Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 175 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 6965

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; тьфуты, не написали бы, не понял, что это красное кольцо стрелкой называется. И ведь не сказано нигде. Хотя направление совпадает ...

  1. #3001
    Rjn
    Rjn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    тьфуты, не написали бы, не понял, что это красное кольцо стрелкой называется. И ведь не сказано нигде.
    Хотя направление совпадает с точкой входа кабеля.

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    или на момент!

  4. #3003

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва, Протвино
    Возраст
    25
    Сообщений
    61
    Привет всем. прошу помощи:
    Есть naza-m v2 и taranis с приёмником X8R
    Настраиваю каналы. микшеры в пульте: стики на 1-4, 5 канал крутилка, 6 канал трёхпозиционник, 7 канал переключалка режимов. Откалибровал всё в ассистанте, все каналы правильно ведут себя, кроме 5го канала - наза вообще не видит его изменения. Подклюён к назе по sbus.
    В channel monitor изменения в канале такие как и задумано, а вот наза как будто их не видит... В чём может быть проблема?

  5. #3004

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    2
    Вот
    Обратите внимание, что при подключении приемника Futaba по системной шине S.Bus каналы с 5-го по 7-ой изменят свое назначение. Канал управления режимами в обычных схемах установленный на 5-ый канал теперь займет 7-ой канал, 5-ый канал станет Х1, а 6-ой станет Х2.
    Здесь ответы на некоторые вопросы http://flydrones.ru/faq-naza/

  6.  
  7. #3005
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Вот
    Будьте внимательны, у Дениса именно так и сделано, как в Вашей цитате...
    Денис, надо ждать, пока тут появятся владельцы таранисов, не исключено, что Ваша проблема - это особенность именно приемников фрскай... Я проверил на двух футабах, пятый канал назначается на крутилки и хорошо работает с Х1... А пока нет владельцев тараниса, попробуйте назначить крутилку на свободный канал...

    Внезапный вопрос... А Вы какую то функцию активировали на Х1? То есть, в ассистанте галочки ставили на то, что должно работать?

  8. #3006

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва, Протвино
    Возраст
    25
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Внезапный вопрос... А Вы какую то функцию активировали на Х1? То есть, в ассистанте галочки ставили на то, что должно работать?
    да, в ассистанте выбрал например basic pitch - всё равно не работает, не двигается когда двигаю стик. может ли это быть связанно с sbus от frsky?

  9. #3007

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    Сегодня в очередной раз словил глюк Назы.

    Улетел по FPV, недалеко, рядом полетать. Смотрю... понесло в лево. Я стик вправо - реакция есть, но все равно несет.
    Перехожу на визуальное управление (хорошо был в 100м), пытаюсь выравнить и вместо выравнивания - вижу как он накреняется на 60-90гр, я стик до упора в противоположную сторону, он начал выравниваться плавно плавно...
    В результате сделал пролет по окружности диаметром около 100м, высоту с 15м потерял до 3м и чуть чуть не залепил этим коптером в свою же машину.
    Он взял вектор на меня, еле еле вырулил в 10м.

    Потом этот китаец успокоился, я сумел подвести его на базу и посадить почти к ногам.
    Что это было - хз, очередной глюк назы судя по всему.

    Единственное у меня есть предположение - место полетов новое, давно не летал на этом коптере и около месяца он стоит на микроволновке.
    Может все же надо было компас то заново откалибровать....
    Борт - phantom 1, с винтами от фантома 2. У него ещё компас на ноге стоит, а не в модуле GPS.

  10.  
  11. #3008
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Ну Вы даете...) Летать без калибровки компаса в новом месте, да еще и на фантике с проблемным компасом, месяц стоявшем практически на магнетроне...) Это как на ворованом авто ехать на красный по встречке...) Цирк!!!)

    Посмотрите это видео...

  12. #3009

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    я конечно извиняюсь, но по хорошему наза должна сигнализировать если проблемы с компасом присутствуют. А то получается что по светодиодам все ок, а по поведению совсем не ок, и догадывайся это компас, а может и не компас?

  13. #3010

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    но по хорошему наза должна сигнализировать если проблемы с компасом присутствуют.
    А каким местом Наза должна понять о проблемах?

  14. #3011

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    А каким местом Наза должна понять о проблемах?
    светодиодом. длинный желтый + красный = проблема с компасом, см. мануал

  15. #3012

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    светодиодом
    Светодиодом понять?)))))))))) Это вам в нобелевский комитет прямая дорога)))

  16. #3013

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Светодиодом понять?)))))))))) Это вам в нобелевский комитет прямая дорога)))
    светодиодом сообщить, извиняюсь. Понять - во первых по векторам магнитного поля, и по абсолютным значениям, и по показаниям предыдущей калибровки. Во-вторых по измерениям траектории, если компас говорит север туда, коптер летит, а gps говорит что прилетели на юг - правда что-то не то? В третьих по крену рамы, если он достигает 60-90 градусов то явно что-то не в порядке и пора подмигивать

  17. #3014

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Понять - во первых...
    Вы много хотите от простой системы. Тут во первых - от вас требуется калибровка компаса, а остальное вторично!

  18. #3015

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва, Протвино
    Возраст
    25
    Сообщений
    61
    про размагничивание компаса могли бы и показать - ведь прямая рекомендация размагничивать или калибровать - когда значение смещения больше 2500

  19. #3016

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Вы много хотите от простой системы. Тут во первых - от вас требуется калибровка компаса, а остальное вторично!
    если пилот почувствовал неадекватное поведение контроллера а сам контроллер это не заметил, значит в коде есть ошибка. И похоже в назе есть состояние когда компас уже не работает нормально, а сигнализации об его ошибке еще нет. Что должно быть - не работает компас, отключай его, переходи в atti, мограй светодиодами. А по факту мы имеем пьяную назу Если это конечно компас виноват, а не например залипший гирик, учитывая что максимальный крен у назы не более 35 градусов по спекам http://www.dji.com/product/naza-m-v2/spec

  20. #3017

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    значит в коде есть ошибка.
    Да вы что? А я думал, это есть ошибка в подготовке к взлёту и чтение карты.

  21. #3018

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Да вы что? А я думал, это есть ошибка в подготовке к взлёту и чтение карты.
    фантик? подготовка к взлету и чтение карты? Смешно. Прости за прямоту, но техника предназначенная для дураков должна иметь защиту от дурака, или хотя бы примитивную самодиагностику. А уж для летающей техники самодиагностика это первейшее требование, если что-то не так она и взлетать то не должна

  22. #3019

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    фантик? подготовка к взлету и чтение карты? Смешно.
    Мне пофиг.... ищите своего фантика потом в "Китае"

  23. #3020

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    А мне нет, поэтому сделал и выложил в открытый доступ (в соотв тему) прошивку для осд-шки которая выводит данные с компаса на экран монитора (очков) Полетный контроллер DJI Naza M v1

  24. #3021

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    выводит данные с компаса на экран монитора
    Это вам уважение, вот только зачем? Если просто нужно сделать калибровку, которая занимает... минуту.

    Занятно же, пришли, взлетели, поняли, что компас нужно калибровать, посадка, калибранули, дальше полетели - вопрос, зачем потрачено иликтричество на первом этапе, если сразу можно сделать калибровку?

  25. #3022

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Это вам уважение, вот только зачем? Если просто нужно сделать калибровку, которая занимает... минуту.
    Занятно же, пришли, взлетели, поняли, что компас нужно калибровать, посадка, калибранули, дальше полетели - вопрос, зачем потрачено иликтричество на первом этапе, если сразу можно сделать калибровку?
    причин несколько. Во первых, допустим датчик у нас намагничен, слегка так наза не сигнализирует, но компас на грани. Сделал ты калибровку (или не сделал) взлетел, дал газку - электромагнитное поле естественно поменялось не в лучшую сторону, компас перешел грань и отказал на полном газу. Во вторых, если это фантик то проблем с компоновкой нет, об этом позаботились dji, но если коптер самоделка? Калибруем то мы с отключенными двигателями, что есть не правильно, в полета картина меняется. АРМ настоятельно рекомендуют кроме стандартной калибровки провести процедуру компассмот со включенными моторами http://copter.ardupilot.com/wiki/ac_...PDB_ESC_motors У назы такой возможности не предусмотрено, а ведь нужно. В третьих. Изучил ты карту, откалибровал коптер - взлетел. Отлетел на километр и попал в зону магнитной аномалии, коптер рухнул. И теперь ломаешь голову а что это было? Проп разорвало, наза зависла, регуль сбойнул или компас? А так, смотришь на данные с компаса и делаешь однозначный вывод

  26. #3023
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ebragim Посмотреть сообщение
    про размагничивание компаса могли бы и показать
    Так вон же ссылка на видео, несколькими постами выше...


    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    самодиагностика это первейшее требование
    Так она и присутствует при подключении питания, в это время компас вполне может выдавать адекватные показания... А после арминга, наза занимается только стабилизацией и выполнением команд с пульта... Там все жеско завязано на приоритетах выполнения тех или иных функций, на большее у таких микроконтроллеров не хватит вычислительной мощности... А ошибка компаса или ЖПС может находиться в области самых низких приоритетов, и обрабатываться будет в последнюю очередь, если аппарат не нуждается в интенсивной стабилизации, нет команд с пульта и не включены триггеры состояний... Например в режиме мануал будет включен триггер игнорирования показаний всех датчиков, кроме гироскопов, а функция хоумлок переключит высокий приоритет с гироскопов на компас/ЖПС , что даст возможность лететь к месту старта, все равно каким боком... В общем миллион верятных сочетаний, и какое из них приведет к ошибке, никто не скажет...
    Я лично, отношу такие финты к разряду неудачно сложившихся косяков всей конструкции, и если замечаю или чувствую что то неправильное, стараюсь быстрее сесть.. Кроме того, если мне что то не понравится при взлете, я сажаю аппарат и передергиваю питание... До тех пор пока нормально не полетит... А на новом аппарате или на старом, но с серьезными изменениями, первую батарейку летаю только рядом с собой, примерно в таком стиле, чтобы выявить косяки и недоделки...
    Иногда таки выявляю...) Есть более экстравагантное видео с борта...)

  27. #3024

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от ebragim Посмотреть сообщение
    Настраиваю каналы. микшеры в пульте: стики на 1-4, 5 канал крутилка, 6 канал трёхпозиционник, 7 канал переключалка режимов. Откалибровал всё в ассистанте, все каналы правильно ведут себя, кроме 5го канала - наза вообще не видит его изменения. Подклюён к назе по sbus. В channel monitor изменения в канале такие как и задумано, а вот наза как будто их не видит... В чём может быть проблема?
    у меня на Таранисе 5 и 6 крутилки на разные пиды. 7 на трёхпозиционном тумблере режими меняет. Там в роде если включено упровление гимбал, то один из каналов переходит на управление гимбалом, тогда уже пиды крутить можно только одним каналом.

  28. #3025

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва, Протвино
    Возраст
    25
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от ilka Посмотреть сообщение
    у меня на Таранисе 5 и 6 крутилки на разные пиды. 7 на трёхпозиционном тумблере режими меняет. Там в роде если включено упровление гимбал, то один из каналов переходит на управление гимбалом, тогда уже пиды крутить можно только одним каналом.
    пробюовал и включать, и выключать - так и не заработал. У вас приёмыш по sbus?

  29. #3026

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от ebragim Посмотреть сообщение
    У вас приёмыш по sbus?
    Да !

    Все подключал , смотря это видео :

    Пробуете как на видео поэтапно с нуля с новой модели и все получится !

  30. #3027

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Народ, так что, есть SAW фильтр в GPS второй назы или нет? Если нет, то находил ли кто-нибудь мануалы, как его туда вставить? Точно так же, как и в модуль от первой?

  31. #3028

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    как и в модуль от первой?
    А как в модуль первой? С назой лайт такой вариант пройдет?

  32. #3029

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    А как в модуль первой? С назой лайт такой вариант пройдет?
    Насчет лайт - не знаю. С первой назой проходит. Ищите в гугле: Naza saw filter mod pepsicola. PepsiCola - это товарищ с рцгрупс, который первым проделал это.

  33. #3030

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    56
    Сообщений
    10
    Интересно, а если лимит по высоте стоит 10 метров,и включить failsafe (предварительный подъем на 20 м) -как поведет себя Naza в данной ситуации? Проигнорирует ограничение?

  34. #3031

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Volo Посмотреть сообщение
    Интересно, а если лимит по высоте стоит 10 метров,и включить failsafe (предварительный подъем на 20 м) -как поведет себя Naza в данной ситуации? Проигнорирует ограничение?
    В инструкции к Назе об этом прямо говорится:

    The Failsafe and the Ground Station operations are not restricted to the Flight Limits.

    Т.е. в режимах Failsafe и управления от GroundStation ограничения не действуют.

  35. #3032

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Коллеги, подскажите: приемник FrySky V8FRII соединять с NAZA V2 нужно "полноценными" 3-х жильными шлейфами (каналы)? Питание на приемник нужно отдельно подать или от Назы он будет питаться?
    Последний раз редактировалось Poly; 07.11.2014 в 00:42.

  36. #3033

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Poly Посмотреть сообщение
    нужно "полноценными" 3-х жильными шлейфами
    Правильное утверждение, по 3-х жильному кабелю и будет питаться приемник от Назы.

  37. #3034

    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    54
    А не подскажет ли кто нибудь правильное положение стика газа в режиме файлсейв? Надо ли его устанавливать выше 10% или назе безразлично его положение? Файлсейв включается с тумблера и при отключении передатчика правильно. Беспокоит, что произойдет в полете? Прилетит ли домой?
    Последний раз редактировалось cloud34; 15.11.2014 в 12:32.

  38. #3035
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cloud34 Посмотреть сообщение
    Надо ли его устанавливать выше 10% или назе безразлично его положение?
    После того как активирован FS, Назе абсолютно безразлично, в каком положение находится стик газа, так же впрочем как и остальные стики.

  39. #3036

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    163
    Уважаемые коллеги ! может кто выложит настройку Авроры 9 для V2...буду очень признателен...

  40. #3037

    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Амурская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Записей в дневнике
    1
    На ютубе есть

  41. #3038

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    717
    здраствуйте. прошу помочь с проблемой. наза2 рама450 акк50003s проп 8/4.5 моторы регули dji висит в жпс нормально вперёд назад влево вправо летает с удержанием высоты. но стоит немного повернуть по оси сразу теряет стабильность и стремиться улететь(видимо на родину) с настройками разобрался коптер первый.ткните где прочитать Бросать только отечественные помидоры.

  42. #3039

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Направление грибка не перепутали при установке ?
    Компас калиброван ?

  43. #3040

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Направление грибка не перепутали при установке ? Компас калиброван ?
    грибок проводком вперёд. компас калибруеться нормально. делал 2 раза. спутники согласно морганию светодиода ловит все.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения