DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

lavalava
DiscoMan:

Да не важно, куда они крутят. Перепутали местами мотор, а заодно перепутали и направление пропа - и пожалуйста. Важно именно, чтобы М1 на картинке из ассистанта соответствовал своему месту на этой картинке и направлению вращения. И все остальные моторы с пропами - точно так же. И пропы соответственно проверить все.

Кстати, у него в асистанте нет кнопки Мотор Тест! Проверялось подключение к мозгам, там сложно спутать, мотор 1 с картинки - в порт М1 и так далее. Перепроверим.

тимохфей
shura2000:

Скорее аксель с гирой

Что-нить можно придумать или это брак? Попробую в dji написать

Sabotaghe74
тимохфей:

Что-нить можно придумать или это брак? Попробую в dji написать

попробуйте тихонечко постучать по назе…

sergius-vk8

У меня лайт прошитая на V2. При пролёте вперёд просадка по высоте осталась. Есть пути решения?

sergius-vk8

Попробую прибавить… Комп возьму в след раз в поле. Кто победил какие значения настроек? А вообще хочу одну наза продать и купить jiyi p2. Наверно будет лучше летать назы и поддержка с обновами обещается. Спуск явно лучше плавнее. А наза спускается ступеньками и прыгает ещё на земле)) и dji на это пофиг… Не пора ли переходить на р2? Pro версия выйдет через месяц осд будет встроена и всего чуть более 200уе (не реклама))))

ssilk
sergius-vk8:

Не пора ли переходить на р2?

Перестаньте троллить… ) Может лучше в консерватории что то поправить? (©)

sergius-vk8:

наза спускается ступеньками и прыгает ещё на земле

У меня наза-лайт снижается плавно и быстро, и садится на коробку 30х50 см… А В2 тем более…

RooGi

Всем привет.
Помогите побороть назу. Есть сетап dji 450 c движками и esc от неё же (dji), naza-m v2, turnigy9 перешитая на er9x c с модулем frsky и таким приёмником:


Дело в следующем, не стартуют двигатели. Настроено всё по инструкции, передатчик откалиброван, каналы настроены. Вот результат запуска:

youtu.be/HeXr1QQFKkU

Смущает следующее, вот так себя ведут каналы в настройках программы:

youtu.be/8GxYicmOZMY

Видно подергивание по всем четырем каналам и не показывает что стики в конечных точках, возможно ли что из-за этого именно и не происходит старта двигателей ? Калибровку в программе проводил, так и не добился точных показаний по каналам.

Не понятно ещё почему не происходит подготовки пред стартовой, тоесть не мигает желтым после включения.

Вот видео движение стиков и отклик их в программе настройки, влияет это на запуск или нет?

youtu.be/oF-TROE8NO0

Принимаю любые советы , т.к. бьюсь уже неделю над девайсом, может это брак ?

Protez1999

ВОт так должно быть настроено. Посмотрите может вы ошиблись??? Я се сделал такую подсказку а то иногда настройка стиков аж выбешивает.
левый вверх- T право
левый лево- R лево
правый вверх - E право
правый вправо - A право

RooGi

Ок, посмотрю дома, тогда отпишусь.

lex995
RooGi:

Всем привет.
Помогите побороть назу. Есть сетап dji 450 c движками и esc от неё же (dji), naza-m v2, turnigy9 перешитая на er9x c с модулем frsky и таким приёмником:


Дело в следующем, не стартуют двигатели. Настроено всё по инструкции, передатчик откалиброван, каналы настроены. Вот результат запуска:

youtu.be/HeXr1QQFKkU

Смущает следующее, вот так себя ведут каналы в настройках программы:

youtu.be/8GxYicmOZMY

Видно подергивание по всем четырем каналам и не показывает что стики в конечных точках, возможно ли что из-за этого именно и не происходит старта двигателей ? Калибровку в программе проводил, так и не добился точных показаний по каналам.

Не понятно ещё почему не происходит подготовки пред стартовой, тоесть не мигает желтым после включения.

Вот видео движение стиков и отклик их в программе настройки, влияет это на запуск или нет?

youtu.be/oF-TROE8NO0

Принимаю любые советы , т.к. бьюсь уже неделю над девайсом, может это брак ?

Реверсы проверьте! Рудер как минимум не правильно настроен.

Alexander_Sh

Нужен GPS логгер на Naza-V2.
Родной iOSD MARK II, вроде как умеет это делать, но цена у него высоковата.
Есть ли альтернативный GPS логгер?

RooGi

Всем спасибо, да была проблема с реверсами каналов, всё исправил, заводится.

DiscoMan
Alexander_Sh:

Есть ли альтернативный GPS логгер?

смотря что надо логгировать. Есть flytrex, есть TBS BlackBox.

Alexander_Sh

Спасибо, нужно координаты GPS (включая высоту) и время для последующей синхронизации с фото.
Видимо TBS BlackBox самое то.

Antosa

Ребят, нужна помощь. Собираю Tarot X6 с А2 на борту.
регули hobbywing xrotor 40a, моторы Arris 5008, так вот … Не пойму в чём проблема… Калибранул я их. Какие-то движки тянут люто, а какие-то при стике вверху тянут меньше 100 грамм, кондёр сильнее воздух гоняет… Может кто знает что это?

У кого есть регули Multistar 15A

mvpolushin

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как определить какой ESC подходит или не подходит к NAZA-M V2 по каким параметрам или маркировке? я так понял что по частоте, с питанием или без питания, если будет питание то что с ним делать подсоединять или просто обрезать плюсовой провод встроенного блока питания ESC, так как у NAZA-M V2 есть свой бек. И еще, можно ли сделать так: не использовать родной NAZA-M PMU V2 а взять питание с ESC? тоесть не откусывать плюсовой провод блока питания ESC? Спасибо.

ssilk
mvpolushin:

как определить какой ESC подходит или не подходит

Никак… Эта проблема неактуальна уже пару лет… Сейчас все подходят…

mvpolushin:

если будет питание то что с ним делать подсоединять или просто обрезать плюсовой провод встроенного блока питания ESC

За эти вопросы скоро банить начнут… В мануале написано, что их подсоединять нельзя, Вам мало этой информации?

mvpolushin:

не использовать родной NAZA-M PMU V2 а взять питание с ESC?

А зачем, если есть PMU? Какой глубокий смысл?

AEROBATICS

Народ! Подскажите пожалуйста, как корректно настроить трёхпозиционный переключатель на АРУ(АППА(Walkera DEVO 12S)), что бы он взаимодействовал с пунктом меню: Control Mode Switch.
Как видно на скрине-позиций всего пять, но не бывает пятипозиционных переключателей типа тумблера. Пока использую канал потенциометра, но это ненормально и нет контроля в реальном времени. В принципе возможно поставить галетник, но это уже другая история…

Так как же их “совокупить”? По крайней мере нужны три основных режима: GPS, Attitude и Manual. В Failsafe он и так перейдёт, когда я АРУ выключу (принудительно). 😵

ssilk
AEROBATICS:

Так как же их “совокупить”?

Что у Вас ко входу U подключено? Смысл там простой: надо назначить на трехпозиционник какой нибудь канал, и на этом канале выставить расходы(лимиты, эндпойнты) таким образом, чтобы крайние положения тумблера подсвечивали соотвествующее поле в ассистанте… У Вас на скрине ползунок в правом углу и синее там же, чем Вы туда его загнали? Вот там и меняйте конечную точку… Кстати, в среднем положении тумблера Atti выставится автоматом…

AEROBATICS
ssilk:

Что у Вас ко входу U подключено? …

Сергей, ко входу U подключен канал приёмника, а на передатчике этим каналом управляет потенциометр, т.к. только он пока может “охватить” (пусть пока без визуально-звукового контроля) указанные в софте позиции…