Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 175 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 6980

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Попробуйте так: 1й уровень 11.5 0.7 10.8 2й уровень 10.6 0.7 9.9 по идее, после того как замигает, у Вас ...

  1. #2681
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Попробуйте так:
    1й уровень
    11.5 0.7 10.8
    2й уровень
    10.6 0.7 9.9
    по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку...

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    очень много зависит от стиля полета и качества батареи, так как они определяют на сколько в аккуме напряжение проседает под нагрузкой

  4. #2683

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Попробуйте так:
    1й уровень
    11.5 0.7 10.8
    2й уровень
    10.6 0.7 9.9
    по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку...
    Спасибо! ) я думаю, что 2-х минут на посадку более, чем достаточно мне будет.


    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    очень много зависит от стиля полета и качества батареи, так как они определяют на сколько в аккуме напряжение проседает под нагрузкой
    Батарея новая, как я понимаю, надо будет просто loss периодически увеличивать по мере зарядок батареи. А стиль полётов в духе съёмки видео, никакого спорта.

    Кстати, если наза, скажем, в 1 метре от земли и прямо над точкой взлёта, то при Failsafe она всё равно сперва взлетит на 20 метров вверх, если батарея садится и наступил момент второго уровня защиты?

  5. #2684

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    Кстати, если наза, скажем, в 1 метре от земли и прямо над точкой взлёта, то при Failsafe она всё равно сперва взлетит на 20 метров вверх, если батарея садится и наступил момент второго уровня защиты?
    Чего это вдруг Вас так это заинтересовало?

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Чего это вдруг Вас так это заинтересовало?
    Просто ещё не успел прилепить наклейку куда возвращать коптер в случае полёта в Китай, так что фейлсейф еще не испытывал )

    BTW, у меня что-то не особо получается на Turnigy настроить мёртвые зоны на стиках. Что бы центральные положения в каких-то пределах были всегда на нуле. Если кто-то в курсе, дайте знать, пожалуйста. В EXPO/DR скорее настройка расходов, чем то, что мне надо

  8. #2686

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Химки, мкр. Сходня
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    А не маловато под нагрузкой на 2-м уровне?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Попробуйте так:
    1й уровень
    11.5 0.7 10.8
    2й уровень
    10.6 0.7 9.9
    по идее, после того как замигает, у Вас будет пара минут на посадку...

  9. #2687

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    да и 10,6 как-то маловато можно прилететь с пустым акком, что не есть хорошо

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    4
    А что такое это 0.7? Величина просадки под нагрузкой? То есть первое из трех значений - это порог срабатывания предупреждения без нагрузки (то есть на земле при выключенных моторах)?

  12. #2689
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rastler Посмотреть сообщение
    А не маловато под нагрузкой на 2-м уровне?

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    да и 10,6 как-то маловато можно прилететь с пустым акком, что не есть хорошо
    Для 1300 грамм нормально, в 3S 5000 Зиппи компакт после полета заливается 4800... Если на двух параллельно летать, при тех же уровнях, заливается по 5000 с копейками... Уже около 40 циклов.

  13. #2690

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,393
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    не особо получается на Turnigy настроить мёртвые зоны на стиках. Что бы центральные положения в каких-то пределах были всегда на нуле. Если кто-то в курсе, дайте знать, пожалуйста. В EXPO/DR скорее настройка расходов, чем то, что мне надо
    Вы аппу откалибруйте,и еще раз попробуйте,не должно быть мертвых зон.

  14. #2691

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Глядел на многих видео ставят реверс , скажите в чем смысл и если поставил в Асистенте нужно ставить в пульте реверс ?Нажмите на изображение для увеличения
Название: реверс скрин.jpg
Просмотров: 49
Размер:	52.9 Кб
ID:	974101

  15. #2692

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Вы аппу откалибруйте,и еще раз попробуйте,не должно быть мертвых зон.
    Калибровал. Мне наоборот нужны мертвые зоны в центральных положениях стика. Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера в одном месте

  16. #2693
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    если поставил в Асистенте нужно ставить в пульте реверс ?
    Или там или там, главное, чтобы в нужном направлении двигалось...
    Не знаю откуда растут ноги, но почему то принято реверсы ставить в пульте, а в ассистанте не трогать...

    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера
    Не парьтесь Вы так... Через несколько полетов руки сами будут делать что нужно...)

  17. #2694

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Дедовск Мо. г. Шарья костром
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    как вариант на диод смотреть, мигает один раз значит стики по нулям.

  18. #2695

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не парьтесь Вы так... Через несколько полетов руки сами будут делать что нужно...)
    или захочется аппу подороже ))

  19. #2696

    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    53
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    Калибровал. Мне наоборот нужны мертвые зоны в центральных положениях стика. Что бы было проще зафиксировать точку висентя коптера в одном месте
    У назы мертвые зоны сами по себе есть в центре стика, то есть, к примеру от 46 до 54% (цифры абстрактные) газа воспринимаются как центр, нулевая вертикальная скорость, это и в ассистенте видно, и по морганию зеленого диода в полете. То есть ловить точно центр не надо, и в пульте ничего настраивать не надо.

  20. #2697

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Подскажите по проблеме не могу понять в чем причина , при переключении в ATTI из мануала происходит сильное повышение газа , то же при переключении в обратном порядке

  21. #2698

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    а в каком положении находится стик газа?

  22. #2699

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Подскажите по проблеме не могу понять в чем причина , при переключении в ATTI из мануала происходит сильное повышение газа , то же при переключении в обратном порядке
    Это нормально. Просто в режимах стабилизации наза прибивает мощность. А при ручном вы летаете на полную.

  23. #2700

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    В самом низу . Из Atti переключаю моторы повышают газ, переключаю обратно моторы еще сильней стартуют

    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Это нормально. Просто в режимах стабилизации наза прибивает мощность. .
    Нифига себе, а если не в поле это она подорвется на 10 метров а потом опять можно управлять?

  24. #2701
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    В самом низу
    Вы с реверсами не перемудрили? В самом низу должно быть ноль газа... При положении стика меньше 10% наза вообще моторы должна выключить...
    По переключениям такая картина должна быть: Если стик газа находится на 50% и при переключении в мануал коптер опускается, значит вес коптера выше тяги моторов на 50%...
    Если поднимается, значит вес ниже... В идеале, когда вес коптера строго равен тяге при 50%, то при переключениях коптер будет оставаться на той же высоте...

  25. #2702

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В самом низу должно быть ноль газа... При положении стика меньше 10% наза вообще моторы должна выключить...
    Все как Вы описали . Взлетал всего один раз , коптер улетел и грохнулся .Сейчас привязал к столу и экспериментирую, летать боюсь ,первый раз в небо рванул когда газ завалил немного за 50% . Сергей подскажите визуально коптер взлетел ровно, моторы стартуют ровно коптер не колбасит нужно калибровать регуляторы?

  26. #2703
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Их в любом случае надо калибровать... Собственно калибровка, это указание для регулятора минимума и максимума хода стика... То есть, поменяли аппу, надо калибровать... Независимо от того как летает аппарат в целом.

  27. #2704

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Спасибо понял

  28. #2705

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Начал смотреть свои настройки и положения стиков, заметил то что в асистеньте значения стика А и R прыгают от -2 до 4 могут. Если на аппе подстроить до 0 значения и через некоторое время опять подключиться к асистенту опять значения не равны 0.
    Аппа Спектрум 8, как думаете проблема в самой апаратуре может где дорожки какие подгуляли или где то в аситсенте можно выставить значения по 0 чтобы не плавали.

  29. #2706
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    1. Это не такая уж и проблема... Неприятно, но летать не помешает...
    2. Скорее всего стики, точнее потенциометры, либо конструкция стиков... Дрожат оба горизонтальных...
    3. Есть вероятность косяков протокола DSM...
    4. В ассистанте можно только откалибровать, ничего больше делать не надо...
    5. Триммировать аппу тоже не надо, это ничего не даст...

  30. #2707
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Klerom Посмотреть сообщение
    заметил то что в асистеньте значения стика А и R прыгают от -2 до 4 могут. Если на аппе подстроить до 0 значения и через некоторое время опять подключиться к асистенту опять значения не равны 0.
    Было так же пока летал на DEVO, после перехода на Футабу ничего не дергается, контролер подключен по Sbus.

  31. #2708

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Было так же пока летал на DEVO, после перехода на Футабу ничего не дергается, контролер подключен по Sbus.
    Значит стоит задуматься о переходе на Футабу?

    Раньше думал это из за ветра но пару раз запускал в ангаре и приходилось корректировать стиками, минуту висит как вкопанный потом начинает сносить выравняю опять зависает и так повторяется.

  32. #2709

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Klerom Посмотреть сообщение
    Аппа Спектрум 8, как думаете проблема в самой апаратуре может где дорожки какие подгуляли или где то в аситсенте можно выставить значения по 0 чтобы не плавали.
    Со спектрумом было примерно так же.
    С футабой все четко. Кроме того, если разобрать футабу и поставить комплектную не плоскую прижимающую пружину, то стик газа будет работать с трещеткой, что просто супер-полезно.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Их в любом случае надо калибровать... Собственно калибровка, это указание для регулятора минимума и максимума хода стика... То есть, поменяли аппу, надо калибровать... Независимо от того как летает аппарат в целом.
    а подробнее? т.е. при смене аппы, помимо настроек (калибровки) стиков ассистанте нужно еще регули отдельно калибровать?
    А то я похоже лох, не сделал этого...
    зы: регули и моторы DJI
    Последний раз редактировалось Serg Temnov; 01.09.2014 в 22:20.

  33. #2710

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение

    а подробнее? т.е. при смене аппы, помимо настроек (калибровки) стиков ассистанте нужно еще регули отдельно калибровать?
    А то я похоже лох, не сделал этого...
    Ну да я тоже сперва не доумевал почему одни регули запускаются на 10% а другие только с половины начинали крутить винты, оказалось все просто нужно в один шлейф соединить провода(управления) от регулей и при включенной апе газ в верх подать напряжение на регули они должны запищать затем стик опустить в низ они опять запищат и все можно в небо)!!!

  34. #2711

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Klerom Посмотреть сообщение
    Ну да я тоже сперва не доумевал почему одни регули запускаются на 10% а другие только с половины начинали крутить винты,
    Не, у меня четко они все стартуют одновременно.

  35. #2712

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    Не, у меня четко они все стартуют одновременно.
    я бы все равно откалибровал. это вы их через контролер назы подключаете и они стартуют а вы без него напрямую к стику подключите и увидите что некоторые будут раньше.

  36. #2713

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    Не, у меня четко они все стартуют одновременно.
    Я тоже так думал, визуально было все четко, но кода взлетел коптер так стало колбасить

  37. #2714

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Klerom Посмотреть сообщение
    я бы все равно откалибровал.
    Специально полез почитать-погуглить:
    цитата из мануала:
    Tips: DJI ESCs are specially designed for multi-rotors. When use with DJI autopilot systems, you do not have to setup any parameters or calibrate travel range.

    С контроллерами DJI не нужно калибровать регули.

  38. #2715
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Klerom Посмотреть сообщение
    Значит стоит задуматься о переходе на Футабу?
    Однозначно стоит... У меня на трех разных футабах, ползунки стиков в ассистанте одинаково "мертво" стоят, а на турниге - майдандискотека...

    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    С контроллерами DJI не нужно калибровать регули.
    Речь там идет исключительно о регулях DJI... Собственно, смысл в этом есть, для правильной работы регулей, они должны знать расход стика газа, но!!! В ассистанте для этого предусмотрена калибровка стиков... То есть получается та же картина, только через ассистант... Наза "знает" расходы аппы и преобразует их в диапазон для регулей... Которые в свою очередь уже настроены на заводе именно под назу. Вывод: чужие регули для назы калибруем через аппу, регули DJI можно не калибровать для назы, но обязательно для чужого контроллера... Я по привычке калибрую все... После сборки разборки, после краша, после смены моторов и так далее...
    Последний раз редактировалось ssilk; 01.09.2014 в 23:02.

  39. #2716

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва ЮГ
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Помогите с советом по GAIN'ам! пересобрал гексу на новой раме с новыми моторками и винтами. Появился неприятный косяк (уже 2 раза) при спуске может начать раскачиваться (то влево-вправо, то вперед-назад) и тогда начинает быстро терять высоту. причем специально повторить не смог , пытался резко снижаться и болтать из стороны в сторону - не получается.
    Cетап был на DJI 550 и на нем все как по рельсам пару лет ,а пересобрал на:
    рама Tarot 690
    мотроки SUNNYSKY V3508 580KV
    регули 30а с прошивкой симонк
    Винты карбоний 13 на 5.5
    мозг наза2
    акки зиппи 3s5000 2штуки

    вес полный: 1737голый+акки694+подвеспередатчикгопро322= 2753грамма

    видео падения
    гейны
    гекс

    п.с. летает хорошо, не калбасит, не трясет, порывы ветра отрабатывает, но - зараза - стремно теперь летать

  40. #2717

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Vertical gain попробуйте 160 поставить.
    Остальное нормально всё.
    Ну, при желании, можно и остальные гейны до 140 докрутить. Больше не нужно. Ещё можно выкосы моторов к центру рамы сделать, подложив по небольшой шайбочке под крайние винты крепления моторов к маунтам.
    А так- небольшой расколбас- это болезнь всех наз.
    Если выше указанное не поможет, тт попытайтесь немного догрузить гексу ещё одним параллельно подключенным аккумулятором.

  41. #2718

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    небольшой расколбас
    Ну тут не небольшой, а очень большой. Насчет болезни Наз тоже не согласен. У меня две Назы на совершенно разных конфигах (квад 450 и окта 850 а ранее она же гекса 800) летают два года без таких выкрутасов. Раз раньше на другой раме летало - вероятнее всего дело в новой конструкции. Я бы уменьшил для пробы АТТ до 100 для начала и понаблюдал за поведением а остальное не трогал бы.

  42. #2719

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Ну это я как мой вариант гейнов.
    А при первых испытаниях любой рамы я все гейны на 120 ставлю. Всё отлично взлетает.
    Исключение- мелколёт на 250 раме. Там для простого отрыва от земли мне гейны до 60 уменьшить пришлось.
    "Небольшой расколбас"- это я в общем написал. Видео выше не смотрел- с телефона сижу и инет медленный. Видел только скрин с гейнами.
    Кстати, 450 рама тоже не колбасится на спуске. Данное явление на гексе только наблюдал. Удалость свести почти в ноль установкой выкоса моторов к центру рамы.

  43. #2720

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва ЮГ
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Ну тут не небольшой, а очень большой. Насчет болезни Наз тоже не согласен. У меня две Назы на совершенно разных конфигах (квад 450 и окта 850 а ранее она же гекса 800) летают два года без таких выкрутасов. Раз раньше на другой раме летало - вероятнее всего дело в новой конструкции. Я бы уменьшил для пробы АТТ до 100 для начала и понаблюдал за поведением а остальное не трогал бы.
    забыл дописать , на видео все гейны по 100
    эти гейны уже позже поднял
    Последний раз редактировалось sergano; 04.09.2014 в 08:13.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения