DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Роман1971

А в белых Назовский или как они там OPTO разве BEC есть? Они без BECа вроде?

Alex-13
Роман1971:

Они без BECа вроде?

Да, без бека

Роман1971

КАжется разобрался. Регули не причем и Наза тоже. Тут программный косяк выполз.

mihail_merkulov

Опять нубский вопрос: для Naza M-Light + GPS апа DX7s норм или все таки стоит постараться купить Futaba T8FG ?

Crackodil

Привет! тож вчера получил назу. сегодня всё запустил…меня смутило, что все движки крутятся в одну сторону, не смотря на настройки в ассистенте… Долго ковырял ассист и пульт, в итоге вообще наза не запускается и мигает сериями по 4 раза жёлтым. Мож кто сталкивался с такой проблемой?

Олег#
Crackodil:

Мож

просто провода надо была перекинуть местами

Роман1971

Ну вот и собрал вроде. Долго бился над запуском моторов. Но разобрался в конце. Косяк был программный, о котором было известно, видимо всем, кроме меня. Это связано с реверсом каналов. Но, это в прошлом. Осталось настроить и в путь, т е в небо! Во всяком случае думаю вскорости дам ответ что же лучше YS-X4 или Naza. Вес в сняряженном состоянии 1245 гр. (YS -1700 гр), батарея 3300 3S (YS - 3300 4S), пропеллеры 10х4,5 (YS - 9х4,7), моторы DJI 2212 (YS - T-motor 2216). Все остальное у них почти общее.

Crackodil
Олег#:

просто провода надо была перекинуть местами

Если ты о проводах на моторы, то ведь они должны все быть подключены одинаково и направление меняется програмно в ассистенте…или я не прав?

Роман1971
Crackodil:

Если ты о проводах на моторы, то ведь они должны все быть подключены одинаково и направление меняется програмно в ассистенте…или я не прав?

Моторы , что находятся на диагоналях крутятся в одну сторону. НА другой диагонали - в другую . В инструкции есть описание какой куда вращается. Если вращение противоположное, то просто поменять два провода , что идут от мотора к регулю местами и все. Ассистенс не причем тут.

chanov
Crackodil:

Если ты о проводах на моторы, то ведь они должны все быть подключены одинаково и направление меняется програмно в ассистенте…или я не прав?

2 провода поменять местами надо и крутиться будет в другую сторону. Азы так то )))

Crackodil

Я почему то думал что все двигатели должны абсолютно одинаково подключаться к регулям, а направление вращения им задаётся програмно в ассистенте Mixer Type…извиняйте уж, первый коптер всётаки.
В любом случае послушаю совет старших товарищей…спасибо 😃

swat0russia
Crackodil:

Привет! тож вчера получил назу. сегодня всё запустил…меня смутило, что все движки крутятся в одну сторону, не смотря на настройки в ассистенте… Долго ковырял ассист и пульт, в итоге вообще наза не запускается и мигает сериями по 4 раза жёлтым. Мож кто сталкивался с такой проблемой?

пипец…

chanov

Да ладно уж … ну начинает человек … поправили, понял.

Роман1971

Несмотря на превратности погоды сегодня поднял в воздух Назу 2. Вообщем оранжевая такая. Пока сравнивать буду только с UAV X4. Летал на других контроллерах, но для сравнения нужно , видимо, что-то подобное. Вообщем ощущения по сравнению с Х4 примерно такие. Маленькая, легкая, из пластика а не из чугуна как х4! Сделана аккуратно, контакты вставляются достаточно туго и надежно. В воздухе немного дерганная. Поставил экспоненты на элероны и элеваторы по 70%. Вроде что-то поспокойнее стало. Из минусов - если бросить стики, то наровит куда то убежать, причем направление может быть любое. Х4 при бросании стиков практически замирал в воздухе. Речь пока идет о ручном режиме. GPS пока не включал, т к что то не могу понять как откалибровать компас, то что написано в мануале в реальной жизни что-то не получается. Но особо пока не замарачивался с этим делом. Завтра попытаюсь еще. По высоте в ручном режиме тоже приходится подруливать стиком газа. Х4 при выставлении стика четче держит высоту. Но пока первые ощущения. Что-то сказать пока сложно. Придется еще поэксперементировать с настройками. Программное обеспечение написано получше , чем у UAV, но делать настройки, смотреть полетную информация - тут Назу с UAV сравнивать даже нельзя, UAV вне конкуренции. Ведь для него достаточно любого WiFi устройства, будь это телефон, компьютер - неважно. Пока не очень еще разобрался в цветовой интерпретации мигания светодиода. Как-то читать информацию на мониторе приятнее. Там разъем есть какой-то - может что-то можно будет подключить, ведь таскать комп с собой в поле как-то не очень. Еще очень хочется сравнить GPS режимы обоих устройств. Но для этого откалибровать Назу как-то надо. Резюмирую скажу пока следующие: X4 нпоминает большого жирного майского жука, который вышел полетать. Наза , больше похоже на муху, что живет на кухне. Пока как-то так.

DVE

Насколько я помню, в Назе с калибровкой просто - щелкнуть 6 раз тумблером, загорится светодиод, затем повернуть коптер как на картинке в мануале, в конце загорится зеленый, как-то так.

В YS-Х4 калибровка удобнее, тем что графически сразу виден результат, и если что можно переделать. Наза как всегда, в своем репертуаре - “черный ящик” 😃

Роман1971

Наза - это оранжевый ящик, а черный как раз - это X4. Вот как-то с тублером оказалось не так просто. Хотя инструкцию прочел…

yltrofimov
Роман1971:

Наза - это оранжевый ящик, а черный как раз - это X4. Вот как-то с тублером оказалось не так просто. Хотя инструкцию прочел…

Рома, тумблером можно пол дня дро…переключать пока режим калибровки Назы включиться😒. ужас просто а не девайс

Bluebird
mihail_merkulov:

Дошел до оплаты по PayPal. Не было такой опции, показывало вот что:

Ненаю… Видимо у нас разная Хохляндия 😉 Друзья на прошлой неделе заказали с занижением… Ну и вот что у меня получается:

И ВООБЩЕ ЭТО ЖЕСТОЧАЙШИЙ ОФФТОП! 😉 Прекращаем.

DVE
yltrofimov:

тумблером можно пол дня дро…переключать пока режим калибровки Назы включиться😒. ужас просто а не девайс

Нужно просто повесить действие на 2х-позиционный тумблер, тогда быстро и просто.

Вообще конечно странно что режим калибровки не активируется из софта. Еще один плюс в сторону YS-X4 😁