Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 183 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 7316

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Триммеры на аппе в нулях?...

  1. #3041

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Триммеры на аппе в нулях?

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    49
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Триммеры на аппе в нулях?
    да в нулях . тему прочитал.
    а как он вообще должен поворачивать настроенный-вися на одном месте?

  4. #3043

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    может балансировка и ЦТ не в центре

  5. #3044

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Калибровать по новой

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    49
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    может балансировка и ЦТ не в центре
    сделал примерно. в теме есть как делать на 3 нитках - туплю. луча4 нитки3 и за что привязывать и как при вертикальном замере привязывать.

  8. #3046

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    по вертикальной оси думаю все понятно как балансировать
    а по горизонтальной ЦТ как мне кажется нужно ловить в плоскости винтов

  9. #3047

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    49
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Калибровать по новой
    поеду в поле. делал во дворе до мет.конструкций 3-4м наверное воздействие металла на компас.

    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    по вертикальной оси думаю все понятно как балансировать а по горизонтальной ЦТ как мне кажется нужно ловить в плоскости винтов
    если не затруднит опишите или ткните процедуру нахождения по обоим осям в личку (чтоб не мусорить в теме) спасибо

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    ну нитку по центру прицепи, подвесь и балансируй по горизонтали
    а по вертикали я просто беру за лучи и переворачиваю на бок и поднятием АККА довожу ЦТ до плоскости пропов

  12. #3049

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    49
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    по вертикали я просто беру за лучи
    по горизонту понятно. а по вертикали брать за край ножки луча или ближе к мотору. (спасибо за терпение)

  13. #3050

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    я беру за край луча с противоположных концов

  14. #3051

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    150
    Привет всем ! НУЖНА помощь .
    При калибровке эдванс - выскакивает надпись перегрев процессора , отлючить питание и заново повторить калибровку.
    Что делать с этим?????

  15. #3052

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от ra4pdf Посмотреть сообщение
    Что делать с этим?????
    положить в холодильник на время

  16. #3053

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    проверь напряжение питание с ПУМа...

  17. #3054

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    150
    dв холодильнике был

    5 Вольт

  18. #3055

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Кто знает, стыкуется ли Naza и приемники Devo rx705 по Data Bus? Как это делать?

  19. #3056
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    стыкуется ли Naza и приемники Devo rx705 по Data Bus? Как это делать?
    Наза понимает Футабовскую Sbus и PPM, где то слышал что Валкера под аббревиатурой Data Bus замаскировала PPM, если это так, то подключайте приемник к Назе одним проводочком, как по Sbus и выставляйте в ассистенте тип приемника PPM.

  20. #3057

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    О! Попробую. Спасибо!

  21. #3058

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Приветствую. Перечитал предыдущие посты, проблему описывали, но не помогли.
    Рама 690 Моторки т мотор 4008 600кв Наза 2
    откалибровал реги все крутится куда надо, поставил назу2, в асисте все настроил и откалибровал стики запускаю движки крутятся на холостом до 50% с 55-60% резко набирает обороты до максимума (как читал ранее это авто взлет) но при увеличении стика газа с 60 до 100% разницы в скорости оборотов нет что 60%, что 100% одинаково быстро крутятся. Читал про подобные причины ранее но ответа в итоге не нашел. Такая проблема в режиме GPS
    В режиме манул как и при калибровке моторки набирают обороты согласно увеличению стика газа.

    Что не так делаю? Я боюсь если поставлю пропы аппарат улетит нафиг. Привык на 1-ой назе в режиме gps стиком газа регулировать интенсивность и взлета и полета в целом.

    Один из моторчиков сильно греется, тоже не понимаю причину.

  22. #3059

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    32
    Коллеги, пытаюсь сделать тест моторов (Naza V2), ассистент обновлен, все видит, но тестируется только один мотор. Остальные молчат. Поменял местами фишку работающего мотора, подключил к назе (вместо неработающего), работает (стал по счету другим). Значит сигнал наза выдает, проблем нет. Может надо регули как-то калибровать? Регули RCTIMER ESC 30A. Но почему тогда один ESC работает? Моторы тоже новые RCTIMER1000kv. Что посоветуете?

  23. #3060

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Skrim Посмотреть сообщение
    что 60%, что 100% одинаково быстро крутятся
    С пропами или без ? Если без, то вроде так и должно быть, он веть стоит на месте , наза пытается взлететь барометры бортовые паказывают что он не летит он газ в мах и поднимает.

  24. #3061

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Skrim Посмотреть сообщение
    Я боюсь если поставлю пропы аппарат улетит нафиг
    А не поставите сожжете регули или движки. Это Вам не самолет, здесь мозги контроллера не понимают, что вы на движки пропы не поставили и пытается взлететь. Смело ставьте пропы и летите уже..

  25. #3062

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от Skrim Посмотреть сообщение
    Я боюсь если поставлю пропы аппарат улетит нафиг.
    Naza же не знает что коптер без пропов! Вот и пытается взлететь выжав все 100%.

  26. #3063

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,607
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    А не поставите сожжете регули или движки.
    не факт
    был опыт 20-ти минутного такого безпроблемного вращения моторов

  27. #3064

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    был опыт 20-ти минутного такого безпроблемного вращения моторов
    На 100% газа? Повезло....

  28. #3065

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Сейчас потестил скорости вращения моторков при 1-100% газа при мануле и 1-100% при gps. Итог: при мануале 1=1 50=50 100=100 (как и положено) При gps 1-55=50 60-100=60-70% не больше, в общем по звукам gps при 100% не равен скорости при мануале на 100% он так и вращается на 60-70%, а 100% не выжимает. Хотя по идеи из всего выше вами написанного наза наоборот должна максимализировать вращение и попытаться из всех сил взлететь.

  29. #3066
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Skrim Посмотреть сообщение
    наза наоборот должна
    Она, видимо, оставляет запас на стабилизацию.

  30. #3067

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Спасибо за советы, завтра попробую потестить взлет. Интересно на какую высоту он стартует и стабилизируется? И кстати если понижать стик газа то перепады скорости вращения идентичны как и при взлете понижение стика с 60 до 50% резко падают обороты, это он так паркуется? он себя так не сломает?

    И еще вопрос немного другого характера. Есть 2 акка 3S 5800 и 4S 5000, можно ли их использовать по очереди или надо перенастраивать реги? пропы 14*5 моторки т мотор мт4008 600кв

  31. #3068

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skrim Посмотреть сообщение
    И кстати если понижать стик газа то перепады скорости вращения идентичны как и при взлете понижение стика с 60 до 50% резко падают обороты, это он так паркуется? он себя так не сломает?
    Еще раз... Без пропов все эти Ваши проценты - пустой звук... И не смотрите на стик газа, это бессмысленно, во первых, у Вас там нет шкалы в процентах, во вторых, у назы свое представление о том, где у нее 50%, со стиком может вообще не совпадать... Смотреть надо на светодиод, если Вы не трогаете правый стик, то 50% будут там, где двойная вспышка сменится одной... И, ВНИМАНИЕ!!! Там, где одинарная вспышка сменится на двойную, будет 51% и наза будет взлетать до тех пор, пока не слезет с воздушной подушки, там и зависнет... В обратную сторону точно так же, стик вниз до двойной вспышки = 49% = идем на посадку... Не имеет никакого значения визуальное положение стика газа...
    Еще момент: У назы ограничение на скорость подъема, вроде 6 м/сек, если вертикальная скорость равна или больше, наза не даст увеличивать обороты, и, да, в режимах стабилизации около 20% тяги отводится на саму стабилизацию. Около, потому, что от гейнов зависит, чем точнее настроено, тем меньше...
    Цитата Сообщение от Skrim Посмотреть сообщение
    Есть 2 акка 3S 5800 и 4S 5000, можно ли их использовать по очереди
    Если не используете назовскую защиту питания - можно... До тех пор, пока не запутаетесь в количестве банок, и не уроните коптер из за сильного разряда... Но с пищалкой вполне можно и так...

  32. #3069

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Сергей, спасибо! Теорию получил, буду пробовать на практике. Пока подвес с камерой ставить не буду.
    С акком пользую пищалку.

  33. #3070

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Тесты провел. Всем спасибо! Все работает как положено, взлетел сам, газ больше меньше реагирует, снижается и набирает высоту. Высоту держит при 50%.
    Минусы: Немного гуляет в приделах точки и сам бывает поворачивается против часовой стрелки.
    И надо как то настроить чувствительность крена, так как очень резкий. Аппарат нужен не для гонок а для плавности съемок.

  34. #3071

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,607
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Skrim Посмотреть сообщение
    надо как то настроить чувствительность крена, так как очень резкий. Аппарат нужен не для гонок а для плавности съемок.
    Нужно на аппе на один из свободных тумблеров настроить включение двойных (вторых) расходов Руддера, Элеватора, Элерона на уровне 30-40 процентов и 90 процентов в нижнем положении газа. Взлетаете на небольшую высоту, переключаете тумблер и получаете ограничение максимальных величин по указанным каналам. Это позволит с одной стороны плавно маневрировать в горизонтальной плоскости, а с другой - если подать стик газа на себя, то моторы не остановятся и вы будете застрахованы от их случайного выключения при полной подаче стика газа на себя когда захотите снижаться максимально быстро (например, когда понадобится быстро спуститься с большой высоты при малом остатке заряда в батарее).

    Еще для того, чтобы коптер в горизонтальной плоскости НАЧИНАЛ плавно управляться при начале отклонения стиков по Руддеру, Элерону, Элеватору можно на аппе для этих каналов настроить экспоненты. Тогда сигнал в каналах при отклонении стика от нейтрального положения будет увеличиваться не прямолинейно, а по прогрессивной кривой - экспоненте. Крутизну экспоненты подберете сами.

  35. #3072

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,055
    Цитата Сообщение от Skrim Посмотреть сообщение
    И надо как то настроить чувствительность крена, так как очень резкий.
    вот ответ...

  36. #3073

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Спасибо за советы, буду изучать настройки двойных расходов, сразу все изучить сложновато, будем постепенно впитывать )
    Пока в ассисте установлю гейны по меньше. На 550-ом стояли 40% летал плавно, тут стояли 140% вот и рвет его.

  37. #3074

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skrim Посмотреть сообщение
    Пока в ассисте установлю гейны по меньше. На 550-ом стояли 40% летал плавно, тут стояли 140% вот и рвет его.
    Ни в коем случае... Гейны не для этого... Только аппа и руки...

  38. #3075

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае... Гейны не для этого... Только аппа и руки...
    А как же фраза из мануала:
    "Attitude гейн определяет скорость реакции изменения положения в воздухе при командах со стиков.
    Большее значение — быстрая реакция. Нестабильный болтающийся полет и жесткое ощущение
    управления при высоком значении, и вялые действия медленное торможение при низком."

  39. #3076

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Poly Посмотреть сообщение
    Может надо регули как-то калибровать?
    Отвечаю сам себе: все заработало после калибровки регулей.

  40. #3077

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skrim Посмотреть сообщение
    А как же фраза из мануала:
    Если из русского, то это кривой перевод... К тому же плохо выдранный из контекста. Да, в английском варианте тоже есть такая фраза, но после нее идет продолжение.
    Increase it for sharper and quicker leveling action after command stick released
    то есть после отпускания стиков... Да, занижение гейнов визуально выглядит как плавность, но это только до поры до времени, вместе с плавностью Вы получите плохую управляемость в полете...
    Грубо говоря, бейсик гейны отвечают за самостабилизацию аппарата в висении, реакцию на порывы ветра и так далее... Чем точнее настроены бейсик гейны, тем ровнее аппарат висит. Аттитьюд гейны заведуют скоростью и точностью возврата коптера в режим висения, после воздействия стиков... Заниженные гейны приведут к вялому, медленному возврату с угасающими колебаниями, завышенные - к слишком резкому, с короткими и частыми колебаниями... Такое дрожание часто называют перекомпенсацией... В общем случае, гейны служат для точной настройки стабилизации под конкретные значения веса аппарата, размера пропов, мощности моторов, а вовсе не для сглаживания нервных действий пилота...)
    Собственно для последнего, даже в самых дешевых аппах есть куча настроек, экпоненты, расходы, лимиты и так далее... Надо учиться стиками нежно шевелить...) Тогда контроллер будет Вам помогать, а не бороться с Вами...)

  41. #3078

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    На банггуде вторая наза за 287 баксов

  42. #3079

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    На банггуде
    Это дорого (13700рупликофф).

    Есть предложение за 188,44 евро контроллер, плюс 15 евро доставка. Итого 12200 рублей.

  43. #3080

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    зесь зашел разговор о стиках газа...вообще при включение перед взлетом стик газа как должен находиться в нуле или в 50%....наза как то определяет это и для чего ей это...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения