Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 181 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 7235

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от nain "По колесу стучал? Стекло протирал?" В смысле к компу подключались? Калибровались? Инструкцию изучали? Или как многие - ...

  1. #241

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    "По колесу стучал? Стекло протирал?"
    В смысле к компу подключались? Калибровались? Инструкцию изучали?

    Или как многие - НА ШАРУ???
    Стучал по колесу и пепельницу вытряхнул! К компу подключал, там все ОК, иначе как тумблер 3 позиционный настроил бы? Щя еще все разъемы проверю..

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Дело в регуляторах. Они не инициализируются корректно, так как Наза при одновременном включении регулей и контроллера не даёт регулям на вход нужный корректный сигнал. Регули по-просту не армятся! Решение: сперва подключать к балансирке аккума или как то отдельно БЕК Назы. Промигалась родимая, можно подавать силовое питание.


    Не забыть вынуть красные провода из колодок, идущих на М1...М4. Риск - сжечь один или несколько регулей.

  4. #243

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,091
    А в белых Назовский или как они там OPTO разве BEC есть? Они без BECа вроде?

  5. #244

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Они без BECа вроде?

    Да, без бека

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,091
    КАжется разобрался. Регули не причем и Наза тоже. Тут программный косяк выполз.

  8. #246

    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Опять нубский вопрос: для Naza M-Light + GPS апа DX7s норм или все таки стоит постараться купить Futaba T8FG ?

  9. #247

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mihail.merkulov Посмотреть сообщение
    постараться купить Futaba T8FG
    +1

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    260
    Привет! тож вчера получил назу. сегодня всё запустил...меня смутило, что все движки крутятся в одну сторону, не смотря на настройки в ассистенте.... Долго ковырял ассист и пульт, в итоге вообще наза не запускается и мигает сериями по 4 раза жёлтым. Мож кто сталкивался с такой проблемой?

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    Мож
    просто провода надо была перекинуть местами

  13. #250

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,091
    Ну вот и собрал вроде. Долго бился над запуском моторов. Но разобрался в конце. Косяк был программный, о котором было известно, видимо всем, кроме меня. Это связано с реверсом каналов. Но, это в прошлом. Осталось настроить и в путь, т е в небо! Во всяком случае думаю вскорости дам ответ что же лучше YS-X4 или Naza. Вес в сняряженном состоянии 1245 гр. (YS -1700 гр), батарея 3300 3S (YS - 3300 4S), пропеллеры 10х4,5 (YS - 9х4,7), моторы DJI 2212 (YS - T-motor 2216). Все остальное у них почти общее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00116.jpg‎
Просмотров: 399
Размер:	88.4 Кб
ID:	805893  

  14. #251

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    просто провода надо была перекинуть местами
    Если ты о проводах на моторы, то ведь они должны все быть подключены одинаково и направление меняется програмно в ассистенте...или я не прав?

  15. #252

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    Если ты о проводах на моторы, то ведь они должны все быть подключены одинаково и направление меняется програмно в ассистенте...или я не прав?
    Моторы , что находятся на диагоналях крутятся в одну сторону. НА другой диагонали - в другую . В инструкции есть описание какой куда вращается. Если вращение противоположное, то просто поменять два провода , что идут от мотора к регулю местами и все. Ассистенс не причем тут.

  16. #253

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    я не прав?
    точно

  17. #254

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    Если ты о проводах на моторы, то ведь они должны все быть подключены одинаково и направление меняется програмно в ассистенте...или я не прав?
    2 провода поменять местами надо и крутиться будет в другую сторону. Азы так то )))

  18. #255

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    260
    Я почему то думал что все двигатели должны абсолютно одинаково подключаться к регулям, а направление вращения им задаётся програмно в ассистенте Mixer Type...извиняйте уж, первый коптер всётаки.
    В любом случае послушаю совет старших товарищей..спасибо

  19. #256

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    Привет! тож вчера получил назу. сегодня всё запустил...меня смутило, что все движки крутятся в одну сторону, не смотря на настройки в ассистенте.... Долго ковырял ассист и пульт, в итоге вообще наза не запускается и мигает сериями по 4 раза жёлтым. Мож кто сталкивался с такой проблемой?
    пипец.......

  20. #257

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Да ладно уж ... ну начинает человек ... поправили, понял.

  21. #258

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,091
    Несмотря на превратности погоды сегодня поднял в воздух Назу 2. Вообщем оранжевая такая. Пока сравнивать буду только с UAV X4. Летал на других контроллерах, но для сравнения нужно , видимо, что-то подобное. Вообщем ощущения по сравнению с Х4 примерно такие. Маленькая, легкая, из пластика а не из чугуна как х4! Сделана аккуратно, контакты вставляются достаточно туго и надежно. В воздухе немного дерганная. Поставил экспоненты на элероны и элеваторы по 70%. Вроде что-то поспокойнее стало. Из минусов - если бросить стики, то наровит куда то убежать, причем направление может быть любое. Х4 при бросании стиков практически замирал в воздухе. Речь пока идет о ручном режиме. GPS пока не включал, т к что то не могу понять как откалибровать компас, то что написано в мануале в реальной жизни что-то не получается. Но особо пока не замарачивался с этим делом. Завтра попытаюсь еще. По высоте в ручном режиме тоже приходится подруливать стиком газа. Х4 при выставлении стика четче держит высоту. Но пока первые ощущения. Что-то сказать пока сложно. Придется еще поэксперементировать с настройками. Программное обеспечение написано получше , чем у UAV, но делать настройки, смотреть полетную информация - тут Назу с UAV сравнивать даже нельзя, UAV вне конкуренции. Ведь для него достаточно любого WiFi устройства, будь это телефон, компьютер - неважно. Пока не очень еще разобрался в цветовой интерпретации мигания светодиода. Как-то читать информацию на мониторе приятнее. Там разъем есть какой-то - может что-то можно будет подключить, ведь таскать комп с собой в поле как-то не очень. Еще очень хочется сравнить GPS режимы обоих устройств. Но для этого откалибровать Назу как-то надо. Резюмирую скажу пока следующие: X4 нпоминает большого жирного майского жука, который вышел полетать. Наза , больше похоже на муху, что живет на кухне. Пока как-то так.

  22. #259
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Насколько я помню, в Назе с калибровкой просто - щелкнуть 6 раз тумблером, загорится светодиод, затем повернуть коптер как на картинке в мануале, в конце загорится зеленый, как-то так.

    В YS-Х4 калибровка удобнее, тем что графически сразу виден результат, и если что можно переделать. Наза как всегда, в своем репертуаре - "черный ящик"

  23. #260

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,091
    Наза - это оранжевый ящик, а черный как раз - это X4. Вот как-то с тублером оказалось не так просто. Хотя инструкцию прочел..

  24. #261

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Наза - это оранжевый ящик, а черный как раз - это X4. Вот как-то с тублером оказалось не так просто. Хотя инструкцию прочел..
    Рома, тумблером можно пол дня дро...переключать пока режим калибровки Назы включиться. ужас просто а не девайс

  25. #262

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от mihail.merkulov Посмотреть сообщение
    Дошел до оплаты по PayPal. Не было такой опции, показывало вот что:
    Ненаю... Видимо у нас разная Хохляндия Друзья на прошлой неделе заказали с занижением... Ну и вот что у меня получается:


    И ВООБЩЕ ЭТО ЖЕСТОЧАЙШИЙ ОФФТОП! Прекращаем.

  26. #263
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    тумблером можно пол дня дро...переключать пока режим калибровки Назы включиться. ужас просто а не девайс
    Нужно просто повесить действие на 2х-позиционный тумблер, тогда быстро и просто.

    Вообще конечно странно что режим калибровки не активируется из софта. Еще один плюс в сторону YS-X4

  27. #264

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от mihail.merkulov Посмотреть сообщение
    Опять нубский вопрос: для Naza M-Light + GPS апа DX7s норм или все таки стоит постараться купить Futaba T8FG ?
    Норм. Но хорошую аппаратуру никто не отменял. Алексей верно говорит - лучше сразу взять нормальную аппу.
    А полетать можно и на турниге, только косяков разных будет пачка.

    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    Мож кто сталкивался с такой проблемой?
    На предыдущей странице ссылка на ФАК Наза - читать не перечитать! И ничего страшного что там он от первой .

    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Из минусов - если бросить стики, то наровит куда то убежать, причем направление может быть любое. Х4 при бросании стиков практически замирал в воздухе. Речь пока идет о ручном режиме. GPS пока не включал, т к что то не могу понять как откалибровать компас, то что написано в мануале в реальной жизни что-то не получается.
    ИМХО - некорректное сравнение ... ГПС Вы не подключили, калибровать непонятно как Пройдитесь по ФАКу - много вопросов отпадет

  28. #265

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Bavaro
    Возраст
    50
    Сообщений
    181
    Люди, подскажите плиз, в назе нет обще принятых PID настроек, они заменены на Gain может кто толково объяснить за что отвечает например Gain - basic или Gain - Attitude?

  29. #266

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Dmitry F Посмотреть сообщение
    может кто толково объяснить
    http://flydrones.ru/faq-naza/

  30. #267

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    На предыдущей странице ссылка на ФАК Наза - читать не перечитать!
    Цитата Сообщение от Dmitry F Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите плиз, в назе нет обще принятых PID настроек, они заменены на Gain может кто толково объяснить за что отвечает например Gain - basic или Gain - Attitude?
    Цитата Сообщение от kassir Посмотреть сообщение
    http://flydrones.ru/faq-naza/
    Алексей, я чувствую нам придется печатать магический адрес на каждой странице по сто раз )))))))

  31. #268

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,091
    Сегодня погода дала добро и не было дождя. Откалибровал Назу пошелкиванием тумблера. Почему в первый раз это не запустилось - ХЗ, вроде делал все точно так же. Долгожданные огоньки загорелись и погасли, Вообщем как в инструкции. В результате полетал в режиме ЖПС и все такое, пошелкал IOC или как его там. Пришел к выводу, что в Назе надо летать в режиме ЖПС. Ведет себя хорошо тогда. В режиме ручек весьма какая то дерганная что ли. НА точке стоит не столь четко как X4, но может я не так точно калибровал,хотя в чистом поле крутился! Единственное к чему никак не могу привыкнуть после UAV, так это к цветовой дифференциации мигания светодиода. Еще на него нельзя смотреть вблизи, а то зайчики потом... Пока думаю как настроить режим Falsafe, что бы в случае чего на место взлета вернуться. Как я понял отдельно этого режима нет. Хочется , чтобы с тумблера включался режим возврата домой. Кто как делал, если не секрет? У меня есть мысли, но хочется узнать , ведь недаром тут про назу столько написано.

  32. #269

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864

  33. #270

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Алексей, я чувствую нам придется печатать магический адрес на каждой странице по сто раз )))))))
    Эх.. Лишь бы во благо. ))

  34. #271

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,091
    я видимо вопрос не совсем точно задал. Сама процедура настройки failsafe меня не интересует, т к она проста и понятно. Вопрос вот в чем. В Назе нет отдельного режима "вернуться домой и приземлиться" Этот режим реализован через режим Failsafe. Т е чтобы заставить лететь назу домой я должен либо выключить передатчик, чтобы приемник вошел в режим Failsafe, либо пожертвовать режимом Manual на трех позиционном переключателе и вместо него выставить Failsafe (этот вариант мне кажется наиболее приемлимым, т к ручной режим для Назы вызывает некоторые нарекания с моей стороны), либо повесить управление режимами на многопозиционный переключатель с числом больше 3 как минимум, чтобы захватить возможность выбора еще одного режима. Тут вопрос в том, кто как поступал в этом случае?

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Рома, тумблером можно пол дня дро...переключать пока режим калибровки Назы включиться. ужас просто а не девайс
    Зато Наза маленькая и влезло все в 450 раму! А X 4 еле в TBS запихнул! И при этом пришлось пару стоек снимать с рамы чтобы контроллер запихнуть! И что касается дро... то я что то забыл что надо сделать на UAV, что бы режим IOC включить?

  35. #272

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Как я понял отдельно этого режима нет
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...aza&lr=2&msp=1
    Ссылка на мануал (не полный !!!)
    Вам нужна 15я страница.

    Пока писал, Вы настрочили новый пост.
    У меня наза управляется 3 тумблерами. трехпозиционный+ два двухпозиционника.
    На 2х (хоумлок) , на втором 2х(фейлсейв) , на третьем 3х (мануал,альтхолд,лоитер)
    Не знаю какая у Вас аппа, но вот цитата с ФАК как это сделать на банальной,стоковой турниге.

    Режимы переключаем с помощью Gear (2х поз. переключатель) и 3х поз. переключатель полетных режимов:
    Аппа в самолетном режиме.
    1. Меню aux-ch, channel 5 = gear, channel 6 = NULL
    2. Меню prog.mix => mix 1: mix1 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-16, sw=NOR
    3. Меню prog.mix => mix 2: mix2 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-96, sw=ID1
    4. Меню prog.mix => mix 3: mix3 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-54, sw=ID2
    6й (!) канал приемника подключаем во вход U Naza
    Gear Off:
    1поз = Atti, 2поз = GPS, 3поз = FailSafe
    Gear On:
    1-3поз = Manual

  36. #273

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    уже не смешно становится....
    дежа вю какое то
    Назу уже разжевали и растерли до пыли....
    Господа новоиспеченные назоводы - ну зачем тогда парни проделали такую работу, что б собрать воедино всю инфу, начиная с распаковывания коробки с назой, сборки ее, скурпулезной настройки.
    Я понимаю, сейчас начнут говорить типа форум для того и сделан, чтоб задавать вопросы и получать ответы.
    Но как будет себя чувствовать человек, который практически на каждой странице отвечает на одинаковые вопросы?
    Правильно , ему надоест в конце концов.
    Парни, прислушайтесь к опытным пилотам, не просто они вас в ФАК посылают - там простым человеческим языком написана вся последовательность работы с контроллером.
    В ветке такой бардак уже, рады помочь ответить на вопросы, но сами уже не можем найти нужные ответы в этом хаосе. А это пока начало)) В назе 1- 300 с лишним страниц - половина ни о чем. Здесь то хоть про полеты свои пишите - намного интереснее))
    Да и вопросы типичные в большинстве случаев :
    -купил назу, спаял , склепал, скачал, все ВРОДЕ проверил - не взлетает((
    - купил , собрал, батарейку вставил - не запускается
    - купил, собрал, моторы в одну сторону крутятся- ПОЧЕМУ? - вроде читал
    - купил, собрал, запускается, падает - почему моргает красным?
    - читал, накопил, купил, собрал, плохо летает, какие пропеллеры нужны?
    - купил, настроил , взлетел, плохо висит. А с ЖПС-ом будет лучше висеть?
    - купил, взлетел, упал, разбил - как настроить и что за что отвечает?
    и т д..
    Ей богу уже не смешно..
    простите, кого зацепил- наболело..
    ну и последний аккорд)))
    http://flydrones.ru/faq-naza/
    http://flydrones.ru/faq-naza/
    http://flydrones.ru/faq-naza/

  37. #274

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,091
    Спасибо за ответы! Ну про Турнигу - песня, видимо никогда не буду покупать. Для себя пока решил, что вместо Manual воткну Failsafe. Тут главное имеет унификация управления. На других аппаратах на этом положении тумблера установлен возрат домой. Видимо менять нецелесообразно, а то перепутаю.

  38. #275

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Турнигу - песня, видимо никогда не буду покупать.

    А вот это правильное решение !!!

  39. #276

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,091
    Все настроил Failsafe. Остался только один вопрос - throtle в режиме failsafe выставлять в положение больше 10% или все-таки выставить в положение 50%? Если выставить не 50%, а например 20% - не полетит ли аппарат вниз пока режим failsafe сработает?

  40. #277

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    throtle в режиме failsafe выставлять в положение больше 10%

    Можете поставить 15% , но это не играет роли, так как Наза после перехода в `Filesafe сама управляет газом и производит посадку

  41. #278

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Наверно повторюсь, но хочу сказать , при выключении аппы для срабатывания ФС и возврата назы домой был неприятный случай. Турнига с рмилеком, прошивка последняя, заблудился по фпв и рубанул аппу для возврата, вижу , летит родимая, я включаю аппу, передергиваю трехпозиционник для возврата ручного управления, а ничего не пооисходит-наза продолжает висеть на автовозврате, готовясь к посадке. Дело в том, что турнига не включается пока стик газа хоть немного поднят. Пока соображал, вспомнил всю инструкцию по всем аппам Ну и соответственно при возврате ручного управления после включения аппы, надо убедиться , что газ уже в серединке. Всем терпения в изысканиях)

  42. #279

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    2
    поймите наконец, что не выставляется 10 процентов газа ,А НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ при входе назы в файлсейф удерживать положение газа НЕ МЕНЬШЕ 10 процентов , чтобы при возобновлении управления с передатчика НЕ ОТКЛЮЧИЛИСЬ ДВИГАТЕЛИ В ВОЗДУХЕ.

  43. #280
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Дело в том, что турнига не включается пока стик газа хоть немного поднят.
    Это можно отключить в настройках на перешитой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения