Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 169 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 6729

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ZigZagMakrjak хочу что бы выключив пульт включался режим f/s и костер летел на точку взлета как мне подсказали, ...

  1. #3841
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от ZigZagMakrjak Посмотреть сообщение
    хочу что бы выключив пульт включался режим f/s и костер летел на точку взлета
    как мне подсказали, наза забирает управление, я проверял(падла), я передергивал тумблер, после включения, сажал иногда вручную....

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Uzb
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    Доброго дня из солнечного Узбекистана.
    У нас тут беда с тем, что кроме как собрать по частям, коптеры стали недоступны.
    Поэтому заказал раму F550, 6 шт Simok40A(знаю что большие, думал что возьму и сразу же метровую окту соберу, но пока решил их тут обкатать) и 10шт движков 2212 930Kv (с запасом на случай поломки) собрал гексу.
    Начала на PixHawkе. но с наскока не одолел и взял еще и назу лайт. перешил её в М, и, откалибровав и заармив пошел на пустырь, с гордым чувством лётчиком-испытателя.
    Однако при попытке взлететь, гекса упрямо встаёт сразу же на нос от земли. То есть её на верх даже не ведёт, тупо опрокидывает на морду лица. Снял все что можно было снять, оставил самое необходимое. Сделал адвансед калибровку, прогнал не по одному разу настройку стиков, вообщем все по мануалу Снежной королевы, но кубики с буквами П, О, Ж и А никак не хотят складываться в слова ВЕЧНОСТЬ и СЧАСТЬЕ. Только сдуру еще и ... проп сломал. Ну да я их на запас прикупил конечно же, однако это общей проблемы не решило.
    Кроме того, был куплен из расчета собрать ещё одну леталку попроще, набор на F450 и к нему ESC 4x25A от Hobbyking'a. С этими регулями вообще как то странно получается: их запускаешь, но 4-ый моторо начинает вращаться сразу же и с хорошим усилием (пальцами, когда пропы сняты, не остановить) а остальные не сразу, а секунд через 20-30, по одному, начинают крутиться, но как то неуверенно, при желании некоторые из них можно и пальцами на полном газу остановить.
    А так вообще стоят в напряжении и как бы не знают куда им крутиться.
    Подскажите плз добрые люди, куда копать, а то уже 2 недели курю форумы но решения не нашёл.
    Кстати, интересная фича, когда наза подключена к компу, проверяли её гироскоп на то, как он отлавливает дисбаланс, подумали может быть это он тупит, так вот получается что когда насильно поставишь коптер в наклонное положение, то через пару тройку секунд он сбрасывает датчики гироскопа в нулевые значения, как будто бы я вернул его опять в стандартное горизонтальное положение, при этом коптер остаётся в наклоне, могу даже перевернуть его, но нулевые значения гироскопа вернуться сразу же.
    Может тут где то собака зарыта?!
    Последний раз редактировалось masterdan; 16.04.2015 в 02:15. Причина: поправил

  4. #3843

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от masterdan Посмотреть сообщение
    куда копать, а то уже 2 недели курю форумы
    Честно говоря по рассказу делаю вывод, что опыта, тем более удачного, у Вас ноль. Или я ошибаюсь?
    Может быть упустили что-то из азов. Например откалибровать регуляторы оборотов?
    Сделали ли калибровку компаса перед запуском?
    Какой полетный вес, батарея, пропеллеры?
    Правильно ли заданы параметры расположения модуля GPS\compas относительно центра тяжести аппарата?
    Какие гейны выставлены в настройках назы?

  5. #3844

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZagMakrjak Посмотреть сообщение
    я хоть убей не могу понять как настроить Failsafe
    В мануале, на странице 19 все четко расписано и, даже, разрисовано...
    То, что Вы хотите, писать было необязательно, тут это и так все знают...) А вот что конкретно Вы делали, и что не получилось написать нужно...
    Например: "Увеличивал/уменьшал расходы/лимиты/эндпойнты на нужном канале, ползунок в ассистанте не двигается/двигается, но не встает в синюю зону..."
    Как конкретно это делается в Вашем пульте я не знаю, уж извините, но читать всю Вашу "мурзилку" мне в падлу...)

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Привет Данила. Начнем сначала:правильно ли поставлены пропы , правильное ли вращение моторов, правильно ли подключены управляющие провода от моторов в назу ( в плане нумерации) ,откалиброваны ли регули , правильно ли стоит наза ( выходы на моторы вперед) . Первый тест лучше провести дома со снятыми пропами, посмотрев внимательно на вращение движков и при наклонах та сторона коптера,что опускается должна прибавлять обороты моторов .После этого еще раз внимательно проверить правильное вращение моторов , и еще пару раз ,особенно на гексе Я серьезно, глаз замыливается и часто ошибка именно в направлении вращения и не тот проп. Самое главное-никаких взлетов в режиме Мануал , только АТТ . Надо заметить, что наза 2 так устроена, что при даче газа ( тротл ) до 50 % она не взлетает , а потом сама начинает взлет , это надо знать. Насчет гироскопов и акселей - цифры после окончания калибровки должны быть околонулевыми или околоединичными ( не помню по памяти какие у кого) , наклонять и смотреть пока не надо Кстати форум можно и не читать,в инструкции все есть , лучше сразу скачать на русском языке.

  8. #3846

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от masterdan Посмотреть сообщение
    гекса упрямо встаёт сразу же на нос от земли
    Проверять правильность подключения моторов к назе(кубики М1-М6), направление вращения моторов и соответствие пропов этому направлению...
    Ну и общие моменты... Калибровка регуляторов, примерная развесовка аппарата, отсутствие тримов на пульте и так далее...

    Цитата Сообщение от masterdan Посмотреть сообщение
    Может тут где то собака зарыта?!
    Нет, так и должно быть... Гироскопы фиксируюют только моментальную угловую скорость, как только ускорение прекратилось, гироскопы будут показывать 0, а вот акселерометры зафиксируют положение...

  9. #3847

    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    То, что Вы хотите, писать было необязательно, тут это и так все знают...) А вот что конкретно Вы делали, и что не получилось написать нужно...
    Сергей, я люблю сарказм но он не должен переходит в хамство.
    Согласно вашим словам, вы знаете как сделать так, что бы при выключения пульта управления, наза перешла в режим f/s.

    Прошу Вас поделится этим знанием. потому как вы " тут это и так все знают...)", а делал я все согласно инструкции.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось ZigZagMakrjak; 16.04.2015 в 23:23.

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZagMakrjak Посмотреть сообщение
    а делал я все согласно инструкции.
    По какой?

    Разделите две инструкции для начала!

  12. #3849

    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Разделите две инструкции для начала!
    инструкцией на пульт управления Hitec flash7

  13. #3850

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZagMakrjak Посмотреть сообщение
    инструкцией на пульт управления
    инструкцией на приемник и пульт.

  14. #3851

    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    инструкцией на приемник и пульт.
    ну да

  15. #3852

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZagMakrjak Посмотреть сообщение
    ну да
    Ну вот, а потом к Назе переходите.

    ЗЫ - там математика для 1 класса первая четверть.

  16. #3853

    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    ЗЫ - там математика для 1 класса первая четверть.
    Вадим прошу пояснений, если можно то пошагово

    до флаш7 у меня была оптика 6 спорт, но ее мне настраивали в сервисе и подключая старый пульт, клацаю вкл/выкл бегунок входа U с положения GPS или ATTI(выбор пользователя) перескакивает на f/s

    КАК ЭТО СДЕЛАНО??? я весь мозг себе сломал.

    я просто очень молодой пользователь и только познаю все это.

  17. #3854

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZagMakrjak Посмотреть сообщение
    до флаш7 у меня была оптика 6 спорт
    У меня такого нет, НО идея то одна

    - включаете аппу и борт
    - подключаете назу к ПК
    - запускаете программу назы
    - смотрите в ГУИ
    - щелкаете тумблером который должен вкл FS
    - смотрите ГУИ
    - упсс.... не подсвечивается FS
    - идете в аппу и там гдееееетооо, крутите уровень сигнала который выдает в канал аппа
    - смотрите ГУИ, ооо.... прямоугольник с FS подсветился
    - после этого, согласно инструкции к приёмнику заставляете его запомнить положение FS
    - профит)

  18. #3855

    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    - щелкаете тумблером который должен вкл FS
    в том то и дело, что умелец из сервиса настроил так оптику что при переключение всех возможных комбинаций тумблеров f/s не включается, он включается только при выключение пульта

  19. #3856

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZagMakrjak Посмотреть сообщение
    комбинаций тумблеров f/s не включается, он включается только при выключение пульта
    Так не бывает. Ищите в пульте какой канал у вас отвечает за вкл FS

  20. #3857

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZagMakrjak Посмотреть сообщение
    Сергей, я люблю сарказм но он не должен переходит в хамство
    Где Вы увидели сарказм, а тем более, хамство? Моя фраза

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    То, что Вы хотите, писать было необязательно, тут это и так все знают...)
    это ответ на Вашу

    Цитата Сообщение от ZigZagMakrjak Посмотреть сообщение
    хочу что бы выключив пульт включался режим f/s и коптер летел на точку взлета.
    а в этой теме все и так знают чего надо хотеть от выключения пульта... А вот как это сделать, зависит от конкретных моделей пульта и приемника. У каждого они свои, соответственно и методы разные, но принцип приблизительно одинаков, и четко описан в руководствах, прилагающихся к комплектам пульт/приемник. Даже если Вы купили пульт с рук и бумажной инструкции у Вас нет, всегда можно набрать в гугле Hitec Flash 7 manual и получить требуемую ссылку. Я именно так и сделал, и даже написал Вам где искать описание процесса. И даже, предполагая, что Вы не знаете сам принцип, описал его для Вас...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Например: "Увеличивал/уменьшал расходы/лимиты/эндпойнты на нужном канале, ползунок в ассистанте не двигается/двигается, но не встает в синюю зону..." Как конкретно это делается в Вашем пульте я не знаю, уж извините, но читать всю Вашу "мурзилку" мне в падлу...)
    Неужели сложно догадаться почитать в том же мануале или прямо в меню пульта как регулировать эти самые limits или endpoints?

    Цитата Сообщение от ZigZagMakrjak Посмотреть сообщение
    он включается только при выключение пульта
    Правильно, на 19й странице мануала по ссылке, которую я Вам дал, написано, что [вольный перевод]нажмите кнопку на приемнике и удерживайте ее не менее 6 секунд, когда приемник замигает попеременно разными огоньками, поставьте стики и тумблеры в желаемое положение и выключите пульт. Приемник запомнит нужную комбинацию, и всегда при выключении будет переходить в это состояние...[/вольный перевод], разумеется после этой процедуры, можно все поперенастраивать как угодно, приемник все равно будет помнить то, что нужно...
    Можете называть это хамством, если Вам угодно, но я повторю: Как сделать чтобы тумблеры включали то, что нужно, написано в мануале на пульт... Никто за Вас его читать не будет.

    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Так не бывает
    Запросто, я на двух футабах из трех могу что угодно настроить вместо ФС... Например, ATTI->GPS->таймер на трехпозиционнике, или кривую газа вместо таймера...)

  21. #3858

    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Господа!!!
    Я раскурил эту тему
    рассказываю:
    1. я разобрался как все таки сделать мануально f/s с аппаратурой
    2. далее настройку переключателей, описать здесь на данный момент навряд ли смогу, но если кому надо расскажу хотя я наверно пошел очень сложным путем, но нужного результата я добился


    Приношу всем свои извинения кого зацепил недобрым словом
    а так же СПАСИБО всем кто старался помочь

  22. #3859

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Подскажите, может догадается кто почему гекса разбилась
    Конфигурация такая, прошивка последняя(давно была прошита), ничего подобного ни разу не было

  23. #3860

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
    Подскажите, может догадается кто почему гекса разбилась
    Конфигурация такая, прошивка последняя(давно была прошита), ничего подобного ни разу не было
    Так как гекса сначала заваливалась на правый бок, а потом на левый, то вряд ли регуль или мотор.
    Похоже на режим Manual. Не могли случайно тумблером на аппе его включить?

  24. #3861

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Angelorsk Посмотреть сообщение
    Так как гекса сначала заваливалась на правый бок, а потом на левый, то вряд ли регуль или мотор.
    Не, это так кажется. Завалилась на один бок, но при полном газе, пыталась выровняться(очень незначительно реагируя на полный газ).
    Тем не менее это не регули и не мотор, так как я вчера, ничего не ремонтируя, подключил к ассистенту, все работает, ошибок нет, моторы тестируются, крутятся, аппа идеально все стики по центру, все режимы переключаются и т.п.
    Похоже на режим Manual. Не могли случайно тумблером на аппе его включить?
    на 11:20 видео с телеметрии...

  25. #3862

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
    на 11:20 видео с телеметрии...
    Проверьте показания IMU в ассистенте

  26. #3863

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Проверьте показания IMU в ассистенте
    Я так понял гироскоп и акселератион в норме, а компас что-то про +-500 написано. Так как у меня, плохо?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-17 16-08-59 Скриншот экрана.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	54.7 Кб
ID:	1058425  

  27. #3864

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
    Я так понял гироскоп и акселератион в норме
    Ставьте леталку ровно и калибруйте IMU. Сначала advanced, потом basic

  28. #3865

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
    Подскажите, может догадается кто почему гекса разбилась
    Похоже на классический глюк с компасом.

    PS: а люди на видео - отважные ребята! Подходить и мацать висящий аппарат с шестью мясорубками, это яйца надо иметь. Да еще и в присутствии женщин и детей. Это ж не Фантом. (да и его не советовал бы) Интересно, а с коптером с карбоновыми пропами дюймов от 15-ти, эти люди так же обращаться будут?

  29. #3866

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Подскажите, возможно ли у назы каким либо методом перепрограммировать высоту в файсейве?
    Собираюсь полетать на природе - боюсь 20м высоты вдруг может не хватить.

  30. #3867

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    перепрограммировать высоту в файсейве?
    К сожалению нельзя.

  31. #3868

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    нельзя.
    переходить на вуконг? там можно?

  32. #3869

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    перепрограммировать высоту в файсейве
    Записать точку дома поднявшись на нужную Вам высоту

  33. #3870

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    ну не, несерьезно ) в лес гонять автоподьемник ради такой мелочи

  34. #3871

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Slav.VS Посмотреть сообщение
    автоподьемник
    Взлетаете на нужную высоту, переключаете Хоумлок-Курслок- точка записана. В мануале посмотрите.

  35. #3872

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    я пока это еще не использовал, интересно. буду думать

  36. #3873

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Ставьте леталку ровно и калибруйте IMU. Сначала advanced, потом basic
    откалибровал
    так это из-за компаса? А могло быть из-за того, что когда там калибровал, то забыл подвес отключить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-17 20-32-56 Скриншот экрана.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	34.7 Кб
ID:	1058564  

  37. #3874

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
    А могло быть из-за того, что когда там калибровал, то забыл подвес отключить?
    Надо со всей электроникой(включенной) на борту калибровать

  38. #3875

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Здравствуйте . У меня такая ситуация продает человек назу v2 не дорого 250 уе говорит что новая и все такое--есть ли возможность как то ее проверить (на почте,без коптера-главное в руках ни разу не держал- в смысле назу) -может быть не исправная,глючная,возможно проблемы с антенной-компасом,возможно перепрошитая лайт. в общем как проверить? И что для этого нужно ?

  39. #3876
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    возможно перепрошитая лайт.
    Если это V2, то она желтого цвета, если Лайт то красная, так что отличить очень легко.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    в общем как проверить? И что для этого нужно ?
    Можно проверить и без коптера, не достоверно конечно, но можно. Для этого надо собрать все компоненты и подключить к компьютеру, подать питание на Назу и запустить ассистент, в закладке Tools посмотреть как Наза реагирует на движения, можно даже калибровку сделать, если есть какие то ошибки, ассистент их покажет. А вообще если раньше с Назой дела не имели, то навряд ли без посторонней помощи сможете наверняка понять что к чему, так что лучше попросите знающего человека осмотреть покупку.

  40. #3877

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если это V2, то она желтого цвета
    а переклеить разве трудно ?
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А вообще если раньше с Назой дела не имели, то навряд ли без посторонней помощи сможете наверняка понять что к чему, так что лучше попросите знающего человека осмотреть покупку.
    в нашей деревне -это крайне затруднительно . т е нужен комп с установленным ассистентом и батарея на 5 вольт-правильно?

  41. #3878

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Насколько я помню, у второй назы корпуса из черной пластмассы... Правда и корпус можно переставить...) Самое трудноподделываемое отличие - цвет разъемов, у лайта красные, у второй желтые... Перепаять тоже можно, но уже геморнее...)


    Да, батарейки на 5 вольт мало, PMU от двух банок минимум работает... От 7.4 и до 22

  42. #3879

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте . У меня такая ситуация продает человек назу v2 не дорого 250 уе говорит что новая и все такое--есть ли возможность как то ее проверить (на почте,без коптера-главное в руках ни разу не держал- в смысле назу) -может быть не исправная,глючная,возможно проблемы с антенной-компасом,возможно перепрошитая лайт. в общем как проверить? И что для этого нужно ?
    Вам лучше идти в тему "черный список" и почитать пару страниц. Скорее всего Вам не придется проверять на почте никакую назу, Вы просто подарите деньги мошеннику. Я вот подарил пару недель назад, тоже "купил" назу за 250$ )))) Тепрь летаю на Jiyi p2 - на что денег хватило XD

  43. #3880

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Цитата Сообщение от Gregory26rus Посмотреть сообщение
    Вам лучше идти в тему "черный список" и почитать пару страниц.
    Спасибо читал. Дело в том что перевозчик не обычная почта--можно проверить-хоть 2 часа проверяй-а потом оплатить.так что вопрос только в исправности--на перед деньги я не посылаю.в общем есть возможность пощупать. еще видел что к назе можно прицепить не оригинальный жпс-и цена 44дол-пробовал может кто.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Hacer A50 14S V2
    от Алексей 74 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 09:42
  2. Продам T-Rex 700E V2 3GX Super Combo Pro системой стабилизации.
    от ГРИНЯ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 18:47
  3. Куплю Hacker A50-16S V2
    от Astap78 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 01:35
  4. Продам Запчасти Solo Pro V2 и других мелколетов
    от Babay в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 23:17
  5. Продам Align 450 PRO V2
    от micgelly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения