DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

map
Constantine_f:
  1. Расходы, кривые, триммеры - не имею представления

Вот тут и зарыта собака-нулите в аппе все каналы,по триммерам,саб-триммерам и расходам. А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.

Bluebird
map:

А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.

Стопудово.

Constantine_f:
  1. Стики в ассисте откалибровал
  2. Реверсов нет

А вот реверсы должны быть, ибо у Футабы канал газа нужно реверсировать.
Вы когда откалибровали аппу в Ассистенте, проверьте куда двигаются ползунки в программе при наклонах стиков!

После калибровки, движения слайдеров на шкалах должны повторять движения стиков и соответствовать следующим эволюциям коптера:

(Т) Throttle или ГАЗ: Слайдер движется влево – левый стик, ручка газа вниз - коптер опускается, слайдер движется направо – левый стик, ручка газа вверх - коптер поднимается.

® Rudder (Рысканье): Слайдер движется влево – левый стик, ручка влево - коптер поворачивает нос влево, слайдер движется направо - левый стик, ручка направо – коптер поворачивает нос направо.

(E) Elevator (Тангаж): Слайдер движется влево - правый стик, ручка вниз – коптер двигается назад, слайдер движется вправо - правый стик, ручка вверх – коптер двигается вперед.

(A) Aileron (Крен): Слайдер движется влево - правый стик, ручка влево – коптер кренится влево, слайдер движется вправо - правый стик, ручка вправо – коптер кренится вправо.

  1. Если движения производятся в обратном направлении, используйте кнопку справа (РЕВ/НОРМ) для реверсирования соответствующего канала.
Constantine_f
map:

Вот тут и зарыта собака-нулите в аппе все каналы,по триммерам,саб-триммерам и расходам. А лучше создайте в аппе новую модель и настраивайте с нуля.

Модель создал новую.

Bluebird:

А вот реверсы должны быть, ибо у Футабы канал газа нужно реверсировать.

Канал газа реверсировал на аппаратуре.
Ползунки двигаются правильно.

aleksandrk79

Запутался я с этими гейнами…( Гекса, вес 3 кг. Когда ветра нет висит ровно…а как небольшой ветерок начинает колбасить нервно…какие именно гейны крутить ? Базовые? И в большую или меньшую сторону?

DiscoMan

АТТИ гейны уменьшить для начала. Похоже на перекомпенсацию. А вообще надо озвучивать свои цифры, чтобы было понятно, от чего пляшем.

aleksandrk79
DiscoMan:

АТТИ гейны уменьшить для начала. Похоже на перекомпенсацию. А вообще надо озвучивать свои цифры, чтобы было понятно, от чего пляшем.

Рама fy690S, моторы sunnysky 3508-20 580kv, регули dji opto 30A, naza m с пму лед версии2.
Basic gain pitch 180 и roll 180, yaw 120, vertical 120
Attitude gain 150 pitch и roll.

Bluebird
aleksandrk79:

Рама fy690S, моторы sunnysky 3508-20 580kv, регули dji opto 30A, naza m с пму лед версии2.

Рама, регули и с каким ПМУ тут до печки 😉 Вы не сказали главного - какие винты и какой аккум.

aleksandrk79:

Basic gain pitch 180 и roll 180

Сделать по 150

aleksandrk79:

Attitude gain 150 pitch и roll.

Сделать 110
ПОпробовать, ответить на вопрос о винтах и аккуме - отписаться 😉)))
Базик гейн отвечает за резвость при выравнивании, АТТ гейны отвечают за скорость выравнивания.

xander_kej

Помогите с гейнами, уже не знаю что делать
Аппа турнига 9XR
Настроил канал CH7 21% P3 !GEA
Откалибровал в асистенте, но почемуто не могу добиться плавности возрастания гейнов, по всей траектории хода крутилки.
То есть минимум 50% - крутилка в крайнем левом положении, поднимаю на 20градусов - уже 130%, ещё на 5 градусов, уже 180%.
Когда крутилка показывает 9 вечера, на гейне уже все 200%

Как сделать, чтобы ход крутилки хотя бы более менее отвечал росту гейнов?

c3c
Bluebird:

Базик гейн отвечает за резвость при выравнивании, АТТ гейны отвечают за скорость выравнивания.

Разницу между резвостью и скоростью поясните пожалуйста. Без подвоха вопрос. Мне тоже предстоит эти коэффициенты настраивать, хотелось бы четко понять, что за что отвечает.

aleksandrk79
Bluebird:

Рама, регули и с каким ПМУ тут до печки 😉 Вы не сказали главного - какие винты и какой аккум.

Сделать по 150

Сделать 110
ПОпробовать, ответить на вопрос о винтах и аккуме - отписаться 😉)))
Базик гейн отвечает за резвость при выравнивании, АТТ гейны отвечают за скорость выравнивания.

Спасибо, буду пробовать. Винты 12*3,8 батарея black magic 8400 mah 30c 3s

Noch2i

на этот мотор надо 4с батарею 2шт. по 5 ампер и винты 13-14 . Ему оборотов и тяги не хватает для выравнивания в ветер. В калькуляторе забейте свою конфигурацию,ужасные цифры должны получиться

pilot340

Всем привет! кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Придвижении коптера в каком-либо направлении, его ни с того ни с сего, колбаснет и опять летит (в спокойную погоду), есть подозрение что гейны великоваты, но сейчас они на дефолтных стоят. Еще один момент: у меня моторы тарот 340кв и в тест режиме срабатывают только при максимальном значении холостого хода, вроде как это не нормально… регуляторы нонейм, с прошивкой симонк 40А 400Гц не программируемые. Может все из-за них, выкинуть и поставить какие-нибудь нормальные T40A например?

aleksandrk79
pilot340:

Всем привет! кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Придвижении коптера в каком-либо направлении, его ни с того ни с сего, колбаснет и опять летит (в спокойную погоду), есть подозрение что гейны великоваты, но сейчас они на дефолтных стоят. Еще один момент: у меня моторы тарот 340кв и в тест режиме срабатывают только при максимальном значении холостого хода, вроде как это не нормально… регуляторы нонейм, с прошивкой симонк 40А 400Гц не программируемые. Может все из-за них, выкинуть и поставить какие-нибудь нормальные T40A например?

тест моторов я не пробовал, а на холостых у меня тоже подергивались 580kv поэтому холостой ход выставил на максимум. Думаю это нормально…просто движки мощные…

Noch2i:

на этот мотор надо 4с батарею 2шт. по 5 ампер и винты 13-14 . Ему оборотов и тяги не хватает для выравнивания в ветер. В калькуляторе забейте свою конфигурацию,ужасные цифры должны получиться

Колбасит не так как вы это представили )) Летать они и на 3 s будут хорошо после настройки. До этого летал отлично на 3s двух аках по 5000mah. ИЗМЕНИЛ конфигурацию…добавил подвес скамерой вот и стало подколбашивать немного. А пропы такие влезут 13-14 на этой раме?? Просто мне эта конфигурация нравится без всяких калькуляторов…долго летает…конечно 4s будет лучше но пока буду на 3 s с хорошей емкостью по 8400 каждый )

c3c:

Разницу между резвостью и скоростью поясните пожалуйста. Без подвоха вопрос. Мне тоже предстоит эти коэффициенты настраивать, хотелось бы четко понять, что за что отвечает.

Атти за скорость выравнивания по высоте скорее )а базовые по pith и roll. Если я правильно понял )

xander_kej

Помогите с гейнами, уже не знаю что делать
Аппа турнига 9XR
Настроил канал CH7 21% P3 !GEA
Откалибровал в асистенте, но почемуто не могу добиться плавности возрастания гейнов, по всей траектории хода крутилки.
То есть минимум 50% - крутилка в крайнем левом положении, поднимаю на 20градусов - уже 130%, ещё на 5 градусов, уже 180%.
Когда крутилка показывает 9 вечера, на гейне уже все 200%

Как сделать, чтобы ход крутилки хотя бы более менее отвечал росту гейнов?

DiscoMan
Bluebird:

Базик гейн отвечает за резвость при выравнивании, АТТ гейны отвечают за скорость выравнивания.

А резвость и скорость выравнивания это не одно и тоже, не?))) Но в любом случае, все немного по-другому. АТТИ гейны отвечают за скорость, “остроту” реакции контроллера, стремящейся стабилизировать коптер. Бейсик гейны - за чувствительность коптера к управляющим воздействиям с пульта РУ. Т.е скорость или “остроту” реакции на команды.

pilot340

Вот здесь насчет гейнов… flydrones.ru/faq-naza/

Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain.

joker13joker

Ребят подскажите аналог двигателя DJI 2212 для расчёта в ecalc

Noch2i

Александр, долго летает это сколько? Я вашу конфигурацию в калькулятор загнал. Там выходит 12 минут, газ висения 95% и полезная нагрузка минус 650 грамм. Может в пустом виде он как то еще летал, а в 3кг. уже никак

www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling…

Avrora

И снова про гейны…
Рама - композит от Алексея Орлова, регули - DJI - 30А, моторы Dualsky - 4008-16(570), пропеллеры - 17". Общий вес - 1500 с полезной нагрузкой (nex-5 на сервоподвесе). Взлетаем на 60-65% газа. Ближе к просадке батарей для удержания приходится под 100% газа давать. Гейны 190 190 150 150 140. Куда копнуть?

Bluebird
aleksandrk79:

Винты 12*3,8

Сменить винты на 12х6Е, есть парные. 12х3.8 слоуфлаерные, и в этом размере они не самые лучшие. Они не любят ветер, они не любят быстрого спуска… Плюс у них лопасть широкая большая и гибкая - а это чуть то - флаттер - вот наверняка на 50% колбасня Вашего коптера с этим и связана. 😉

aleksandrk79:

моторы sunnysky 3508-20 580kv

aleksandrk79:

8400 mah 30c 3s

Плюс у Вас явный перекос по КВ мотора. Под 3-х баночную батарею рекомендуется около 700 Кв. А у Вас 580, что ближе к 4-м банкам! Это уже из практики.
Возможно, моторы просто не развивают тяги, тем более с “гребными” слоуфлаерами - отсюда и потеря стабильного состояния, как и описали выше коллеги. Тут гейнами ситуацию не исправишь.
Пробуйте сначала 4х баночный аккум, ну и винты.
Артем вот все правильно пишет:

Noch2i:

на этот мотор надо 4с батарею 2шт. по 5 ампер и винты 13-14 . Ему оборотов и тяги не хватает для выравнивания в ветер.