DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Antosa

рама tarot 680 pro схема V hexa motors: sunnysky x4108s 600kv esc’s: hobbywing platinum 30a pro batt. : 4s zippy 8400 mah props : 1355 carbon, от регулей идёт только сигнал (белый провод), на том видео я решил показать китайцу да и не только что даже при неправильном расположении тот край всё-равно переворачивает. imu и advanced calibration делал, компас тоже калибровал… Сейчас всё стоит правильно!и да, насчёт калибровки регулей, делал с помощью пульта

ilka

для начала, по моим расчетам, пропы 13 большие, с рамой 1050г + все провода и мелочи пусть будет 1300-1400 , на пропах 1355 мочность на мотор за 250 вт. а в этих мах 250! и газ 38% что не правельно. Максимум и идеальный вариант это 12 пропы. На 13 при любом весе рамы перегруз на моторы.
Я так и не понял, как вы колибравали регули, но каждый регуль по очереди подсоеденяется на 3 канал приемника или там где у вас газ и произваодится калибровка. Или все вместе если у вас есть кабель на прямую миную назу от канала газа на все регули сразу

Protez1999

тут до перегрузки еще как доь луны. а если в ручном режиме попробовать взлететь?

Antosa
Protez1999:

тут до перегрузки еще как доь луны. а если в ручном режиме попробовать взлететь?

Да хоть в каком…

CaSpeR=

Решил поделиться своим печальным опытом, сетап у меня был такой DJI F450 (E300), Наза, подвес h3-3d, осд, видеопередатчик, акб 3s 4000. Летаю в таком исполнении уже пол года. И тут поехал в деревню, один акк отлетал, второй уже был на исходе, 10.6-10.7 v начал снижение с высоты 50 м, но вместо плавного снижения, коптер начал резко терять высоту 2.5-3 м/с и ни как не реагировал на стик газа (другие не трогал). Переключил режим в FS, но он так же не отреагировал и через несколько секунд плюхнулся на земплю, после чего взлетел метров на 10 и вырубил двигатели и снова здравствуй планета (добил так сказать). Что произошло ХЗ, забыл написать аппа futaba 8, все это происходило метров в 5-10 от меня. Видео могу выложить позже, т.к. инет здесь не фонтан.

Protez1999

Скорее всего акум сильно просел. у меня на гексе на новом акуме f 550 13.7 до 13 вольт садится за 5 секунд.

Faceless
CaSpeR=:

Решил поделиться своим печальным опытом

скорее всего проблема была с приемником. может контакт выпал из него?

CaSpeR=
Protez1999:

Скорее всего акум сильно просел. у меня на гексе на новом акуме f 550 13.7 до 13 вольт садится за 5 секунд.

Тоже есть такие подозрения, но до этого просадок замечено не было.

Faceless:

скорее всего проблема была с приемником. может контакт выпал из него?

Такой вариант исключен, все подключено надежно, после краша, я его включал, все работало. Да и при потери сигнала он должен был перейти в режим возврата домой.

ilka

У моего товарища на вуконге, с 5 метров где то окто рухнул, были старые батареи которые заряжались не балансером и одна из ячеек была просевшая, хотя общий вольтаж в порядке. В его случае минус я считаю был в том, что мозг отдельно питался и не как не следил за общим питанием которое шло на моторы. Хотя сейчас думаю, что если что то с ячейкой на в порядке, то возможно и подключение мозга к общему питанию не спасло.

samsung
CaSpeR=:

сетап у меня был такой DJI F450 (E300), Наза, подвес h3-3d, осд, видеопередатчик, акб 3s 4000.

Недавно пробовал на свой F450 поставить набор Е300 с девятыми винтами, результатом остался очень не доволен. Мало того что время полета уменьшилось минуты на две, так и сам полет был не такой резвый как на винтах 10Х3.8. А самое главное, что винты из набора Е300 дают очень сильную вибрацию. Интересно, как у Вас с этим сетапом вел себя коптер?

WarAngel
Antosa:

hobbywing platinum 30a pro от регулей идёт только сигнал (белый провод)

В этих регулях вроде нету BEC, но даже если есть, то зачем отключать землю?(чёрный)

CaSpeR=
samsung:

Недавно пробовал на свой F450 поставить набор Е300 с девятыми винтами, результатом остался очень не доволен. Мало того что время полета уменьшилось минуты на две, так и сам полет был не такой резвый как на винтах 10Х3.8. А самое главное, что винты из набора Е300 дают очень сильную вибрацию. Интересно, как у Вас с этим сетапом вел себя коптер?

полетное время осталось прежним, тяга уменьшилась, более вялый стал. вибрация не большая, балансировать их проблемотично… купил граупнер 10х5, но проверить не успел…

foht

Коллеги, добрый день!
Перерыл все, немогу найти решение!
Поменял на xaircrafte v650 x8 родные “мозги” на Naza M V2. Аппаратура spectrum dx8.
При подключении питания моторы начинают крутится, никакой реакции на передатчик нету, хотя в assistent видно, что все каналы работают нормально. Что я делаю не так? ))))))))))

Protez1999

а наза нормально настроена? как подключена и какой тип передатчика выбран

foht

ну вроде да. а что значит нормально?)))

Protez1999

как подключена и какой тип передатчика выбран

foht

подключена как стандартная аппаратура. в софте все стики показывает нормально(все движуться), но при этом ничего не просходит. моторы крутятся на одних оборотах и никак не реагируют

Den978

А регуляторы знают где минимум и максимум у Вашей аппы?
Еще в ассистанте холостой ход уменьшить можно. Ну и еще вопросик, при движении стика газа верх, куда ползунок в ассистанте перемещается?

foht

xaircraft “мозги” им же “сообщили”. там же все работает. Или надо как то еще им сообщать?

ползунок идет по умолчанию справа налево. пробовал его реверсировать, ничего не меняется

реакции нет вообще никакой ни на что

Protez1999

вверх T вправо влево R влево левый стик
вверх E вправо влево A влево правый
сделла себе подсказку потому что часто собираю коптеры и иногда путаюсь.
вот так должна работать аппа . сделайте тест моторов и узнаете идет с мозга на них сигнал или нет