Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 172 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 6880

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ну она у вас нормалько крепится, стабилизируется? снимает? Просто Зенмус не поддерживает и го про по настоящему (во всяком случае ...

  1. #3521

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,841
    Ну она у вас нормалько крепится, стабилизируется? снимает?
    Просто Зенмус не поддерживает и го про по настоящему (во всяком случае так мне сказали).

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Ну она у вас нормалько крепится, стабилизируется? снимает?
    Просто Зенмус не поддерживает и го про по настоящему (во всяком случае так мне сказали).
    Вошла в посадочное место как влитая, закрепить проблем не будет (временно просто резинкой крепил канцелярской, а для стандартного крепления просто подлиннее крепеж взять и все), стабилизировалась, а вот пишет... точнее подключить по стандартной схеме для передачи сигнала на землю не получается, разъем у подвеса миниюсб если не ошибаюсь. Так что какой-то огород нужно городить, а вот какой?

  4. #3523

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Продолжаются мои мучения с Назой Напомню, началось все еще в августе, когда я решил перенести модуль компаса на длинную палку взамен короткой. В ассистант внес новое положение модуля компаса, все перекалибровал и т.д. После этого процесса началось такое, что врагу не пожелаешь: коптер стал летать буквально как г.но в проруби. Висит как влитой, но при повороте по яву на месте его стало сильно носить кругами с большим радиусом. При полете вперед летит не точно прямо, а со смещением влево. При полете вперед на полном газу - теряет высоту. В общем, полеты превратились в сильно небезопасное занятие ну, я решил плясать от печки: для начала исключить все возможные наводки на провода компаса. За зиму я полностью перетряхнул коптер. Экранировал все, что только можно. Еще раз убедился в том, что между проводом компаса и силовыми проводами имеется достаточное расстояние и нигде они не идут параллельно. Собрал все в кучку и сегодня сделал тестовый подлет. Симптомы те же, в точности. В общем, буду возвращать назад короткую палку и смотреть, что из этого получится. Если после этого коптер полетит как надо, даже не знаю, какие выводы надо будет сделать. Списать на мистические свойства назы, разве что Может быть, она не любит, когда компас находится далеко от ЦТ, даже с точным указанием его местоположения в ассистанте.

  5. #3524
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    В общем, буду возвращать назад короткую палку и смотреть, что из этого получится.
    А с какой целью вообще компас переносился на высокий держатель? Здесь еще может быть дело в вибрации, длинный держатель имеет меньшую упругость, вот может его в воздухе и колбасит.

  6. #3525

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    С целью уменьшения возможных наводок. Называется, от добра добра не ищут Палку уже укоротил, завтра облет... Кстати, есть еще одна тонкость. Когда модуль ЖПС стоял на короткой палке, в ассистанте по оси Z у меня стояло неправильное значение. Должно быть -7см, а стояло +7см. И все летало прекрасно. Сейчас стоит правильный минус, но если укорочение палки все-таки не поможет, попробую вернуть старое неправильное значение

  7. #3526

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Симптомы те же, в точности
    у нас кстати похожие симптомы.поставили складную штангу,а она длиннее.смотрю старые съемки,гекса летает гораздо стабильнее.теперь при прямом пролете болтанка в право-влево.по яву тоже круги дает.бывает летит немного боком.старую штангу найти не могу,а пилить эту пока не хочется.отпишись пожалуйста по результатам эксперимента.

  8. #3527

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,361
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Может быть, она не любит, когда компас находится далеко от ЦТ
    При -26 по Z летает отлично, остальное по 0.

  9. #3528

    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Подскажите по коду мигания: 2 зеленых + 3 красных в режиме gps, 2 оранжевых + 3 красных в режиме atti
    В карточках подсказках такого нет. Очень похоже на количество спутников, но почему 2 оранжевых и 2 зеленых?

  10. #3529

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    2 зеленых- режим gps.все стики громе газа в центре,если газ поставить в центр будет 1 зеленый.оранжевый режим atti количество вспышек аналогично.

  11. #3530

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Сегодня много экспериментировал с назой. Менял гейны, менял координату модуля компаса по оси Z. Ставил как правильные -7см, так и неправильные старые +7см, с которыми раньше все летало. Результаты: висит стабильно, не туалетит. При повороте по яву коптер ощутимо сносит, причем только в режиме ЖПС. В АТТИ все ОК. Двигал аккумулятор вперед-назад, смещая ЦТ аппарата. Заметного влияния не обнаружил. Ну, и самый главный косяк, оставшийся еще с августа: при быстром полете вперед наза начинает скидывать газ, и идет к земле, причем довольно резко, зараза. При этом еще и сворачивая немного влево. (всегда в одну и ту же сторону, короче) Стоит прекратить движение вперед, не трогая газ, как она взмывает вверх. Это происходит и в ЖПС, и в АТТИ. При этом, что самое странное, если лететь задним ходом, даже на полном газу (что исключает проблемы с питанием, просадками по току и т.д.), то никакой потери высоты не происходит. Идеальный горизонтальный полет. Что это все означает - ХЗ. Гипотезы у меня закончились Сегодня поставлю новую назу, посмотрю, что получится. Потом - новый модуль ЖПС. Видимо, глючащий элемент можно только так исключить.

  12. #3531

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,325
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Сегодня поставлю новую назу, посмотрю, что получится. Потом - новый модуль ЖПС. Видимо, глючащий элемент можно только так исключить.
    А геометрия самой рамы не нарушена?
    Моторы стоят четко перпендикулярно раме?

  13. #3532

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    У меня рама Алексея skydiver'а. Моторы там наклонены вперед на 7 градусов, равно как и плоскость, в которой установлена наза. Рама карбоновая цельнолитая, ее геометрия просто не может взять и поехать. Установку моторов я не трогал. Все глюки начались после переноса компаса на длинную палку, и изменения настроек назы в ассистанте. Настройки с тех пор я вернул старые, но наза так и не полетела по-старому. Есть версия, что залипает аксель или что-то в этом роде. Попробую заменить сам контроллер на новый.

  14. #3533

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    можно фото?

  15. #3534

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28




    Стойка жпс сейчас снова короткая и стоит строго вертикально. В остальном все то же самое, что и на фото.

  16. #3535

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,602
    Записей в дневнике
    6
    а где такие рамы делают, продают?

  17. #3536

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Блин, ну догадайтесь ЗЫ: не оффтопим!

  18. #3537

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,602
    Записей в дневнике
    6
    Тысячекратно извиняюсь, но рама заинтересовала.. Где почитать, посмотреть?

  19. #3538

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Стойка жпс сейчас снова короткая и стоит строго вертикально. В остальном все то же самое, что и на фото.
    Да видел я эти рамы у человека, который продал вам их)))

    А что там за GPS антенна на краю?

  20. #3539

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Это антенна EzOSD.

  21. #3540

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Тысячекратно извиняюсь, но рама заинтересовала.. Где почитать, посмотреть?
    Тыц Мультикоптеры с несущей композитной рамой - поиск рулит

  22. #3541

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Рассказываю. Поменял назу на новую. Была у меня одна про запас Приехал на поле, а там ветрище такой, что взлетать страшно. Все-таки решился, попробовал взлететь. Сразу же перевернуло пропами об лед. Ну, думаю, из-за ветра. Потом еще разок кувырнулся. После второго кувырка призадумался, залез в ассистант, сделал тест моторов. Оказалось, при переборке коптера перепутал местами 3-й и 4-й движки Ладно, бывает. Взлетет. Висит как прибитая. При поворотах по яву тоже сносит, но метра на 2 всего, а не кругами с радиусом 10 метров, как раньше. Еще надо учесть и ветер, который реально был такой силы, что даже свистел. Полетал. Показалось, что все же теряет высоту немного при полете вперед. Добавил всех гейнов по чуть-чуть. Вертикал довел до 170. Результат таков: прежние проблемы ушли как страшный сон. Летает отлично, стабильно, прекрасно сопротивляется ветру, несмотря на небольшой вес (2.3 кг) и 15" пропы. В общем, прежняя наза, кажется, сошла с ума Не знаю, что в ней там залипло. В ассистанте все показатели вроде в пределах нормы. Попробую ее об стол, потом перепрошью с обнулением параметров на дефолтные, испытаю на другом коптере. Как летает новая наза - доволен полностью. В общем, если столкнетесь с похожими проблемами (потеря высоты при полете вперед), знайте: это дурит наза. А то я в этой и аналогичных темах читал мнения, что это нормально, терять высоту при быстрых пролетах вперед. Ни фига это не нормально. Это глюки назы.

  23. #3542

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,263
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Показалось, что все же теряет высоту немного при полете вперед
    А у меня при полёте вперёд\назад(быстро) летит ровно, но как только стик в центр ставишь(чтоб завис на месте), происходит просадка по высоте на 1-1,5м...

  24. #3543

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Это гейнами должно поправиться.

  25. #3544

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,263
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Это гейнами должно поправиться.
    Вертикалом?

  26. #3545

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Да, вертикал и бейсик надо увеличить до пропадания просадки.

  27. #3546

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    потом перепрошью с обнулением параметров на дефолтные
    А Вы до сих пор этого не сделали?
    ИМХО, это первое, что нужно делать при серьезных проблемах... Не перепрошивку, а сброс к дефолту... Насколько я понимаю, там внутренняя память чистится основательно при этом...
    З.Ы. Я сбрасываю даже при перестановке с одного коптера на другой, даже если они совершенно одинаковые...

  28. #3547

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    В силу каких-то причин не сделал Рассчитывал сначала локализовать источник проблемы. Ну, теперь разберусь в спокойной обстановке, в чем там косяк.

  29. #3548

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Рассказываю
    И какие в итоге оставили цифры , просто у нас конфиг схожий

  30. #3549

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    155/155/130/170 155/155 Но это еще не окончательно, возможен перебор по некоторым значениям.

  31. #3550

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,602
    Записей в дневнике
    6
    Что скажите о таком чуде:

    Гейны? Стоят 166/135/131/179 and 188/176
    Последний раз редактировалось lavalava; 23.02.2015 в 09:35.

  32. #3551

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Явно хочет на родину, причем рама к немцам, а мозг в китай. Вопрос о правильности установки и балансировки пропов не стоит?

  33. #3552

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    208
    Для начала проверить направления вращения пропов, затем...
    Скинуть настройки контроллера на дефолтные, отключить GPS, посмотреть что получится. Если такая же трясучка - искать другой контроллер для проверки. Если с другим контроллером опять трясет - тогда искать глюченный регуль.
    Последний раз редактировалось AGSDima; 23.02.2015 в 13:34.

  34. #3553

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,602
    Записей в дневнике
    6
    Это у знакомого такая беда. Все правильно установлено, будем разбираться. Думал гейны, скинули на дефолтные, ждет пропы что б проверить, по дурости решил полетать на таком квадре..

  35. #3554

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    Я бы навскидку сказал, что АТТИ гейны просто трындец насколько завышены. Скинуть их до 140/140 и посмотреть. А что там Траппи рекомендуэ, это еще вопрос. У меня с его гейнами овца не летала нормально.

  36. #3555

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    А у меня на дефолтных летал нормально правда наза первая была и есть!

  37. #3556

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,602
    Записей в дневнике
    6
    Вот, газоно косилка!!!! ® ©
    Смотреть почти с конца.

    Пропы верно стоят, моторы крутят куда надо.

  38. #3557

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,770
    Записей в дневнике
    28
    ХЗ. Скиньте АТТИ гейны сильно, и еще раз очень внимательно все проверьте. Еще я бы рекомендовал зажать коптер намертво, в тиски или еще как, и с пропами погонять вплоть до полного газа. Возможно, сбоит регуль. Но скорее всего у вас что-то не так с подключением моторов или настройками назы или аппы. Очень внимательно все проверьте еще раз. Что аппа выдает поканально, что приходит на приемник, что видит наза по своим входам. Перепрошить ее, обнулить все настройки, проверить соединения с моторами через Motor Test в ассистанте. Чудес не бывает. Если все исключите, останется маленькая вероятность глюка данного конкретного экземпляра назы.

  39. #3558

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,602
    Записей в дневнике
    6
    Да, будем проверять. Спасибо.

  40. #3559

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    явно моторы перепутаны

  41. #3560

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,602
    Записей в дневнике
    6
    Я тоже так думал, но проверив неоднократно удивился, крутят куда надо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения