Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 94 из 178 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 7108

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Sabotaghe74 с GPS переключился в ATT попробую завтра, сегодня ветрено, да и с будуна если проскочит, останется только ...

  1. #3721

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    с GPS переключился в ATT
    попробую завтра, сегодня ветрено, да и с будуна
    если проскочит, останется только решить вопрос с FPV, помехи даёт сильные, хотя на 5,8 работает, ну и дождаться подвес с камерой с китая)))

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    А на отдельных двухпозиционник настроить FS ON / FS OFF
    вот знать бы как,у мну Devo F7

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Лучше не так сделать. На трехпозиционник настроить GPS->Atti->Manual А на отдельных двухпозиционник настроить FS ON / FS OFF.
    Михаил, Иван, не давайте вредных советов, ну в самом лучшем случае бесполезных... Во первых, зачем ФС включать отдельным тумблером? Только потому, что есть лишний тумблер и непреодолимое желание его использовать?
    Во вторых, с подавляющим большинством аппаратов, заточенных под эффективность, режим мануал в принципе не нужен и даже опасен. Поэтому, тот вариант, что у Андрея, GPS - Atti - FS, является единственно правильным.
    Для того, чтобы на назе корректно летать в мануале, нужно другое всё... Другие моторы/пропы, другие батарейки, другие настройки аппы, другие ПИДы(гейны).

  4. #3723
    Учит правила (до 28.06.2017)
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,259
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Михаил, Иван, не давайте вредных советов, ну в самом лучшем случае бесполезных... Во первых, зачем ФС включать отдельным тумблером? Только потому, что есть лишний тумблер и непреодолимое желание его использовать?
    Во вторых, с подавляющим большинством аппаратов, заточенных под эффективность, режим мануал в принципе не нужен и даже опасен. Поэтому, тот вариант, что у Андрея, GPS - Atti - FS, является единственно правильным.
    Для того, чтобы на назе корректно летать в мануале, нужно другое всё... Другие моторы/пропы, другие батарейки, другие настройки аппы, другие ПИДы(гейны).
    Сергей, ну вы то же выдали...Мне вот очень удобно именно GPS->Atti->Manual и на отдельном тумблере FS, если вам это не удобно, это не значит что это не правильно!

  5. #3724

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,530
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Михаил, Иван, не давайте вредных советов, ну в самом лучшем случае бесполезных... Во первых, зачем ФС включать отдельным тумблером? Только потому, что есть лишний тумблер и непреодолимое желание его использовать?
    Эм... я как бы и не советовал =) Кому как удобно - пусть так и настраивает.... Всего лишь объяснил как у меня устроено\настроено.

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Да тут не в удобстве вопрос, а в нужности режима мануал именно на переключателе режимов... Я не представляю такой ситуации, в которой мануал помог бы спасти коптер. В любом случае, без него безопаснее и дешевле...) Чесно говоря я даже не знаю, для чего этот режим решили оставить в назах после первой версии (в первой версии мануал нужен был для включения калибровки компаса). А что до отдельного тумблера на ФС, мне кажется, это издержки старых/дешевых аппаратур, у которых были проблемы с трехпозиционными тумблерами... Если говорить о нужности мануала на больших коптерах, 450го размера и выше, я прошлым летом штуки три расхерачил вхлам, в попытках научиться летать в мануле, хотя бы так же как на КК2.0. Ну не может наза летать в мануале на больших коптерах...) Надо менять
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    всё... Другие моторы/пропы, другие батарейки, другие настройки аппы, другие ПИДы(гейны).
    Вот, раз Вы говорите, что отдельный тумблер удобнее, может напишете свое мнение, зачем Вам лично мануал и отдельный ФС?

  8. #3726
    Учит правила (до 28.06.2017)
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,259
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот, раз Вы говорите, что отдельный тумблер удобнее, может напишете свое мнение, зачем Вам лично мануал и отдельный ФС?
    Если ко мне вопрос то отвечу...мануал мне не нужен, так что речь про него не ведём, а вот FS отдельно на тумблере мне нужен, к примеру, и реально выручило, находился коптер от меня больше чем на 1км, пропало видео, щёлк тумблер и всё, как увидел коптер, или видео появилось, щёлк обратно, можно и аппу выключить, не спорю, или сделать GPS - Atti - FS, но мне так же не хочется, между режимами скакать, когда стоишь в поле один ещё и в очках-шлеме, и с адреналином, дёргать туда-сюда 3-х позиционник неохота. А кому как угодно, тот пусть так и настраивает, вы же не знаете, может кто то в мануал режиме летает.

  9. #3727

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    мануал мне не нужен, так что речь про него не ведём
    Ну, Вы же сами написали

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Мне вот очень удобно именно GPS->Atti->Manual
    вот я и подумал, что Вам для чего то мануал нужен...)

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    но мне так же не хочется, между режимами скакать
    Но ведь все равно придется, чтобы получить управление, недостаточно отключить тумблер с ФС, надо будет еще и тумблер режимов подергать...) Но, конечно, дело вкуса... Мне удобнее это делать одним тумблером, чем двумя...)
    Ну и, следует так же учитывать возможности аппы, то, что я могу легко сделать на 8FGS, например всунуть 10 органов управления в 1 канал, на таранисе тоже можно сделать, но уже сложнее, еще сложнее на 9XR и прошитой 9X, а на непрошитой 9Х даже 2 тумблера в 1 канал смикшировать это уже гемор приличный... Как это будет на Дево 7 я даже не представляю...)

  10.  
  11. #3728
    Учит правила (до 28.06.2017)
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,259
    Записей в дневнике
    2
    У меня аппа хайтек аврора 9, там проблем нет никаких, мне просто так удобнее. А мануал у меня на 3-х позиционнике, так как раньше была наза лайт, вот он и остался, но и не мешает совсем.

  12. #3729

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Михаил, Иван, не давайте вредных советов,
    Сергей, пожалуйста не давайте вредительских советов!!!

    Вы тем самым даете понять, что лучше вообще не вникать в суть коптера, в его режимы и особенности каждого режима.
    Каждый режим для чего-то нужен.

    Про тумблер FS - вам уже писали. Если пропало видео - шанс вернуть повышается если вы включите этот режим не выключая Аппы! У меня на аппу выводятся текущие GPS координаты с назы - если коптер не долетит по ФС до меня (например в проводах / деревьях запутался), я хотя бы буду знать где начинать поиски.

    По поводу Мануала - никто не говорит, что на нем нужно обязательно летать и получать удовольствие от процесса - это тоже крайнее средство.
    Примеров глюков назы - хватает. Был случий не так давно, когда наза ни с того ни с сего взбрыкнула и начала вести себя неадеквадно - после чего была переключена в режим Atti, в этом режиме она просто начала улететь в китай. пришлось ронять квадр - переключится в мануал не сообразил вовремя, но я уверен, что переключившись в него квадр бы стабилизировался. Так как проблема была в акселерометре и в компасе. В мануале нужно научится просто худо бедно посадить квадр или доползти до себя.
    Если вы считаете что все это лишне и наза непогрешима - то вот вам второй пример - вчера у друга Дискавери просто взял и улетел в китай с подвесом и гопро, причем квадр был нормальный, облетанный неоднократно - и ни на что он не реагировал. Все произошло одномоментно.

  13. #3730

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Я так понимаю, что Naza не может обеспечить такую точность удержания модели?



    не понятно какой контроллер управляет и на что он ориентируется - в помещении GPS не ловится же.

  14. #3731

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    Здесь все не так. Это не naza. Этими коптерами управляет компьютер вне коптера! Координаты вычисляются по инфракрасным камерам и меткам на коптерах. Сам коптер только исполнитель команды, а алгоритм в компе. На ютуб есть еще подобные видео, уже обсуждалось.

  15. #3732

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Вы тем самым даете понять, что лучше вообще не вникать в суть коптера, в его режимы и особенности каждого режима.
    Это где я такое написал?

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    У меня на аппу выводятся текущие GPS
    А Вы уверены, что у человека, которому Вы даете советы, вообще что то будет выводиться на аппу? Или, что он будет летать далеко за пределы видимости? Почему Вы думаете, что абсолютно все летают так же как Вы?

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    пришлось ронять квадр - переключится в мануал не сообразил
    Я как раз об этом и писал

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В любом случае, без него безопаснее и дешевле..
    имеется в виду без режима мануал...

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    но я уверен, что переключившись в него квадр бы стабилизировался
    Упаси Вас боже проверять свою увереность на практике...) Если наза уже куда то летит мануал включать нежелательно, в атти вполне можно допилотировать аппарат до себя, еще безопаснее - уронить... Если Вы переключитесь в мануал, не зная реальных углов и реального газа, будьте готовы к тому, что наза на полном газу полетит совсем не туда и совсем не горизонтально...

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    и ни на что он не реагировал
    Если коптер не реагирует на аппу, чем поможет мануал? Или отдельный тумблер ФС?

  16. #3733

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,089
    Настраивал по видео этого китайца , F\S выведен на отдельный тумблер . Видео понятно без знания языка.

  17. #3734

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва - Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Или отдельный тумблер ФС?
    Странная конечно дискуссия! Сергей, ну ведь очевидно, что FS на отдельном тумблере - это маст хэв! Даже и обсуждать особого смысла нет. И мне кажется вы это понимаете, только зачем-то продолжаете стоять на своем. Теоретически, да и практически можно вообще обойтись двухпозиционником, только зачем?

  18. #3735

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    очевидно, что FS на отдельном тумблере - это маст хэв!
    Уж извините, Михаил, но мне не очевидно... Если у меня уже есть ФС на трехпозиционном, зачем мне еще на отдельном? Может хоть Вы сможете внятно объяснить? Я на самом деле не вижу смысла и считаю неудобным работать двумя тумблерами вместо одного... Зато я вижу тут кучу догматиков, которые настраивают аппы по видео с ютуба, а не по мануалу...) И это касается не только настройки Фс или еще каких режимов... Тут все покупают одни и те же моторы, все советуют новичкам покупать АРМ, ибо функционал АРМа - маст хэв, и он значительно круче назы, а когда спросишь чем же он все таки лучше, выясняется, что назы у человека и не было никогда, но он точно знает, что лучше, потому что прочитал об этом в теме про ардукоптер... А когда я ему говорю, что у меня есть и то и другое, и не по одной штуке, человек сразу сливается...
    Я могу на футабе назначить ФС на любой из 14 имеющихся управлялок, включая стики, а так же их комбинации, миксы и прочее вылизывание сами знаете чего, но все равно не вижу глубокого смысла иметь ДВА тумблера, делающих одно и то же...

  19. #3736

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,530
    Это вопрос привычки, не более. Мне удобно иметь тумблер FS и тумблер с режимами GPS-ATT-MAN. Никого к этому не призываю, можете вообще без FS летать.

  20. #3737
    Учит правила (до 28.06.2017)
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,259
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Уж извините, Михаил, но мне не очевидно... Если у меня уже есть ФС на трехпозиционном, зачем мне еще на отдельном? Может хоть Вы сможете внятно объяснить? Я на самом деле не вижу смысла и считаю неудобным работать двумя тумблерами вместо одного..
    Уже же обьяснили всё...

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Про тумблер FS - вам уже писали. Если пропало видео - шанс вернуть повышается если вы включите этот режим не выключая Аппы! У меня на аппу выводятся текущие GPS координаты с назы - если коптер не долетит по ФС до меня (например в проводах / деревьях запутался), я хотя бы буду знать где начинать поиски.
    И вообще заканчивайте спор ни о чём, кому как удобно, тот так и настраивает аппу, хватит тему засорять ненужными буквами.

  21. #3738

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    222
    подскажите пожалуйста,после подключения и инициализации моргает красный два раза в режиме атти,а в жпс всё нормально(два зелёных),что означает две красные вспышки в атти?

  22. #3739

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,406
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Упаси Вас боже проверять свою увереность на практике...) Если наза уже куда то летит мануал включать нежелательно, в атти вполне можно допилотировать аппарат до себя, еще безопаснее - уронить... Если Вы переключитесь в мануал, не зная реальных углов и реального газа, будьте готовы к тому, что наза на полном газу полетит совсем не туда и совсем не горизонтально...
    Проверил ненароком на себе,спасли вертолетные навыки-почти удалось посадить зависнув ,но "качели" по осям еле победил.
    Потом народ спросил,что это было-сказал что "приступ бешенства")))."Ручной режим"-самоубийство,я такого на вертах не вытворял.Для новичка это краш и хорошо если без последствий.

  23. #3740

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    "Ручной режим"-самоубийство
    Во во, по этому я и отказался от него, ибо 4 пропа в хлам-мне просто повезло
    А для компаса, ноут всегда в машине, переключить не долго для калибровки компаса, и обратно впиндюрить, да и очень далеко не езжу.
    Действительно, несколько раз передернул тублер, и обратно "отобрал" управление
    на неделе разберусь с помехами от FPV, и все отлично будет

  24. #3741

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Уже же обьяснили всё...



    И вообще заканчивайте спор ни о чём, кому как удобно, тот так и настраивает аппу, хватит тему засорять ненужными буквами.
    Да не вопрос, только не давайте таких слишком категоричных советов. Многим мануал и фс нужен, особенно тем кто не хочет потерять аппарат.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    но все равно не вижу глубокого смысла иметь ДВА тумблера, делающих одно и то же...
    Это вы уже сами придумали. Вам все писали.

    Сегодня сажал квадр в мануале. Сложно но можно. Попал в зону тяжелой интерференции, потерял управление - наза начала возвращать квадр, но нужно было забрать его, чтобы не повредить подвес - там было плохое место для посадки.

  25. #3742

    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    "Ручной режим"-самоубийство,я такого на вертах не вытворял.Для новичка это краш и хорошо если без последствий.
    я на своей назе мануал не включал, все кричат что это очень опасно.
    а вот на 250 квадрике на cc3d совсем чуть чуть пробовал летать (режим с горизонтальной стабилизацией) и особо военного там ничего не заметил. эти мануалы чем то кардинально отличаются? вообще что такое мануал у назы, инструкция нормального ответа не дает?

    и еще вопрос по поводу калибровок - как я понимаю, калибровку компаса (крутить вокруг себя квадр) очень желательно проводить в "новых" местах и при изменении конфигурации коптера, а вот когда и зачем рекомендуется проводить перекалибровку IMU? И базовая и адвансед калибровки проведены были, интересует именно необходимость повторных калибровок.

  26. #3743

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Entrprise Посмотреть сообщение
    (режим с горизонтальной стабилизацией) и особо военного там ничего не заметил. эти мануалы чем то кардинально отличаются?
    У назы в мануале вообще нет никакой стабилизации, все надо делать вручную, стиками... И, если аппа не настроена под этот режим (кривые, экпоненты, расходы) то будет как у камрада Zamuyk@tel

    Цитата Сообщение от Entrprise Посмотреть сообщение
    интересует именно необходимость повторных калибровок
    В принципе, пока наза сама не запросит, такой необходимости нет. Еще можно перекалибровать, если не нравится поведение коптера, при условии, что все остальное соответствует норме. В ассистанте есть кнопка Check IMU Status, можно нажать, посмотреть... Если проверяется быстро, не больше секунды - можно не беспокоиться в принципе. Если долго, но говорит, что все нормально, тоже можно ничего не делать, но присмотреться как ведет себя в полете...

  27. #3744

    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У назы в мануале вообще нет никакой стабилизации, все надо делать вручную, стиками... И, если аппа не настроена под этот режим (кривые, экпоненты, расходы) то будет как у камрада Zamuyk@tel
    понял, суровый у назы мануал.
    начитался про улеты назы и думал если вдруг что - переключить в атти или мануал.
    теперь понимаю что лучше в атти (теоретически в нем же наза не должна улетать?), а мануал на крайний случай и в нем сразу сбрасывать газ и падать...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В принципе, пока наза сама не запросит, такой необходимости нет. Еще можно перекалибровать, если не нравится поведение коптера, при условии, что все остальное соответствует норме. В ассистанте есть кнопка Check IMU Status, можно нажать, посмотреть... Если проверяется быстро, не больше секунды - можно не беспокоиться в принципе. Если долго, но говорит, что все нормально, тоже можно ничего не делать, но присмотреться как ведет себя в полете...
    понял, спасибо.

  28. #3745

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от Entrprise Посмотреть сообщение
    теперь понимаю что лучше в атти - теоретически в нем же наза не должна улетать?
    Не должна, но может. Реальный пример приводил выше.
    Так что лучше быть готовым с атти перейти в мануал, если управление не восстановилось полностью.

    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    "Ручной режим"-самоубийство
    На 250-х - да, я не смог удержать нормально квадр, но в 450-х управление более менее. Хватит для аварийной посадки.

  29. #3746

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    238
    Всех приветствую. Вот и я вступаю в Ваши ряды. Сейчас пока собрал настроичный вариант гексы F550 на стандартных компонентах и назе V2, в пути ещё все оборудование для FPV, ноги и прочая мелочевка.
    Видел в данной теме дебаты по поводу размещения оборудования, развесовки и общего центра тяжести и возник вопрос, ответа на который я не нашел. При кренах/наклонах как работает алгоритм назы: увеличение оборотов моторов на противоположной крену/наклону стороне, снижение оборотов моторов на стороне наклона/крена или все вместе в половинной пропорции?
    По-моему должен быть последний вариант для сохранения высоты.
    Также хочу поделиться рассуждениями касательно положения центра тяжести и его влияния на поведение аппарата и энергоэффективность. На истину не претендую, так что уже жду помидоров))))
    Рассмотрим для простоты вариант квадрика "Х" (не суть важна модель аппарата, т.к. логика одинакова для всех конфигов). Заранее условимся, что для дальнейших рассуждений центр тяжести аппарата в горизонтальных плоскостях находится в точках пересечения этих плоскостей с вертикальной осью проходящей через геометрический центр рамы (в большинстве случаев точку пересечения лучей).
    Соответственно существует 3 варианта расположения центра тяжести относительно плоскости расположения винтов (она же плоскость приложения векторов подъемной силы):
    1) Ниже - так называемое стабильное
    2) На плоскости - так называемое безразличное
    3) Выше - так называемое нестабильное
    Для примера разберем простой маневр, при котором нам надо пролететь чуть вперед и остановиться в режиме GPS Atti. Для всего этого нужно лишь стиком Roll кратковременно качнуть вперед. Все остальное сделает наза. (для простоты понимания следующих рассуждений примем, что мы стоим за коптером и смотрим на его "зад".... пардоньте)
    Что при этом происходит для каждого варианта развесовки:
    1) При начале движения плоскость винтов наклоняется от нас, а центр тяжести к нам и немного приподнимается. Величина этого подъема эквивалентна синусу угла наклона плоскости винтов, соответственно работа по подъему центра тяжести также эквивалентна синусу угла наклона.
    При фиксации позиции (отпустили стик) все происходит с точностью наоборот: плоскость винтов наклоняется на нас, а центр тяжести от нас и немного опускается. Здесь сила тяжести нам уже помогает совершая "отрицательную" работу и помогая выровнять коптер.
    Как вывод, при таком размещении центра тяжести получаем более стабильный "вялый" аппарат. Энергия при маневрах в основном тратится на начало этого маневра. По моему мнению такой аппарат лучше подойдет для FPV и аэрофотовидосъемки.
    2) Т.к. центр тяжести находится на плоскости винтов то при маневрах его высота неизменна, а соответственно работа по его подъему/спуску не совершается.
    Вывод, получаем стабильный аппарат на все случаи жизни. Энергозатраты при маневрах минимальны.
    3) При начале движения плоскость винтов и центр тяжести наклоняются от нас(плюс центр тяжести немного опускается). Величина этого "опускания" эквивалентна синусу угла наклона плоскости винтов, соответственно работа также эквивалентна синусу угла наклона. Но в отличие от варианта №1 работа тут "отрицательная", так как помогает сила тяжести. Энергозатрат почти нет.
    При фиксации позиции (отпустили стик) все происходит с точностью наоборот: плоскость винтов наклоняется на нас вместе с центром тяжести, а тот еще и поднимается немного. Здесь сила тяжести нам уже мешает и необходимо совершить работу по её преодолению. Основные энергозатраты как раз тут.
    Как вывод, при таком размещении центра тяжести получаем более резвый, маневренный и "нестабильный" аппарат. Энергия при маневрах в основном тратится на фиксацию положения после маневра. По моему мнению такой аппарат лучше подойдет для акробатики и скоростных полетов.

    В общем вот все что пришло в голову. Формулы писать и строить диаграммы приложенных сил было просто лень, но если очень надо, то сделаю.
    Кто что скажет?

    P.S. В рассуждениях пренебрег аэродинамическим сопротивлением при наклоне и движении, т.к. значения малы и не влияют значительно на конечный результат.

  30. #3747

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    вчера у друга Дискавери просто взял и улетел в китай с подвесом и гопро, причем квадр был нормальный, облетанный неоднократно - и ни на что он не реагировал. Все произошло одномоментно.
    Приемник р/у же работал в момент бегства?

    Если коптер оснастить исполняющим устройством которое отключить питание коптеру?
    Отключить питание Naza или полностью всю батарею

    Можно отключить один из моторов например.
    Без одного мотора TBS точно упадет, но поборется, т.е не камнем вниз.

    Так хотя бы будешь знать где примерно уронил

  31. #3748
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Entrprise Посмотреть сообщение
    начитался про улеты назы и думал если вдруг что - переключить в атти или мануал.
    переодически летаю в atti никаких проблем, разве что ветерком сдувает, но на этот случай есть руки
    По идее полный ручник должен отличаться только отсутствием удержания высоты. Если да, то проблем никаких. До этого летат на КК2 там вообще никаких ЖПС и бародатчиков нет.Или ручник на назе предполагает стабилизацию только за счет навыков пилота?

    К стати по поводу улетания назы, при срабатывании ФС на приемнике картина не меняется?

  32. #3749

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,530
    Ручник у назы - это полный ручник) ни гиры, ни бары не работают. Вообще ничего не работает

  33. #3750

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от essess Посмотреть сообщение
    Приемник р/у же работал в момент бегства?

    Если коптер оснастить исполняющим устройством которое отключить питание коптеру?
    Отключить питание Naza или полностью всю батарею

    Можно отключить один из моторов например.
    Без одного мотора TBS точно упадет, но поборется, т.е не камнем вниз.

    Так хотя бы будешь знать где примерно уронил
    Квадр кстати нашли. Но чуть мой не угрохали. X8R и таранис терял связь уде в 20 метрах друг от друга.

    Приемник скорее всего не работал уже, но вопрос почему квадр просто не остановился, а почесал на хорошем таком ускорении вбок.

    На счет знать где - ну черный ящик все таки выручил - указал примерную зону поиска, просто на квадре не был установлем маяк. С маяком найти было бы реальней.

  34. #3751
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Приемник скорее всего не работал уже, но вопрос почему квадр просто не остановился,
    А почему он должен был остановиться, если с приемника команды не поступало? Если бы на приемнике канал который отвечает за ФС встал в положение фалсейва а аппарат продолжал улетать это косяк назы, а если команды на возврат не было, какие претензии к мозгам?

  35. #3752

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    А почему он должен был остановиться, если с приемника команды не поступало? Если бы на приемнике канал который отвечает за ФС встал в положение фалсейва а аппарат продолжал улетать это косяк назы, а если команды на возврат не было, какие претензии к мозгам?
    Команда на возврат автоматически включается при разрыве связи. FS на X8R был настроен. До этого при аналогичных ситуациях так и происходило.

  36. #3753

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,530
    Тут пару вариантов возможно:
    1) Приёмник завис, и выдавал последнюю(или просто что ему в голову взбрело) команду в Назу (не выдавая ФС)
    2) Аксель в Назе залип.
    Больше склоняюсь к первой версии, т.к. Наза не реалировала на РУ.

  37. #3754

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Тут пару вариантов возможно:
    1) Приёмник завис, и выдавал последнюю(или просто что ему в голову взбрело) команду в Назу (не выдавая ФС)
    2) Аксель в Назе залип.
    Больше склоняюсь к первой версии, т.к. Наза не реалировала на РУ.
    Насколько знаю у Назы есть алгоритм защиты от зависания приемника. Называется Reciver Advanced protection во вкладке Basic/RC. Суть такова, что при неизменных в течение 20 с. сигналах по каналам с приемника (отличных от нейтральных позиций) наза заставляет коптер зависнуть в одной точке. Если сигналы так и не изменяютсяв течение последующих 10 секунд, то наза включает FailSafe.

  38. #3755

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,530
    Цитата Сообщение от Angelorsk Посмотреть сообщение
    Насколько знаю у Назы есть алгоритм защиты от зависания приемника. Называется Reciver Advanced protection во вкладке Basic/RC. Суть такова, что при неизменных в течение 20 с. сигналах по каналам с приемника (отличных от нейтральных позиций) наза заставляет коптер зависнуть в одной точке. Если сигналы так и не изменяютсяв течение последующих 10 секунд, то наза включает FailSafe.
    Это всё понятно! Вопрос в том, была ли поставлена галочка напротив этого пункта в ассистенте, у улетевшего квадра?

  39. #3756

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,878
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Это всё понятно! Вопрос в том, была ли поставлена галочка напротив этого пункта в ассистенте, у улетевшего квадра?
    Была 100%.
    Более того он набрал скорость такую, которой не было. Перед "срывом" он просто висел. Скоро видео с гопрошки получу - будет еще понятный. Так что скорее всего эти версии не подходят.

  40. #3757

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,757
    Записей в дневнике
    2
    В atti такого быть не может... Скорее всего режим был GPS... Либо приемник накосячил.

  41. #3758

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    222
    неудача посетила меня-спалил ОСД "бриз"(стабилизатор накосячил,выдал 16 вольт).посоветуйте,какую лучше осдеху прикрутить к назе?

  42. #3759

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от canek71 Посмотреть сообщение
    неудача посетила меня-спалил ОСД "бриз"(стабилизатор накосячил,выдал 16 вольт).посоветуйте,какую лучше осдеху прикрутить к назе?
    родную mini

  43. #3760

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от canek71 Посмотреть сообщение
    неудача посетила меня-спалил ОСД "бриз"(стабилизатор накосячил,выдал 16 вольт).посоветуйте,какую лучше осдеху прикрутить к назе?
    такой кто нибудьпользовал?есть ли танцы с этим девайсом?
    http://www.ebay.com/itm/New-Firm-FPV...item35e4cd225b

    ссылочку киньте пожалуста

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения