DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Cold_Play
delfin0510:

Подскажите пожалуйста вот что.

У самого такие вот моторы стоят, то с пропами клонами Т мотор, которые на 2 винта прикручиваются 12на5.5. Все замечательно. Ваше дерево имеет низкую парусность и большой вес, соответственно инерция выше - мотору сложнее менять скорость оборотов, отсюда и снижение стабильности, плюс могут быть вибрации, это тоже влияет на скорость изменения оборотов. Выход - брать специальные мультироторные моторы.

delfin0510
Cold_Play:

брать специальные мультироторные моторы

а у меня какие,не мультироторные чтоли стоят.самые что ни на есть мультироторные .а насчет дерева ,по моему дело тут не в материале изготовления. специально взвешивание произвел. результат таков. карбон с т-мотор креплением 11х3,7 весит 12 гр.дерево 12х4 15 гр ,ьтак что насчет веса вряд ли вы правы. народ вон с апс пропами гоняет,а те вообще по весу чугунные ,и нормально все разкручивает.
Насчет парусности согласен,парус больше. но я больше грешу на шаг пропа,потому как лопасти в принципе ,как и крепление пропа идентичны по размерам и форме с карбоном от т мотор . в общем завтра крутану гейны,и сразу увидим что к чему.

Cold_Play
delfin0510:

брать специальные мультироторные моторы

Ну ошибся я, мультироторные пропы хотел написать, а думал о моторах)

delfin0510

ясно.но как видите,и пропы и моторы мультироторные. и самое что интересное ,что народ то на них летает. балансировку проверял перед установкой.лопастная была в идеале,а осевая чуток хромала,исправил с помощью лака для ногтей. одного мазка вполне хватило.Так что с балансировкой тоже все ок. в общем завтра попробую перенастроить гейны,потом отпишсь. если же не поможет,то будем ставить назад карбон. просто хотелось увеличить время полета.

Cold_Play
delfin0510:

так что насчет веса вряд ли вы правы.

Ну, прав я или нет, но я выкладываю свои наблюдения, ибо в свое время напокупался разных пропов с разными шагами, парусностями и диаметрами, и заметил что вес, даже на 3-4 грамма больше всё же играет роль.
Да для этих моторов шаг желательно побольше, да и длинну я думаю для них оптимальнее всего 13 ставить.

delfin0510

вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?

Cold_Play:

в свое время напокупался разных пропов с разными шагами

в том то и загвоздка)) у самого уже банановая коробка этих пропов

Cold_Play:

длинну я думаю для них оптимальнее всего 13 ставить.

13ми боюсь подогреть моторы. я частенько летаю в ати,и редко в мануале.а в ати сами знаете,динамика несколько другая

Cold_Play:

для этих моторов шаг желательно побольше

я почему то думал,что чем меньше шаг,тем для квадра лучше

Cold_Play
delfin0510:

а осевая чуток хромала,исправил с помощью лака для ногтей. одного мазка вполне хватило.

Так балансировка проверяется в итоге уже на аппарате. Сколько я не балансировал на балансире пропы - на моторе всё равно вибры были, так что лучшая балансировка - динамическая, тобишь уже на моторе.

delfin0510:

вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?

Назы нема увы, подсказать не могу. Но если в общем то настройки не пишутся. Под админом прогу настроки на компе запустите. Перешейте назу если не поможет…

delfin0510:

13ми боюсь подогреть моторы

они и 15 потянут, не переживайте)

delfin0510
Cold_Play:

лучшая балансировка - динамическая, тобишь уже на моторе.

это я итак знаю)) только ума у меня не хватает стенд сделать балансировочный. поэтому моторы как пришли,хоть и балансировались они на заводе,все равно балансировал чуток . и так же отдельно пробы балансировать приходится.
с макс углом отклонения разобрался,значения вбивал,и по привычке жму энтер,а на кнопку сет не обращал внимания. сейчас уже все в норме.

Cold_Play
delfin0510:

я почему то думал,что чем меньше шаг,тем для квадра лучше

Ну двояко, чем меньше шаг тем больше обороты тем лучше в ветер держит по идее, но и моторы нужны тогда более оборотистые. Ну и вообще винтомоторная пара подбирается индивидульно чтобы макс энергоэффективности добиться.

delfin0510
Cold_Play:

они и 15 потянут, не переживайте)

спс,а то уже хотел ставить 580 кв этой же сери с 14ми пропами.

Cold_Play
delfin0510:

это я итак знаю)) только ума у меня не хватает стенд сделать балансировочный.

Зачем стенд?))) Прям на коптере, один мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации приблизительно, также понять как лучше и хуже… Сам так делал).

delfin0510:

580 кв этой же сери с 14ми пропами

Ну на эти моторы ставят 16-18 пропы…

delfin0510
Cold_Play:

мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации

что то как то не допер до этого. отдельно моторы так балансировал ,а с пропами не пробовал

Slav_VS
Cold_Play:

Ну на эти моторы ставят 16-18 пропы…

Вы шутите? для SS 3508 нормальны 13 пропы, 14 тоже будут хорошо, но есть опасность перегреть. 16 пропы ставят уже на моторы мощностью ватт 800-900. Для 18 нужно уже что-нибудь типа U7 😃
Я сам летаю на 16 пропах сейчас - но у меня сильно серьезнее моторы, ранее летал на 13 и 3508

Cold_Play
Slav_VS:

Вы шутите? для SS 3508 нормальны 13 пропы

Так вопрос не в том с какими пропами лучше а какие он может потянуть. Да если вы нагрузите коптер вредной нагрузкой и при висении в вас будет кушать 35 ампер то естественно моторам это на пользу не пойдет. Лично у меня при висении на 12 пропах кушает 16-17 ампер при 2700 кг веса. моторы комнатной температуры даже если на макс нагрузке работают несколько минут. Но на макс нагрузке никто и не летает. Если собирать долголет то можно на эти моторы 15 пропы поставить.

Slav_VS
Cold_Play:

не в том с какими пропами лучше а какие он может потянуть.

SS3508 - максимум 14
иначе перегрев.

Cold_Play:

Да если вы нагрузите коптер вредной нагрузкой

а если вы не нагрузите коптер до оптимальной нагрузки - то он у вас будет нестабилен.

Cold_Play:

Лично у меня при висении на 12 пропах

и при этом вы советуете ставить на 320 ваттный двиг 16-18 пропы? 😃)))
Вы это специально такие вещи советуете? )))

vik991
Cold_Play:

Сообщение от delfin0510
вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?
Назы нема увы, подсказать не могу. Но если в общем то настройки не пишутся. Под админом прогу настроки на компе запустите. Перешейте назу если не поможет…

все настройки кроме этих меняются ентером–а новые -типа угловая скорость кнопошкой справа set. ничего перепрошивать не надо

Cold_Play:

Зачем стенд?))) Прям на коптере, один мотор подключаете и руками дерржите луч и добавляете газу, пальцами можно ощутить уровень и частоту вибрации приблизительно, также понять как лучше и хуже

как вариант–хорошо получается если телефон стяжкой на луч–и прогу виброметр–ставите в проге уровень сигнала такой чтоб бибикало но если на шаг ниже -то перестало сигналить. потом цеплять -что клеить все знают и так сдвигать пока не престанет сигналить прога–потом еще на шаг ниже уровень сигнала.и добавлять скотчик или нет

Cold_Play
Slav_VS:

и при этом вы советуете ставить на 320 ваттный двиг 16-18 пропы? )))
Вы это специально такие вещи советуете? )))

12 пропы стоят ибо других нет, в будущем 13 планирую поставить, и то потому что у меня гекса и больше 13 не влезет в раму. Был бы квад - пробовал бы 14-15 ставить.
Оптимальная нагрузка - полезная нагрузка. Про полезную и вредную нагрузку думаю тут мало кто не знает и смысла нет описывать. Я к тому что еще остались люди которые летают с завышенным весом на больших АКБ по 10-12 минут а потом пишут что у них горячие моторы.

Slav_VS
Cold_Play:

то потому что у меня гекса и больше 13 не влезет в раму.

то есть вы сами не летали но при этом уверенно доказываете что для 320 ваттных саннискаев 3508 нормальны 16-18 пропы? 😃

Cold_Play:

Оптимальная нагрузка - полезная нагрузка.

Нет, оптимальная нагрузка это так при которой ВМГ в 50% тяги удерживает коптер в висении.
а “полезная нагрузка” - это тот вес который можно сверх ВМГ использовать для не относящихся к полету функций - например камера/подвес/пицца 😃

delfin0510
vik991:

новые -типа угловая скорость кнопошкой справа set.

уже разобрался,спс

Cold_Play
Slav_VS:

то есть вы сами не летали но при этом уверенно доказываете что для 320 ваттных саннискаев 3508 нормальны 16-18 пропы? 😃

www.rcsunnysky.com/html/2014/…/21.html - это так для ознакомления, на 320 ватт там мотор один и он тут не обсуждался. Не обязательно пробовать для того чтобы знать, можно видеть со стороны, читать об этом, участвовать в дискуссиях на эту тему и соответственно сделать свои выводы. Спорить я не буду, не люблю я это дело, особенно с теми кто уверен в собственной правоте)).

Slav_VS
Cold_Play:

это так для ознакомления, на 320 ватт там моторов нет. Не обязательно пробовать для того чтобы знать

Вы мне еще рассказывать будете?
Я вообще то летал на этих моторах в свое время.
Конкретно на вот этих -
Сколько там ватт? Ой не 320 ли? 😃))

А вот по данной вами ссылке обсуждаемые нами моторы:

И сколько там температура для 14-15 пропов? Не 91-95 градусов ли? 😃)
А вы усиленно советуете ставить 16-18 пропы для чего видя эти значения?

Cold_Play:

участвовать в дискуссиях на эту тему и соответственно сделать свои выводы.

тема для вас - rcopen.com/forum/f123/topic297611
прежде чем “делать выводы” 😃