Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 178 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 7083

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Vlad695 Это невозможно сделать, хотя бы по причине наличия Z координаты. Накосячил... Из-за этого возможны уходы в бок?...

  1. #2801

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Vlad695 Посмотреть сообщение
    Это невозможно сделать, хотя бы по причине наличия Z координаты.
    Накосячил...
    Из-за этого возможны уходы в бок?

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,741
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от D3nzl Посмотреть сообщение
    Из-за этого возможны уходы в бок?
    Возможны, но не столько из за этого, сколько от того, насколько ровно стоит мачта... Желательно, чтобы при висении таблетка ЖПСа была строго горизонтальна...

  4. #2803

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Возможны, но не столько из за этого, сколько от того, насколько ровно стоит мачта... Желательно, чтобы при висении таблетка ЖПСа была строго горизонтальна..
    + 1

    Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения двигателей чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.

    После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие поля в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Обратите внимание на различное обозначение размещения:

    — Если модуль GPS установлен позади, слева или выше ЦТ по соответствующей оси (зеленые линии), то расстояния необходимо вводить со знаком минус (отрицательные значения), например X= -5, Y= -7, Z= -4.

    — Если модуль GPS установлен впереди, справа или ниже ЦТ по соответствующей оси (красные линии), то расстояния необходимо вводить обычным образом (положительные значения), например X= 5, Y= 7, Z= 4.

    Минимальное расстояние от любого двигателя до модуля GPS — 10 см!

    Логотип DJI должен быть обращен в небу, стрелка на корпусе модуля GPS должна быть ориентирована строго вперед по направлению полета!

    Внимание! При неправильном указании места размещения модуля GPS могут появиться осциляции (раскачивания) и поведение платформы после взлета непредсказуемо!!! При этом не гарантируется точность удержания позиции в режиме GPS!
    Источник

  5. #2804

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Никак не могу определить ЦТ по оси "Z".

    По осям "Х" и "Y" это геометрический центр рамы.
    А как определить ЦТ по оси "Z"?
    Ведь ЦТ по оси "Z" находится гораздо ниже оси двигателей т.к. под рамой еще подвес имеется.
    Последний раз редактировалось evgeny_online; 16.09.2014 в 19:44.

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    По осям "Х" и "Y" это геометрический центр рамы.
    Это только если у Вас масса симметрично этой точки распределена.

    Насчет определения, я могу вообразить такое:
    1. подвесить коптер за луч, и, используя подвес, "прикинуть" (как-то померить), где проходит вертикаль,
    2. сделать то же, подвесив за другой луч,
    3. пересечение вертикалей - центр масс...

    Вот еще нашел:
    "Как найти центр тяжести коптера"
    http://forum.flycamstudio.ru/viewtopic.php?f=37&t=313

  8. #2806

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Ничего так и не понял про центр по оси "Z"!
    Подвесив за луч ничего не увидешь т.к. центр ниже и весеть он не сможет.

  9. #2807

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Ни разу ЦТ по Z не мерил, просто измерял от контроллера до компаса (+/-)1-2см. Есть и с подвесом и без, все это очень относительно.

  10.  
  11. #2808
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Подвесив за луч ничего не увидешь т.к. центр ниже и весеть он не сможет
    Увидишь и висеть сможет. Берете (подвешиваете) аппарат за любую точку (конец луча, например) и В ЭТОЙ ЖЕ ТОЧКЕ подвешиваете ОТВЕС (груз на ниточке). Ниточка покажет вертикаль. ЦТ лежит на этой вертикали.

  12. #2809

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Увидишь и висеть сможет. Берете (подвешиваете) аппарат за любую точку (конец луча, например) и В ЭТОЙ ЖЕ ТОЧКЕ подвешиваете ОТВЕС (груз на ниточке). Ниточка покажет вертикаль. ЦТ лежит на этой вертикали.
    Все понял!!!!!!!!
    Попробую!
    За одно проверю как это совпадет с измеренным ЦТ. )))))

  13. #2810

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    950
    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    Вы точно будете летать ночью?
    по моему не важно ночью или нет....когда вы без очков , а аппарат на удалении от вас, огни помогают сориентироваться ВАМ ЛИЧНО в какую сторону нос вашего пепелаца смотрит

  14. #2811

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Уважаемые назаводы, подскажите: В ассистенте на вкладке Advanced -> F/S у меня присутствует только выбор "Landing" и "Go home and Landing". Никаких других настроек нет. В частности не понятно как задать высоту, на которой будет возвращаться коптер в режиме F/S RTH? Эти настройки что доступны только на Wookong'e и A2?

    PS: У меня Naza M V2
    Последний раз редактировалось GoogleBot; 19.09.2014 в 01:06.

  15. #2812

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    Он возвращается на высоте 20 метров. Это заложено в прошивку. К ней можно дабавить еще в этой закладке. У меня есть поле для ввода.

  16. #2813

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от GoogleBot Посмотреть сообщение
    как задать высоту
    высоту поменять нельзя.

  17. #2814

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    в Назе высоту не задать
    она стандартно 20м

    народ взлетает
    "записывает" исходную точку на нужной высоте
    и потом коптер в режиме RTH возвращается на той высоте, на которой записана исходная точка + 20м

  18. #2815

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    Ребята, прошу прощения, я смотрел wookong!
    В naza 20 метров неизменны!
    Последний раз редактировалось V.far; 19.09.2014 в 01:20. Причина: Ошибся!

  19. #2816

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Так и не получилось взлететь на квадрокоптере. Откалибровал imu. Расстояние о ЦТ до "блинчика" указал.
    Масса взлетная 1350 гр. при взлете переворот...
    все установлено по фэншую.. Что это может быть?

  20. #2817
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от D3nzl Посмотреть сообщение
    Что это может быть?
    Направление вращения пропеллеров проверьте. И тип пропеллеров - левого и правого вращения.

    Цитата Сообщение от D3nzl Посмотреть сообщение
    все установлено по фэншую..
    Лучше по инструкции.

  21. #2818

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,741
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от D3nzl Посмотреть сообщение
    по фэншую..
    Фэншуй предъявите...) Фото сверху крупным планом... И проверьте правильность подключения регулей... Самая распространенная ошибка.

  22. #2819

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,000
    Цитата Сообщение от D3nzl Посмотреть сообщение
    Что это может быть?
    так бывает когда Наза установлена поперек направления полета. Вы ее точно установили по направлению полета ?

  23. #2820

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Проверить в ГУИ показания датчиков, не залип ли аксель ?

  24. #2821

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Сейчас летаю без компаса/GPS, то есть в режиме ATTi.
    Подскажите, пожалуйста, это нормально, что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа? Чтобы остановить, приходится отклонять соответствующий стик в противоположную сторону. Данное явление может проявляться из-за не оптимально настроенных гейнов?
    Просто привык летать в режиме GPS и в нем, при отпускании стика крена/тангажа, коптер сразу скидывал свою горизонтальную скорость.

  25. #2822

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Belarus, Vitsebsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Nacever Посмотреть сообщение
    Данное явление может проявляться из-за не оптимально настроенных гейнов?
    Скорее из-за смещенного центра тяжести.
    А вообще-обычное явление.

  26. #2823

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    165
    собрал F450 на V2...облетал, ветер был 6м порывами больше...

  27. #2824

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,025
    Цитата Сообщение от Nacever Посмотреть сообщение
    что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа?
    Это и есть режим ATTi, в этом его особенность...

  28. #2825

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    950
    Цитата Сообщение от Nacever Посмотреть сообщение
    одскажите, пожалуйста, это нормально, что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа?
    вполне....мало того, это и правильно - идет по ветру

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    народ взлетает
    "записывает" исходную точку на нужной высоте
    что то не припомню как это делается, напомнишь?)

  29. #2826

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    165
    есть не большей вопрос....к знатокам, можноли пользоваться тримерами на аппе. если уводит в с тороны...

    и вообще можно применять экспоненту...
    Последний раз редактировалось avis; 21.09.2014 в 12:38.

  30. #2827

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,465
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    что то не припомню как это делается, напомнишь?)
    Стандартно Наза через некоторое время после включения сама записыват исходную точку, о чем сигнализирует длинной серией мигания зеленого светодиода. Наза позволяет вручную записать эту исходную точку, для чего нужно ... вот тут я точно не помню как это делать ... несколько раз переключиться из режима КурсЛок в ХомЛок. Почитай манул к Назе как записать исходную точку.
    Таким образом, если коптер находится на высоте 10 метров и в это время в ручном режиме записать исходную точку, то при автовозврате коптер будет лететь на высоте 30 метров. Народ задавал вопрос по поводу того не упадет ли коптер с высоты 10 метров при снижении. Человек, который пользуется таким методом увеличения высоты полета при автовозврате, заверил, что у него все проходит штатно и коптер нормально приземляется по бародатчику.

  31. #2828

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,741
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avis Посмотреть сообщение
    можноли пользоваться тримерами на аппе. если уводит в с тороны
    Нельзя, будут проблемы с армингом... В принципе, любой полетный контроллер триммировать нелбзя, триммеры на аппе существуют для серв... Но, если Вы уверены, что с самой конструкцией все нормально, можно воспользоваться сабтримами... Механизм такой: Взлетаете, триммируете канал, садитесь, вводите значение поправки в сабтрим нужного канала, а триммер ставите обратно в ноль... И так далее. Экпоненты можно, главное не трогать расходы во взлетном положении тумблеров, должны быть по 100%... Если нужны другие - делаете их вторыми и включаете после взлета...

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    переключиться из режима КурсЛок в ХомЛок
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    коптер нормально приземляется по бародатчику.
    Все правильно, подтверждаю... Садится без приключений...

  32. #2829

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от tiger99 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Nacever Посмотреть сообщение
    одскажите, пожалуйста, это нормально, что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа
    вполне....мало того, это и правильно - идет по ветру
    так и против ветра тоже идет)

  33. #2830

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,741
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avis Посмотреть сообщение
    еще есть вопрос к гуру
    Вы мануал то почитайте...) Там это все разжевано от и до...

  34. #2831

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    165
    для чего нужны эти настройки и нужны ли они...


    извиняюсь там, где если в проге я не селен в английском...

  35. #2832

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,741
    Записей в дневнике
    2
    Это калибровки... Их надо делать обязательно, после установки назы на свежесобранный коптер... Нажимаете кнопку Чек ИМУ статус, поля выше заполнятся сами, в них будут показаны данные гироскопов и акселей... Далее жмете кнопку Бейсик кали, ждете пока закончится... Выключаете все, ждете минут 10-15 включаете и на вкладке адвансед тоже нажимаете кнопку адвансед кали, ждете... Вообще наберите в поиске "калибровка назы" или почитайте эту тему... Для кого люди пишут столько советов и подсказок?

  36. #2833

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    165
    что то не нашел...

  37. #2834

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Интересно, кто-нибудь делал устройство резервного питания в связке с Naz'ой?

    Сразу скажу, все нижеизложенное из разряда теоретизирования

    Идея в том, чтобы при просадке основной батареи до определенного, заранее заданного, напряжения, подключить в параллель дополнительную батарею (она может быть значительно меньше основной, скажем, 0.5/1 Ач) и перевести контроллер в режим Fail safe. Можно еще задействовать индикацию - звук/свет, телеметрию. Это бы позволило минимизировать риски при неожиданно быстром разряде или отказе основной батареи - всегда будет гарантированное время для посадки. Учитывая стоимость аппаратов и оборудования, таскать "лишние" 60-100г. кажется разумным...

    Может есть готовые решения?
    Последний раз редактировалось errrr; 22.09.2014 в 09:42.

  38. #2835

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,083
    Хочу поделиться радостным событием .Сегодня позвонил один человек, который добровольно начал искать улетевшую гексу ,прочитав объявление в газете и сообщил, что нашли аппарат на дереве, на высоте около 20 метров. При столкновении с деревом выскочили акамуляторы и отключившись грохнулись на землю . Сама гекса повисла, поломав все шесть винтов и ничего совсем не сломав из оборудования , то есть висела в первозданном виде. Приехав домой, проверил липохи, заряд в обоих показывал 57% или 3,8 вольта на банку , единственное, что если глядеть в торец, то пластины немного поехали по диагонали ,из квадрата получился небольшой ромб. Других повреждений или вздутий нет. Анализируя видео с камеры, которая была в руках у помощника и место, где аппарат повис, пришел к выводу, что улетала гекса по увеличивающемуся радиусу и после того, как она пропала на расстоянии приблизительно 1,5-2 км от меня, я вырубил передатчик. После того, как пропал сигнал она начала возврат на место взлета. Не долетела она около 500 метров и зацепилась за макушку дерева , не хватило высоты около 1 метра, чтобы пролететь к месту взлета . Провисела беглянка около двух недель. Был один небольшой дождик. Как думаете, стоит разбирать оборудование для просушки или нет ?
    Во всех этих бедах есть два положительных момента, первый это то, что за это время на замену собрал квадрик с диагональю 65 см и второй то, что познакомился с человеком с качествами о которых я не подозревал.

  39. #2836

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Прошу помощи!
    Сообщите пож. где купить как для себя (качественную и не дорого) Naza M V2 без всего остального (GPS и т.д.)
    Заранее СПС.

  40. #2837

    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    64
    Имеется гекса на NAZA-M V2. Летаю второй год, но вот только сейчас обратил внимание, что после полета все четные моторы нагреты сильнее нечетных. Нареканий по поведению гексы в полете никаких нет, устойчиво висит на месте даже при ветре, не крутится, а вот это немного напрягает. Кто может предположить, из-за чего такой разный нагрев?

  41. #2838

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Прошу помощи.Коптер перестал контактировать с программой,решил переустановить,удалил,скачал с сайта прогу но вот регистрация не получается.Идёт сообщение что МАЙЛ уже зарегистрирован и всё,тишина дальше.Завёл новый ящик,на новый приходит письмо,нажмите кнопку для активации но активной кнопки нет,а которая естьDJI,активирует страницу сайта DJI.Что не так делаю?И как правильно сделать.Написал в ТЕХ.ПОДДЕРЖ.поставили в очередь на ожидание под №9542рым.НА почту приходит вот такое письмо(Развернуть
    Поздравления vip19521952@yandex.ru(vip19521952@yandex.ru) на первый шаг в присоединении к постоянно растущей DJI сообщества.

    Ваш DJI"s логин (e-mail: vip19521952@yandex.ru

    Ваш DJI"s login пароль: papa1952

    Нажмите кнопку для входа DJI

    Мы с нетерпением ждем встречи с Вами на сайте.

    Добро пожаловать DJI.

  42. #2839

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Взялся собирать свою гексу и задался вопросом: А чем вы НАЗУ крепите? Нет я кончено видел в наборе скотч 3М, но я вот задумался: Во-первых: защитит ли этот скотч от вибраций? Во-вторых: на сколько это вообще надежно? Ведь если наза отклеется в полете будет 100% краш.

  43. #2840

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Можно подконтрогаить резинкой ( из рыболовного магазина) или стяжкой , наза не боиться вибраций, но пропы лучше отбалансировать!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения