Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 183 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 7318

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Нарисовалась проблема. После побега гексы и после того как она провисела на дереве две недели выявился глюк. При включении в ...

  1. #2881

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,201
    Нарисовалась проблема. После побега гексы и после того как она провисела на дереве две недели выявился глюк. При включении в Асистенте переcтал подсвечиваться режим IOC и пишет: ошибка 27 откалибруйте компас или воздействие магнитного поля . Что удивительно спутники ловит и калибровку выполняет . Имею новый комплект назы 2 , от которого взял новый GPS и снова та же хрень.В чем может быть причина?
    При встречи с деревом на сером пластине разъема который входит в блок PMU V2 появилась трещина.
    Последний раз редактировалось сандор; 04.10.2014 в 00:05.

  2.  
  3. #2882
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите
    Можно реолизовать на назе

    Метка нахрдится в машине и квадрик летин за ней

  4. #2883

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    20
    нет-про метку

    Сення на высоте около 70 метров потерял сигнал аппы. Наза вернулась на этой высоте обратно. Из чего сделал вывод если выше 30 метров то она высоту не меняет если ниже то поднимается на 30. Кто что скажит по этому поводу???

  5. #2884

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,608
    Записей в дневнике
    4
    правильно, только не 30, а 20 метроа

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Вылечил вчера компас-GPS, который полгода ни как не калибровался и я уже чуть было не купил новый.
    Посмотрел вот это видео.


    Дядька магнитом вылечил неисправный GPS, который не калибровался.
    Мне конечно маленький магнит не помог, пришлось отодрать от стенки сейфа магнитное кольцо от огромного димамика, на котором всякая отвертка хранилась.
    Пасами кашпировского удалось снять порчу. Потом тест на профпригодность Наза прошла на отлично.

  8. #2886

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Доброго времени суток. Имею такую конфигурацию: квадрик на раме Tarot Iron Man 650, мозги Naza m V2, движки Tiger Motor 470KV, регули Afro на 30А с прошивкой SimonK, аккумулятор 4S 10000mAh, винты 15ти дюймовые с шагом 5.5.
    Есть такая проблема: при превышении определенного порога вертикальной скорости (особенно заметно при снижении) коптер начинает раскачивать по продольной оси. Довольно сильно, один раз не смог вывести его из этой болтанки - в итоге краш.. Более точное определение центра тяжести и незначительный выкос осей моторов в сторону центра чуть улучшили ситуацию, но проблема остается. Сейчас не могу сказать при какой скорости происходит этот "расколбас", летаю пока без FPV и телеметрии. Может кто посоветует какие гейны в какую сторону подкрутить? Сейчас все стоят на 100%.
    Перед тем как собрать квадрик прикидывал его в кальке, там время полета было около 20-30 минут, а по факту минут 10 летает, потом начинают моргать назовский светодиод, сигнализируя о низком заряде АКБ. Интересно, есть ли смысл повышать емкость аккумуляторов для увеличения времени полета? Так то он довольно бодро летает с одним десятитысячником. Чувствуется хороший запас тяги.

  9. #2887

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,608
    Записей в дневнике
    4
    Какое напряжение на банках батареи после посадки?
    Может там еще запас большой и можно еще летать?
    Бред батареи?

    Какой вес квадрика?
    Для таких больших пропов и вес должен быть немалый.

    Знаю что народ на 650-м ставил откосы под моторы и получалось так, что оси моторов наклонялись вовнутрь. Это повышает устойчивость. Некоторые производители такой наклон закладывают в конструкцию лучей рамы на больших коптерах.

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Какое напряжение на банках батареи после посадки? Может там еще запас большой и можно еще летать? Бред батареи?
    На банках после посадки, без нагрузки было около 3.7-3.8В. Да, знаю что можно было бы еще немного полетать, но он уж очень вяло себя вел.. Китайская 100 доллоровая батарея HRB, с токоотдачей в 25С.
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Какой вес квадрика? Для таких больших пропов и вес должен быть немалый. Знаю что народ на 650-м ставил откосы под моторы и получалось так, что оси моторов наклонялись вовнутрь. Это повышает устойчивость. Некоторые производители такой наклон закладывают в конструкцию лучей рамы на больших коптерах.
    Вес приблизительно 3Кг. В кальке прикидывал что если KV поменьше, а пропы побольше, то вроде как подольше летать должен. Большой угол у меня не задашь, движки низкие, а пропы длинные, чуть-чуть выкосил, подложив шайбы под мотормаунты. Что бы сильнее выкосить, нужно что-то городить, или готовые другие мотормаунты искать.

  12. #2889

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,880
    Цитата Сообщение от Lexor Посмотреть сообщение
    Есть такая проблема: при превышении определенного порога вертикальной скорости (особенно заметно при снижении) коптер начинает раскачивать по продольной оси. Довольно сильно, один раз не смог вывести его из этой болтанки - в итоге краш..
    У многих при вертикальном спуске проявляется данный расколбас. Попробуйте спускаться по спирали.

  13. #2890

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,176
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lexor Посмотреть сообщение
    винты 15ти дюймовые с шагом 5.5
    Ссылочку на винты можно? Иногда, расколбас можно существенно снизить, путем установки винтов подходящего профиля... Если у Вас лопаты, попробуйте треугольник или тайгер-стайл, или наоборот... Иногда расколбас появляется если винты слишком жесткие, иногда наоборот... И в любом случае надо подбирать вес...

  14. #2891

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    У многих при вертикальном спуске проявляется данный расколбас. Попробуйте спускаться по спирали.
    Благодарю, а то думал что это особенность моей модели. Буду стараться избегать вертикального спуска.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ссылочку на винты можно? Иногда, расколбас можно существенно снизить, путем установки винтов подходящего профиля... Если у Вас лопаты, попробуйте треугольник или тайгер-стайл, или наоборот... Иногда расколбас появляется если винты слишком жесткие, иногда наоборот... И в любом случае надо подбирать вес...
    Сперва винты были треугольники, с ними расколбас вообще часто возникал (хотя не факт что из-за них), даже при не очень быстром вертикальном подъеме. Но у меня их было не много и я их уже благополучно переломал. Теперь поставил винты типа тайгера, правда они 16ти дюймовые, придется подрезать, иначе движки греются. Но вот если бы это было единственным изменением, а я ведь еще и небольшие выкосы одновременно сделал и центр тяжести уточнил, так что нельзя с уверенностью сказать, что только винты повлияли на улучшение стабильности.
    А что касается гейнов, то тут нужно по 10% регулировать и смотреть как он себя ведет? Или есть какое-то универсальное решение, по мимо того что выставить, как я все на сотки?

  15. #2892

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,176
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lexor Посмотреть сообщение
    А что касается гейнов, то тут нужно по 10% регулировать и смотреть как он себя ведет?
    Можно даже по 20, а как трясти начнет, на 10 уменьшить... Попробуйте сначала вес подобрать, довесьте грамм 300, посмотрите как аппарат себя поведет...
    Цитата Сообщение от Lexor Посмотреть сообщение
    Или есть какое-то универсальное решение
    Нету, мало того, для разных аппаратов эти решения разные... Даже в зависимости от географии... Только медленно и печально подбирать значения...
    Идеальный вариант, если аппа позволяет крутилки назначить на нужные каналы, тогда прямо в поле все можно настроить... Или ноутбук/планшет с собой взять...

  16. #2893

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Можно даже по 20, а как трясти начнет, на 10 уменьшить... Попробуйте сначала вес подобрать, довесьте грамм 300, посмотрите как аппарат себя поведет...
    С весом уже были эксперименты, пробовал аккумулятор меньшей емкости, конечно коптер гораздо легче в управлении, когда вес меньше. Но увеличить все же попробую. Аккумулятор еще зараза тяжелый, чуть сместишь (на липучке типа как на обуви крепится у меня) и при взлете можно кувырок сделать в сторону перекоса..

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Идеальный вариант, если аппа позволяет крутилки назначить на нужные каналы, тогда прямо в поле все можно настроить... Или ноутбук/планшет с собой взять...
    Аппа позволяет, надо будет попробовать по очереди повешать на X1 все гейны и на практике порегулировать. А X2 занят под fail safe, хотя на время наверно его тоже можно будет освободить.

  17. #2894

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,608
    Записей в дневнике
    4
    попробуй акк снизу разместить для борьбы с кувырками

  18. #2895

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    попробуй акк снизу разместить для борьбы с кувырками
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024.jpg
Просмотров: 127
Размер:	104.3 Кб
ID:	987046
    Вот мой квадрик, проблематично будет разместить рядом с 2d подвесом такой аккумулятор.. Хотя.. Конечно можно заказать более длинные карбоновые трубки, на которых крепится подвес и закрепить на них же АКБ.

  19. #2896

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,548
    Записей в дневнике
    4
    Я бы перенес акум вниз, весьма вероятно, что он причина кувырков. ЦТ в асистенте верно указан?

  20. #2897

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    а мне казалось что ЦТ должен быть на уровне пропов или я не прав?

  21. #2898

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    то что в ассистансе указано особой роли не играет, по крайней мере на раскачку при спуске. А вот батарею нужно вниз на две карбоновые трубки однозначно, убиваешь сразу 3х зайцев! ЦТ коптера будет ниже, тяжелый аккумулятор будет стабилизировать камеру (несущие трубки крепить на резинки), камера выдвинется вперед - угол обзора можно сделать шире без попадания пропов в кадр

  22. #2899

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Так чем ниже ЦТ тем больше энергозатраты на стабилизацию

  23. #2900

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    451
    Обоснуйте.

  24. #2901

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Так чем ниже ЦТ тем больше энергозатраты на стабилизацию
    спорный аргумент. При высоком ЦТ коптер норовит перевернутся вверх ногами, с чем назе приходится бороться, а тут еще ты газ уменьшил Конечно все должно быть в разумных пределах, батарея на метровой штанге вниз превратит коптер в маятник с незатухающими колебаниями. А теперь представь что будет если батарею закрепить на метровой штанге вверх, устойчивость ухудшится катастрофически

  25. #2902

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    ну сами посудите сколько нужно силы приложить что бы плечо переместить и другое дело когда центр масс в плоскости пропов

  26. #2903

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,608
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Так чем ниже ЦТ тем больше энергозатраты на стабилизацию
    Я бы сказал не так: Чем дальше ЦТ от плоскости вращения пропов тем больше энергозатраты при полете при одинаковой скорости.

    Есть три вида равновесного состояния (при условии нахождения ЦТ на пересечении линий соединяющих центры вращения противоположных пропов):
    -устойчивое - когда ЦТ будет находиться внизу от плоскости вращения пропов
    -неустойчивое - когда ЦТ находится вверху от плоскости вращения пропов
    -безразличное - когда ЦТ находится в плоскости вращения пропов

    Оптимально - безразличное равновесие, т.к. при наклоне коптера не требуется доп.энергозатрат.
    Наиболее худшее - неустойчивое, которое приводит кувырку при критических угла наклона коптера.
    Последний раз редактировалось pinco; 07.10.2014 в 13:36.

  27. #2904

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    со всем согласен

  28. #2905
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,624
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Я бы сказал не так: Чем дальше ЦТ от плоскости вращения пропов тем больше энергозатраты при полете при одинаковой скорости.
    Это не факт. Многим (и мне, бывало) кажется, что при наклонах аппарат вращается вокруг точки, лежащей в плоскости пропеллеров. И если центр масс от этой точки далеко, то приходится сильней упираться. А коптер при наклонах вращается вокруг центра масс. А действие вращающего момента для наклона, который создается за счет разности скоростей винтов от точки приложения не зависит. Поэтому получается, что само положение центра масс не важно.

    Другое дело, что при разнесении масс аппарата увеличиваются его моменты инерции. Что, кстати, на полет с постоянной скоростью не влияет. А вот инерционность управления растет.

  29. #2906

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,548
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    ЦТ будет находиться внизу от плоскости вращения пропов
    Мне именно такая схема показалась наиболее удачной, и я не ошибся
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5447.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	32.2 Кб
ID:	987201  

  30. #2907

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Я бы перенес акум вниз, весьма вероятно, что он причина кувырков. ЦТ в асистенте верно указан?
    ЦТ указан верно, ну на сколько это возможно, определял методом вывешивания на 3х нитках, с указанием 4й в ЦТ, в 2х плоскостях. А я ведь даже заказывал трубки большей длинны, для переноса АКБ вниз, но краш с переломом ноги коптера вынудил одну трубку использовать для ремонта ноги. Сегодня же закажу трубок и как придут перевешу АКБ под коптер. Согласен с тем, что устойчивость должна заметно возрасти.

  31. #2908

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,055
    Цитата Сообщение от Lexor Посмотреть сообщение
    ЦТ указан верно, ну на сколько это возможно, определял методом вывешивания на 3х нитках, с указанием 4й в ЦТ, в 2х плоскостях
    не могли бы точнее описать свой метод вывешивания???

  32. #2909

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    не могли бы точнее описать свой метод вывешивания???
    Метод не мой, тут кто-то раньше кидал ссылку на него. Берутся 3 одинаковых по длине нити, связываются с одного конца с 4й нитью, на конце которой отвес. Три нити крепятся в 3х точках дрона. Отвес обозначает ось ЦТ дрона. Потом меняется плоскость крепления 3х нитей и по отвесу вычисляется вторая ось ЦТ дрона. Место пересечения данных осей - есть ЦТ аппарата. У меня он практически совпал с местом установки основного контроллера, что есть гуд ))

  33. #2910

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Я понимаю, что производитель рекомендует контроллер размещать в ЦТ аппарата, однако если поразмышлять логичекси то в ЦТ аппарата самое то место, где перемещения контроллера минимальны, а значит минимальна величина реакции для стабилизации. Ну а сам ЦТ должен совпадать с плоскостью пропов для минимизации расходов энергии на всю ту же стабилизацию.
    По вертикальной оси ЦТ коптер баланситуется будучи подвешеным за нитку.
    Горизонтальную ось ЦТ я нахожу взяв коптер за ноги опрокинув его на бок. Взяв это естественно на растяжках той же самой нитки.
    Покритикуйте пож.
    Последний раз редактировалось evgeny_online; 08.10.2014 в 15:33.

  34. #2911
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,624
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Ну а сам ЦТ должен совпадать с плоскостью пропов для минимизации расходов энергии на всю ту же стабилизацию.
    Это совсем не факт.

  35. #2912

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Привет парни! Блин такая проблема, помогите кто чем сможет. Вобщем заморочился долго летом, купил раму тарот 650 (квадрик), 4 мотора турниджы мультистар 4108 (380kv), 4 регулярно под них тоже мультистар по 45 ампер. И Акки 6S 2800mah. Мозг Наза 2. Короче такая проблема. У назы как бы три режима работы моторов. Первый свел стики и поднял стик газа на 10%, тем самым зафиксировал холостой ход и моторы еле крутятся, потом поднял стик до 50% они добавляют мощность, но все так же на холостом и лететь он ещё на этих оборотах не должен, и вот когда я стик до 60% поднимаю вот тогда уже и должен срабатывать автовзлет. А меня проблема в том что он уже на 50% газа взлетает, и когда я в полёте уже стик до 60 передвигаю, он словно подпрыгивает вверх от воздуха, блин никогда такой проблемы за назой не наблюдал. Уже год летаю на этих мозгах и на разных платформах их катал. Всегда без проблем. Но есть один момент, я впервые с этим долго летом перешёл на шесть банок, когда на этом же конфиге ставлю три банки все работает без проблем, а как 6 то он проьо бешенный становится. Регули программировпл. Калибровку газа делал. В назе все чётко настроил. Не могу понять в чем дело. Почему такие большие обороты в режиме 50% газа, в Наза асистанте холостой ход стоит в минимуме, на регулях настройка старт ап стоит в медиуме. Короче непонятная херь какае то... ((((

  36. #2913

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Michail134927 Посмотреть сообщение
    когда на этом же конфиге ставлю три банки все работает без проблем, а как 6 то он проьо бешенный становится.
    изменяя количество банок, размер пропов меняете?

  37. #2914

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,176
    Записей в дневнике
    2
    Вообще то автовзлет и должен быть на 50%... Ну, на 51%... Может у Вас в аппе что то настроено было так, что середина была на 60%? Кривые там, или расходы...

  38. #2915

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    изменяя количество банок, размер пропов меняете?
    Да! На шести банках летал на 15х5, на трёх банках летал на 13х5.5. Так же пробовал на 15 промах на трёх банках, все так же без проблем. На 15 пропах на 6 банках все летает и рулится без проблем, проблема только во взлете, тоесть на втором холостом режиме он уже отрывается от земли, а когда при 60% стика переходит именно во взлетный режим, ещё больше отрывается от того месте на которое на холостом поднялся!

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вообще то автовзлет и должен быть на 50%... Ну, на 51%... Может у Вас в аппе что то настроено было так, что середина была на 60%? Кривые там, или расходы...
    Вы не правы. У меня все откалибровано идеально. Я давно в моделизме и уж такие мелочи как калибровка стоиков по нулям и центрам вызубрил как отче наш. И автовзлет у неё не на 50 и 51% газа. А минимум на 58. По ассистенту все стики идеально по краям встают и по центрам, вертикальный Гейн поставил 50, эт самое минимальное что можно выставить. Ползунок холостого хода тоже в левом краю в минимуме. Ещё раз описываю свои действия.

    1) Свожу стики по углам, стартуют движки еле бздя. Поднимаю газ до 10% чтоб зафиксировать холостой ход.

    2) Поднимаю стик до 50% врубается быстрый холостой ход. ( и на нем уже отрывается от земли)

    3) Поднимаю стик в 58-60% чтоб активировать автовзлет, двиги начинают плавно набирать обороты по автовзлетному, и ту высоту на которую он уже поднялся на быстрых холостых расценивает как за землю, и от этой высоты уже стартует автовзлет, ну короче если это в условиях квартиры то понятное дело что все это стремительно летит в потолок ((

    Единственный выход пока вижу калибрануть регули так чтобы когда стик газа был в центре это был для них минимум, чтоб поубааить пыл маленько
    Последний раз редактировалось Michail134927; 10.10.2014 в 14:14.

  39. #2916

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Michail134927 Посмотреть сообщение
    На шести банках летал на 15х5, на трёх банках летал на 13х5.5
    обычно наоборот: больше напряжение -> меньше проп

  40. #2917
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    обычно наоборот: больше напряжение -> меньше проп
    Следуя такое логике, коптеры с 18ми винтами, должны летать вообще на однобаночных аккумуляторах. Вы просто забыли в этой связке мотор и его KV.

  41. #2918

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,176
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Michail134927 Посмотреть сообщение
    Вы не правы
    В чем я могу быть неправ? У меня три назы взлетают от 50%...


    Цитата Сообщение от Michail134927 Посмотреть сообщение
    Поднимаю стик в 58-60% чтоб активировать автовзлет
    Будьте добры ссылку на документ, желательно от DJI, в котором написано, что автовзлет происходит при 60%

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Вы просто забыли в этой связке мотор и его KV.
    Так на трех банках человек летает на этих же моторах...) Я лично тоже вижу некоторую неправильность в применении больших пропов на большом напряжении и маленьких на малом...)

  42. #2919

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Вы просто забыли в этой связке мотор и его KV.
    почемуж? Человек же пишет:
    когда на этом же конфиге ставлю три банки все работает без проблем, а как 6 то он проьо бешенный становится.
    поэтому и говорю, что если вы не изменяя конфига (т.е. ВМГ оставили прежнюю) поменяли напряжение на В ДВА РАЗА большее, то так не правильно.
    Вы на ДиДжейский кит инструкцию знаете не хуже меня. Тык в ней написано, что если вы летаете на 4S банках, то ставте пропы 8", если на 3S - то 10"

  43. #2920

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    [QUOTE=ssilk;5304343]В чем я могу быть неправ? У меня три назы взлетают от 50%...

    Вот же ш недоразумение то какое, у меня 4 назы, две лайт и две вторых, и все взлетают от 58-60%. Я не знаю что там у Вас за аппа, и как на ней разрисованы метки на стика. Я летаю на футабе 14. Хотя соглашусь с тем то сам в назовском мануале читал что автовзлет и вправду от 50 по мануалу должен быть, но на практике, у меня и у троих моих товарищей кто так же на второй газе летает у всех от 58-60% только моторы обороты набирать начинают!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения