DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Bluebird

Братцы! Вопросы по покупке - оффтопик!!! Есть соответствующая тема в других разделах! Не сорите тут!

saa03:

Да я не кипячусь! Все ок!

Ну раз все ок, советую почитать мануал к Граунд стейшн, не короткий который идет к блютузному варианту, а длинный ссылка.
Именно в нем все расписано от и до. В описаниях на флайдронсе ориентировался на этот мануал - почти все проверил - все соответствует и работает.
Тоже самое положу в Тему про ГраундСтейшн. И вопросы если есть - прошу в ту тему.

Vladp1
shura2000:

Это что, сейчас такие цены на лайт?

Да, это нормальная цена на лайт без gps

ctakah

Подлетнул на 4S 10 А -болтает назу как банный лист,менял гейны с 70 до 270 по крутилке-не хочет ровно летать. Поставил 3 S 11 А -повисла совсем хорошо.Пропы 14 АРС МR моторы 4014 т мотор.Потом поменял на 16" АРС ,стало немного похуже чем на 14" ,на 4 S совсем тяжело. Регули тмотор 30 А , до них стояли афро 30А-летал квад как мечта и на 4S и на 3S и даже на 5S(хотя афро до 15 вольт можно эксплуатировать.Прошивка 4.02 ,калибровал по науке(базик,эдванс,базик) аппа футаба ,приемник 6008. Так , для информации,может кому на ус намотается с пользой 😃

Mazai

Друзья, подскажите верный способ вернуть управление над коптером, когда он в режиме GPS. В мануале этот пункт немного расплычато описан. сначала сказано, что можно вернуть управление пока он 15 секунд весит над домашней точкой, потом описано что в режиме GPS вообще не вернуть, но можно переключить в ATTI и сразу управление должно вернутся. Но мне это не помогло. Вчера летал над замерзшим озером и в какой то момент коптер впал в fail safe при том находился от меня в метрах 300, на высоте метров 20. Я до сих пор не понял как это возможно, аппаратура у меня Futaba 8FGsuper, и судя по отзывам 300 метров не может быть ее приделом, суть в том что переключение пульта в ATTI во время подлета ничего не дало, после посадки включал-выключал пульт, пытался завести двигатели 0 реакции, помог только разрыв питания на коптере. На коптере в этот момент болталась гоупроха с включенным вайфаем, рядом, в метрах 100 проходила силовая линия электро-передач. Единственная возможная преграда на пути сигнала, это человек что стоял рядом и держал монитор, возможно в какой то момент он перекрыл телом прямую видимость антен, но неужели это могло стать причиной потери сигнала на таком скромном расстоянии.

Den978
Mazai:

На коптере в этот момент болталась гоупроха с включенным вайфаем

а WiFi на какой частоте работает???

Mazai:

у меня Futaba 8FGsuper, и судя по отзывам 300 метров не может быть ее приделом

Футабу в топку, раз WiFi не может побороть😵

Mazai

Сразу забыл добавить “Единственная возможная преграда на пути сигнала, это человек что стоял рядом и держал монитор, возможно в какой то момент он перекрыл телом прямую видимость антен, но неужели это могло стать причиной потери сигнала на таком скромном расстоянии.”
И то что видео-сигнал работал великолепно, установлен DJI Downlink 5.8 Ghz

chumric
Mazai:

после посадки включал-выключал пульт, пытался завести двигатели 0 реакции, помог только разрыв питания на коптере.

похоже приемник завис

Mazai

Сейчас тестировал в городских условиях, не ввоздухе правда, на земле, оставил пульт и монитор с женой, а сам пошел по прямой на отдаление вдоль по улицы проблемы со свзь начались уже на 200 метрах, сигнал стал проподать, нас отделяли только деревья вдоль улицы. При том оба усика приемника были прикреплены в горизонтальной плоскости, вдоль лучей, когда один ус я вывел наверх под прямым углом к площадке сигнал восстановился и я смог пройти еще 100 метров, пока сигнал не был потерян окончательно. При том видео связь была стабильной все это время.

Vladp1

По моему опыту, если на FailSafe настроена просто автопосадка, то управление возвращается просто после исчезновения сигнала/уровня FailSafe с приемника.
Если настроен автовозврат, то после снятия сигнала FailSafe нужно перещелкнуться из GPS в Manual и обратно.

Скорее всего так сделано чтобы в режиме автовозврата избежать глюков на границе связи. Уж если начал отрабатывать программу автовозврата, то возвращается до тех пор, пока пилот не будет уверенно контроллировать аппарат.

Bluebird
Mazai:

На коптере в этот момент болталась гоупроха с включенным вайфаем

Вот она и положила приемник.
Ну и Владимир все верно описал, добавить нечего 😉

Vladp1:

Если настроен автовозврат, то после снятия сигнала FailSafe нужно перещелкнуться из GPS в Manual и обратно.

Руслан_Прохоров
Mazai:

со свзь начались уже на 200 метрах

у вас какой то глюк с приемником! или с аппой! я в черте города летал на 800 м до 1 км, все отлично! и кстати видеолинк если есть на 5,8 то и 2,4 должен тоже работать!

Vladp1:

Если настроен автовозврат, то после снятия сигнала FailSafe нужно перещелкнуться из GPS в Manual и обратно.

что если мануал не настроен? я его убрал что б не повредить гексу. будет работать возврат управления?

приехала сегодня аппа Футаба 14, летает кто с ней и назой 2?

c3c
Руслан_Прохоров:

если мануал не настроен? я его убрал что б не повредить гексу

Я, кстати, тоже. Да и режим Atti тоже мне не нужен. RTH - выключением аппаратуры. Можно канал сэкономить и трехпозиционный переключатель на аппаратуре. Переключатель этот остается нужен, чтобы калибровку компаса начать (можно один раз сделать), ну и в процессе FS управление возвратить. Интересно, у кого есть опыт с такой конфигурации? Сам пока экспериментов не делал.

Руслан_Прохоров

Atti то как раз нужен!! взлетаем в atti потом переключаем в GPS-atti
если не прав, то поправте…

Mazai
Руслан_Прохоров:

у вас какой то глюк с приемником! или с аппой! я в черте города летал на 800 м до 1 км, все отлично! и кстати видеолинк если есть на 5,8 то и 2,4 должен тоже работать!

Спасибо за инфу. А вообще как считаете, как лучше всего распологать усики приемника ?

Mazai
Руслан_Прохоров:

усики я направлял вертикально вверх в термоусадке до антенок и усики под 90.
у меня такой
Futaba 7C 2.4GHz приёмником R617FS

То есть оба усика, наверх, а самые кончики оголенные в разные стороны в горизонтальной плоскости ?

c3c
Руслан_Прохоров:

Atti то как раз нужен!! взлетаем в atti потом переключаем в GPS-atti
если не прав, то поправте…

???

Mazai:

То есть оба усика, наверх, а самые кончики оголенные в разные стороны в горизонтальной плоскости ?

В инструкции к Футабе посмотрите. Там с картинками. Усы антенны должны быть под прямым углом друг к другу. А в горизонтальной плоскости или в другой - про это в инструкции, вроде, нет, а тут склоняются к тому, что в горизонтальной. У меня сделано так :

Только это первый вариант был, теперь то же самое, но в горизонтальную плоскость повернуто.

polarfox

не забудьте и на передатчике антенну повернуть,чтобы она была примерно также поляризована как и антенны приёмника.Например если антенны приёмника горизонтально лежат и разведены под углом 90 гр.,то и антенну передатчика повернуть желательно горизонтально,если антенны как на фото,то антенну на передатчике можно направить или вверх или вниз.И ещё желательно антенны приёмника располагать подальше от источников шума(в радиотехническом смысле) и чтобы находились они как-бы в свободном пространстве т.е. не надо лепить их на лучи и по возможности чтобы не затенялись от передатчика элементами конструкции коптера.В общем смотрите как располагают антенны на больших ЛА.

sizz
Mazai:

А вообще как считаете, как лучше всего распологать усики приемника ?

как в руководстве, под углом 90 друг к другу=, по-моему лучше будет один горизонтально, другой вертикально.

если футаба на 2.4 ГГц работает, её может гоупрошный вайфай забивать.