Вопрос по возможной регулировке пидов: при переходе на более большие пропы с 15 на 17 , как пиды будут регулироваться ? Нужно будет уменьшать ? Поскольку обороты снизятся и коптеру понадобится меньше реакции на изменения в пространстве. Или я что то упускаю ?

  19. #2376

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ilka Посмотреть сообщение
    Поскольку обороты снизятся
    Обороты если и снизятся, то ненамного, зато вырастет инерция и сопроивление воздуха... Следовательно гейны (пидами это можно назвать только условно) нужно увеличивать...

  20. #2377

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Обороты если и снизятся, то ненамного, зато вырастет инерция и сопроивление воздуха... Следовательно гейны (пидами это можно назвать только условно) нужно увеличивать...
    Спасибо ! значит придется опять каналы с гимбела на крутелки перекидывать. Но хорошо знать к чему готовится.

    И еще хотел спросить, какие прежде всего гейны увеличивать ? Ведь за раз могу только на 2 параметра поставить .
    Летаю пока только сугубо в ГПС или АТТИ.

    и еще : нужно ли при замене пропеллеров на более большие, прокалибровать регуляторы ?
    Последний раз редактировалось ilka; 31.07.2014 в 16:18.

  21. #2378

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ilka Посмотреть сообщение
    И еще хотел спросить, какие прежде всего гейны увеличивать ? Ведь за раз могу только на 2 параметра поставить .
    Если коптер симметричный, то ставьте на одну крутилку питч-ролл бейсик, на вторую - питч-ролл атти... То есть выбираете Х1 для обоих гейнов в бейсике и так же, только Х2 в атти.. Потом, при необходимости, подкрутите вертикал и яв...
    Регулировать придется все, наза не сильно уважает значительный прирост тяги, может даже придется батарейкой догружать...

    Регуляторы калибруются только при смене аппы...)

  22. #2379

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если коптер симметричный, то ставьте на одну крутилку питч-ролл бейсик, на вторую - питч-ролл атти... То есть выбираете Х1 для обоих гейнов в бейсике и так же, только Х2 в атти.. Потом, при необходимости, подкрутите вертикал и яв...
    все понял , так и сделаю ! Спасибо !

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    на одну крутилку питч-ролл бейсик
    Yaw, Vertical лучше не трогать ?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Регуляторы калибруются только при смене аппы...)
    Подозревал, но лучше спросить чем потом по лесам искать. Как говорится лучше переспать чем не до есть )

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    наза не сильно уважает значительный прирост тяги
    По все тому же калькулятору 45% газа на 17, не стартанет ли он раньше времени? Раньше было 65% и только после 50% стика, начинался взлет.
    Последний раз редактировалось ilka; 31.07.2014 в 18:47.

  23. #2380

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ilka Посмотреть сообщение
    Yaw, Vertical лучше не трогать ?
    Только если с ними будут проблемы...

    Цитата Сообщение от ilka Посмотреть сообщение
    не стартанет ли он раньше времени?
    Нет, не стартанет...Это концепция назы... 50% это нулевая вертикальная скорость, то есть не поднимается и не опускается... А на реальные проценты газа назе начихать, если они не запредельные... Меньше 30% - будет болтать как бумажку, больше 75% - не взлетит. Проверить можно в режиме мануал, если взлетает в райне середины, просто отлично. Если сильно больше или меньше, стоит подумать об изменении веса.

    Кстати, точные проценты газа можно узнать с помощью триммера... Стик в середину, и триммером подгоняете до момента взлета, потом смотрите сколько процентов оттриммировали.

  24. #2381

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Сергей , хочу сказать спасибо ! Все прошло отлично ! Как вы и говорили, наза вела как будто все без изменений, не считая того, что слабовата сопротивлялась ветру и вяло в раскачку реагировала на стики гекса, подкрутил гейны в большую сторону и все стало красиво и стабильно !

  25. #2382

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Здравствуйте ! Сегодня при старте моторов один запаздывал на 1 секунду со стартом. Пробовал несколько раз. Батарея была на исход. Это могло послужить причиной ? Но все же я взлетел и полетал ещё несколько минут, после чего коптер начал сам потиху приземлятся, батарея разрядилась. Но волнует Этот мотор. Что могло послужить причиной, перегрев, хотя моторы трогал, температура вполне нормальная .

  26. #2383

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Сегодня мой драндулет чуть было не улетел
    по порядку
    1. Naza V2 перепрошитая в V2 и с обвязкой от V2. Никакой телеметрии не было и не писалось передатчик FRSKY XJT, применик X8R (перед полетом был задан вопрос о надежности - сглазили)
    2. Коптер начало "туалетить" по кругу что говорит о плохом приёме GPS
    3. Быстро замигало красным (мониторинг акка отключен - стоит пищалка)
    4. Пошел набор высоты и нет реакции на стики, паника
    5. Выключил передатчик-включил (менее 3 секунд) но субъективно показалось, что коптер улетает дальше (хотя на видео видно что он начал боком возвращаться домой)
    6. Паника, вспоминаю про перевод в режим М но забываю про стик газа который почти внизу
    7. Падение, газ поддать не успел (самолетная привычка если что газ вниз) и не успел переключить в AT
    8. Минус два пропа и отломанный подвес и провода, отделался малой кровью по сути

    Страху натерпелся! Ступил, как вообще нужно в таких ситуациях действовать и что стало причиной? Потеря сигнала? Другая ошибка?



    вот он негодник:


    Последний раз редактировалось igoralekseevru; 04.08.2014 в 02:33.

  27. #2384

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Типичный флай-эвей по всем симптомам. И подгазовки, и, если присмотреться, типичный туалетинг - полет по кругу с очень большим радиусом. Причина - неоткалиброванный компас или наводки на него. Сам столкнулся с этим позавчера. Но я коптер спас и успешно посадил. Алгоритм спасения тоже типичный: кратковременно в мануал, потом в АТТИ. И сажать. Если все очень плохо и неадекват есть даже в АТТИ, тогда сажать в мануале. Если получится
    Да, и без запаса высоты очень сложно среагировать. Поэтому столько крэшей.

  28. #2385

    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Амурская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igoralekseevru Посмотреть сообщение
    ..что говорит о плохом приёме GPS
    Игорь, всё понимаю - компактность и прочее, но приёмник жипиэс надо вынести на штанге вверх, и если штанга будет выше чем штатная - хуже точно не будет. Шарниров для складных штанг навалом, так что транспортировке это точно не помешает. Имха такая.

  29. #2386

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,043
    Уже писал об этом, еще раз убедился для квадриков вот такая доработка важна, было бы что такое у Игоря квадрик остался бы жив. Красивый аппарат, жалко.

  30. #2387

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,464
    Записей в дневнике
    7
    Кстати я со своим траблом разобрался-3-х поз.тумблер в какой то момент при переключении не контачит,пока заменил на советский со знаком "ВП"и заказал с поднебесной родной.
    А с фрисковским приемником квадр стал вялым по рудеру ,2 коктельных трубочки поставил буквой V,вроде нормально.
    Вот мой монстр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140531_222650.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	60.6 Кб
ID:	965567  

  31. #2388

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Игоря квадрик остался бы жив. Красивый аппарат, жалко.
    да квадрик то жив, лучи сложились и все ну минус 2 пропа, жалко что сорвало подвес и порвало провода силиконовые от него =) буду перепаивать и наверное на разъемы ставить. хочется понять причины

  32. #2389

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Barod Посмотреть сообщение
    Игорь, всё понимаю - компактность и прочее, но приёмник жипиэс надо вынести на штанге вверх,
    Вот из-за этого все и произошло. Еще возможно, что и провод компаса пролегал поблизости от силовых проводов.

  33. #2390

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, cвао
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Вот из-за этого все и произошло. Еще возможно, что и провод компаса пролегал поблизости от силовых проводов.
    мысли материлизуются, как раз думал что надо переделать и вот! но есть подозрения еще на пропажу сигнала, так как поведение коптера очень смахивает на фейлсейф - поднятие на высоту и заход на точку, но ждать когда он сядет я не стал - психанул

  34. #2391

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,607
    Записей в дневнике
    4
    В этом плане ОСД+FPV-очки(или моник) мне другой раз очень помогают. Помню пару раз когда коптер был в нескольких сот метрах прямо надомной я по ошибке держал аппу так, что антена была направлена неправильно, и терялась связь с коптером. При такой большой высоте не видно было как коптре себя вел, а вот в FPV-очках ОСД сразу показало то, что связь потеряна и включился ФС.

  35. #2392

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    Уже писал об этом, еще раз убедился для квадриков вот такая доработка важна, было бы что такое у Игоря квадрик остался бы жив. Красивый аппарат, жалко
    То есть на сколько я понимаю, если перейдет в мануальный или его перевести, то коптер просто должен зависнуть. Я как то недавно выходил из фэйл-сэйва перещелкиванием в мануальный и обратно быстро. И он у меня очень даже сильно проволился, благо до земли было много. После этого, в обще боюсь этого режима как огня.

    а на Taranis такое возможно ?

    может еще кто нибудь поделится своими впечатлениями и опытом об этой доработке.

  36. #2393

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,607
    Записей в дневнике
    4
    Я из FS выходил переходом из GPS в ATT.

  37. #2394

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,931
    Записей в дневнике
    31
    ЖПС АТТ надо щелкать для выхода из фейлсейфа. Переход в мануал на мгновение используется только для того, чтобы остановить развивающийся flyaway.

  38. #2395

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    Мужики, посмотрите у себя что индицируется на экране при переходе тумблером в режим FS. Раньше было (мне так кажется-не уверен) GPS FS, потом он находил точку дом и писал go home FS. Сейчас только ATTI FS. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Настройки не менял. Случайно заметил но на земле. Может в этом дело. Сейчас другой назы рядом нет.

  39. #2396

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    и писал go home FS. Сейчас только ATTI FS
    Наверное раньше у тебя на FS был настроен автовозврат, а сейчас только автопосадка.

    PS: плюс если дома все проверяется, он спутники не находит из из GPS автоматом переходит в ATTI. Соответственно и автопосадка вместо автовозврата.

  40. #2397

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Мужики, посмотрите у себя что индицируется на экране при переходе тумблером в режим FS. Раньше было (мне так кажется-не уверен) GPS FS, потом он находил точку дом и писал go home FS. Сейчас только ATTI FS. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Настройки не менял. Случайно заметил но на земле. Может в этом дело. Сейчас другой назы рядом нет.
    Либо спутники не пойманы, либо Naza не видит GPS. Мне так кажется.

  41. #2398

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от ilka Посмотреть сообщение
    может еще кто нибудь поделится своими впечатлениями и опытом об этой доработке
    На фирменном DJI белом квадрике такой пульт идет из коробки. Для Футаб типа Futaba 8J за 4 бакса доработка продается например здесь

    http://www.singahobby.com/?q=node/30654

  42. #2399

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    На счет FS разобрался. Перебит провод gps. Восстановил и все как раньше.

    Другой вопрос, ни кто не слышал о обновлении прошивки, а то уже почти год как никоких изменений конкуренты много новых функций предлагают.

  43. #2400

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,607
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    конкуренты много новых функций предлагают.
    Какие?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения