DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Angelorsk
samsung:

этот аксессуар очень будет кстати.

Лишние 18г. к весу аппарата. Вещь хоть и красивая, но бесполезная…

gorbln

Если соединить с массой - экран от ЭМ помех. Так что не такая уж и бесполезная. Другой вопрос, что экран можно и из алюминиевого скотча сгородить =) Ну, опять же, эстетический момент. А то так можно сказать, что и пластмассовый корпус - лишний вес, можно в термоусадку утянуть.

TheGrek

Подскажите как работает режим удержания высоты? пробую летать не двигая стик газа но все равно квадрик проседает, и если газу не дать может воткнуться в землю…

И правда ли что можно было NAZA Light превратить в NAZA V2(полную) одной лишь прошивкой? неужели там 1 в 1 железки…

ssilk
TheGrek:

Подскажите как работает режим удержания высоты?

А) Автоматически в режимах стабилизации и не работает в мануале. Б) Нормально работает.

TheGrek:

квадрик проседает

Большой вес, неправильный подбор комплектующих, неправильная настройка гейнов.

TheGrek:

И правда

Правда.

scorosnik
TheGrek:

Горькая однако))

А в чем она горькая? вы для чего то себе же взяли v2 вместо lite?
Если брали v2 наверное вам нужен был блок pmu v2? который тоже стоит денег и в lite его нету.
заплатить 15 косарей и потом горевать о сэкономленных пару тысяч рублей…
Если конечно он был не нужен, тогда да.

надо было брать Naza lite без gps, и китайский gps за 50 баксов.😃😃😃

samsung
scorosnik:

А в чем она горькая?

Все кто из моих знакомых прошили Lite до V2, заметили что перешитая Lite летает хуже, так что либо железки не совсем одинаковые, либо перешивается в не совсем V2. 😃

shura2000

Наза Лайт сделана на железе Наза v1, а не v2.

scorosnik

ну а GPS модули то у них одинаковые? можно к naza v2 купить модуль от Lite? Или там опять какие танцы с бубном будут?

mechanic44
scorosnik:

можно к naza v2 купить модуль от Lite?

можно.если собрались покупать GPS от DJI то лучше брать в комплекте с лайтом.в некоторых магазинах комплект стоит дешевле отдельного модуля GPS.

scorosnik
mechanic44:

то лучше брать в комплекте с лайтом

Спасибо.
да вот так и хотел поступить, а потом под lite взять китайский gps.

Lexor

Доброго времени суток. Есть квадр на раме Tarot 650. Мозги Naza-M V2, пиды назы - сотки, моторы Tiger Motor 3110 470kv, Afro ESC 30A, Пропы карбоновые 15х5.5.
С аккумулятором HRB 4S 10000мАч Полетный вес около 2650г., ток висения 16А, квадр вполне управляемый, висит довольно стабильно, правда в полете стремится повернуть налево, но это не очень большая проблема. Если же вешаю аккумулятор турниджи мультистар 4S 16000мАч, то полетный вес становится 2900, но квадр делается абсолютно неадекватным. Во время висения может начать вращаться вокруг оси, или вообще ломануться в сторону. Даже ток померить не удалось, ваттметр внешний, а квадр не висит путем, подойти и посмотреть ток не рискнул. Да, со вторым акком два диаметрально противоположных движка вообще горяченные, другая пара холодные… Куда копать, есть идеи? У меня предположения, что надо пиды назы другие, но в какую сторону их менять и какие именно…

ssilk
Lexor:

Куда копать, есть идеи?

Для начала, разберитесь с ровностью конструкции… Это

Lexor:

в полете стремится повернуть налево

и это

Lexor:

может начать вращаться вокруг оси

первые признаки неправильной установки моторов…

Lexor

Конструкция то вроде как нормальная, вечером после работы выложу фото. Мозги стоят почти в центре масс, примерно на 3 сантиметра выше. Центр масс находится ниже плоскости двигателей. Движки имеют небольшой выкос в центр. Первоначальный вариант был с аккком сверху - конструкция вообще не устойчивая была, при взлете мог опрокинуться, щас с этим проблем нет.
Движки установлены строго горизонтально на одинаковом расстоянии от мозгов. Назовский GPS-компас стоит справа-впереди.
Есть у кого-нибудь квадр с похожей ВМГ и весом, если да, то какие гейны стоят у назы?
Пробовал менять все одновременно крутилкой - становилось хуже. А опытным путем подобрать каждый - очень сложно. Дома нет возможности его запустить, а во двор, где полно мелкой ребятни бегать после изменения на 10% это вообще не вариант. Знаю что можно повесить каждый или все вместе на крутилку, но хорошо бы хоть примерно знать что выставить…

canek71

на такой мясорубке вблизи детской площадки??? подумайте,почитайте про безопасность,какие последствия могут быть.не всё зависит от вас(это электроника,а она пока не совершенна)

Lexor

Я прекрасно оцениваю потенциальный возможный урон от 4х трехсот ваттных движков и почти 3х килограммовой туши. Уже один раз уронил его недалеко от дорогого авто и его хозяина. Аккумулятор тогда стоял сверху, квадр был неустойчивый, его раскачало при снижении, я потерял управление. По возможности стараюсь летать утром, или выходить когда детей поблизости нет. Но в условиях города вариантов не много. Рама большая… Это вот 250й квадр закинул в рюкзак и пошел куда хочешь. С этим все сложнее. Но тема вопроса была в другом…

KAIMAN

Все привет!
Парни, подскажите, квадрик с Назой 2 с ГПС. Рассматриваю вариант установки моторов под углом к горизонту,за счет проставок, чтоб снизить сопротивление при быстром полете, когда рама должна значительно наклоняться к встречному потоку.
Интересует - как поведет себя коптер во время взлета, посадки. Есть ли у кого то такой опыт? Как устанавливать контроллер? Параллельно раме, или параллельно моторам? Давно не летал, не настраивал Назу, уже подзабыл нюансы, лучше переспрошу.

samsung
KAIMAN:

Интересует - как поведет себя коптер во время взлета, посадки.

Наипнется. 😃 Только что на поляне мой друг пытался летать с таким вывертом моторов, квадрик даже взлететь не смог.

KAIMAN

А можно поподробнее. Какой угол выкоса? Контроллер паралельно раме-горизонту-земле, и лишь моторы наклонены? Наза2 при взлете резко отстреливает вверх сама, вот и интересует, успеет ли сама стабилизироваться без подруливания вручную? На более мелких квадриках наклон моторов для улучшения аэродинамики уже обычное явление.

nain
samsung:

Наипнется. Только что на поляне мой друг

KAIMAN:

А можно поподробнее.

вопрос не в том как установлена Наза, а в каком положении калибрована?
ИМХО:
если назу калибровать в положении “плоскости вращения винтов параллельны земле”, то висеть она должна именно в этом положении, т.е. рама под наклоном назад, пропы параллельны земле? А как только дали стик вперед, то корпус выравнивается параллельно планете, пропы встают под углом к оной и “вштыринг”. Не не так? 😉


ssilk

Абсолютно верно… Читал на сайте джидаев про адванцед тэйк-офф, там так и написано, наза будет взлетать в том положении, которое считает горизонтальным, независимо от того, на какой поверхности стоит… А наза считает горизонтом то положение, в котором проходила калибровка…

З.Ы. Надо будет такого кузнечика забодяжить…) Прикольно висеть должен…)