DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Rus888

Разобрался, был виноват 1 движок, сегодня полетал, ощущений позитивных много от назы, сравнивал свою 2 назу с назой лайт которая у товарища была, квадрики летают одинаково…

integro

При вращение гексакоптера не держится на одном месте.
Что может быть ?

integro
Олег#:

Колебруйте компас

Advanced Cali
нужно ?

roflmao

Полезная информация для желающих купить назу.
В преддверии зимних праздников DJI устроили скидки на некоторые свои продукты. NAZA V2 с GPS стоит сейчас около 300 долларов, а лайт 169 😃

НАВ

И где этот праздник жизни?, не для рекламы

c3c
Alex-13:

Новые моторы, пропеллеры и контроллеры
www.dji.com/product/tuned-propulsion-system/

Фантому увеличили пропеллеры на 1 дюйм - можно понять. Мотор 300 внешне как старый. По 600 вариант 4S 415kv и 12" выглядит странно.

nion17

Чет не понял комплекты только для квадра, а для хексы отсосиськи кожура? и куда 12 винты на s800 маловаты, а на f550 многовато будет

nick1947
НАВ:

И где этот праздник жизни?, не для рекламы

В начале у меня была NAZA V1 с GPS, но после неудачного приземления (приводнения в болото) она стала барахлить и я решил сменить основной блок. На е-бее нашел нужный товар ( NAZA -M-V ,без GPS,так было в описании) за 238$ +12$ за пересыл. 21 октября выслали и 7 ноября -получил. Когда распаковал: оказалась NAZA-M V2 с GPS. Ну я написал китайцам, что товар получил хотя и не тот который заказывал, но претензий не имею и за все спасибо.Так и не знаю : это китайская ошибка или они осознанно мне выслали, ответа я от них не получил.

c3c

Собираю коптер DJI 450 с Naza V2. Все комплектующие родные DJI + передатчик Futaba 8J. При настройке с помощью Assistant при выполнении Motor Test моторы не вращаются, а только дергаются. В DJI Wiki есть совет увеличить Motor Idle Speed - не помогает. Что бы это значило?

alezz
c3c:

При настройке с помощью Assistant при выполнении Motor Test моторы не вращаются, а только дергаются.

так и должно быть. Тест служит только для безопасной проверки правильности направления вращения

c3c
alezz:

так и должно быть. Тест служит только для безопасной проверки правильности направления вращения

Так по этому дерганью даже направление вращения не определить.

P.S. Y-e-e-s! Моторы завелись! Ура! Но было стремно. Раньше они не заводились. Побродил по настройкам, сделал то, что смог в соответствии с видео - завелись. Грешным делом думал, что погорело чего-нибудь. Дело том, что после того, как припаял регуляторы к нижней плате рамы DJI 450 плюс с минусом прозванивались мультиметром, как будто короткое. Это когда просто пищалка на мультиметре. Потом смотрел сопротивление - несколько килоом и видно, что какой-то конденсатор заряжается. При подключении аккума тоже ничего не дымилось и напряжение батареи было на силовых входах регуляторов. У-ф-ф…

Но теперь новый вопрос. IOC не настраивается. Трехпозиционный переключатель С на Футабе настроил на переключение режимов GPS-Attitude-Manual. Есть второй трехпозиционник - G не могу что-то на IOC его настроить. Подскажите. Futaba 8J.

KLAndy

У меня все прекрасно было видно направления вращения моторов. Очень удобная фича.

c3c

Подозреваю, что IOC не настраивается потому что GPS режим не включен - дома все происходит. Неужели в этом дело?
Или потому, что компас не откалиброван (все еще на проводах болтается, не собрано окончательно).

Пилот72
c3c:

Или потому, что компас не откалиброван

Было то же самое, откалибровал компас, и режим IOC тут же смог включить и настроить.

Еще один нюанс: для работы IOC в режиме Home Lock обязательное условие включенный режим GPS, а вот режим Course Lock может работать и в GPS и в ATTI.

c3c

Все настроилось. Дома. После калибровки компаса.