DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Aleiller

Добрый День всем!
Я начинающий авиамоделист, интересуюсь только коптерами,
на данный момент собрал симпатичного черного монстрика, на 500 раме,
первый пробный запуск прошел удачно все было хорошо потом наноч глядя уже не помню что делал то ли прошивку аппы обновил толи что то другое повлияло но сейчас опишу вам симптом и потом опишу свое оборудование и попрошу знающих предположить что же может быть не так с питомцем…

Дело вот в чем создаеться ощущение что стик газа больше не стик а будто бы тумблер потому что после достижения 51% коптер делает резкий взлет и летит вверх без остановок, перевод стика в положение 50% не останавливает его в воздухе а просто заставляет его падать, не падает он потому что перез столкновением с землей я успеваю дать газу и смягчить посадку… тоесть я могу тупо либо врубить на всех парах двигатели либо опустить до состояния падения,

  • калибровка ESC
  • Калибровка стиков в Асистанте
  • калибровка самой назы через асистант
  • калибровка компаса непосредственно перед вылетом
  • происходит сие во всех режимах

Аппа Спектрум DX9, мозги naza v2, esc hobbywing 20A, двигатели DJI 920kv

Afom

Стики в ассистенте для начала посмотрите. Если надо - откалибруйте по новой.
Если прошивку аппы меняли, могло что-то измениться

Aleiller
Afom:

Стики в ассистенте для начала посмотрите. Если надо - откалибруйте по новой.
Если прошивку аппы меняли, могло что-то измениться

на аппу и грешу,
но сматрите, я сколько пошагово не настраивал аппу то вижу что настраивают что угодно тумблера миксы итд но ничего что бы касалось стиков газа,
кривая газа может отвечать за это?

pinco

А вот интересно: можно ли обеспечить такое управление НАЗой чтобы в горизонтальной плоскости НАЗА обеспечила ориентацию продольной оси коптера такое же как и у хедтрекера на земле?

Citrin

Ребята подскажите. Наза которая стоит во втором фантоме- как то использовать ее НЕ в фантоме можно?

Afom
Aleiller:

кривая газа может отвечать за это?

Однозначно может…

Citrin:

Ребята подскажите. Наза которая стоит во втором фантоме- как то использовать ее НЕ в фантоме можно?

Только с батарейкой от фантома. Или с контроллером от батарейки фантома. 😃

pinco:

А вот интересно: можно ли обеспечить такое управление НАЗой чтобы в горизонтальной плоскости НАЗА обеспечила ориентацию продольной оси коптера такое же как и у хедтрекера на земле?

Можно. Хедтрекер настраивается на конкретные каналы аппаратуры. А уж что на них висеть будет - пофиг.

avis

у меня после обновления на Спектрум DX9 слетели настройки коптера…хороше была копия на компе, скинулна флешку и в аппу, в асистанте стики отколибровал все востановил…
настраивал как здесь, кому пригодиться
sites.google.com/site/…/setup-videos

Aleiller
avis:

у меня после обновления на Спектрум DX9 слетели настройки коптера…хороше была копия на компе, скинулна флешку и в аппу, в асистанте стики отколибровал все востановил…
настраивал как здесь, кому пригодиться
sites.google.com/site/…/setup-videos

А скажи ка плиз. те самые настройки что именно там настраиваеться? и можно ли скажем мне твои настройки по почте например получить и сбе залить?

и второе кто то расскажите грамотно как кривую газа лучше сделать под назу

avis

а зачем тебе кривая газа…я без неё летаю…настройки скину пришли почту…

Aleiller
avis:

а зачем тебе кривая газа…я без неё летаю…настройки скину пришли почту…

та ненужна она мне вовсе, просто я вот борюсь с симптомом своим что после 52 процентов коптер влзетает и на всех парах в небо летит, если неуспею опуустить стик просто в космос пойдет думаю, я его вовремя опускаю он тупо падает и перед землей я даю газ он мягче падает но не могу словить не то что бы точку висения вобще какой то баланс додиться…

у меня прошивка спетрума была где небыло логотипа коптера на экране, теперь с новой прошивкой лого появилось но вот такая ерунда с полетами
и я еще как последний дурак не сохранил заранее. как то не подумл что что то важное мжет быть в настройках, и не пугался перенастройки тумблеров

Citrin
Afom:

Сообщение от Citrin
Ребята подскажите. Наза которая стоит во втором фантоме- как то использовать ее НЕ в фантоме можно?
Только с батарейкой от фантома. Или с контроллером от батарейки фантома.

А GPS от фантома будет работать на обычной Назе?

Afom
Citrin:

А GPS от фантома будет работать на обычной Назе?

Не пробовал, но думаю будет. Единственно придется компас куда-то лепить. И тот вариант GPS, где компас в плату подключается, а не в модуль - нужно или разъем впаивать в модуль или в разъем интегрировать провода компаса. ПМСМ проще китайский c ublox neo8m купить, он и спутников больше ловит.

Citrin

Я интересуюсь по одной причине- вчера приезжал клиент ко мне. Увидел у меня в машине квадрокоптер мой. И поведал историю: как полгода назад(летом) к ним на территорию упал коптер. Съездил я с ним, посмотрел его. Фантом второй. Вид-печальный. Пострадал внешне очень сильно. Подвес-разбит. Мотор один -согнут колокол. Внутрення плата большая(видна через дыру от аккумулятора) - с трещиной.
Сегодня заберу его. Вскрою, посмотрю.
Вот и интересно- что можно от него (если уцелело) -использовать?

=W_E_G_A=

Добрый вечер. Подскажите по назе. В чем отличие контроллера красного Наза V2 , от оранжевого Наза V2 ?

maloi333

Красная наза не в2 , а в1. А оранжевая это в2. Отличие только в цвете. Ну и пму у в2 с каном и все.

=W_E_G_A=
maloi333:

Красная наза не в2 , а в1. А оранжевая это в2. Отличие только в цвете. Ну и пму у в2 с каном и все.

А разве в Фантом 1 ставилась наза v1 ?

Роман86

Всем привет, прочитал темы по назам в2 и лайт.
Как понял основные проблемы и падения возникают из-за кривой сборки, ненадлежащей настройки и отсутствия предполетной подготовки. Основные ошибки для себя выделил, спасибо опытным пользователям за то, что делятся опытом.
Имею не настроенный коптер на назе лайт прошитой в в2, появилась пара вопросов:

  1. как лучше настраивать пиды? На по минимуму собранном коптере или со всем запланированным навесным? Не хочется повредить фпв, подвес, камеры и остальное в процессе настройки.
  2. после прочтения тем заметил что в основном квадры разбивают на назе лайт (не знаю связано это с большей доступностью лайта, соответственно больше новичков могут ее себе позволить или все же прошивка и железо хуже чем у в2). Есть пользователи, которые сравнивали лайт и в2 на похожих сетапах и увидевших весомую разницу?
lukacher

не вводите людей в заблуждение. Каждая наза: лайт, в1, в2 - разные контроллеры. И то, что можно прошить их одной прошивкой - не факт, что работать они будут одинакого.

maloi333

Так. Денис. А вот теперь вы не вводите в заблуждение народ. Наза в1 и в2 абсолютно идентичны и равнозначны. Отличие только в цвете коробочки и пму. Прошивка для них идет она и таже.

lukacher

Есть запорожец и бмв 600. Оба льют 98 бензин. Они одинаковые? Где есть информация что они идентичные контроллеры? Если купили назу 1 в коробочке из назы2 и перепрошитую на новую версию??? Сравните, что внутри.

я в это не верю. Тогда смысл переплачивать?

piligrim-andy
maloi333:

Наза в1 и в2 абсолютно идентичны

Не совсем так. Аппаратно одинаковы Лайт и V1 но программно в лайт есть ограничения на использование прошивки от V1 и V2. V1 и V2 отличаются аппаратно, сравните, например, максимальный угол наклона коптера - у 1 - 45 град, у 2 - 35 град при одной и той же версии прошивки.