Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 183 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 7312

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от оги Чехлы из потолочки делаю так, А зачем эти чехлы вообще нужны, не проще ли просто армированным скотчем ...

  1. #3161
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    Чехлы из потолочки делаю так,
    А зачем эти чехлы вообще нужны, не проще ли просто армированным скотчем аккумы смотать или в термоусадку засунуть.

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    65
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А зачем эти чехлы вообще нужны, не проще ли просто армированным скотчем аккумы смотать или в термоусадку засунуть.

    это для полётов в морозы,пост №3134

  4. #3163

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    426
    Камера запита от передатчика.
    У камеры и передатчика общий минус по питанию, а на iOSD заведен минус по CAN шине.
    Уточнение.
    Нужно ли дополнитеьно подавать минус на вход /выход iOSD ?
    Сообщение от alezz
    минус должен быть единым по всему квадрокоптеру: и на батарее и на регуляторах и на контроллере и на камере и на передатчике и на приемнике и т.д. и т.п.

  5. #3164
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    это для полётов в морозы,пост №3134
    Потолочка защищает от мороза? Всю зиму прошлую отлетал без всяких чехлов, время полета как летом, главное не морозить акумы до полета, а после старта они сами себя греют не плохо.

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от avis Посмотреть сообщение
    я летел как обычно мордой вперед....отвел повыше и подальше, включил файлсейф ...квадрик возвращался ко мне задом, видно было по огням...так и сел...
    Погода потеплеет снова проведу испытание..

  8. #3166

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Здравствуйте!
    Банальный вопрос по Voltage protection.
    Сейчас на Назе у меня такие настройки:


    По какой-то непонятной мне причине второй уровень защиты (когда газ перестаёт работать и нельзя набрать высоту) срабатывает уже, как минимум, на 11.4 вольтах. Что я делаю не так и как дать батареи отработать хотя бы до ~10.5 до второго уровня защиты, а до первого где-то до 10.8-11?

  9. #3167
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    уже, как минимум, на 11.4 вольтах.
    11,4 Вы как и когда замеряли?

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    11,4 Вы как и когда замеряли?
    Проверяю на пищалке после посадки

  12. #3169

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    426
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-12-06_14-26-32_26.jpg
Просмотров: 52
Размер:	45.0 Кб
ID:	1007249
    Спаял все минусы
    от iosd вход и выход камеры и передатчика
    все правильно

    Получился один минус

  13. #3170

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,137
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    Сейчас на Назе у меня такие настройки:
    Настройки неправильные, как минимум... Почитайте мануал, там написано, что настраивать это дело нужно на полностью заряженой батарее, это раз.
    Два, там написано, что нолоад первого уровня должен быть меньше полного заряда на 1 вольт, то есть, у Вас батарейка 12.6, нолоад ставим 11.6, взлетаем с вольтметром(пищалкой) смотрим напряжение в висении. Вычитаем второе из первого получаем лосс. Для верности можно добавить 0.1 вольта к лосс. У меня для квадрика весом 1 кг, лосс 0.7. Лоадед сам запишется...
    Второй уровень: Допустим Вы хотите летать до 3.3 вольта на банку, значит лоадед должно быть 9.9... Прибавляем к этому 0.7 и пишем в нолоад 10.6...
    Теперь хинты: Подбором нолоад первого уровня можно найти максимальное время полета до красного моргания...
    Подбором нолоад второго уровня - время с начала мигания до посадки...

  14. #3171
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от FromHell Посмотреть сообщение
    Проверяю на пищалке после посадки
    1. Надо сделать калибровку.
    2. Значения Loss занижены раза в три. Здесь указывается падение на всю батарею, а не на одну банку.

  15. #3172

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,246
    Записей в дневнике
    3
    Помогите пожалуйста, хочу создать большую гексу с грузоподъемностью около 10кг.
    в диаметре около 1.7 метра
    можно ли поставить DJI NAZA-M V2, или всё же придется тратится на А2 ??
    или хотя бы на первое время v2 а потом купить что то дороже?

  16. #3173

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    264
    Подскажите на iosd mini можно переключать режимы 4:3 на 16:9?

  17. #3174
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Нет, если имеется ввиду miniOSD от DJI, то в нем практически ничего не настраивается, можно только сдвинуть цифры ближе к центру, и задать порог сигнализации по высоте, дистанции и количеству спутников.

  18. #3175

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nmn26 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста, хочу создать большую гексу с грузоподъемностью около 10кг.
    в диаметре около 1.7 метра
    можно ли поставить DJI NAZA-M V2, или всё же придется тратится на А2 ??
    или хотя бы на первое время v2 а потом купить что то дороже?
    имхо При постройке такой гексы, бюджет будет такой, что лучше поставить А2, чем расквасить этот бюджет о землю.

  19. #3176
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    чем расквасить этот бюджет о землю.
    Расквасить можно и с А2, причем вероятность этого примерно такая же как и с Назой. Другое дело, что А2 вроде как способен лететь на гексе с одним отказавшим мотором, а вот Наза с этим справляется гораздо хуже.

  20. #3177

    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Рига
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Настройки неправильные, как минимум... Почитайте мануал, там написано, что настраивать это дело нужно на полностью заряженой батарее, это раз.
    Два, там написано, что нолоад первого уровня должен быть меньше полного заряда на 1 вольт, то есть, у Вас батарейка 12.6, нолоад ставим 11.6, взлетаем с вольтметром(пищалкой) смотрим напряжение в висении. Вычитаем второе из первого получаем лосс. Для верности можно добавить 0.1 вольта к лосс. У меня для квадрика весом 1 кг, лосс 0.7. Лоадед сам запишется...
    Второй уровень: Допустим Вы хотите летать до 3.3 вольта на банку, значит лоадед должно быть 9.9... Прибавляем к этому 0.7 и пишем в нолоад 10.6...
    Теперь хинты: Подбором нолоад первого уровня можно найти максимальное время полета до красного моргания...
    Подбором нолоад второго уровня - время с начала мигания до посадки...

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    1. Надо сделать калибровку.
    2. Значения Loss занижены раза в три. Здесь указывается падение на всю батарею, а не на одну банку.
    Спасибо! Пока не знаю как проверить напряжение в висении, там на пищалке не очень видно, но на днях приедет mini iosd и всё настрою.

  21. #3178

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,246
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    имхо При постройке такой гексы, бюджет будет такой, что лучше поставить А2, чем расквасить этот бюджет о землю.
    А2 тоже очень частенько падает просто потому что клинит мозги...
    В описании вообще сказано что эти модификации одинаковые... хотя на практике не так

  22. #3179

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,137
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nmn26 Посмотреть сообщение
    потом купить что то дороже?
    Может Вам сразу к Виктору Сапешко обратиться? Его мозги вроде славятся надежностью и адекватностью... Вот его тема для изучения...

  23. #3180

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    на гексе в диаметре 1.7 метра думаю можно и самому летать

  24. #3181

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,582
    Записей в дневнике
    4
    только важно не надорваться когда будешь в руках держать аккум на нескоько десятков кг;-)

  25. #3182

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nmn26 Посмотреть сообщение
    хотя на практике не так
    Вот именно, что на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы

  26. #3183
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от nmn26 Посмотреть сообщение
    в диаметре около 1.7 метра
    А Вы под диаметром что понимаете? Размер рамы или общий габарит? И сколько времени рассчитываете летать?

  27. #3184
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы
    У Вас есть статистика отказов данных контроллеров?

  28. #3185

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    У Вас есть статистика отказов данных контроллеров?
    Уважаемый, ну что вы начинаете??? Я не сидел и не составлял статистику. У меня есть более важные дела. Хорошо, давайте откроем тему " статистика отказов" и посмотрим с какими контроллерами чаще падают коптеры.

  29. #3186

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    У Вас есть статистика отказов данных контроллеров?
    у нас есть интуиция и голова на плечах...

  30. #3187

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    с какими контроллерами чаще падают
    Вероятнее всего с теми, которых больше. Совсем ущербные по сути (типа FC1212) в расчет не берем. Наз огромное количество, и значительная часть пользователей - новички. Отсюда и статистика, но это вовсе не значит, что Наза плохой контроллер. Я третий год летаю на двух Назах - ни одного глюка за все время.

  31. #3188

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,137
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    ни одного глюка за все время
    Подтверждаю... Два лайта и V2 - никаких проблем за полтора года...

  32. #3189

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    454
    У меня такой вопрос. Вот настраиваю я Voltage protection. При настройке стоит полностью заряженная батарея 3S 6400 mah. А в полётах использую также батарею 4S 500mah. (гексакоптер tarot 680, вес 2800 г) Так вот, там настраивается порог под каждый тип батареи и система сама сможет распознавать, стоит ли у меня 3 или 4 баночная батарея? И всё таки разъясните, какие пороги стоит задавать и до какого вольтажа можно разряжать батарею?

    Только осваиваюсь. Вчера хотел засечь время полёта, контроль вольтажа в naza был отключен. Настроил пищалку на 3.3 вольта. Полетал 12 минут на 4S батарее, потом рядом с собой решил дать аппарату повисеть, пока не начнет пищать. Но пищать он не начал. Через пару минут просто полетел сам вперед -вниз, я отключил движки, обошлось без происшествия, высота была мизерной. Более опытный человек рядом сказал, что это просадка по питанию. Но пищалка показывала напряжение 3.6+ вольт на каждой банке после посадки и выключения двигателей. Неужели при таком напряжении коптер уже не в силах летать? Слышал, что 3.3 вольт можно смело разряжать.

  33. #3190

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,716
    Записей в дневнике
    6
    Дай бог. Что бы у нас у всех еще лет 50 не было проблем
    А почему на большие, тяжелые и дорогие коптеры , люди ставят вуконг и а2 , а не назу????

  34. #3191

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,137
    Записей в дневнике
    2
    Потому что они
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    большие, тяжелые
    назы это потребительский сектор, там алгоритмы стабилизации не рассчитаны на размахивание двухметровым маятником весом в 30 кг...
    Перестаньте уже мыслить однобоко...) Для улучшенного понимания сути, приведу аналогию: легковой автомобиль и два куба шестиметровых досок на багажнике, управляемость будет такая же как без груза? А что будет если вместо досок металл?

  35. #3192
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Вот именно, что на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Я не сидел и не составлял статистику. У меня есть более важные дела.
    Тогда чью практику Вы приводите в пример?

  36. #3193

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,716
    Записей в дневнике
    6
    По вашему наза надежнее чем А2????

  37. #3194

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,053
    все намного проще: сравнивать Назу с А2 - все равно что сравнивать жигули с мерседесом...

  38. #3195
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    все намного проще: сравнивать Назу с А2 - все равно что сравнивать жигули с мерседесом...
    Почему? Потому что. Демагогия это в чистом виде.

    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    По вашему наза надежнее чем А2????
    По-нашему, у нас нет данных на этот счет. Поэтому мы воздерживаемся от таких суждений.
    Последний раз редактировалось c3c; 08.12.2014 в 21:21.

  39. #3196

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,716
    Записей в дневнике
    6
    Поддерживаю. Каждый имеет свое личное мнение. Я высказал свое мнение. И если обратите внимание, то выше увидите, что я писал, что это только мое мнение.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Тогда чью практику Вы приводите в пример?
    У меня есть копер с назой и коптер с вуконгом. И тот который с вуконгом ведет себя гораздо стабильнее. От сюда и мнение. Это по вашему не практика???

  40. #3197

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,053
    ну здесь я так понимаю все высказывают именно свое мнение....
    Статистика о крашах А2 настолько мала что не имеет смысл на нее обращать внимание...
    И боинги иногда падают

  41. #3198

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,530
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Anatoll Посмотреть сообщение
    сравнивать Назу с А2 - все равно что сравнивать жигули с мерседесом
    Ну не, Анатолий, не перегибайте Наза - далеко не Жигули, а как минимум хороший Опель

  42. #3199

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Лангепас
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Ну не, Анатолий, не перегибайте Наза - далеко не Жигули, а как минимум хороший Опель
    Я согласен... но на сегодняшний день А2 - рулит...

  43. #3200

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,137
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    По вашему наза надежнее чем А2????
    А по Вашему лошадь надежнее чем собака??? ) Перестаньте уже сравнивать разные нишевые решения, тем более с такой ценовой разницей... Я не думаю, что дикая цена на А2 обусловленна только маркетингом, там наверняка применяются компоненты с меньшими допусками и погрешностями, с гораздо большим MTBF, которые стоят дороже, более совершенные алгоритмы и рассчеты, за некоторые, скорее всего, приходится делать отчисления или лицензировать, а то и покупать патенты... А наза, это контроллер начального уровня, для людей вообще ничего не понимающих в полетах...
    Теперь главное: В своей нише наза ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАДЕЖНЕЕ А2... Но сравнивать эти ниши глупо. А с точки зрения философской, надежность у ВСЕХ летательных аппаратов одинаковая - 50%. Либо взлетит, либо не взлетит... Если взлетел, то либо упадет, либо не упадет... Если не упал, то либо сядет, либо не сядет...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения