Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 175 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 6971

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; не боишься что эта дешевая плата сломается в полете и Naza отстанется без сигнала от GPS? Сообщение от canek71 такой ...

  1. #3761

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    114
    не боишься что эта дешевая плата сломается в полете и Naza отстанется без сигнала от GPS?


    Цитата Сообщение от canek71 Посмотреть сообщение
    такой кто нибудьпользовал?есть ли танцы с этим девайсом?
    http://www.ebay.com/itm/New-Firm-FPV...item35e4cd225b

    ссылочку киньте пожалуста

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    вот по этому и спрашиваю.
    на нормальную киньте ссылочку

  4. #3763

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от essess Посмотреть сообщение
    не боишься что эта дешевая плата сломается в полете и Naza отстанется без сигнала от GPS?
    Там вполне нормальные коннекторы, у меня и то похуже для телеметрии используется

  5. #3764

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от canek71 Посмотреть сообщение
    вот по этому и спрашиваю.
    на нормальную киньте ссылочку

    http://www.dji.com/product/iosd-mini

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    228
    Господа, небольшой вопрос. При отключении аппы в асистансе такая картина. Вижу что FailSafe срабатывает, но немного напрягает что ползунок не напротив этого режима, а напротив Atti. Да и внизу в режиме показывает Atti. Это нормально?
    По команде с тумблера FS работает нормально.

    Пардон за беспокойство - сам дурак.
    Если вдруг у кого-то аппа JR XG8, то при настройке фелсэйва нужно выбрать канал на котором у вас висит трехпозиционник режимов полета в меню Sys. list/Fail safe и включив тот самый трехпозиционник в позицию Fail Safe щелкнуть на кнопочку clr. Аппа сама задаст правильное значение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fs.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	51.2 Кб
ID:	1047735  
    Последний раз редактировалось Angelorsk; 24.03.2015 в 00:30. Причина: Исправил.

  8. #3766

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    нашёл комплект ИГЛа,прикрутил,elogger вставил в силовую цепь-всё работает.
    вопрос,может глупый,можно ли через аудио канал принимать принимать данные? для гарфического мониторинга( через МАПС,например)

  9. #3767

    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Ручник у назы - это полный ручник) ни гиры, ни бары не работают. Вообще ничего не работает
    тогда объясните кто нибудь, как этот чувак вообще летает на таком мануале на тяжелом квадре

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Entrprise Посмотреть сообщение
    тогда объясните кто нибудь, как этот чувак вообще летает на таком мануале на тяжелом квадре
    А где же у него тяжелый квадр? Это все сделано на TBS Discovery весом максимум килограмма полтора и шириной установки моторов в 350 мм. Плюс пару лет практики и уверенности в себе. Для большинства остальных во избежание крашей и последующих финансовых вливаний Mnual довольно опасен а зачастую просто не нужен.

  12. #3769

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    2
    Народ кто нибудь знает как реализовать функцию файл сейв в аппе JR X9503.
    С тумблера трехпозиционного все переключается. Не могу понять как настроить именно переход из полетного режима atti или gps в режим fail save при потере сигнала управления. Все остальные режимы настроены. Мануала именно по этой аппе не нашел. Заранее спасибо.

  13. #3770

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от Angelorsk Посмотреть сообщение
    Для большинства остальных во избежание крашей и последующих финансовых вливаний Mnual довольно опасен а зачастую просто не нужен.
    Для полетать блинчиком manual конечно не нужен, но для гонок - без мануала никак. Гоняют просто обычно на 250-х, где наза несколько бесполезна.
    Поэтому на назе мануал и не очень востребован. Но видео выше доказывает, что можно вполне сносно летать. Дело практики. Если научится в мануале на 250-м летать, думаю на назе полетишь сразу.

  14. #3771

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Народ кто нибудь знает как реализовать функцию файл сейв в аппе JR X9503.
    забиндить при включенном файлсейве на передатчике со снятой перемычкой на приемнике
    стр.10-11 раздел Programming Preset Fail-Safe инструкции http://www.horizonhobby.com/pdf/JRP2930-manual.pdf
    Последний раз редактировалось nain; 24.03.2015 в 18:20.

