Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 175 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 6973

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk На банггуде вторая наза за 287 баксов не, ждем третью;-)...

  1. #3081

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    На банггуде вторая наза за 287 баксов
    не, ждем третью;-)

  2.  
  3. #3082
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Это дорого
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    не, ждем третью;-)
    В принципе, согласен... Я лично для себя пока не увидел разницы между лайтом и второй версией, все допы меня не очень интересуют, а в плане полета и управляемости одно и то же... Может действительно в третьей версии будут изменения...



    Цитата Сообщение от avis Посмотреть сообщение
    стик газа как должен находиться в нуле или в 50%....наза как то определяет это и для чего ей это...
    Можно и так и так, на включении коптера это никак не отразится, все равно при арминге Вы стик опустите в ноль... А в принципе, стик газа на 50% означает нулевую вертикальную скорость... Бывают подпружиненные стики, у фантика на аппе, например, есть в сети инструкции как сделать такое у футабы, некоторые мультиплексы из коробки такие... Удобно, бросил стик и завис...

  4. #3083

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    не, ждем третью;-)
    Что то упустил. Есть подробности?

  5. #3084

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    47
    Сообщений
    167
    Господа вопрос. Как наза относиться к холоду? До какой темперы в минус летает?

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Да практически в любой. Только нужно сначала ее на этом морозе выдержать. Что бы гиры не плыли.

  8. #3086

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Что то Наза у меня начинает чудить . Сегодня произошло повторение предыдущего сценария, а именно после взлета коптер повисел секунд 10 и резко его понесло в сторону , пульта слушался но было такое ощущение ,что находится в режиме Atti хотя вся индикация показывала что включен режим GPS . Перед полетом все прогнал через Асистента , откалибровал компас Наза проморгалась зеленым вроде все ок. На что обратить внимание ? Все предыдущие полеты были без нареканий .
    Последний раз редактировалось сандор; 28.11.2014 в 20:01.

  9. #3087

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    на моторы, на компас

  10.  
  11. #3088
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Что то Наза у меня начинает чудить
    Это периодически у всех бывает... Лечится передергом батарейки... Вообще, по правильному, надо после калибровки компаса питание отключать... Чаще всего, новые настройки начинают действовать только после перезагрузки контроллера, особенно это калибровок касается...

    И, посмотрите что у Вас в ассистанте показывает mod компаса(правое нижнее окошко), а сверху есть баллончик подсказки, там можно прочитать про нормальные значения...

  12. #3089
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sherboto Посмотреть сообщение
    Господа вопрос. Как наза относиться к холоду? До какой темперы в минус летает?
    http://www.dji.com/product/naza-m-v2/spec - 6-я строчка сверху.

  13. #3090

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    6-я строчка сверху.
    тут народ и в -25 летал. Нормально. только руки мерзнут. И нос.

  14. #3091

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это периодически у всех бывает... Лечится передергом батарейки... Вообще, по правильному, надо после калибровки компаса питание отключать..
    После первого взлета я посадил коптер, отключил питание и по новой взлетел с точно таким результатом.

  15. #3092

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Skrim Посмотреть сообщение
    Минусы: Немного гуляет в приделах точки и сам бывает поворачивается против часовой стрелки.
    Основной признак проблемы с компасом. Либо плохо откалибровался, либо намагнитился, либо запускаете в месте с нестабильным магнитным полем.

    Проверить просто. Подключаете к Ассисту и на вкладке Tools смотрите Compass - mod. Скорее всего увидите, что значение вне нормальных пределов.

    У меня была такая ситуация: взлетел как обычно, все норм. Полетал минут 15. Перед посадкой решил проверить кое-какие настройки и завис недалеко от места старта. Сразу заметил, что коптер очень медленно поворачивается по yaw. Посадил, воткнул кабель - mod значение ниже нормы. Погода была сырая, дымка, но без дождя. Я думаю в полете компас намагнитился. После этого ничего не делал. За сутки отдыха коптера дома значение само вернулось в норму

  16. #3093

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Кто силен в английском что пытается сообщить Асистент [IMG][/IMG] ? Снова все проверил и в программе и индикация показывает что все чудесно , но коптер летает словно GPS отключен.
    Последний раз редактировалось сандор; 29.11.2014 в 23:09.

  17. #3094

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Асистент пытается сообщить что все замечательно:
    гироскоп mod = 0.1 при норме 0 - 1.5
    акселерометр mod = 1.0 при норме 0.98 - 1.02
    компас mod = 850 при норме 750 - 2250

    а вообще, если светодиод мигает только зеленым один (или два) раза, значит GPS работает, без вариантов

  18. #3095

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    , значит GPS работает, без вариантов
    Я как бэ это понимаю но до этого коптер четко держал точку , а сейчас его несет и с приличной скоростью.

  19. #3096

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Я как бэ это понимаю но до этого коптер четко держал точку , а сейчас его несет и с приличной скоростью.
    проверить не повернут ли компас, плюс откалибровать его (компас) уже на перед самым взлетом

  20. #3097

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Алексей , я это все проверял . Сейчас вспомнил один момент , Наза моргала зеленым и когда я перед взлетом для проверки включил режим К/Х Лок , почему то моргал один желтый. Что это могло значить ?

  21. #3098
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Что это могло значить ?
    А кто же это знает? До Вас никому в голову не приходило проверять курс/хоум лок перед взлетом...)
    Если с механикой все нормально, то Вам остается только сбросить все настройки к заводским и заново, пошагово, все настроить... В том числе и модель на аппе...

  22. #3099

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Сергей , Вы зря смеетесь даже на земле всегда индикация показывала что режим включен, чередованием зеленых и желтых вспышек . Что интересно в эти полеты не сработал возврат на точку FS . По поводу пульта я уже тоже подумал . Вообще я сменил ноги на квадре , но до этого летал без ног , затем с ногами с одной батареей, затем с двумя и ничего не было необходимости крутить в Асистенте. Критически Ц.Т. измениться не должен , но завтра внесу поправки чтобы отмести все сомнения.

  23. #3100
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Да я и не смеюсь... Мне на самом деле не пришло бы в голову полетные режимы на земле проверять... Так, если не брать в рассчет эти режимы (выключить их), сам по себе ЖПС работает? Зеленым мигает?

    ЦТ на это все очень мало влияет, если вообще влияет... Вот криво стоящий мотор - запросто...

  24. #3101

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,035
    Что меня и удивляет , быстро находит спутники , можно сказать за полтора обарота калибруется . При одном красном происходит запись точки взлета, тут же повторная запись и уже одним зеленым моргает .
    Коптер не падал я на нем за день до этого летал . Стыдно признаться у меня на гексе немного не горизонтально один винт , все собираюсь пересаживать на другую раму и ничего хорошо висит на точке.
    Завтра если ничего не изменится буду пробовать узлы с другого коптера менять местами.

  25. #3102

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    http://www.dji.com/product/naza-m-v2/spec - 6-я строчка сверху.
    Там опечатка. Там от -5 до +50

    А вообще сегодня летал при -10 все гуд Правда я на вуконге летал. Но так же пару дней назад летал на назе 2 тоже все было гуд

  26. #3103

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    какие акки используете в мороз?

  27. #3104

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    какие акки используете в мороз?
    на 450 при весе в 2 кг. с акб летаю на zippy 3S 5000 ---18 минут
    на tarot 650 при весе в 3 кг. с акб, с моторами 380 kv турниджи 6S 10000----27-30 минут
    ни чем не утеплял, летаю как летом. Только руки мерзнут

  28. #3105

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    . Только руки мерзнут
    Надо муфту прикупить!
    По поводу температуры - народ летал на Назе и при -20

  29. #3106

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ВДН Посмотреть сообщение
    Надо муфту прикупить!
    Где бы ее еще найти, такую что бы руки с пультом помещались??? И тепло было )

  30. #3107

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    на 450 при весе в 2 кг. с акб летаю на zippy 3S 5000 ---18 минут
    на tarot 650 при весе в 3 кг. с акб, с моторами 380 kv турниджи 6S 10000----27-30 минут
    ни чем не утеплял, летаю как летом. Только руки мерзнут
    Круто. 18 минут на зиппи
    у меня на холоде они проседают в хлам
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._4S1P_20C.html
    летом летаю до 13 минут на при весе 2 кг

  31. #3108
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Там опечатка. Там от -5 до +50
    Вы как это определили, интересно?

  32. #3109

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вы как это определили, интересно?
    А вы посмотрите тех характеристики других контроллеров. Или этот же но в другом месте. Или в бумажной инструкции от вашей назы

  33. #3110

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    604
    я брал на хоббикинге, только надо брать мягкую, тряпичную

  34. #3111

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Или в бумажной инструкции от вашей назы
    ???? новое у производителя?

  35. #3112

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Друзья, помогите пожалуйста новичку. Есть ли на naza m v2 официальная русскоязычная инструкция? Вообще меня интересуют такие вопросы: включаю failsafe во время полёта для проверки, всё идёт нормально, но я хочу вернуть управление обратно в свои руки перед посадкой - а этого не происходит простым переключением тумблера и failsafe в нормальный режим. Мне сказали, что нужно тумблером попереключать несколько раз режим GPS-Atti. Так ли это? И что в таком случае происходит? Меняется точка "дома" на ту, в которой коптер находится на момент переключения? Точка ведь в воздухе...? Тестировать в полёте не очень хочется, особенно, если это была шутка. У меня гекса на раме Tarot 680. Всё отлично, стабильно. Но при снижении раскачивает при небольшом ветерке. Такое чувство, что сам себя начинает раскачивать сильнее и сильнее - колебания доходят градусов до 45, по ощущениям, может перевернуться, если не прибавить "газу" в такой момент.

  36. #3113

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    Нет, не шутка. Мануал и подробнейшее описание всего на русском:http://flydrones.ru/faq-naza/

  37. #3114

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Нет, не шутка. Мануал и подробнейшее описание всего на русском:http://flydrones.ru/faq-naza/
    Там же под первую версию. Или со второй различий почти нет?

  38. #3115

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,413
    Записей в дневнике
    4
    погугли
    есть и под вторую

  39. #3116

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    Почитал мануал, посмотрел все видео. Не могу пока найти ответ на свой вопрос. Как я понимаю, на раскачивания аппарата, во время спуска влияют в основном 2 вещи- правильный центр тяжести с верным указанием расположения модуля GPS относительно него и параметр Attitude по pitch и roll. Но вот вопрос, если у меня стоит по умолчанию 150, с которым коптер раскачивается всё сильнее и сильнее, если не прибавить оборотов, значение параметра по осям нужно снизить, или наоборот повысить? Мне логически хочется его понизить, так как ощущается, что резкая реакция на небольшой ветер заставляет аппарат резко реагировать и по энерции он переусердствует так, что с каждой попыткой стабилизироваться раскачивает себя сильнее и сильнее.

  40. #3117

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    316
    Ребята подскажите, есть гекса F550 с naza v 2, проблема в том , что коптер скачет по высоте. т.е. поднимаю коптер на 3 метра в режиме гпс, он вроде сам себя держит но иногда начинает прыгать, какбудто кто то стиком газа резко газует. все настройки по дефолту сделал

  41. #3118
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    2 вещи- правильный центр тяжести с верным указанием расположения модуля GPS относительно него и параметр Attitude по pitch и roll.
    Неправильно. На расколбас аппарата при спуске влияет парусность и скорость спуска... А за стабилизацию отвечает гейн бейсик...
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    по умолчанию 150
    абсолютно бесполезная информация без привязки к параметрам аппарата, типа размера, веса, количества моторов и их оборотов, размера винтов, напряжения питания... Если образно, это запредельные цифры для аппарата средних размеров...

    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    нужно снизить, или наоборот повысить?
    Нужно попробовать и то и другое, а не на форуме спрашивать... Аппарат то у Вас в руках...



    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    но иногда начинает прыгать
    Какой вес коптера, какие моторы/винты, в какую погоду летали и еще куча вопросов... На какое расстояние скачет? Если до полуметра, это относительно нормально, если на пару метров, это уже плохо... Гейн Вертикал пробовали крутить? Вес добавлять пробовали? Что вообще делали?

    Люди, поймите, на нормальную настройку коптера уходит от нескольких дней, до нескольких месяцев (у некоторых)... Оно, конечно, летит "из коробки", но идеального результата надо добиваться кропотливым трудом... Изменил один параметр, вышел на улицу, взлетел-посмотрел, не понравилось - все по новой... И так много раз... Потом другой параметр, потом третий... Это РАБОТА, а не халява... А то захотели, тюнинг по интернету...)

  42. #3119

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Какой вес коптера, какие моторы/винты, в какую погоду летали и еще куча вопросов...
    Полетный вес с акб 1850гр. Моторы Sunnysky 900kv, винты 10х4,5 регулятор CK-30 с прошивкой Simonk. Мозг Naza V2 с GPS. Погода -17 без ветра. Что делал: Менял гейны, добавлял вес, Basic calibration, сброс настроек, перекомпоновка, летал в режиме GPS и в режиме Atti с отключенной антенной GPS. Этиже мозги до этого стояли на квадре - такого небыло, но я не летал на нем при минусовых температурах. Причем дефект проявляется без всяких закономерностей. Во время висения подгазовывает короткими импульсами. Иногда при полете вперед потом назад резко набирает высоту метров на 5-8. Если ничего не трогать возвращается в исходное состояние. Данный дефект становится менее заметен при смене гейнов, но не пропадает совсем. В асисте все показания датчиков (гиро и акселя) в рамках допусков. Уже всю голову сломал не могу победить. Я очень редко прошу совета т.к. почти вся инфа есть и так. Но такой дефект не нашел

  43. #3120

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Почитал мануал, посмотрел все видео. Не могу пока найти ответ на свой вопрос. Как я понимаю, на раскачивания аппарата, во время спуска влияют в основном 2 вещи- правильный центр тяжести с верным указанием расположения модуля GPS относительно него и параметр Attitude по pitch и roll. Но вот вопрос, если у меня стоит по умолчанию 150, с которым коптер раскачивается всё сильнее и сильнее, если не прибавить оборотов, значение параметра по осям нужно снизить, или наоборот повысить? Мне логически хочется его понизить, так как ощущается, что резкая реакция на небольшой ветер заставляет аппарат резко реагировать и по энерции он переусердствует так, что с каждой попыткой стабилизироваться раскачивает себя сильнее и сильнее.
    Когда у меня стояли 9 пропы (450 рама), то коптер спускался более ровно, чем когда я поставил 10-й размер.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения