DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

c3c
Anatoll:

все намного проще: сравнивать Назу с А2 - все равно что сравнивать жигули с мерседесом…

Почему? Потому что. Демагогия это в чистом виде.

maloi333:

По вашему наза надежнее чем А2???

По-нашему, у нас нет данных на этот счет. Поэтому мы воздерживаемся от таких суждений.

maloi333

Поддерживаю. Каждый имеет свое личное мнение. Я высказал свое мнение. И если обратите внимание, то выше увидите, что я писал, что это только мое мнение.

samsung:

Тогда чью практику Вы приводите в пример?

У меня есть копер с назой и коптер с вуконгом. И тот который с вуконгом ведет себя гораздо стабильнее. От сюда и мнение. Это по вашему не практика???

Anatoll

ну здесь я так понимаю все высказывают именно свое мнение…
Статистика о крашах А2 настолько мала что не имеет смысл на нее обращать внимание…
И боинги иногда падают

piligrim-andy
Anatoll:

сравнивать Назу с А2 - все равно что сравнивать жигули с мерседесом

Ну не, Анатолий, не перегибайте 😃 Наза - далеко не Жигули, а как минимум хороший Опель😁

Anatoll
piligrim-andy:

Ну не, Анатолий, не перегибайте 😃 Наза - далеко не Жигули, а как минимум хороший Опель😁

Я согласен… но на сегодняшний день А2 - рулит…

ssilk
maloi333:

По вашему наза надежнее чем А2???

А по Вашему лошадь надежнее чем собака??? ) Перестаньте уже сравнивать разные нишевые решения, тем более с такой ценовой разницей… Я не думаю, что дикая цена на А2 обусловленна только маркетингом, там наверняка применяются компоненты с меньшими допусками и погрешностями, с гораздо большим MTBF, которые стоят дороже, более совершенные алгоритмы и рассчеты, за некоторые, скорее всего, приходится делать отчисления или лицензировать, а то и покупать патенты… А наза, это контроллер начального уровня, для людей вообще ничего не понимающих в полетах…
Теперь главное: В своей нише наза ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАДЕЖНЕЕ А2… Но сравнивать эти ниши глупо. А с точки зрения философской, надежность у ВСЕХ летательных аппаратов одинаковая - 50%. Либо взлетит, либо не взлетит… Если взлетел, то либо упадет, либо не упадет… Если не упал, то либо сядет, либо не сядет…

сандор
Gregory26rus:

Слышал, что 3.3 вольт можно смело разряжать.

3,6 вольта показало без нагрузки , под нагрузкой будет значительно меньше. Лично я на двух коптерах пользуюсь функцией Voltage protection , если прозевал Наза сама плавно сажает коптер . Все это при том что в пульте есть телеметрия.

piligrim-andy
ssilk:

для людей вообще ничего не понимающих в полетах

Для таких только бумажные самолетики 😎 Понимать надо, иначе итог один - шмяк😵 Если человек с Назой успешно справляется, то и А2 для него проблемой не будет. А если с Назой не хочет или не может разобраться, то Вы ему хоть шатл дайте - ничего не получится.

maloi333

А теперь возвращаемся к вопросу

nmn26:

Помогите пожалуйста, хочу создать большую гексу с грузоподъемностью около 10кг.
в диаметре около 1.7 метра
можно ли поставить DJI NAZA-M V2, или всё же придется тратится на А2 ??
или хотя бы на первое время v2 а потом купить что то дороже?

Получается для такой бандуры, лучше А2???

piligrim-andy
maloi333:

для такой бандуры, лучше А2?

Отложим в сторону размер, будем отталкиваться от веса и ценности носимого груза (не кирпичи ведь на 10кг заявлены) - я думаю А2 лучше, т.к. на серьезной технике все компонеты должны быть одного уровня начиная от пропа и заканчивая разъемами. Электроника - в первую очередь.

maloi333
piligrim-andy:

Отложим в сторону размер, будем отталкиваться от веса и ценности носимого груза (не кирпичи ведь на 10кг заявлены) - я думаю А2 лучше, т.к. на серьезной технике все компонеты должны быть одного уровня начиная от пропа и заканчивая разъемами. Электроника - в первую очередь.

Воооооооттттттт Золотые слова!!! Я того же мнения.
Я считаю, если собираешь квадрик под гопро и общей стоимостью в районе 50, то и назы в полне. Ну если таскать зеркалку и цена под 100 и выше, то лучше взять вуконг или А2

ssilk
piligrim-andy:

Если человек с Назой успешно справляется, то и А2 для него проблемой не будет.

Вообще, я имел ввиду массогабаритные характеристики всего ЛА целиком, никто ведь не будет на 500-долларовый квадрик А2 ставить, а поставят скорее всего, на гексу или окту нехилого размера и веса… И человеку, вполне уверенно летающему на паре килограмм с назой, придется учиться рулить большим аппаратом с А2… Не потому, что одно плохое, а другое хорошее, а потому, что при возросшей массе и габаритах, даже стиками по другому работать надо… А в остальном, да… Вы безусловно правы…)

Кстати, Эдуард, Вы вроде бы летом в экспедиции были… На каких мозгах там коптеры летают, и с каким весом?

shogun

Комрады помогите. Вообщем конфиг: гекса f550, полетный вес с акб 2350гр. Моторы Sunnysky 900kv, винты 10х4,5 регулятор CK-30 с прошивкой Simonk. Мозг Naza V2 с GPS. Проблема в том что при горизонтальном полете начинает набирать высоту. И при полете в перед и развороте по YAW против часовой стрелки - тоже по спирали набирает высоту, при развороте по часовой стрелке все хорошо. Гейны вешал на крутилки, нстраивал и так и так - не помогает. Калибровки в асисте разные делал, прошивал, скидывал настройки. Аппаратуру калибровал. Отключал GPS. Летал в Atti тоже самое. Уже всю голову сломал не знаю куда копать.

pinco

а точно в аппе нет каких-то хитрых миксов?

piligrim-andy
ssilk:

в экспедиции были…

Экспедиция была в ноябре, я недавно публиковал клип о ней. Я брал с собой окту 850 на первой Назе и еще у одного экипажа был Фантик. Вес моего аппарата в зависимости от типа акумов от 3770 до 4410. А вообще я регулярно в течении года выезжаю куда-то на съемки в пределах своей республики;) Можно сказать я все время в экспедиции 😃

shogun
pinco:

а точно в аппе нет каких-то хитрых миксов?

История такова: был квадрик летало все нормально, переделал в гексу и началось. В асисте при проверки аппаратуры стик газа стоит на месте, никуда не дергается. Если остановить горизонтальный полет, то коптер сам возвращается в исходную высоту. Может ли на это влиять температура? За бортом -7.

piligrim-andy
shogun:

Может ли на это влиять температура?

Не должна. А сколько Vertikal установлен?

ВДН
shogun:

Комрады помогите. Вообщем конфиг: гекса f550, полетный вес с акб 2350гр. Моторы Sunnysky 900kv, винты 10х4,5 регулятор CK-30 с прошивкой Simonk. Мозг Naza V2 с GPS. Проблема в том что при горизонтальном полете начинает набирать высоту. И при полете в перед и развороте по YAW против часовой стрелки - тоже по спирали набирает высоту, при развороте по часовой стрелке все хорошо. Гейны вешал на крутилки, нстраивал и так и так - не помогает. Калибровки в асисте разные делал, прошивал, скидывал настройки. Аппаратуру калибровал. Отключал GPS. Летал в Atti тоже самое. Уже всю голову сломал не знаю куда копать.

По личному опыту могу сказать, что на 3 банках с 10-дюймовыми винтами моя такая же гекса летает заметно более порывисто (особенно по вертикали), а на 4 банках с 8-дюймовыми - весьма плавненько.

samsung
maloi333:

на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы

maloi333:

И тот который с вуконгом ведет себя гораздо стабильнее.

Так стабильнее или надежнее, по моему это все таки немного разные понятия. У меня тоже есть коптеры и на Назе V1,V2 и на Вуконге, и все они летают стабильно, какой то огромной разницы в стабильности между ними не заметил, да и по надежности нет претензий ни к Назе ни к Вуконгу.

ssilk:

А с точки зрения философской, надежность у ВСЕХ летательных аппаратов одинаковая - 50%. Либо взлетит, либо не взлетит… Если взлетел, то либо упадет, либо не упадет… Если не упал, то либо сядет, либо не сядет…

Я бы добавил так, любой взлетевший аппарат, рано или поздно окажется на земле… 😃

shogun
shogun:

Комрады помогите

Ура победил!!! Спасибо огромное Эдуарду (piligrim-andy) за предоставленный софт и помощь. Прошил на версию 2.02 настраивать не хотел выдавал ошибку. Потом подключил к последнему асисту прошил снова на последнюю версию сделал полный сброс, все калибровки, и заново все настроил. Теперь всё в порядке летает стабильно. Осталось только немного подстроить гейны.

Johny_Smith

Всем добрый день,нужен совет бывалых
Naza2 с ground station. Хотел полетать по точкам. Приезжаю на поляну,калибрую,даю полетное задание. Летит в обратную сторону. Понял,что когда снимал gps, поставил обратно не так. Развернул. Полетел правильно НО задом вперед. Вопрос почему? Надо было еще раз калибрануть компас? Или в программе что то не так? В проге не вижу этого параметра