  15. #3772

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Народ кто нибудь знает как реализовать функцию файл сейв в аппе JR X9503.
    С тумблера трехпозиционного все переключается. Не могу понять как настроить именно переход из полетного режима atti или gps в режим fail save при потере сигнала управления. Все остальные режимы настроены. Мануала именно по этой аппе не нашел. Заранее спасибо.
    Вчера только столкнулся с этим. Правда аппа немного другая но принцип должен быть тот же. При настройке фелсэйва нужно выбрать канал на котором у вас висит трехпозиционник режимов полета в меню Sys. list/Fail safe и включив тот самый трехпозиционник в позицию Fail Safe щелкнуть на кнопочку clr. Аппа сама задаст правильное значение.

  16. #3773

    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Angelorsk Посмотреть сообщение
    А где же у него тяжелый квадр? Это все сделано на TBS Discovery весом максимум килограмма полтора
    1.8 вроде

  17. #3774

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    забиндить при включенном файлсейве на передатчике со снятой перемычкой на приемнике
    стр.10-11 раздел Programming Preset Fail-Safe инструкции http://www.horizonhobby.com/pdf/JRP2930-manual.pdf
    Спасибо. Будем разбираться.

  18. #3775

    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Angelorsk Посмотреть сообщение
    Для большинства остальных во избежание крашей и последующих финансовых вливаний Mnual довольно опасен а зачастую просто не нужен.
    На самом деле просто интересно чтож там за мануал то такой
    народ тут пишет что это полный ручной режим, типа вообще без какой либо стабилизации (по моему мнению это значит что пилот сам распределяет нагрузку моторов). а посмотрев видео у меня мягко говоря закрались сомнения в реальности этих слов.
    еще видео -

  19. #3776

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,446
    Цитата Сообщение от Entrprise Посмотреть сообщение
    народ тут пишет что это полный ручной режим, типа вообще без какой либо стабилизации
    Ну тогда и это заодно посмотрите, как человек вверх ногами организует спуск с 1.6км.... и комментарии почитайте.

  20. #3777

    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Ну тогда и это заодно посмотрите, как человек вверх ногами организует спуск с 1.6км.... и комментарии почитайте.
    давайте определимся что будем понимать под стабилизацией вообще.
    принцип стабилизации мультироторных аппаратов основан на изменении тяги каждого мотора в отдельности, т.е. полетный контроллер постоянно изменяет обороты моторов чтобы коптер не начал сразу тупо кувыркаться. И вы хотите сказать что в назовском мануале этого нет?

  21. #3778

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,446
    Цитата Сообщение от Entrprise Посмотреть сообщение
    И вы хотите сказать что в назовском мануале этого нет?
    Много слов - мало дела Возьмите и сами попробуйте. Или лень квадр без пропов поднять над головой, включить мануал, понаклонять его во все стороны. Все сомнения сразу развеются Именно после этих манипуляций Вы поймёте что такое принцип стабилизации, мультироторных аппаратов, работающих с полётным контроллером Наза, в режиме Manual.

  22. #3779

    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Много слов - мало дела Возьмите и сами попробуйте. Или лень квадр без пропов поднять над головой, включить мануал, понаклонять его во все стороны. Все сомнения сразу развеются Именно после этих манипуляций Вы поймёте что такое принцип стабилизации, мультироторных аппаратов, работающих с полётным контроллером Наза, в режиме Manual.
    как только регули приедут - сразу попробую, пока, к сожалению, нет такой возможности

  23. #3780

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Я на Назе не летал никогда, только на CC3D и соответственно только ручные режимы.
    Но обсуждение назовского мануала очень заинтриговало Чем же он такой страшный ужасный?
    Мультиротор действительно не может управляться без какой-либо стабилизации. И у меня создалось впечатление что когда речь идет о мануале Назы, он работает на подобии Rate у OpenPilot.
    https://wiki.openpilot.org/display/W...Modes+-+Arming
    OpenPilot will aim for a target rate of turn around the axis (axial rotation about the axis). This target rate of is defined by the manual control (transmitter stick angle). When the manual control is neutral, OpenPilot will steer towards zero rate of turn (will stop rotating and hold the current angle).
    Правильно ли я понимаю? или мануал в Назе это что-то совсем другое? И действительно простой смертный на нем летать не сможет?

  24. #3781
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Entrprise Посмотреть сообщение
    как этот чувак вообще летает на таком мануале на тяжелом квадре
    Дело не в том, что квадр тяжелый, он условно говоря неэффективный, от чего тут всеми силами стараются избавиться... Я как раз и писал о том, что на апааратах заточенных под эффективность, в режиме мануал летать нельзя, слишком большой риск выйти за рамки стабильности... А для того, чтобы таки летать в мануале, нужен совсем другой коптер, не обязательно гоночный, но заточенный под высокую маневренность и отзывчивость, что в принципе не совместимо с эффективностью и длительностью полета... Кроме того, настройки в аппаратуре нужны совсем другие... Ну и динамика эффективной ВМГ сильно отличается от динамики скоростной ВМГ. Но, самая засада в том, что в режим мануал НЕЛЬЗЯ переключаться, если аппарат куда то летит НЕКОНТРОЛИРУЕМО, потому что, в режимах стабилизации, наза маскирует от пользователя реальные углы наклона и процент газа.

    Цитата Сообщение от Entrprise Посмотреть сообщение
    типа вообще без какой либо стабилизации
    Да, никакой стабилизации коптера в пространстве не будет, работают только гироскопы и в самом простом режиме... Отклонили стик на 30 градусов, контроллер повернул аппарат на такой же угол И ВСЕ!!! Пока Вы сами не отклоните стик в противоположную сторону, аппарат НЕ ВЕРНЕТСЯ в горизонтальное состояние. И это еще не все, в этом режиме контроллер не следит за ошибками и уплыванием гироскопов, то есть, если Вы поймаете стиками горизонт, он не будет все время сохраняться, через несколько секунд аппарат начнет наклоняться в какую нибудь сторону. И если этот процесс не парировать стиками, еще через некоторое время - встреча с планетой...) Вот это все и называется отсутствие стабилизации...

    Цитата Сообщение от Entrprise Посмотреть сообщение
    И вы хотите сказать что в назовском мануале этого нет?
    Представьте, нет...) Все моторы тупо крутятся на тех оборотах, которые Вы задали стиком газа... А когда работаете вторым стиком, контроллер сообразно наклону стика увеличивает обороты у одних моторов и уменьшает у других...

    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    Чем же он такой страшный ужасный?
    Во первых, он не настраиваемый, полная свобода действий и никаких ограничений. А во вторых, я выше написал, под это дело коптер нужно собирать и настраивать... И аппу тоже.

    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю?
    Да, это что то вроде рейта, но если Вы можете что то настроить в рейте под себя или под особенности коптера, то в назе это почти вообще не настраивается...

    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    И действительно простой смертный на нем летать не сможет?
    Тьфу, опять сказка про белого бычка...) Если ставить такую задачу, то любой сможет... Но все же летают на коптерах не предназначенных для этого режима...)

  25. #3782

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,446
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    если Вы поймаете стиками горизонт, он не будет все время сохраняться, через несколько секунд аппарат начнет наклоняться в какую нибудь сторону. И если этот процесс не парировать стиками, еще через некоторое время - встреча с планетой...)
    Да, Сергей) совершенно верно!) И это очень схоже с канатоходцами, которые перемещают центр тяжести для равновесия

  26. #3783

    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    работают только гироскопы и в самом простом режиме
    о, таки что то работает

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И это еще не все, в этом режиме контроллер не следит за ошибками и уплыванием гироскопов, то есть, если Вы поймаете стиками горизонт, он не будет все время сохраняться, через несколько секунд аппарат начнет наклоняться в какую нибудь сторону. И если этот процесс не парировать стиками, еще через некоторое время - встреча с планетой...) Вот это все и называется отсутствие стабилизации...
    в целом понятно, огромное спасибо за развернутый ответ!

  27. #3784

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Крым,Феодосия
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Господа,вот поглумитесь,как я не летая чуть не спалил нулёвую naza v2,в прямом смысле...,поставил коптер (рама-дохлый котяра),повыше от детей на торшер,а у него лампа гологенная,ну и догадайтесь... живая!!! и летает отменно,т.к всю внутреннюю виброразвязку переделал! Может у кого корпусок такой найдётся???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150320_091945.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	34.1 Кб
ID:	1048168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150320_091952.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	40.5 Кб
ID:	1048169  

  28. #3785

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Рассмешил , терпеливая наза , надеюсь не один торшер после этого не пострадал? Насчет забиндить на JR9XX - втыкаем перемычку в приемник , подаем питание ,часто мигает св.диод , ставим трехпозиционный тумблер на аппе в положение ФС ( настраиваем в ассистанте синий огонек на ФС ) , включаем аппу с нажатой кнопкой на задней панели , быстро мигающий светодиод через пару сек начинает мигать медленно и тут быстро надо вытащить перемычку из приемника -все , приемник запомнил что делать ему после пропадания сигнала с аппы. Насчет поддерживают эту функцию приемники и какие надо гуглить.К слову оранж 6 канальный не поддерживает ,а вот 7 канальный поддерживает.

  29. #3786
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от canek71 Посмотреть сообщение
    вопрос,может глупый,можно ли через аудио канал принимать принимать данные?
    можно, только схему модема городить нужно, у смалтимовских автопилотов координаты передаются в видеосигнале, в строках которые не видны на мониторе.

  30. #3787

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Граждане подскажите , столкнулся с такой вещью на Назе В2.

    В режиме ЖПС ОСД показывает табличку GPS , так вот , у меня эта табличка периодически промиргивается с табличкой ATT , Надпись GPS на доли секунды становится АТТ так повторяется периодически с интервалом в 1 секунду .
    При подключении к компу в проге настойки назы всё нормально , указатели стоят строго на своих местах в разных режимах , GPS ATT и Manual. Вот и не понятно что за фигня , почему так ЖПС промиргивает АТТ.

  31. #3788
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Вот и не понятно что за фигня , почему так ЖПС промиргивает АТТ.
    А какое количество спутников показывает OSD в тот момент, когда надпись меняется на Atti, очень похоже что теряются спутники и Наза автоматом переводит контроллер в режим Atti.

  32. #3789

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    3
    Может из-за помех на борту быть.

  33. #3790

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А какое количество спутников показывает OSD в тот момент, когда надпись меняется на Atti, очень похоже что теряются спутники и Наза автоматом переводит контроллер в режим Atti.
    Со спутниками проблем не было , 8-12 по разному , причём это перемигивание изначально было , единственное иногда чаще мигает иногда реже.

  34. #3791

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    Может из-за помех на борту быть.
    С регулей плюсовые провода не подключены к назе , а какие ещё помехи могут быть ?

  35. #3792

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, Северная Осет
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    3
    От этого помех не будет. Речь о передатчиках, камерах и т.д.

  36. #3793

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение
    От этого помех не будет. Речь о передатчиках, камерах и т.д.
    С любыми передатчиками так и без камер и видео барахла .

  37. #3794

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Возможно тремор приемника или аппы . В ассистанте проверить со сколькими щелчками "синеет" атт при переходе с гпс , сделать минимум пару щелчков запаса. Не поможет-попробовать поменять приемник и аппу. Вообще это не нормально, понадеешься на удержание, а коптер унесет )

  38. #3795

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Да не все ШТЫРЬКИ в настройка проги Назы стоят далеко от соседних режимов , понятно что не нормально , причём индикация на леде Назы эти перемигивания не отражает , то есть в ЖПС мигает зелёный , в АТТ свой , такое ощущение что это только в ОСД такая фигня.

  39. #3796

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Ну тогда это ошибка осд , можно не волноваться . У меня так было,когда лепил самодельную осд к назе и режимы она брала со светодиодов ( их цвета) - были прыжки по режимам в осд , наверно похожий сюжет)

  40. #3797

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Перемигивание изначально такое и много летал с ним , удержание отличное даже в ветер , Осд родное , но перемигивание заставляет нервничать .


  41. #3798

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Похоже Владимир Суворов был прав , пока Наза не нашла более 6 спутников , было моргание режима АТТ , причём с увеличением количества спутников это моргание становилось реже, и после 6 вообще пропало . Так что это Наза так показывала что режим ЖПС при таком количестве спутников не устойчив .

  42. #3799
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Так что это Наза так показывала что режим ЖПС при таком количестве спутников не устойчив .
    Так она показывает, что переключается в режим Atti, это штатная ситуация.

  43. #3800

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    на всякий случай, для тех, кто не читает профильные темы
    перевод назы лайт
    но все же почти подходит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения